Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Володин об убыли населения: "Маленькая зарплата, хамства много"

  • 17:56, 7 февраля 2020
  • Комментариев[82]

В Саратове нужно закрыть вопрос с плохими тротуарами рядом с детскими садами и школами. Об этом сегодня на встрече с избирателями в школе "Аврора" заявил председатель Госдумы Вячеслав Володин.

Глава города Михаил Исаев сказал, что в Кировском районе на данный момент отремонтированы до 30% тротуаров.

"Было бы правильно соблюсти равенство между районами. Будем думать о том, как найти средства на будущий год. Я считаю, что разницу в процентах между районами стоит сократить", - отметил Володин.

Спикеру Госдумы задали вопрос о сносе ларьков. "Конечно, вам сложно, - обратился Володин к Исаеву, - но никто не должен занимать тротуары и газоны, они принадлежат городу. Хотелось бы, чтобы этим занимались правоохранительные органы. Можно это затормозить на месяц, год, но снять с повестки не удастся. Это захват территории... С одной стороны, антисанитария, некоторые ларьки стоят на проезжей части, Михаил Александрович, объясняйте, иного пути нет".

На месте расселенных аварийных домов политик предложил возводить социальные объекты. 

Говоря о комфорте горожан, Володин затронул в том числе поднятую на этой неделе в прессе проблему убыли населения региона.

"Если людям будет комфортно в Саратове, они будут заинтересованы в том, чтобы остаться в городе. Мы по убыли населения лидеры. Если говорить о высокой смертности, нужно смотреть на качество здравоохранения. Надо смотреть почему люди уезжают: маленькая зарплата, хамства много - все это влияет", - сказал председатель Госдумы.

Володин отметил также, что те, кто уезжает, стесняются сказать, что они из Саратова. "Я бы никогда сам не уехал, но так жизнь сложилась", - объяснил политик.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 25432 (+239), выздоровело 20626 (+611), умерло 205

