Активисты Саратовского штаба "ОНФ" проехали по Саратову, окружной дороге, Вольскому тракту и зафиксировали несколько камер фиксации нарушений ПДД, не обозначенных знаками, в том числе пресловутая "засада" на объездной в районе поселка Дубки.
Выяснилось, что в Саратовской области с 2016 г. работает государственное учреждение "Региональный навигационно-информационный центр", который на законных основаниях размещает в области передвижные камеры раз в квартал, в тех местах, которые по заявлению ГИБДД, считаются аварийно-опасными.
При этом, по закону "треноги" не обязательно должны сопровождаться знаками, что в "ОНФ" считают пробелом в законодательстве. Проблемой называют и использование таблички дополнительной информации "Фотовидеофиксация": она не может использоваться самостоятельно, а только с другими дорожными знаками.
Общественники намерены продолжить рейды для сбора информации о скрытых "коммерческих" приборах регистрации скорости автомобилей.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 13 не согласен 0а смысл? если это узаконено4 Июля, 12:51Ответить
-
согласен 19 не согласен 2Водители терпилы новая нефть. Но и она заканчивается.........4 Июля, 12:55Ответить
-
согласен 14 не согласен 6Купите себе радар-детектор с GPS-информатором и ездите бесплатно с любой скоростью (правда, мозг при этом тоже надо включать чтобы никого не убить и самому не убиться). Сам так и езжу, штрафов нет совсем, хотя езжу быстро. В городе, правда, детектор бесполезен, а вот на дальняк - само то. Особенно, по незнакомым областям с жадными служителями культа полосатых палок.4 Июля, 13:15Ответить
-
согласен 10 не согласен 1Смысл в том, что камеры видеофиксации хотят передать одному оператору. Тому же самому, который и Платон ведет. Нужно обоснование - нарушение прав и законных интересов простых автолюбителей.4 Июля, 13:21Ответить
-
согласен 0 не согласен 04 Июля, 13:28Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Вчера Незаконно стояла тренога на вольском тракте после обьезднлй к городу , таблички фотофиксация нет .4 Июля, 13:28Ответить
-
согласен 1 не согласен 0пересчитают камеры. вспоминается выражение "зубы пересчитать"4 Июля, 13:29Ответить
-
согласен 2 не согласен 2Читатель 508, это Вы сами придумали?4 Июля, 13:45, ответ для Читатель 508Ответить
-
согласен 0 не согласен 0А невидимок они тоже будут считать? Нанотехнологии? Сколково? Илон Маск?4 Июля, 13:45Ответить
-
согласен 4 не согласен 2Есть камеры которые в зад "стреляют" и те которые среднюю скорость меряют. GPS конечно хорошо, но базы должны быть актуальными и от передвижных не спасают4 Июля, 13:53Ответить
-
согласен 5 не согласен 02, измерители средней скорости не бывают передвижными, там довольно много нужно сделать для развёртывания такого комплекса (Автодория и ему подобные). Там как минимум должно быть сертифицировано расстояние между измерителями и специальные требования к участку. Так что, пассивных измерителей можно совершенно не бояться - они все будут в базе, только обновлять надо хотя бы перед дальними поездками. А вот обычные (радиолокационные или лазерные) все определяются даже простейшим детектором за 2-3 тысячи рублей. Вот они только и бывают мобильными, их часто можно в патрульной машине ДПС увидеть.4 Июля, 13:58, ответ для 2Ответить
-
согласен 13 не согласен 5если знак сорок повесили, то значит дети тут ходют и лучше не гнать. или аварийный участок с закрытым поворотом. ну не вешают прото так такие знаки и не рисуют просто так сплошные, где обгон запрещен. лично мне вполне хватает разрешенной скорости плюс 18..19 км/час, которые не тарифицируются штрафами.4 Июля, 14:00Ответить
-
согласен 5 не согласен 1А сегодня увидел в первый раз прямо перед поворотом на совхоз Весна4 Июля, 14:09Ответить
-
согласен 9 не согласен 0Почитал комментарии и немного в шоке. Кто-то специально ставит радар-детектор, что бы нарушать, и гордиться этим. другие называют водителей терпилами, потому что их штрафуют за нарушения. А потом на чиновников жалуются, а они не сильно от вас отличаются. Разница только в том, что разные законы нарушают и хотят нарушать. ЗА 4 года ни одного штрафа не пришло и без всяких радар-детекторов.4 Июля, 14:20Ответить
