Саратовский областной центр помощи дольщикам вместе с уполномоченным по правам человека в регионе в рамках Школы правовых знаний проведут бесплатный семинар для граждан на тему: "Кто достроит наши дома? Обзор изменений законодательства о банкротстве застройщиков".
С июня 2019 г. Фонд по защите прав обманутых участников долевого строительства был наделен новыми функциями, принято решение о формировании региональных фондов по защите прав обманутых дольщиков, изменился порядок достройки проблемных объектов, а также правила выплаты страховых возмещений. 12 сентября правительство РФ утвердило правила принятия решения фондом о финансировании или о нецелесообразности финансирования мероприятий по завершению строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков. Однако, ввиду большого объема изменений и сложности сферы законодательства о банкротстве застройщиков, граждане испытывают трудности в понимании дальнейшей судьбы их недостроев.
На семинаре выступят профессиональные юристы, которые расскажут о процедуре банкротства застройщика, о порядке включения в реестр кредиторов, о новых функциях Фонда по защите прав обманутых участников долевого строительства, а также о новых способах восстановления прав его участников (включение в региональный реестр, порядок и сроки достройки дома, случаи получения компенсационных выплат и т.д.).
Предусмотрены бесплатные индивидуальные консультации.
Семинар состоится 1 октября (в 18:30) в министерстве строительства и ЖКХ Саратовской области. Для записи обращаться по телефону: 71-22-11.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 11 не согласен 10покупали по дешевке вот и доплачивайте.30 Сентября, 09:49Ответить
-
согласен 15 не согласен 3Долевое строительство - то же самое предпринимательство, акционерное общество. То есть убытки потерпевших будут теперь компенсировать за счет бюджета, то есть за счет всех нас. Вместо того, чтобы выбивать путем конфискаций средства из проворовавшихся застройщиков их поругали, дали условные срока за миллиардные растраты и отпустили с миром.30 Сентября, 10:21Ответить
-
согласен 10 не согласен 0а кто выдавал разрешение за взяти.почему имена этих чиновников скрывается30 Сентября, 10:22Ответить
-
согласен 12 не согласен 1Гость 626, Долевое строительство осуществлялось по 214 фз. И ничего общего с предпринимательством не имеет. Просто те, кто обязаны обеспечивать безусловное исполнение законов в РФ, плевали на свои обязанности и бросили все на самотек. Потому и такие результаты.30 Сентября, 10:43, ответ для Гость 626Ответить
-
согласен 0 не согласен 030 Сентября, 10:44, ответ для гостьОтветить
-
согласен 7 не согласен 0гость , пусть вернут деньги. причём тут доплачивать.30 Сентября, 10:44, ответ для гостьОтветить
-
согласен 3 не согласен 1Деньги вернут ... В очередь ! В очередь сукины дети .....30 Сентября, 11:00Ответить
-
согласен 5 не согласен 1С деньгами - х..... с ними ..... .Главное чтобы на вопрос ответили ....А вопрос я буду ставить - ребром .30 Сентября, 11:09Ответить
-
согласен 0 не согласен 2Г А С Т Е Л О ........, много вопросов будешь задавать мы и тебя поставим...можно и ребром30 Сентября, 11:23, ответ для Г А С Т Е Л О ........Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Житель 685, правильно,а кто вернуть должен?я?30 Сентября, 12:10, ответ для Житель 685Ответить
-
согласен 0 не согласен 0А поискать украденное слабо? Или в своих карманах не ищут? Не могли бы мошенники столько украсть, без "благословления" с верху! Люди давно жаловались, но власть молчала, ждала когда подальше упрячут?30 Сентября, 15:51Ответить





-
Вчера, 17:00Недвижимость
-
Вчера, 13:22Недвижимость
-
23 Янв, 11:41Недвижимость
-
21 Янв, 17:54Недвижимость
-
21 Янв, 14:51Недвижимость
-
20 Янв, 13:11Недвижимость
-
20 Янв, 10:55Недвижимость
-
19 Янв, 13:09Недвижимость
-
18 Янв, 14:06Недвижимость
-
15 Янв, 13:41Недвижимость
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, зафиксировал нестандартные обращения на линию поддержки в новогоднюю ночь. Операторов Tele2 отличает эмпатия, готовность выходить за рамки инструкций и способность подстраиваться под клиента. Как и в обычные...