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 82
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Правдоруб
    Когда нелегкая судьба журналиста вновь забросила меня в Париж...
    7 Февраля, 18:06
  • Регулировщик
    Ленивый народ. Размножаться, и то не хочет. Но ничего, китайцы помогут. А медицина-штука дорогая. На неё заработать нужно. Но мы хотим халявы. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    7 Февраля, 18:09
  • Грибоедов
    А судьи кто?!
    7 Февраля, 18:10
  • Врач
    Так не смотря на все министр Мазина продолжает всех убеждать о средней зарплате врача в 56,6 тыс руб! Вячеслав Викторович уже поставил на место ее федерального начальника Скворцову сказав, что " надо быть в теме"! Нет такой зарплаты!!!!!! А она все об одном трындит! Уберите зарплату Министра, главврача с главбухом , уберите совмещения и совместительства у врача и получите реалии в 25-27 тыс при работе на селе.
    7 Февраля, 18:14
  • Сосед 773
    7 Февраля, 18:24
  • маня с мыльного проезда
    В Москве как то сумели сохранить и хамство и высокую зарплату.
    7 Февраля, 18:24
  • Житель
    Борясь с малым бизнесом, Володин и единороссы стремятся поработить людей. Нищий, боящийся потерять работу за копейки, будет терпеть свое рабство.
    7 Февраля, 18:27
  • Равиль
    Воры и бандиты под прикрытием отбросов спецслужб правят Россией! Потому ей предстоит мучительный триндец!
    7 Февраля, 18:32
  • Гость
    Разве этого не было видно,что саратов это глубокая яма безразличия чиновников,что все места распределяются между не совсем грамотными родственниками,что те,кто заседает в думах и есть господа владельцы предприятий,которые не только не дают заработать,а готовы брать на работу чуть ли не за похлебку,черная зп именно у эих господ...не хотят терять сверх прибыли.С трибуны говорят о борьбе с коррупцией,а на деле,обратное...
    7 Февраля, 18:51
  • Гость
    Борьба с борцами с коррупцией,закончится также быстро,как и началась, главные коррупционеры и есть те самые "борцы".
    7 Февраля, 18:54
  • Житель 69
    Володин, подскажи Радаеву что минимальная пенсия должна быть 19500,00! Мы же не отбросы России! Москвичам пенсионерам можно, их боятся, а нам что делать? Детей из Саратова отправить?
    7 Февраля, 19:00
  • Аделаида
    Пациентов с 4-й стадией рака просто посылают подальше. Люди, надеясь до последнего, обращаются за помощью в частные клиники. Платят безумные деньги, разорительные для семейного бюджета. Вот до чего дожили с нашим влиятельным земляком.
    7 Февраля, 19:06
  • Ёпрст
    Регулировщик, хорошо что ты больше не размножишься
    7 Февраля, 19:06
  • Аделаида
    Житель 69, у москвичей пенсионного возраста к высокой пенсии есть еще и социальная карта: бесплатный проезд в общественном транспорте и в электричках по области.
    7 Февраля, 19:07
    , ответ для Житель 69
  • Местный житель
    Да уж, умные люди уже давно все поняли где главный корень нашей проблемы только сделать ни чего по существу не могут, и попросту уезжают. Уезжают не от слишком плохой жизни, а от отсутствия надежды на улучшение в Саратове. Остается просто ждать как в восточной поговорке.
    7 Февраля, 19:11
  • Андрей
    В лице В.В. Володина наша область имеет настоящего ангела-хранителя, только, к сожалению, не все это понимают и ценят. Мало кто, достигнув таких высот, будет заниматься проблемой тротуаров и аварийного жилья. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    7 Февраля, 19:18
  • Гость
    Какие 30% в Кировском районе! Есть улицы (даже в центре), вообще не знавшие асфальта. Нет тротуаров на Астраханской на Посадского, на Пугачева, Степана Разина, Аткарской и т.д. И это только центр Кировского района, а уж про окраины и говорить нечего!.
    7 Февраля, 19:27
  • Житель 501
    Себя критиковать начал? Понаставил своих дружбанов на хлебные места, а теперь недоумевает: Как это так получилось?
    7 Февраля, 19:29
  • Житель 461
    а как же банк проворонили... то он-оплот губернии-то. банкрот-и люди. доверяющие ему и соответственно регулятору-кинуты и обворованы на свои кровные
    7 Февраля, 19:38
  • Гость
    Саратов, как дырявое и старое одеяло. Володин , не замечая больших прорех, пытается штопать маленькие дырочки. Но будет ли тепло под таким покровом городским всем жителям ? Конечно, нет.
    7 Февраля, 19:45
  • Гость
    ГД должна рассмотреть вопрос о пенсиях и зарплатах, на которые люди только влачить своё существование и могут. Зачем мучить людей бесконечно? Пора помочь всем бедным. Война давно позади, а люди страдают, как в тылу раньше. Нужен закон , который запретит бедность в России, положит ей конец. Вот что должен сделать наш земляк. И тогда при жизни можно будет ему памятник соорудить, как верному сыну и защитнику народа.
