- 16.12.20 17:29 Курившего на борту пассажира в аэропорту встретила полиция
- 09.12.20 14:29 На освещение дороги к аэропорту "Гагарин" потратят 22 млн
- 20.11.20 09:00 Времена. Начало Нюрнбергского процесса, заложен парк на Соколовой горе
- 05.10.20 09:19 На маршрут в "Гагарин" не нашлось перевозчиков
В редакцию "СарБК" продолжают поступать ответы от авиакомпаний по поводу полетов из нового аэропорта Саратова.
В пресс-службе авиакомпании Utair сообщили, что планов по регулярным рейсам из "Гагарина" у них нет: "Регулярных рейсов пока не планируем, но после открытия нового аэропорта сможем осуществлять вахтовые перевозки на "Боингах".
В "Азимуте" не располагают информацией о маршрутах из Саратова: "К сожалению, на данный момент у нас нет информации".
В "Аэрофлоте" указали только, что ежедневно в Саратов выполняют 6 рейсов и предложили следить за изменениями в расписании на официальном сайте: "Авиакомпания постоянно расширяет маршрутную сеть и увеличивает частоту полетов на популярных направлениях".
В Nordwind также констатировали, что выполняют полеты из Саратова в Москву с прошлого года, и отослали к расписанию на сайте.
Ранее свои намерения продолжить полеты из Саратова подтвердили S7 и "Руслайн". Кроме того, ранее было заявлено о приходе в новый аэропорт лоукостера "Победа". В Smartavia сообщили, что пока интереса к городу у них нет.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 91 не согласен 0Забыли спросить перед началом строительства,а кто же и зачем сюда прилетит?4 Июля, 09:52Ответить
-
согласен 60 не согласен 0Главный вопрос, на который сейчас вряд ли кто ответит: "Зачем?"4 Июля, 09:55Ответить
-
согласен 59 не согласен 4"Обсуждали" перед началом строительства... Тогда ещё писал неоднократно, что нах не нужен этот аэропорт! Главное - бабло попилили, а остальное неважно! Будет там ещё один ТРЦ...4 Июля, 09:59Ответить
-
согласен 42 не согласен 0Суда если и будут прилетать, только на похороны, в связи с высокой смертностью в области. Промышленные и малые предприятия позыкрывались, экономика области умирает.4 Июля, 10:07Ответить
-
согласен 0 не согласен 04 Июля, 10:21Ответить
-
согласен 39 не согласен 4помимо...депрессивного региона...и вымирающего нищего населения....факторов не способствующих развитию еропорта....нужно отметить еще и крайне неудачное расположение....засратовская область граница рф.....и поверх ее есть самара со сложившейся клиентской базой и "перехватывающая" потенциальных клиентов более северных областей от засратовска....а ниже засртатова волгоград, краснодар, ростов вообщем с южных областей сюды тоже никто не попрется....остается область нуу и может быть пенза, тамбов,воронеж и то не факт......а без отсутствия пассажиропотока невозможно обеспечить конкурентоспособные цены заграничные вылеты в турляндию, чехию, эмираты и иные популярные турнаправления....в итоге пшик....гора-мышь4 Июля, 10:21Ответить
-
согласен 19 не согласен 0Наши прожектёры получили по-полной!....Дебилизм!4 Июля, 10:34Ответить
-
согласен 28 не согласен 0Но... как же... крупный региональный хаб... десятки ежедневных регулярных рейсов на А320/321 и аналогах... чартерные рейсы по основным туристическим направлениям... рейсы в крупные города России, кроме Москвы и Питера? Неужели всё это никому не нужно? Вот это поворот! Зато добираться до нового аэропорта будет весело.4 Июля, 10:35Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Но... как же... крупный региональный хаб... десятки ежедневных регулярных рейсов на А320/321 и аналогах... чартерные рейсы по основным туристическим направлениям... рейсы в крупные города России, кроме Москвы и Питера? Неужели всё это никому не нужно? Вот это поворот! Зато добираться до нового аэропорта будет весело.4 Июля, 10:35Ответить
-
