В Саратове перевозчики с января по сентябрь этого года за счет собственных средств закупили 140 единиц подвижного состава на 353 млн руб. Об этом на заседании комиссии гордумы по промышленности, транспорту, связи и торговле сообщил председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Геннадий Свиридов.
Чиновник рассказал также, что 66% подвижного состава оснащены терминалами безналичной оплаты.
В городе было установлено 9 дополнительных остановочных павильонов, были изменены некоторые маршруты.
Депутат Александр Янклович напомнил о результатах соцопроса о социально-экономической ситуации в городе: "73% недовольны общественным транспортом. Две трети горожан. Позор!".
Он заявил, что нужно выяснить, чем недовольны горожане. "Это основой для вас должно стать", - сказал Янклович, продолжив вопросом о том, когда на остановках появятся схемы движения.
Свиридов согласился, что такая необходимость есть, особенно в центральной части города, "но есть определенные затраты, которые должен будет понести бюджет". На этот год средства предусмотрены не были. Точная сумма будет известна после мониторинга.
Депутат Дмитрий Сорокин напомнил о том, что несколько дней не ходил трамвай N9: "Получилась для жителей неделя ада. Маршрутки были переполнены, жители штурмовали транспорт, чтобы доехать на работу, учебу. Кто отвечает за это безобразие, кого четвертовать?".
Свиридов напомнил о том, что причиной стала коммунальная авария, на это время выпустили дополнительный транспорт, однако задействовать количество больше разрешенного на маршруте перевозчику запрещено.
"Сделал вывод, что у нас чиновники либо саботажники, либо крайне недалекие люди в том плане, что у нас не предусмотрена такая ситуация, как закрытие маршрута", - сказал он.
Янклович заявил, что много проблем, которые рассматривались по обращениям депутатов, до сих пор не решены: "Я не могу принять вашу информацию, по ней у нас все хорошо".
Депутат Дмитрий Кудинов напомнил о жалобах горожан на несоблюдение графика движения в вечернее время, в том числе это касается Пролетарки, Агафоновки, Юбилейного ("после восьми не уедешь").
Глава "Транспортного управления" Сергей Бровкин рассказал, что проверки по соблюдению интервалов движения регулярно проводятся, акты по их итогам направляются перевозчикам.
"Есть трудности с точки зрения быстрых мер административного воздействия": перевыпуск транспорта грозит штрафом, а по недовыпуску "простого и быстрого пути, к сожалению, нет", эта работа носит долгий претенциозный характер. Там, где такие нарушения выявляются систематически, готовятся документы в суд, сказал Бровкин.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 16:26Авто
-
Сегодня, 15:39Авто
-
Сегодня, 14:15Авто
-
Сегодня, 13:24Авто
-
Сегодня, 11:22Авто
-
Сегодня, 10:35Авто
-
Сегодня, 09:49Авто
-
Вчера, 18:05Авто
-
Вчера, 17:46Авто
-
Вчера, 16:42Авто