    7 Февраля, 19:50
  • гость
    Андрей, губернатор и мер для чего ? как украшения они как-то не очень.
    7 Февраля, 19:55
    , ответ для Андрей
  • Гость
    Чтоб остановить убыль населения в Саратове, надо повысить уровень жизни горожан. И поднять его среду обитания до уровня Москвы, для чего направить необходимые средства. И понадобится много строителей, рабочих всех специальностей. Пусть растёт Саратов и становится волжской столицей .
    7 Февраля, 19:55
  • Волжанин 978
    Гость, это тришкин кафтан, в технаре этому учили, так что....
    7 Февраля, 19:58
    , ответ для Гость
  • Гость
    Андрей, заниматься тротуарами сколько можно ? Ими все и Володин в том числе занимаются десятки лет. Но где они ? Опять в будущем? Счастливое будущее всегда обещают завтра, но завтра так и не наступает. Сколько губернаторов сменилось, а всё по - прежнему: дырявый центр, грунтовые окраины.
    7 Февраля, 19:58
    , ответ для Андрей
  • Сосед 193
    Гость, ответить нельзя принять закон, что бы у всех было много денег//. Нужны достойно оплачиваемые рабочие места. Для всех. А не подачки, якобы от заботливого государства.
    7 Февраля, 20:04
    , ответ для Гость
  • Гость
    Закон о прогрессивном налоге необходим. Нужен закон об олигархах, о недопустимости неправомерного обогащения чиновников высшего ранга, закон о помощи малым и умирающим городам, закон о запрете бедности, об отношении к животным, о социальной поддержке стариков, инвалидов , об открытии домов ветеранов , т к катастрофически не хватает домов престарелых, о строительстве хосписов, где тяжело больные смогли бы умирать с достоинством, получая нормальный уход ... Это только малая толика больших дел для Володина. А тротуары и Исаев сможет постелить.
    7 Февраля, 20:10
    , ответ для Андрей
  • Гость
    И главный закон нужен о сохранности родной природы и человека , запрещающий строительство завода в Горном и в других густо населённых местах России , вблизи её рек и лесов.
    7 Февраля, 20:13
    , ответ для Андрей
  • Сосед 193
    Гость, Всё верно. Только Исаев тротуары застелить может, но не хочет.
    7 Февраля, 20:16
    , ответ для Гость
  • Гость
    Сосед 193, пока государство создаст 25 миллионов обещанных рабочих мест, люди будут выживать.?На первых порах пусть будут и подачки, если нет возможности для заработков Но лучше, конечно, рабочие места с достойной зарплатой. Согласен.
    7 Февраля, 20:16
    , ответ для Сосед 193
  • Гость
    Сосед 193, и целая ГД его не может принудить, проконтролировать? И сам Володин должен этим заниматься ? А власть по - другому нельзя употребить ?
    7 Февраля, 20:18
    , ответ для Сосед 193
  • Гость
    Главный врач не должен работать за медсестру, режиссёр за оператора, директор школы за техничку и т д. Не должен и Володин подменять мэра или губернатора , т к неизбежен урон его основной деятельности. Пусть принимает законы, которые от него ждут люди.
    7 Февраля, 20:28
  • Дед из Губкинского
    Андрей, Володин бабки отмывает на этом ты с луны что ли свалился или за бабки хвалишь его тут. Работы нет в Саратове достойной, все по вахтам кто где..
    7 Февраля, 20:28
    , ответ для Андрей
  • Дед из Губкинского
    Дед из Губкинского, прадед из Губкинского
    7 Февраля, 20:28
  • Сосед 193
    Гость, Про 25 миллионов рабочих мест - аж коробит. После распада СССР уничтожили, я думаю не меньше 25 млн рабочих мест. А вот когда создавать начнут - это верно-большой вопрос.
    7 Февраля, 20:35
    , ответ для Гость
  • Слушатель
    Это еще не считали убыль, включая молодежь, которая прописана в Саратове, а фактически работает в Москве и Питере. Удивятся еще больше.
    7 Февраля, 20:36
  • Аноним 336
    А кто виноват, что люди стали бежать из Саратова? Почему бы не спросить с тех, кто это сделал?
    7 Февраля, 20:46
  • Гость
    Сегодня погиб в Татарии депутат ГД Хайруллин. Если бы он был на рабочем месте, а не летал на частном вертолёте, то был бы жив. Вот что значит Володин в отсутствии. Кстати, состояние депутата оценивается в 600 миллионов долларов. Почему депутаты столь богаты, могут ли они понять бедных и неприкаянных ? Состав ГД не должен ли быть попроще ? Есть над чем поразмыслить спикеру.
    7 Февраля, 20:56
  • Сосед 193