согласен 19 не согласен 0Старый хрен, зайдите в любой турпоисковик крупных операторов....и думаю вы очень удивитесь что в одно и тоже время в один и тот же отель самые дешевые вылеты из москвабада.....причем существенно на 10-15-20 тыс рублей...по сравнению с более короткими перелетами с той же самары или волгограда....это к значению объема турпотока....и это возникло не сегодня и не вчера4 Июля, 10:40, ответ для Старый хренОтветить
-
согласен 20 не согласен 1при нынешнем соответствии цена- зар.плата, массовый турпоток из саратова скоро отомрет сам по себе. а анонс, что в аэропорту можно купить рыбу и т.д вселяет надежду на быструю окупаемость вложенных средств.4 Июля, 10:45Ответить
-
согласен 2 не согласен 1это вам не это, Это к слову, что в МСК всё дороже....(так и поверили!!!)4 Июля, 10:48, ответ для это вам не этоОтветить
-
согласен 13 не согласен 1я(который настоящий), кто ж там рыбу купит с бешеной наценкой? До Пешки недалеко и рыба дешевле.4 Июля, 10:51, ответ для я(который настоящий)Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Читатель 259, товарисч...я не поп чтоб на веру давить...просто откройте поисковик и сравните....только глазоньки разуйте4 Июля, 10:53, ответ для Читатель 259Ответить
-
согласен 1 не согласен 0это вам не это, Вы не поняли мой сарказм. Вы совершенно правы! Просто я криво написал.4 Июля, 10:55, ответ для это вам не этоОтветить
-
согласен 21 не согласен 1Да никто не будет летать в эту дыру. и так всем было давно понятно. Ну вот видел предложение открыть там рыбные ряды. можно и мебель и стройматериалы...не пропадёт. опять же, железка рядом. можно хорошую оптовку сделать, было бы желание.4 Июля, 10:58Ответить
-
согласен 14 не согласен 3А380 и б777 посадить слабо? Тогда саратовская сувенирная рыба будет разлетаться по всему миру . Австралийцы транзитом будут приторговывать мясом кенгуру. Америка - какао и каучуковыми изделиями. Саратов автоматически будет расти по всем показателям. Даёшь крупный транспортный хаб.4 Июля, 11:03Ответить
-
согласен 20 не согласен 1Интересно ознакомиться с технико- экономическим обоснованием строительства нового аэропорта и кто поставил подписи.4 Июля, 11:12Ответить
-
согласен 32 не согласен 0все это напоминает Большие Васюки и первый межгалактический шахматный турнир..4 Июля, 11:15Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Гость 424, Поэтому и СЭИ разгоняют...Лучше все ЭИ России разогнать!4 Июля, 11:23, ответ для Гость 424Ответить
-
согласен 7 не согласен 1Дураки вы все.это же новые рабочие места.я вотприбираться там буду4 Июля, 11:27Ответить
-
согласен 6 не согласен 1И если повезет то и старушке какой нибудь иногородней впердолю в подсобке4 Июля, 11:28Ответить
-
согласен 10 не согласен 0Старый хрыч, ток со старушками с таиланду не связывайся...а то впердолят они тебе мама не горюй4 Июля, 11:42, ответ для Старый хрычОтветить
-
согласен 18 не согласен 0"В "Аэрофлоте" указали только, что ежедневно в Саратов выполняют 6 рейсов ..." Это в расписании стоит 6 рейсов, но половина из них ежедневно оказываются отмененными. Аэрофлот совсем обнаглел. Из-за конских цен на билеты не могут заполнить самолеты и начинают "оптимизировать" - отменяют половину рейсов, чтобы заполнить салон. А то, что люди вынуждены по нескольку часов сидеть в аэропорту им наплевать.4 Июля, 11:52Ответить
-
согласен 9 не согласен 0это вам не это, Вот именно про это здесь же в коментах писАли, когда только обсуждалась ВОЗМОЖНОСТЬ (!!) строительства этого аэропорта. Но те, кто ставит подписи на документах, считали и считают себя умнее всех. а кроме этого, имеющие доступ к информации скупили земли, предназначенные под этот аэропорт. И когда несколько лет назад все же задумались - нужен ли этот объект и целесообразно ли его стрпоить, усиленно кивали головами и лоббировали эту стройку, чтобы получить свою маржу.4 Июля, 12:14, ответ для это вам не этоОтветить
-
согласен 8 не согласен 2Гость, Количество похорон увеличится после запуска завода в Горном .4 Июля, 13:11, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 18 не согласен 1Через год после открытия он закроется от убытков , или будет существовать на дотациях из бюджета .4 Июля, 13:13, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 15 не согласен 1Что то не слышно апологетов аэропорта, с пеной у рта доказывающих , как он нам необходим...4 Июля, 15:07Ответить
