Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Активисты ответили на заявление мэра об "оптимизации" электротранспорта

  • 13:15, 2 декабря 2019
  • Комментариев[36]

Активисты сообщества "Трамвай и Троллейбусы Саратова" отреагировали на заявление главы города Михаила Исаева по поводу отказа от троллейбусного движения и "оптимизации" трамвайного.

29 ноября на встрече с представителями бизнес-сообщества он рассказал о планах по "уходу от воздушных коммуникаций": "Уходить на другие современные виды транспорта, но в любом случае - эту экологическую историю в виде "неавтобусов" мы хотим за городом оставить".

"Долгосрочные планы по замене троллейбуса электробусом - спорное с экономической точки зрения мероприятие. Пока самым оптимальным путем в этом направлении следует Санкт-Петербург, массово внедряя троллейбусы с увеличенным автономным ходом - по сути, это и есть электробусы, но с зарядкой в движении от контактной сети. Москва же с целью отказа от контактной сети сделала ставку на электробусы, которые заряжаются на конечных станциях - это приводит к простоям на конечных остановках и как следствие к дополнительным экономическим убыткам, которые бюджет Москвы оплатить в состоянии, а саратовский - нет", - пояснили активисты.

Что касается оптимизации трех трамвайных маршрутов, то в сообществе подтверждают: на них действительно работает по одному вагону с интервалом 48, 38 и 72 мин. соответственно, что делает эти маршруты предсказуемыми. По мнению активистов "СГЭТ", пассажиропоток на них мал из-за "неадекватного интервала, но никак не наоборот".

Они напоминают, что полгода назад 5-й трамвай, работа которого была приостановлена, властям пришлось экстренно возвращать из-за того, что частный перевозчик, обслуживающий автобус N38 (полный дублер трамвая), прекратил его работу, а маршруты NN2 и 7 проходят вдоль жилых массивов и могли бы возить людей в центр города быстрее автобусов, объезжая пробки по выделенной линии.

Защитники электротранспорта высказывают мнение о том, как можно было бы использовать эти маршруты более эффективно, но с привлечением некоторых капитальных вложений: обеспечить интервал минимум в 24 мин. (на общем участке - 12 мин.), незначительно изменить трассу маршрутов - пустить их не на пл. Орджоникидзе, а до 1-го Просяного пр., чтобы обеспечить пересадку на трамвай N9, который также без пробок едет в центр. Деньги нужны на прокладку нескольких метров путей и установку четырех стрелок.

"Очевидно, что улучшение работы трамваев NN2, 5 и 7 хоть и соответствует потребностям трудящихся, но противоречит интересам бизнесменов - хозяев автобусов NN2Д, 38 и 90", - отмечают в группе "Трамваи и Троллейбусы Саратова".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Общество
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 2 декабря 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x