    Гость, Закон о прогрессивном налоге не могут принять те, которые под увеличенную шкалу и попадут. Все. без исключения. На хер им думать о народе? Ответственности всё равно никакой нет. Совести тоже. Прогрессивной шкалы у нас не будет в ближайшие 10 лет как и много чего другого полезного для народа.
    7 Февраля, 21:06
    , ответ для Гость
  • МРОТ
    Гость, сегодня опять задержали какого-то высокопоставленного вояку за хищение 6,7 млрд.р. Кто-то может, наконец, остановить разворовывание государственной казны ? Когда вернут деньги, украденные у народа?
    7 Февраля, 21:11
    , ответ для Гость
  • 44231
    Не проявлял бы Володин такой многолетней заботы, жили бы лучше, а сейчас самый вымирающий регион, с бедным населением, отсталой медициной и остатками промышленности.
    7 Февраля, 21:17
  • тупик
    Делайте уже что-нибудь, власти, чтобы людям было комфортно в Саратове, чтобы дети наши не разъезжались по другим городам и весям в поисках работы. Пока имеем, то что имеем и к этому обнищанию и убыли народ вели почти 30 лет....
    7 Февраля, 21:17
    , ответ для Гость
  • Сосед 193
    44231, Вот Чечня с Татарстаном на тротуары у школ и детсадов деньги не клянчат. Им примерно раз в 30 -50 больше чем Саратову выделяют. А почему? Я бы высказал своё мнение - но не политкорректно прозвучит.
    7 Февраля, 21:22
    , ответ для 44231
  • Сосед 193
    МРОТ, Да никогда уже не вернут. И вояка отмажется. Он уже заявил (после инструкций от адвоката), что его обманом заманили в следственный комитет и пытаются опорочить всё верховное главнокомандование в его лице.
    7 Февраля, 21:27
    , ответ для МРОТ
  • Сосед 193
    МРОТ, в британских офшорах лежит 47 млрд долларов пришедшие из РФ (конец 2019г). Это только в британских. А их ой как много других
    7 Февраля, 21:32
    , ответ для МРОТ
  • Сосед 193
    МРОТ, Я конечно не инспектор офшоров, но в прессе так пишут. В том числе и в нашей.
    7 Февраля, 21:37
    , ответ для МРОТ
  • 44231
    Сосед 193, народ устал от лжы на всех уровнях, от 1-й до 4-й власти. Обещанные десять лет назад зарплаты 2500& и пенсии 45000 ₽ к 2020г. где 25 млн. новых рабочих мест, а каждый год повторяемое " достигли дна" и навязываемые поправки в Конституцию только сохранят это состояние.
    7 Февраля, 21:58
    , ответ для Сосед 193
  • гость
    Аделаида, и не только: Льготы, предоставляемые жителям Московской области, предполагают не только бесплатный проезд на региональном транспорте, но и на транспорте Москвы. В Подмосковье льготники могут бесплатно ездить на пригородных электричках, МЦД, автобусах, троллейбусах и трамваях. В Москве подмосковным льготникам предоставляется бесплатный проезд на метро, МЦК, МЦД и монорельсовой дороге, а также на наземном транспорте: автобусах, трамваях и троллейбусах.
    7 Февраля, 22:17
    , ответ для Аделаида
  • гость
    Аделаида, в число льготников также входяят лица старше 60 лет.
    7 Февраля, 22:19
    , ответ для Аделаида
  • Сосед 193
    гость, добавлю - перечень льгот там большой - оплата домашнего телефона, частичная оплата коммунальных счетов и много чего ещё. А в Саратове - НОЛЬ. Только у кого меньше регионального МРОТ (8 тыр примерно для пенсов), тому доплатят субсидию. Но её не дадут просто так - ***ёсся доказывать что она тебе положена. Я на пенсии 2 года уже - знаю не понаслышке.
    7 Февраля, 22:26
    , ответ для гость
  • Сосед 193
    44231, Согласен во всём, только по поправкам в основной закон - просто мало информации, какая-то расплывчатая. Надо быть всё-таки знающим человеком, что-бы определиться. Эксперты должны изучить, доходчиво донести до всех граждан, а потом обсудить. Сейчас всё только на уровне блоггеров. Как то ненормально.
    7 Февраля, 22:33
    , ответ для 44231
  • Малоимущий
    Самим жрать нечего!!!
    7 Февраля, 22:34
  • Сосед 193
    гость, Поправлюсь - не МРОТ, а прожиточный минимум.
    7 Февраля, 22:37
    , ответ для гость
  • Аделаида
    гость, всё, что вы перечислили и есть общественный транспорт: МЦК, МЦД, метро и наземный транспорт. И всё это бесплатно и для москвичей и для жителей области пенсионного возраста, а не только для льготников. Как и пригородные электрички. У нас же только ветеранам предоставляется право льготного проезда: 50 поездок в месяц за 150 руб. Как только Радаева привели на губернаторство, так сделали всё возможное, чтобы ветеранов труда стало меньше. Теперь в дополнение к стажу надо иметь награду облдумы или губера.
    7 Февраля, 23:40
    , ответ для гость
  • Аделаида
    Межрегиональная дискриминация, мы тут как в колонии. Чему удивляться, что все в Москву ломятся, а кто пошустрее - за границу.
    7 Февраля, 23:41
