Интернет-мошенники "переориентировались" с пожилого на более молодое поколение - категорию экономически активных граждан (30-45 лет). Об этом "Известиям" рассказал замначальника департамента информационной безопасности Центробанка Артем Сычев.
По словам Сычева, пожилое население стало реже "покупаться" на сообщения "Мама, я попал в беду, кинь деньги сюда" или "Вам положена компенсация, дайте номер карты", в то время, как у более молодого поколения сильна уверенность в безопасности современных технологий. Среди принципиально новых способов обмана он назвал имитацию голоса знакомого жертвы.
"Но это пока большая редкость. Такой способ дорого стоит, и надо понимать, зачем вы это делаете, кому вы звоните. Если это и будет развиваться, то не против обычных граждан, а против собственников крупных компаний и в целом юридических лиц. Выход должен быть значительным, хищения нескольких сотен тысяч рублей не окупают такую операцию", - пояснил представитель Центробанка.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 11:55Общество
-
Сегодня, 11:47Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 11:16Общество
-
Сегодня, 11:14Общество
-
Сегодня, 10:26Общество
-
Сегодня, 10:07Общество
-
Сегодня, 10:04Общество
-
Сегодня, 09:43Общество
-
Вчера, 19:37Общество