Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В трех городах области прошли пикеты за возврат московского времени

  • 10:01, 4 декабря 2019
  • Комментариев[210]

Региональное общественное движение "Саратов: время - московское!" провело очередные пикеты за смену часового пояса.

Акции в областном центе, Балакове и Энгельсе были приурочены к третьей годовщине перевода региона в зону "мск+1".

Активисты заявили, что такие пикеты будут регулярными: "Мы призываем депутатов наконец прислушаться к жителям. И мы добьемся, чтобы нас услышали! Хватит ставить эксперименты над нами и нашими детьми! Верните светлое утро и московское время!".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 20513 (+196), выздоровело 13750 (+259), умерло 154

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 210
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Аноним 297
    Задолбали эти любители сериалов и футбола. А о тех детях, которые во 2-ю смену они подумали?
    4 Декабря, 10:07
  • Житель Шумейки
    Вот кому-то делать нечего. Дайте им лопаты пусть снег идут чистить. Нормальное время сейчас.
    4 Декабря, 10:10
  • чуби
    после введения самарского времени сратов начал деградировать ускоренными темпами Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Декабря, 10:17
  • Житель 120
    Делать не хрена? 70 лет было время как сейчас!!! Интересно, кто лобирует пикеты и цель? Лучше б вышли за пенсию как москвичам платят минимальную 19500,00руб. Пользы больше
    4 Декабря, 10:17
  • Сосед 220
    4 Декабря, 10:17
  • озабоченный
    Как я понимаю, зарплата, цены и работа поликлиник их устраивает.
    4 Декабря, 10:17
  • Житель Саратова
    Какой гений перевел часы, дети в темноте ходят в школы, вы о них подумали.! Правильно, нужно возвращать московское время. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Декабря, 10:18
  • Гость
    Житель Шумейки, ну, сейчас-то, в 10 утра, конечно, время нормальное. Зато летом темнеет в 9, а в 2:15 уже рассвет.
    4 Декабря, 10:18
    , ответ для Житель Шумейки
  • Сосед 123
    Штош, давно пора. По мск и правда в восемь утра уже светло зимой, а сейчас лажа полная... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Декабря, 10:20
  • Ольга
    Однозначно за возврат московского времени! Депутаты, не делайте вид, что не слышите! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Декабря, 10:21
  • житель Саратова 908
    Во вторую смену детей меньше, чем в первую. Да и соизвольте встретить свое чадо со школы. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Декабря, 10:24
  • Ник
    Сколько еще времени вы будете мусолить этот вопрос? Живем по своему времени - и хорошо. Хватит разглагольствовать. Что, больше не о чем поговорить? Нет у нас проблем?
    4 Декабря, 10:27
  • Анна, саратовчанка
    Отличное сейчас время. И большинство жителей области оно устраивает. Мы выбрали саратовское время и спасибо властям за поддержку. А хотят с плакатиками померзнуть - флаг им в руки. Никак проснуться не могут за три года, бедняги.
    4 Декабря, 10:28
  • госдеплядь
    Требую Вашингтонское время, чтобы шагать в ногу с рукопожатным миром.
    4 Декабря, 10:28
  • Волжанин 887
    Надо не возврат московского времени навсегда, а как было раньше перевод часов 2 раза в год на зимнее и летнее время, тогда в течение всего года будет светло
    4 Декабря, 10:29
  • Кукушка
    Кукушка накуковала, что дни спешащего времени сочтены... Гопода депутаты, услышьте своих избирателей! Даёшь вовзрат московского времени! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Декабря, 10:31
  • Волжанин 299
    Согласен с Вами. Эти дебилы не понимают, что летом при нынешнем времени светает в 3:30, а по московскому времени вообще рассвет в 2:30 был летом. Зимой в 8:00 , по московскому в будет в 7:00. За то темнеет сейчас в 16:30, а по московскому времени будет темно уже в 15:30. Надо ещё на час больше от Москвы перевести, чтобы разница была в 2 часа, тогда хоть день будет виден.
    4 Декабря, 10:32
  • Гость
    Сколько пикетчиков суммарно вышли на акцию в 3-х городах? Судя по снимку, не шибко много! Эта общественница с бумажкой страдает какой-то фобией! Их (пикетчиков) лечить надо! И трудоустроить!
    4 Декабря, 10:32
  • Я
    Пикетируют бездельники, любители сериалов и бабки с семечками.....тех, кто работает, настоящее время устраивает и хватит уже злить народ!!!! Сколько можно!!!! Одной извилиной думаете - это всего лишь три месяца - а потом опять начнутся рассветы в 2 часа ночи!!!! многие, кстати, школьники в это время только спать ложатся потому что уроков задают "как в последний" раз....
    4 Декабря, 10:32
  • Иностранный агент
    Саратовцы привыкли вставать во тьме кромешной чтобы не бросалась в глаза нищета неприкрытая. Какое время - такая же и убогая жизнь. У детей крыша едет от пещерного саратовского времени а колхозникам пенсионерам хоть бы хер! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Декабря, 10:33
  • Аноним 261
    Вот к чему все это? Посмотрите время восхода и захода солнца в москве и в Саратове. Если сделать как в Москве, то начнут возмущатся летом, что светает в 2 ночи, а темнеет рано. Москва 8:38 - 15:59 Саратов 8:42 - 16:48
    4 Декабря, 10:33
  • Житель Саратова
    Вернуть московское время! Зачем жить зимой по летнему времени. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Декабря, 10:34
  • Гость
    А Радаев в курсе вообще, что жители области уже три года требуют вернуть мск обратно? Или его от этой темы всячески ограждают? А он потом удивится, когда его рейтинг в очередной раз упадёт из-за "протестной активности" региона... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Декабря, 10:34
  • Гость
    Это наше родное саратовское время! А понаехавшие, зачем сюда понаехали? Езжайте туда, где вам было или будет хорошо. Мы и без вас проживем!
    4 Декабря, 10:39
  • Модест
    Хоть усритесь раньше февраля утром светло нп будет
    4 Декабря, 10:41
  • Горожанка
    житель Саратова 908, вот и отводите утром перед работой детей! а вторая смена заканчивается в 18-19 часов, с работы что ли увольняться, чтобы детей встречать???