-
согласен 8 не согласен 1тупица, бывают знаки 40 и просто так. Как-то ехал на Пензу и стоял знак 40 с зоной действия 15 км! И почти идеальный асфальт, при этом никаких признаков дорожных работ (очень часто знак 40 после ремонта дороги просто "забывают" на несколько месяцев). Правда, бывает и наоборот, я в Карелии удивился тому, что ограничений нет... а какой там 90 - там и 30 ехать страшно. В общем, соблюдение знаков вовсе ничего не гарантирует в плане безопасности, голову нужно всё равно включать. На а раз включать, то хоть чтобы зря установленные знаки обходились бесплатно.4 Июля, 14:24, ответ для тупицаОтветить
-
согласен 0 не согласен 3ух, https: //www[.]rbc[.]ru/technology_and_media/01/07/2019/5d1a11149a7947610ebb2fd44 Июля, 14:40, ответ для ухОтветить
-
согласен 4 не согласен 0Читатель 508, а смысл их считать? - таков был вопрос.4 Июля, 15:09, ответ для Читатель 508Ответить
-
согласен 5 не согласен 3житель Саратова 773, не совсем так - радар-детектор ставлю не для того, чтобы ехать сообразно дорожным условиям. То есть, безопасно, но по возможности быстро. А если дорожные условия позволяют ехать быстрее разрешённой скорости, то вполне считаю возможным этим пользоваться. И ничего плохого в этом не вижу, любой закон - это просто бумажка. И бездумное исполнение того, что в этой бумажке написано в плане безопасности мало чем отличается от бездумного нарушения.4 Июля, 15:29, ответ для житель Саратова 773Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Лаврентий Берия, Ты не компьютер и все просчитать не можешь. и где гарантия, что завтра не будем тут читать новость как ты превысив скорость, не справился с управлением, вылетел на встречку и не унес за собой еще несколько жизней? Тогда не плачьте почему город в такой жопе, пока есть такие мыслители. Закон это всего лишь бумажка. Миллионы украсть это не превысить скорость, тут жизнями не рискуют.4 Июля, 15:42, ответ для Лаврентий БерияОтветить
-
согласен 2 не согласен 2Саратовец 141, да, не компьютер, могу и не справиться (впрочем, компьютер тоже может не справиться, тому немало примеров). Но могу не справиться как соблюдая ограничения знаков, так и не соблюдая их. Ездить надо не по знакам, а по дорожным условиям. Если не видно ничего (туман или горка), то наплевать какие знаки стоят и есть ли они - ехать надо очень внимательно и иметь запас на тормозной путь. С этим же никто не спорит? Весь сыр-бор из-за того, что я утверждаю: если дорога пустая и ровная, а видимость нормальная, то тоже наплевать какие там знаки стоят и есть ли они. По крайней мере, в тех случаях, когда эта дорога хорошо известно и точно знаешь, что там нет ям по полметра и т.п. Водитель виноват (и ответит) как в случае несоблюдения ограничений, так и в случае, если он все закорючки честно соблюдал. Всё равно он будет виноват, если на знаке 40 и он ехал 40, но его занесло (гололёд) и случилось ДТП. Повторяю: разницы никакой нет, закон - это просто бумажка.4 Июля, 16:28, ответ для Саратовец 141Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Раз поехал в Воронеж! Насчитал несколько камер/треног/,спрятанных и замаскированных. Кто регулярно ездит по этой трассе,тот знает. У меня в багажнике были большие пакеты черного цвета,приспособленные под мусор. Пару камер сумел " накрыть". Жалко,что НЕ УНИЧТОЖИТЬ!5 Июля, 22:51Ответить



-
Вчера, 18:58Авто
-
Вчера, 18:38Авто
-
Вчера, 16:02Авто
-
Вчера, 14:39Авто
-
Вчера, 13:53Авто
-
Вчера, 11:36Авто
-
19 Янв, 15:09Авто
-
18 Янв, 18:11Авто
-
18 Янв, 17:29Авто
-
18 Янв, 16:32Авто

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, обновляет услугу переноса неизрасходованных остатков пакета. Теперь минуты и гигабайты будут накапливаться вечно. Услуга бесплатна и не предусматривает никаких ограничений по количеству перенесенных пакетов и времени...