-
согласен 4 не согласен 3На фото сарай-сараем. Какой-то троечник проектировал.4 Июля, 15:42Ответить
-
согласен 3 не согласен 1На фото сарай-сараем. Какой-то троечник проектировал.4 Июля, 15:42Ответить
-
согласен 2 не согласен 3На фото сарай-сараем. Какой-то троечник проектировал.4 Июля, 15:42Ответить
-
согласен 2 не согласен 2На фото сарай-сараем. Какой-то троечник проектировал.4 Июля, 15:42Ответить
-
согласен 2 не согласен 1На фото сарай-сараем. Какой-то троечник проектировал.4 Июля, 15:42Ответить
-
согласен 1 не согласен 2На фото сарай-сараем. Какой-то троечник проектировал.4 Июля, 15:42Ответить
-
согласен 1 не согласен 2На фото сарай-сараем. Какой-то троечник проектировал.4 Июля, 15:42Ответить
-
согласен 1 не согласен 2На фото сарай-сараем. Какой-то троечник проектировал.4 Июля, 15:42Ответить
-
согласен 1 не согласен 2На фото сарай-сараем. Какой-то троечник проектировал.4 Июля, 15:42Ответить
-
согласен 1 не согласен 2На фото сарай-сараем. Какой-то троечник проектировал.4 Июля, 15:42Ответить
-
согласен 1 не согласен 1На фото сарай-сараем. Какой-то троечник проектировал.4 Июля, 15:42Ответить
-
согласен 1 не согласен 2На фото сарай-сараем. Какой-то троечник проектировал.4 Июля, 15:42Ответить
-
согласен 18 не согласен 1Новый аэропорт нужен чтобы закрыть старый и на его месте настроить муравейников. А это - много,много денежек. Что летать некому в/из нашей дыры понятно было изначально.4 Июля, 16:57Ответить
-
согласен 11 не согласен 1Билет из Москвы до Мадрида и обратно стоит 15000 рублей - это 5 с лишним часов лёта в одну сторону. Билет из Саратова до Москвы стоит 6500 р. 1,5 часа лёта. Парадокс ... Зачем мне Аэрофлот? Давайте пустим сюда Люфтганзу...и нам будет хорошо и Аэрофлот "остудим" - паразита государственного.4 Июля, 18:06Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Новый аэропорт - одни новые проблемы, туда ещё добраться нужно и оттуда доехать. Тогда лучше на поезде...4 Июля, 18:09Ответить
-
согласен 11 не согласен 0Этот аэропорт нужно назвать имени Володина и портрет его повесить, чтобы добравшись туда каждый мог смачно плюнуть .4 Июля, 18:12Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Ну... Со временем число рейсов возрастёт, но Саратов - это Саратов, и, как ни крути, пассажиропоток ограничен, а транзитным аэропортом ему не стать. Я живу в Волгограде и, признаться, доступность нашего аэропорта мне нравится больше, чем то, что отгрохали у вас. У нас из центра города на обычном рейсовом автобусе за 30-40 минут (за 25 рублей) можно от жд вокзала в аэропорт доехать + аэроэкспрессы есть (правда расписание у них тоже не ахти). Так что, летайте из Волгограда! ))) У нас и цены на авиабилеты ниже чем из Саратова, и улететь прямым рейсом можно в Москву, Питер, Казань, Калининград, Самару, Симферополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи (в Сочи даже прямой рейс АЭРОФЛОТ открыл без стыковки в Москве), Анталью, Монастир (Тунис). Ну, а если серьёзно, то желаю новому саратовскому аэропорту процветания, но не за счёт кабальных сборов с пассажиров, а за счёт роста рейсов и пассажиропотока4 Июля, 22:57Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Читатель , так они уже давно отсюда съехали на ПМЖ в другие регионы5 Июля, 09:15, ответ для ЧитательОтветить
-
согласен 1 не согласен 0Волгоградец, так и так все здравомыслящие из саратова летают из Волгограда и довольны, ночь в поезде поспали, спокойно переехали в аэропорт и улетели, вообще без проблем5 Июля, 09:19, ответ для ВолгоградецОтветить





-
Сегодня, 10:16Экономика
-
Вчера, 18:26Экономика
-
Вчера, 14:49Экономика
-
Вчера, 12:14Экономика
-
20 Янв, 17:25Экономика
-
19 Янв, 09:56Экономика
-
18 Янв, 15:35Экономика
-
16 Янв, 14:10Экономика
-
15 Янв, 10:53Экономика
-
14 Янв, 13:49Экономика