    4 Декабря, 10:42
  • Модест
    Надо было голосовать когда опрос был, а не как всегда на диване ляхи тянуть
    4 Декабря, 10:44
  • Я
    Я "за" московское время. Есть организации находящиеся в Саратове, которые все равно работают по МСК. И это крайне не удобно для людей. С московским временем живется удобнее и для тех кто говорит, что не надо переводить, поскольку это плохо скажется на детях, что они будут вставать, когда еще темно - это полная чушь. Зимой, как ни крути, мы все встаем, когда темно и выходим с работы, когда темно. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Декабря, 10:44
  • гость
    никак не успокоятся придурошные. НОРМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ СЕЙЧАС!!!!!!!!!!!!!!!!!
    4 Декабря, 10:47
  • Николай
    Я "за" перевод времени назад. Никого не спросили, просто решили сменить и все. Так быть не должно. Почему и для чего нам теперь ссориться друг с другом?! Может настало время для обсуждения и принятия решения исходя из мнения большинства?! Чтобы ни у кого не осталось сомнений в правильности перевода стрелок. Два раза встречать Новый год... Бред... Не так мы далеко от Москвы, чтобы взять и в одностороннем порядке сменить часовой пояс. Не спросили меня, моих родственников, друзей родственников, моих друзей... А это уже человек 100 точно А лично Вас спросили?!
    4 Декабря, 10:48
  • Гость
    Модест, а был опрос? Вот прям всех опросили? Были небольшие интернет-голосования с непрозрачным подсчетом, не были озвучены доводы сторон (тогда все говорили только про бабок которые на даче огурцы не успевают поливать). Поэтому и споры. Работать то приходится с оглядкой на Москву. Вы ради интереса узнайте КТО ратовал за перевод времени, где он сейчас и чем занимается. Фактически это была диверсия.
    4 Декабря, 10:51
    , ответ для Модест
  • Читатель 778
    Анна, саратовчанка, Согласен с ВАМИ. Горлопаи забыли что почти 40% детей учатся во вторую смену!!!!! Возвращаются из школы НОЧЬЮ. Просто надо детей СПАТЬ вовремя укладывать, а не после просмотра футбола!!!
    4 Декабря, 10:53
  • Гость
    А мне хочется, чтобы любительская колбаска в магазине стоила 2 руб 80 коп, Проезд в трамвае 3 коп. Бензин 20 коп. Ежемесячный платеж за квартиру 14 руб. Да, мало ли чего еще я хочу! Живите реалиями, а не своими хотелками, и не навязывайте их всем! Езжайте в Москву и будет вам счастье.
    4 Декабря, 10:54
  • Читатель 889
    Вот и провожайте своё чадо утром в школу. Сейчас нормальное время, биологически так и должно быть.
    4 Декабря, 10:59
  • cf
    Замечательно летом в самое пекло на работу, Настоящее время устраивает БОЛЬШИНСТВО! Не надо раскачивать общественное мнение! Нафиг эти голосования пальцем деланные в инете. Закажите статистический опрос и закроем эту тему навсегда! Хотите жить по МСК - поезжайте в ваш город мечты и живите там.
    4 Декабря, 10:59
  • Горожанин 761
    Николай , 100% прав, нет и не было никаких опросов, за перевод МСК+1 только колхозники. Нужен областной РЕФЕРЕНДУМ.
    4 Декабря, 10:59
    , ответ для Николай
  • Гость
    Странно, живут в Саратове, а время им подавай то, что в восьмистах километров от него. Тогда уж и жизнь по - московски почему не хотят ? Например, минимальную пенсию 19, 5 тысяч рублей , и зарплаты большие. Значит, не совсем с ума сошли , а на половину.
    4 Декабря, 11:00
  • Местные
    Прошу Радаева и Ландо исправить свою ошибку и вернуть столичное время области . Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Декабря, 11:00
  • Гость
    Утро - свет. Вечер - тьма. У кулугуров всё на оборот. И не пытайтесь их переубедить в обратном.
    4 Декабря, 11:02
  • Гость
    Николай , не мудрите, 800 километров от Москвы сказываются на времени. Оно сейчас самое то, наше и настоящее. Детям со второй смены ходить не так опасно, на окраинах жителям лучше и безопаснее жить. Перестаньте только о себе думать. Не капризничайте.
    4 Декабря, 11:03
    , ответ для Николай
  • Местный 319
    Блин, задолбали эти бессонные бездельники. Хватит уже детей прилетать! Через 18 дней день начнет прибавляться, а ещё через месяц утром будет светло. Всегда так было, пока Медведев не вмешался! Не трогайте саратовское время. Не нравится- поезда и самолёты в Москву есть!
    4 Декабря, 11:08
  • МΑНДΑТ
    не очень удобно, когда листаешь каналы тв, время показывает то мск, то наше. лично мне с мск временем было комфортнее. то что до москвы 800 км, оно конечно так, но 800 км не строго на запад, а на северо-запад. причем на северо- больше, чем на запад. астрономически набежит может быть минут 20...30. можно округлить будет в меньшую сторону Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Декабря, 11:09
  • Саратовец
    Почему Балашов и Ртищево молчит
    4 Декабря, 11:09
  • Саратовец
    Аноним 297, задолбали эти дачники и болтуны, детям в 22 ч спать пора, а не на улице болтаться
    4 Декабря, 11:10
    , ответ для Аноним 297
  • Саратовец
    Читатель 778, не врите, только 2-4 классы, а это далеко не 40 %
    4 Декабря, 11:11
    , ответ для Читатель 778
  • МΑНДΑТ
    а есть тут умные астрономы - любители? если по меридианам там всяким посмотреть, как оно тому положено, может получится, что это москве нужно будет переходить на саратовское время, и саратов , действительно, является и столицей поволжья и центром мира?
    4 Декабря, 11:13
  • Саратовец64
    Житель 120, блин, и как же ты эти 70 лет прожил, хватит , ретроград, пора менять старые установки, тебе уже все равно при каком времени жить, главное жить, дедуля
    4 Декабря, 11:14
    , ответ для Житель 120
  • Коренной житель
    Какие жители? Один бездельник стоит! Хватит уже баламутить. Хотите чтобы в 4 утра солнце в зените стояло? Уже проходили! Успокойтесь! Займитесь делом. Проблем по важнее полно!
    4 Декабря, 11:14
  • житель Саратова 795
    Давайте жить дружно - год по саратовски, год по московски. Иначе передеретесь здесь... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Декабря, 11:14
  • Горожанин
    Горожанка, это ложь, до 18 ч уже никого нет
    4 Декабря, 11:16
    , ответ для Горожанка
  • гость
    житель Саратова 908, ну тогда вы соизвольте свое чадо утром проводить.
    4 Декабря, 11:16
  • гость
    Коренной житель, да в 2 ночи уже светлело и птицы кричали.
    4 Декабря, 11:17
    , ответ для Коренной житель
  • гость
    МΑНДΑТ, то есть вы предлагаете всем ориентироваться на ваше телевидение? Что нибудь ещё у вас в жизни есть кроме тв?
    4 Декабря, 11:20
    , ответ для МΑНДΑТ
  • Сталин
    РАССТРЕЛЯТЬ!!!
    4 Декабря, 11:23
  • Сосед 370
    Бедные люди в Хабаровске ... И как они вообще общаются с Москвой,рабочий день то закончился. Если серьёзно ,все здравомыслящие люди давно определились с местным временем и знают,что нам нехватает еще часа,как было до реформ Аяцкова и Медведева.
    4 Декабря, 11:23
  • Читатель 319
    житель Саратова 908, а вы соизвольте свое чадо в школу проводить
    4 Декабря, 11:24
  • МΑНДΑТ
    ничего я не предлагаю. это имхо такое. вот если, скажем, референдум будет по поводу перехода саратова на московское время, снижению пенсионного возраста и присоединению Германии к РФ в качестве западно-европейского автономного округа, то я проголосую за. и еще за что нибудь, заодно.
    4 Декабря, 11:25
  • Доцент
    житель Саратова 908, а вы соизвольте проводить ваше чадо в школу утром
    4 Декабря, 11:29
  • Гость
    Читатель 889, простите, но Вы тупите по полной! Как раз для Саратова астрономически/биологически правильное время это UTC+3 (в простонародье "Московское")!
    4 Декабря, 11:30
    , ответ для Читатель 889
  • МΑНДΑТ
    ну вот видите, ГОСТЬ тоже про астрономию говорит. надо мск!
    4 Декабря, 11:32
  • Сосед 762
    Руки прочь от Саратовского времени,балаболы!!!
    4 Декабря, 11:32
  • Елена, Саратов.
    Всегда жили по местному, саратовскому времени! Оставьте его! Доводов достаточно: дети, учащиеся второй смены до 19.00, между прочим, согласна, просто пусть ложатся вовремя; светлый час летом ночью - к чему он? Время удобное, здоровое - саратовское!
    4 Декабря, 11:33
  • Саратовец 630
    а не легче перенести школьное время в 9 час уже светло
    4 Декабря, 11:35
  • Доцент
    Николай , а почему Вы думаете, что большинство за Московское время? Проголосуют за Самарское, но меньшинство опять будет требовать перехода на Московское, не успокоятся
    4 Декабря, 11:35
    , ответ для Николай
  • гость
    Еще на час перевести надо!
    4 Декабря, 11:37
  • гость
    да его куда не переведи сейчас всё равно темно будет, ждите светлый сезон.
    4 Декабря, 11:39
  • vvv774
    Идите нах.... любители московского времени! Задолбали безмозглые идиоты! ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО??? Снега вон дохера, идите чистить, хоть какая-то польза от вас придурков будет!!!
    4 Декабря, 11:42
  • гость
    как же жители Урала и Дальнего Востока живут не по московскому времени? Кто хочет жить по Москве туда и езжайте.
    4 Декабря, 11:43
  • Док
    Только Кретины и лоббисты электросетей и энергетиков могут требовать возвращения не нормального для нашей зоны московского времени, когда летом солнце в 3 утра, а в 21.00 уже полная темнота! Они думают что часовые пояса устанавливаются с потолка, руководствуясь примером дурацкой власти в РФ. И для здоровья вредно, уже проверили на себе, неправильное время вызывает состояние какого то раздражения и усталости, и реальной потери светового времени для деятельности. А зимой всегда был короткий день - это природа!
    4 Декабря, 11:44
  • Читатель 521
    Колхозному времени приходит конец.
    4 Декабря, 11:44
  • ну
    Ольга, виртуально плюю вам в лицо,проплаченые сволочи, отвлекающие от проблем Саратова ,время вам вернуть, а работу для ваших мужей,детей,не вернуть?
    4 Декабря, 11:44
    , ответ для Ольга
  • Елена, Саратов.
    Если переносить начало занятий в школах, вторая смена будет заканчиваться в 20.00!
    4 Декабря, 11:47
  • Читатель 521
    За наше поясное время! Не колхозное, сталинское, а то, по которому Саратов жил сотни лет.
    4 Декабря, 11:47
  • гость
    Большинство по работе с Москвой не связаны и работают в Саратове и по местному времени, логично ориентироваться на большее количество людей. Это сейчас найдутся работающие с Уралом или Дальним Востоком и будут тоже требовать время им перевести для работы. А уж тв сейчас всякое разное, смотри что когда хошь,почему другие то должны на тв ориентироваться?
    4 Декабря, 11:49
  • Читатель 521
    Елена, Саратов., вторая смена это 15%. Исходя из вашей логики, если забить на первую смену (большинство - 85%), то почему бы не забить на тех, кто голосовал за перевод на самарское?
    4 Декабря, 11:50
    , ответ для Елена, Саратов.
  • житель Саратова 702
    Наше истинное поясное время UTC+3, верните его народу!!!
    4 Декабря, 11:50
  • Читатель 889
    Проверьте по старинке- палочку в землю и увидите, когда наступит полдень.
    4 Декабря, 11:52
  • гость
    Кто хочет жить по Москве пусть едут и живут. А мы живём в Саратове по местному времени! Часовые пояса не с потолка придумали.
    4 Декабря, 11:52
  • гость
    Кому там темно? сегодня всю ночь было светло как днем! А сейчас солнышко включили. Скоро день прибавляться начнет.
    4 Декабря, 11:55
  • Прохожий 642
    чуби, по тебе заметно
    4 Декабря, 12:05
    , ответ для чуби
  • дмитрий олейник
    Надо всего лишь вернуть сезонный перевод времени 2 раза в год зимой на поясное летом на декретное как было до медведева и все будут довольны
    4 Декабря, 12:07
  • Сосед 370
    А может быть хватит про глупости? Да и лицо т.н. пикетчика особо интеллектом не обременено.
    4 Декабря, 12:08
  • А.В.
    Перевод в 2016 это обман, который устроил М.Сычев, А. Ландо и местная ЕР к выборам в ГД 2016 года. Наших детей они кинули в темноту ради пиара.
    4 Декабря, 12:11
  • Сосед 459
    житель Саратова 908, а вы проводить
    4 Декабря, 12:15
  • Старый хрен
    ***aнyтым нет покоя.
    4 Декабря, 12:20
  • Саратовец 877
    Волжанин 299, Полностью поддерживаю. Надо МСК+2
    4 Декабря, 12:24
    , ответ для Волжанин 299
  • Волжанин 299
    Купите мою Саратовскую недвижимость по Московской цене и делайте хоть какое время, а я уеду подальше от этих придурков, которых беспокоит что время не московское. Я готов по любому времени жить, лишь бы было на что. А то сами работают за похлёбку, а беспокоит их только то, что светает поздно, а не то что платят мало и работы нормальной нет.
    4 Декабря, 12:25
  • Житель)))
    А можно при встрече их 4,14здить?! очень хочу.
    4 Декабря, 12:25
  • Житель 882
    усыпите этих мразей
    4 Декабря, 12:28
  • гость
    Волжанин 887, Полностью согласны, нужно вернуть зимнее и летнее время. медведев молодец- время убрал, милиция-полиция и порядок!
    4 Декабря, 12:31
    , ответ для Волжанин 887
  • Номер 0
    У кого в ... опе чешется? Бл, ну почешите им уже. Оставьте время в покое, долбоящеры...
    4 Декабря, 12:33
  • Гость
    Энгельс за московское время!
    4 Декабря, 12:34
  • дмитрий олейник
    Почему-то в Новосибирске, Барнауле не вспоминают 3-летие перевода часов, а в Волгограде и Саратове прям каждый год это делают. Не надоело? Праздновать нечего, после перевода всё стало наперекосяк уже 4 зиму подряд, ни к чему тёиное утро и светлый вечер, из-за них страдают наши биоритмы, мы болеем. Надо возвращать наше саратовское поясное время утс+3 и тогда многие проблемы будут решены в лучшую сторону!
    4 Декабря, 12:34
  • Житель 869
    Саратовец, "задолбали эти дачники и болтуны" Чем дачники не угодили? Я - дачник и меня устраивает то время, которое сейчас. Я б еще на час от Москвы подвинулась.
    4 Декабря, 12:38
    , ответ для Саратовец
  • Гость
    Кукушка, да-ад, перевести часы в Москве на 1 (один) час вперед.
    4 Декабря, 12:41
    , ответ для Кукушка
  • Местный 439
    Я за саратовское время однозначно!
    4 Декабря, 12:44
  • Гость
    Настоящие патриоты России - за московское время!
    4 Декабря, 12:48
  • Гость
    Только московское, только не саратовское.
    4 Декабря, 12:49
  • Гость
    МΑНДΑТ, ось земная тоже имеет наклон, а за северным полярным кругом солнце взойдет вообще ближе к весне и никто не протестует по поводу этого факта, никто не требует повернуть земную ось.
    4 Декабря, 12:50
    , ответ для МΑНДΑТ
  • коренной житель саратова
    Однозначно за саратовское время. Кому не нравится езжайте откуда приехали...
    4 Декабря, 12:50
  • Житель
    Да, наверное, СПГС крутит и натравливает своих людишек и дураков, чтобы вернули московское время! Света летом больше жечь будут,"бабла" прибавится, а зимой и так световой день короткий!
    4 Декабря, 12:51
  • Гость
    Вот связана моя работа с американскими клиентами. Может тоже мне потребовать перевод часов часиков на 9 назад чтобы рабочий день сравнялся? А в светлое утро можно отдыхать.
    4 Декабря, 12:57
  • Вики
    Точно! Это - лоббисты СПГС!
    4 Декабря, 12:57
  • Сосед 897
    Людям нечем заняться, дай помитинговать, наверняка, пенсы воюют, у которых уже взрослые внуки. Ничего нового, одно только топтание на месте. Паникеры, займитесь чем нибудь полезным. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Декабря, 13:08
  • Местный 737
    Вот и проголосовали. Посчитайте + и - . И хорош баламутить со временем!!!
    4 Декабря, 13:09
  • Модест
    Собаки лают, время саратовское идет.
    4 Декабря, 13:11
  • Странник
    Бааа, как же знатно у местных колхозанов "аля саратовское время" пуканы рвёт!) Жалко, что приходится среди этого шлака не образованного жить.
    4 Декабря, 13:13
  • от делать нехрен..
    .. а , что это за чудо за плакатом. Баба или мужик. Если мужик - дать бабу. Если баба - дать мужика. А то с плакатом и померзнет.
    4 Декабря, 13:24
  • Уехавший
    Хорошо что когда я еще жил в Саратове догадались перевести часы на местное время. Сейчас смотрю на весь этот бред с Московским временем и рад что свалил. Город идиотов, которые астрономию и астрологию не различают. Которые не понимают что астрономическое время имеет смысл только если по нему жить. Не понимаю что Саратов и Москва находятся в разных широтах и в Москве по Московскому времени всегда светлее, чем в Саратове по Московскому, поэтому в Москве и молчат все. Но в Саратове, какой то дурдом и тотальный идиотизм.
    4 Декабря, 13:31
  • Сосед 897
    https://iz[.]ru/858733/aleksandr-bulanov/ne-vremia-liubit-perevod-chasov-vyzyvaet-impotentciiu-i-rak[.] И успокойтесь
    4 Декабря, 13:31
  • Житель 217
    Странник, а что держит! Уезжай!!!
    4 Декабря, 13:33
    , ответ для Странник
  • Сосед 897
    Перевод стрелок часов вызывает рак и импотенцию. Задумайтесь,любители перевода стрелок
    4 Декабря, 13:35
  • Гость
    Саратовское время вербально калечит психику людей. Всё что связано с Саратовом вызывает отвращение.
    4 Декабря, 13:41
  • Аноним
    дмитрий олейник , Для наших широт надо 2 раза весной и 2 раза осенью. Тогда всех устроит. Кроме скота и детей в больницах. Им умные тоже переносят время дойки и время кормления. Но вымя и желудок не обманешь.
    4 Декабря, 13:43
    , ответ для дмитрий олейник
  • Житель 362
    это просто возмутители спокойствия людского. мелкие людишки. они нет никто. этих бы пикетчиков в кутузку. у этого нечто за плакатом и детей то нет, ей 300 р. дали вот она и мёрзнет за них. а у кого дети есть те понимают, что есть и вторая смена. и летом с детьми подольше можно погулять, ибо светло.
    4 Декабря, 13:43
  • Прохожий 740
    Саратовец,согласен... Ртищево по Саратовскому времени-то же глупость как и то,что во Ртищево-местное,а в пограничном пензенском Беково-Московское....
    4 Декабря, 13:44
    , ответ для Саратовец
  • гость
    вот в Самаре таких дебилов, ратающих за приближение их к Москве, нет. Там все счастливы. А у нас есть, вот что удивительно. Чучело какое то за плакатом стоит.
    4 Декабря, 13:48
  • гость
    cf, если написали "БОЛЬШИНСТВО" капслуком, от этого оно истинным большинством не станет) Объективного голосования не было.
    4 Декабря, 13:55
    , ответ для cf
  • МΑНДΑТ
    фотка правильная. я думаю, что если с такими плакатами на тему "верните детям солнце", "верните солнце %%таким-то%%" с указанием группы людей или организмов, выйдут дети из детсадов, собаки из собачьих приютов, пенсионерки с котиками (им как бы все равно, но статистику поправят в нужную сторону), и какой-нибудь процент депутатов, то саратов вполне можно будет перевести на московское время. а чтобы стресс для организма не устраивать, переходить постепенно. сначала - на один день в неделю, потом - два.. итд. через два месяца, когда всем надоест, и чтобы избежать столкновений и массовых беспорядков в регионе, сделают ни вашим, ни нашим - сделают UTS+3.5
    4 Декабря, 14:00
  • Горожанин
    Прохожий 740, ага а еще на границе с Борисоглебском та же дурь полнейшая
    4 Декабря, 14:11
    , ответ для Прохожий 740
  • Горожанин
    гость, лучше бы сравнивал самарскую промышленность, аэропорт и зарплаты, а то все сравнивают либо набережную с катком, либо время, а может начнете уровень жизни сравнивать
    4 Декабря, 14:13
    , ответ для гость
  • Горожанин
    Житель 217, тоже самое тебе, желаю свалить за Урал там 2 часа разница
    4 Декабря, 14:14
    , ответ для Житель 217
  • Саратовец,
    Житель 869, а, например, меня вы не устраиваете, нужна дача брось работу и ковыряйся или езжай в деревню, почему под вас должны подстраивать время кстати, можешь передвинутся за Уральские горы, там 2 часа как раз.
    4 Декабря, 14:19
    , ответ для Житель 869
  • гость
    для горожанина. не отвлекайтесь на промышленность и т.д. сейчас речь о баламутах за время. кто они и кто за ними стоит и какие цели они преследую регулярно поднимая вопросы на которые уже давно найден правильный и логичный ответ. вообще их надо бы игнорировать, собака лает-ветер уносит. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Декабря, 14:33
  • Саратовчанка
    Вы идиоты? Сами понимаете, чего хотите? Вернуть светлое утро? Значит-вернуть тёмный вечер! Включите мозги! День не резиновый! Если где-то прибудет, значит где-то убудет!
    4 Декабря, 14:52
  • П Е Т Р У Ч И О
    Где , когда , я буду дрочить ? Там нельзя , тогда нельзя , вчера нельзя , потом нельзя , сейчас нельзя .... А когда же в конце концов дрочить .?
    4 Декабря, 14:52
  • Местный 470
    Аноним 297, причем здесь сериалы? Весь бизнес работает с поставщиками их Москвы. мы приходим на работу, а Москвичи еще в постельке нежатся...
    4 Декабря, 15:06
    , ответ для Аноним 297
  • Местный 470
    Аноним 297, причем здесь сериалы? Весь бизнес работает с поставщиками их Москвы. мы приходим на работу, а Москвичи еще в постельке нежатся...
    4 Декабря, 15:06
    , ответ для Аноним 297
  • Местный 470
    Аноним 297, причем здесь сериалы? Весь бизнес работает с поставщиками их Москвы. мы приходим на работу, а Москвичи еще в постельке нежатся...
    4 Декабря, 15:06
    , ответ для Аноним 297
  • Местный 470
    Аноним 297, причем здесь сериалы? Весь бизнес работает с поставщиками их Москвы. мы приходим на работу, а Москвичи еще в постельке нежатся...
    4 Декабря, 15:06
    , ответ для Аноним 297
  • Местный 470
    Аноним 297, причем здесь сериалы? Весь бизнес работает с поставщиками их Москвы. мы приходим на работу, а Москвичи еще в постельке нежатся...
    4 Декабря, 15:06
    , ответ для Аноним 297
  • Саратовчанка
    П Е Т Р У Ч И О , бедненький! Никто твой конец не захотел. Дрочи в конце всех концов. Они это заценят
    4 Декабря, 15:06
    , ответ для П Е Т Р У Ч И О
  • Горожанин
    Хорошее и правильное сейчас время. На час светлее вечером, что удобнее для тех же прогулок детьми
    4 Декабря, 15:07
  • Аноним
    Жирная тема, кликбейт прям прет. Видать сарбс решил расценки на рекламу накрутить.
    4 Декабря, 15:08
  • Гость 555
    Только необразованные люди не понимают насколько московское время удобнее! Солнце при московском кульминирует в 12 часов. т.е. в истинный полдень, а не 13-00.
    4 Декабря, 15:13
  • Аноним 984
    Молодцы! Спасибо неравнодушным людям. Верните детям светлое утро!
    4 Декабря, 15:19
  • гость
    гостю 555 ах ты умненький, зануда. вот и езжай в москву, нам без тебя веселее будет и просторнее.
    4 Декабря, 15:27
  • Ольга
    Уехавший, учите астрономию - Москва и Саратов находятся в одном часовом поясе. Пусть нам вернут наше время. Тогда большинство людей (школьники, студенты, рабочие) будут выходить к 8 по светлу, а не как сейчас, в темень.
    4 Декабря, 15:29
    , ответ для Уехавший
  • Надежда
    Люди требуют светлые вечера, чтобы якобы гулять с детьми. Но их не интересует, как эти дети ходят в школы и садики по темноте. Эти же люди не могут встретить своих детей вечером с кружков, но они же рвутся заниматься по вечерам спортом. Сплошные противоречия у троллей.
    4 Декабря, 15:32
    , ответ для Уехавший
  • Ольга
    У нас в Балаково ВСЕ школы учатся только в 1 смену! Толпы людей, в том числе дети, идут утром в темноте. Верните нам наше поясное время! Уберите кривое дачно-огуречное!
    4 Декабря, 15:35
  • Ольга
    Саратовчанка, утро должно быть светлым, а вечер - темным. Не наоборот!
    4 Декабря, 15:37
    , ответ для Саратовчанка
  • Модест
    Ольга, а если москва на час вперёд переаедет ,что тогда выдумвать будите?
    4 Декабря, 15:53
  • Двоечник
    Идиоты, бл.! И где такую кучу ослов и насобирали-то? Не иначе "агитатор" Навальный для таких дураков в Саратовскую область опять вернулся! Лучше бы тогда... Ну, очередную "мулю" про "Время Гринвичевского мередиана" "просунул" бы! И... И столько бы идиотов с ним согласилась!
    4 Декабря, 15:53
  • Местный 457
    Кстати москвичи ноют, что у них темнеет очень рано в течении всего года. И хотели б перейти на саратовское, чтоб продлился световой день))))
    4 Декабря, 16:17
  • Горожанин
    Настоящие Саратовцы живут по местному времени, а кто хочет московское время пущай чешет в свою московию и там и живут, не фик тут плакатами махать! У нас сейчас наше зимнее время и летом очень с этим временем не комфортно.
    4 Декабря, 16:21
  • ГОСТЬ
    За полярным кругом сейчас ночь и скоро, месяцев через пять, там будет полярный день на полгода, предлагаю страждущим определится с сезонностью и перебираться летом поближе к северному полюсу, а зимой поближе к южному, всегда светло будет, круглые сутки.
    4 Декабря, 16:24
  • Алексей Гриневич
    Надо поубивать всех, кто льет грязь в наш адрес (Алонзовой, Таниди, то есть Олены, Певневой, Хайловой-Нежниковой, Сорокина и других представителей общественного движения "Саратов время московское утс+3"). Среди таких наших ненавистных оппонентов-Алексей из Волгограда, яркий пример.
    4 Декабря, 16:41
  • Алексей Гриневич
    Надо отправить в психбольницу наших земляков из нижегородской области которые добиваются перевода времени на час-два вперед.
    4 Декабря, 16:42
  • Алексей Гриневич
    Надо отправить в психбольницу наших земляков из нижегородской области которые добиваются перевода времени на час-два вперед и тем более не дают нам высказываться массово против. Я делаю всё возможное чтобы не допустить изменения часового пояса в нашей нижегородской области
    4 Декабря, 16:43
  • Гость 111
    Кто мешает в Балаково обучать детей с 9 - 10 часов дня? В Саратове водители общественного транспорта отказывались работать в позднее время! Опять напрашиваетесь на недовольство населения? Опять раскачиваете вражду и противостояние ? Что за сволочь это делает?
    4 Декабря, 16:46
  • Гость 111
    Кто мешает в Балаково обучать детей с 9 - 10 часов дня? В Саратове водители общественного транспорта отказывались работать в позднее время! Опять напрашиваетесь на недовольство населения? Опять раскачиваете вражду и противостояние ? Что за сволочь это делает?
    4 Декабря, 16:46
  • МΑНДΑТ
    а я отпуск люблю... в отпуске не то что скока время нет никакой разницы, но даже нет дела какой день недели! красота!!!!!!
    4 Декабря, 16:47
  • Прохожий 340
    Вернемся под сень Москвы! МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ НЕТ СЕПАРАТИЗМУ И РАЗВАЛУ СТРАНЫ!
    4 Декабря, 16:59
  • Прохожий 340
    Ольга, ты молодец правду глаголешь!
    4 Декабря, 17:00
    , ответ для Ольга
  • Саратовец 101
    Аноним 297, +10050, в 21 веке ТельАвизор смотрят законченые лошары..
    4 Декабря, 17:45
    , ответ для Аноним 297
  • гость
    дети в темноте ходят в школу......Согласна, что в темноте....но не проще ли будет обратиться в министерство образования, что бы на час позже начинали уроки...зачем же весь город подстраивать под вашу школу???
    4 Декабря, 17:58
    , ответ для Житель Саратова
  • Аделаида
    Москва 03 декабря 2019 восход 08:37 заход 16:00 Саратов 03 декабря 2019 восход 08:41 заход 16:49 Мы и так живем как в Москве, даже вечером почти на час лучше! А кому нужно светлое утро, пусть спит подольше. А я хочу, чтобы у нас светало, как у москвичей. И поэтому категорически против перевода стрелок. Нажились уже, летом светает в третьем часу ночи, а вечером, как кроты.
    4 Декабря, 18:16
  • Житель 878
    сейчас самое хорошее время, ничего не нужно менять!
    4 Декабря, 18:22
  • Сосед 871
    сейчас самое плохое время, срочно нужно менять!
    4 Декабря, 18:28
  • Саратовчанка
    Ольга, дура ты!
    4 Декабря, 18:36
    , ответ для Ольга
  • Саратовчанка
    Ольга, ещё раз скажу тебе-дура! Ты хотя бы вникни на что отвечаешь, дура!
    4 Декабря, 18:42
    , ответ для Ольга
  • МЕЙС
    Оставьте в покое Саратовское время! пикетируйте лучше за сохранение коко мест в больницах, да повышение ЗП учителям и мед работникам!
    4 Декабря, 19:14
  • Гость 555
    Лучше бы так против Едросни выступали. давно бы жили при нормальной власти.
    4 Декабря, 19:37
  • БИЧ ХАТА
    А давайте этим активистам Московского времени надаем люлей.
    4 Декабря, 19:53
  • фыва
    Пора проверить этих пикетчиков! Когда они успевают работать! Только стоят в пикетах. Тунеядцы!!!
    4 Декабря, 19:54
  • Горожанин 189
    Какое Московское время- вы что?
    4 Декабря, 19:58
  • житель
    А что лицо то прячет. Это явно агент СПГЭС. Мечтают снова чтобы все в 7 вечера летом лампочки включали.
    4 Декабря, 20:22
  • Читатель 472
    Что за мартышка за плакатом?
    4 Декабря, 21:25
  • Гость
    Чтобы хоть немножко ощутить себя человеком, надо вернуть московское время. А там глядишь и московское благосостояние придёт в многострадальную Саратовскую область.
    4 Декабря, 21:35
  • Модест
    Детей в школу не можете проводить утром?
    4 Декабря, 21:56
  • Читатель 368
    ТАКИМИ ПИКЕТАМИ ОТВЛЕКАЮТ НАС ОТ РЕАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ И ПРИНЯТИЯ ГРЯЗНЫХ ЗАКОНОВ!!!! СМОТРИТЕ, СКОЛЬКО КОММЕНТАРИЕВ СРАЗУ! А ТО ЧТО, КУПИЛИ ИНОМАРКИ ДЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА, СРАЗУ ЗАБЫЛИ.
    4 Декабря, 21:57
  • Гость 070
    Кто рано встает- тому бог высокое давление дает.а там и инсульт недалеко.производители лекарств радуйтесь,что в этом городе столько сторонников ранья.да и похоронным агенствам хорошо.
    4 Декабря, 22:06
  • Гость 070
    Читателю368,здоровье- не реальная проблема?
    4 Декабря, 22:08
  • )))
    П Е Т Р У Ч И О , похоже это тювятин пишет, у него только одно дрочить, а в темноте или на свету ему всё до пи.....ы?
    4 Декабря, 22:08
    , ответ для П Е Т Р У Ч И О
  • Сяо Пинь
    Ни сяво ни сяво как каваритя.
    4 Декабря, 22:21
  • гость
    Ольга, так перенесите в своем Балаково время начало занятий и всего делов. Это можно сделать. И время трогать не обязательно.
    4 Декабря, 22:23
    , ответ для Ольга
  • Слабодрищев
    Уны кысь всем заткнуться а то щас всех обосру с вашим долбаным местным временем пошли вы все на хутор бабочек ловить и вшей себе в жопу вставите с клопами и двухвостками.
    4 Декабря, 22:23
  • Антон Г@ндон
    Я пошёл жарить грибковые ногти загнутые и жёлтые с ног жарить на сковородке на пережарку для борща.
    4 Декабря, 22:26
  • Житель 869
    Саратовец, , того же и вам - вперед, в Москву! И время вам будет московское и зарплаты
    4 Декабря, 22:36
    , ответ для Саратовец,
  • КИМ
    Волжанин 887, И как г....о в проруби, то всплывет, то потонет. Зачем мучить себя этими переводами. Всю жизнь жили по местному времени. Один умник нашелся и понеслось- взад-вперед. Это организовывают специально, чтоб отвлечь саратовцев от тех проблем, которые с каждым днем на них наваливаются, из-за недоработок всех ветвей власти.
    4 Декабря, 23:50
    , ответ для Волжанин 887
  • Гость
    Ольга, после школы детям и погулять по темноте.
    4 Декабря, 23:55
    , ответ для Ольга
  • КИМ
    Аделаида, что вы пишите? Как может в Москве светать раньше, чем в Саратове. У нас восход всегда на 40-50 минут раньше чем в Москве и заход на это же время раньше. А если хочешь, чтоб светало как у москвичей, тогда и перебирайтесь в Москву и не позорьте Саратов своей безграмотностью. У нас есть свое время-саратовское.
    4 Декабря, 23:59
    , ответ для Аделаида
  • Читатель 892
    Оставьте уже время в покое! Нормально все теперь! Не нужен нам рассвет в 3-30 и закат в 19-00
    5 Декабря, 02:26
  • Иван К
    Примечательно, что на всякий случай в этой информации не сказали - какое КОЛИЧЕСТВО "протестующих" там собрали в трёх городах?! Учитывая важность вопроса - никак пол-города собралось? И , судя по аргументации - у них у всех дети учатся в начальной школе? По темноте ходят..бедняжки! Со свечкой в зубах. Или кто нибудь честно признался - живёт в обнимку с телевизором, настроенным на "московское" время? И ночи напролёт сломили его здоровье!?
    5 Декабря, 03:23
  • Иван К
    Что касается выбора часового пояса: Для примера можете посмотреть данные на сегодня, 5 декабря 2019 года: Саратов UTC+4 рассвет 8:44 , закат 16:50 https://voshod-solnca[.]ru/sun/саратов Москва UTC+3 рассвет 8:40 закат 16:01 https://voshod-solnca[.]ru/cities/москва - при НАШЕМ нынешнем Саратовском времени сейчас разница с Москвой всего навсего 4 минуты! Считай - точное совпадение! При сдвиге на UTC +3 - у нас будет восход в 7:44, - т. е. на 56 минут РАНЬШЕ, чем в Москве. Летом это вообще из ряда вон. Из-за чего и было последнее изменение нашего временного пояса. Что полностью ПОДТВЕРЖДАЕТ различие наших АСТРОНОМИЧЕСКИХ часовых поясов ровно на час, и единственно правильный выбор UTC+4 для Саратова. При правильно выбранном часовом поясе - рассветы и закаты в Москве и в Саратове максимально совпадают, что создаёт равные условия для комфортной жизни людей.
    5 Декабря, 04:23
  • Сосед 852
    А что во вторую смену дети по светлому возвращаются домой? Темень, что утром, что вечером.
    5 Декабря, 06:31
  • Читатель 770
    Зимнее обострение у людей. Мне плевать какое время. Просто детей в школу провожать и встречать надо. Утром проводить в основном все могут. А после уроков пусть в школе сидят в продленке, организуют кружки и секции для старшеклассников. Все лучше чем они дома за компами сидеть будут. Но есть другая проблема, нужно или больше педагогов или этим зарплату подымать. А взрослым по моему все равно какое время в Саратове. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    5 Декабря, 06:45
  • Читатель 770
    Бедны Питер, что же он не возмущается у них вообще то белые ночи то вечная ночь.
    5 Декабря, 06:51
  • ЛОГИСТ
    С каждого пикета фото пикетирующих прошу размещать здесь. Хочу знать дураков в лицо.
    5 Декабря, 08:47
  • МΑНДΑТ
    самая обсуждаемая тема :))))))) вы тока посмотрите, как можно простым и незамысловатым способом отвлечь людей от РЕАЛЬНЫХ проблем в регионе.
    5 Декабря, 08:51
  • ввп
    очередное обострение у параноиков. Оставьте наше саратовское время в покое! И хватит мусолить эту тему. Всем этим "московским" активистам надо к психиатру
    5 Декабря, 09:12
  • Гость
    Встал сегодня чуть свет не срамши. За окном не видно ни зги. Пришлось в полном смуре провожать на работу жену. Возвращаясь домой невольно закралась догадка о том что украли у нас практически всё. И даже доброе светлое московское утро не оставили.
    5 Декабря, 10:02
  • Гость
    Саратовское время есть тьма беспросветная. Как и вся жалкая жизнь затемнённых саратовцев.
    5 Декабря, 11:13
  • Аделаида
    КИМ, в яндексе проверь время восхода и заката в Москве и Саратове. По местному времени время восхода практически совпадает. А вот если нам сделать МСК, то светать будет раньше на час. И темнеть тоже. Так что безграмотность это у тебя, дружок. А время нынешнее меня устраивает. Что касается переезда - дети уже перебрались. А мне на пенсии и тут нормально.
    5 Декабря, 15:14
    , ответ для КИМ
  • житель Саратова 435
    Аделаида, эгоистка херова
    5 Декабря, 15:32
    , ответ для Аделаида
  • житель Саратова 435
    ввп, наше время МСК!
    5 Декабря, 15:33
    , ответ для ввп
  • Иван К
    /// АДЕЛАИДА: КИМ, в яндексе проверь время восхода и заката в Москве и Саратове. По местному времени время восхода практически совпадает. А вот если нам сделать МСК, то светать будет раньше на час. И темнеть тоже. Так что безграмотность это у тебя, дружок...../// Я вижу - все поняли, что эти засланцы со своим "московским" в Саратове - абсолютно НЕадекватны во всём. Несут полный полный бред. А главное - им НЕ нужен рассвет ОДНОВРЕМЕННО с Москвой ! Им дано задание - громко и истошно орать, что надо совместить ВРЕМЯ Саратова с Москвой! Что люди от этого МУЧИЛИСЬ несколько лет - солнца в 3 часа ночи не даёт спать - их вообще не колышет. Вывод один - если это не палата сумасшедших - то значит проплаченные ТРОЛЛИ. Беседа с ними = беседа со стенкой. Они делают вид, что никого не слышат. Тупо пишут - "ХОЧУ ! " И ничего более умного. - на них лучше не обращать внимания. Нет их! - и всё.
    5 Декабря, 19:45
  • Иван К
    Уже все всё поняли - со временем у нас в Саратове ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК. Менять время ЗАПРЕТИЛИ. Потому - кто там когда и куда по темноте ходит в полях или в дремучем лесу - это их личное дело. Мы живём в городе, и у нас везде светло. Пусть сумасшедшие здесь останутся ОДНИ со своими галлюцинациями о "московском" времени. Пусть друг с другом ругаются и ещё подерутся!
    5 Декабря, 19:52
  • покровчанин
    Иван К, нужно венесуэльскае время
    6 Декабря, 00:20
    , ответ для Иван К
  • Интеллигент
    Пошли вы на х..й со своим местным временем.
    7 Декабря, 07:49
  • Пенсионерка
    Читатель 770, Это ты про Питерку лапочешь белые ночи. Скока порол то неделю, две, три?
    7 Декабря, 07:52
    , ответ для Читатель 770
  • Гость
    Саратовское время - тёпленькая похлёбка для глупцов и маргиналов. Следовало бы тянуться за московским временем, в Европу, чтобы вырваться из азиатского плена. Но непоколебимо упрямство колхозных аборигенов, привыкших здесь выживать во тьме кромешной и довольствоваться махровой пропагандой Царя.
    7 Декабря, 10:21
  • дядя Федор
    все-таки, польза от карательной психиатрии была, пгавозащитникам и бузотерам самое место в дурке, а не с плакатами о бессмысленном стрелковерчении
    7 Декабря, 10:25
  • Гость
    Пусть будет московское время. С ним на много комфортней. Во всех смыслах.
    7 Декабря, 10:51
  • Гость
    Впиндюрили блин нам это отстойное саратовское время. Теперь ни фильм толковый не посмотреть ни за наш футбол не поболеть . не выспаться как следует. Устроили житуху без работы без хлеба и зрелищ дебилы
    7 Декабря, 11:00
  • Местный
    дядя Федор, Сам ты пи та раст.
    7 Декабря, 13:05
    , ответ для дядя Федор
  • Волжанин 958
    Те кто за московское время- невежественные дебилы , поддержанные СПГС и,возможно, проходимцами депутатами! Часовые пояса давно разработаны учёными не с потолка, а с учётом реального движения земли вокруг солнца и, соответственно, наступления освещения территорий. Они учитывают жизненные человеческие биоритмы из которых рассчитываются часы работы и отдыха. Вся медведевская катавасия с московским временем осуществлялась невежественно для собственного удобства управления огромным государством под видом "экономии энергии", но нарушала биоритмы людей, нормальные часы дня и отдыха, провоцировала их стрессы , перегрузки , сбои, заболевания. Однако, при развале ворами нашей промышленности( главных потребителей энергии) - это оказалость глупостью. Потому идей Дураков и Невежд о самовольном времени хорошо наложились на желание энергетических организаций вынудить население больше жечь света, особенно в отпусках летом. Рассвет при московском времени уже начинался в 3 часа, а в 21.00 уже была почти полная темнота! Что всегда было неудобно и удивляла тех кто родился родился 20-30 лет назад и более.Так что ларчик всех проплаченных "Протестов" за московское время открывается просто : невеждам большее невежество, а СПГС- бабла! Кроме того, правы тек кто считают, что эти дискуссии отвлекают народ от борьбы за права, против пенсионной реформы и от дележа, распила бабок властью на их "инициативах"!
    7 Декабря, 17:09
  • Гостящий
    Местный, Он ещё и вафлёр с засратовским временем.
    7 Декабря, 18:43
    , ответ для Местный
  • дзержинск
    дядя Федя ты дурак
    8 Декабря, 17:26
    , ответ для дядя Федор
  • Саратовец
    Волжанин 958, географически Саратов в полосе GMT+3 !
    8 Декабря, 19:52
    , ответ для Волжанин 958
  • дядя Федор
    Гостящий, вот и подтверждение неадекватности сторонников верчения стрелок пришло.
    9 Декабря, 08:41
    , ответ для Гостящий
Картина дня
Еще новости - Общество
Темы недели: аптечный ажиотаж, степное побоище, проблемный "Конфэшн" Темы недели: аптечный ажиотаж, степное побоище, проблемный "Конфэшн" "Второй волны" коронавируса нет, заявил на этой неделе президент Владимир Путин. Впрочем, саратовцы, которые уже месяц не могут купить в аптеках самых простых противовирусных, могут с этим поспорить. Аптечный ажиотаж и недостаток лекарств приводит к вполне конкретным...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 4 декабря 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x