    , ответ для гость
  • Аноним 659
    Нам всем ***ец...
    8 Февраля, 00:01
  • Саратовец 907
    Ахаха. Это не в сауне школьников лечить https://colonelcassad[.]livejournal[.]com/5622960[.]html
    8 Февраля, 00:15
  • Гость
    Гость, соцподдержки не будет, пока соцработники получают минималку. Кто захочет работать с малоимущими, инвалидами и многодетными за 11 тысяч? Ходить по семьям алкоголиков, рискуя нарваться на поножовщину? А ведь большая часть соцработников - женщины.
    8 Февраля, 00:41
    , ответ для Гость
  • Волжанин
    Андрей, В лице В.В. Володина наша область имеет настоящего ангела-хоронителя
    8 Февраля, 01:08
    , ответ для Андрей
  • Местный 898
    "Мы по убыли населения лидеры". Слишком самокритично, хотя приятно осознавать себя лидерами. Я бы выразился более обтекаемо: "Прирост населения у нас есть, просто он отрицательный".
    8 Февраля, 06:50
  • Патриот
    Главная причина - это бездарная и некомпетентная власть, занимающаяся только своим самосохранением и лизоблюдством перед хозяевами.
    8 Февраля, 07:48
  • Горожанин 469
    Лучше бы занимался своими прямыми обязанностями. А тротуары и без него сделают, при наличии финансов и населения в области. Руководитель думы должен направлять своих коллег, что бы те улучшали жизнь народа. А не показывать всем как он любит свою малую родину (с которой кормится).
    8 Февраля, 09:14
  • Гость
    Мало принять закон, надо смотреть, как он работает, работает ли вообще? И это тоже работа ГД. И мы все знаем , как не работают у нас многие законы.
    8 Февраля, 09:24
  • Петкун
    Выборы, выборы!-все депутаты пи...оры!!
    8 Февраля, 09:44
  • житель Саратова 365
    насчет сам бы не уехал - сомнительный тезис. Да и области от "уехавшего" Володина пользы больше: кто бы что бы нам выбивал в Москве.
    8 Февраля, 09:57
  • Читатель 949
    володин разуй глаза, если царь сказал что закроет региональные вузы, а это и будет сделано, то ты уже никак молодежь в регионе не удержишь, в области останутся доживать предпенсионеры и пенсионеры, а потом быстро вымрет все как сельские деревни без школы
    8 Февраля, 10:10
  • Саратовец
    Кроме маленькой ЗП и хамства самый дорогой бензин, цены на него снова подняли, значит ждем повышения стоимости проезда в общественном транспорте, цен на продукты и все вытекающие из этого, так фиг ли в этом городе ждать хорошего, пока еще есть силы народ и рванул к то к соседям, а кто и еще дальше
    8 Февраля, 10:33
  • Саратовец
    житель Саратова 365, да ай да молодец, но вопрос, на фига, например, надо было "выбивать деньги на перекрытие ул Волжской, какая в этом архиважная необходимость была??? Таких примеров море, а бензин у нас самый дорогой, может ему более значимыми вопросами заняться и разобраться, почему тот же Лукойл имея в саратове свое производство реализует бензин населению по такой высокой цене. почему на АЗС одного и того же оператора в нашем регионе цены выше чем в других, почему производя электроэнергию, добывая газ у жителей саратовской области тарифы выше чем в регионах где этого нет. Вот когда он будет более масштабно подтягивать область и по ЗП, и по пенсиям, и по ценам и это реально ощутит каждый житель тогда и будет за что благодарить, а так "выбивать" деньги, которые, в конечном итоге, все равно перекочуют в чужой карман отдельной категории понятно кого, просто личная пиарзаинтересованность
    8 Февраля, 10:44
  • тяп-ляп
    А вот Радаев объяснил убыль населения низкой рождаемостью. Разве не понятно чиновнику, что это два разных показателя? Убыли населения может быть в разы меньше даже при невысокой рождаемости, что-то губернатор не догоняет или неумело "выкручиввается".
    8 Февраля, 11:03
  • всё в столицу, "всё в дом"
    гость, С прошлого года не только льготники, но и все просто московские пенсионеры теперь бесплатно пользуются общественным транспортом, в т.ч. и электричками. Для власти это очень большой электорат!
    8 Февраля, 11:41
    , ответ для гость
  • Гость
    Зарплата не просто маленькая, а мизерная, унизительная для работающих за неё. Интересно, что думает ГД и Володин по поводу работающих нищих ? Какой закон примут, чтоб бедных не было в России ? Скорей бы.
    8 Февраля, 14:17
  • Кто - то
    Господин Володин, не читала все пред. Комм. Все и так понятно. Я думаю, Ваши помощники их тоже не читали. Все и так ясно. Убили мой родной город (а Вы убийца),и все. Здоровья Вам, счастья, успехов в убийстве родного города! хотя Вы не русский...
    8 Февраля, 15:30
  • *****
    А Володин не желает поинтересоваться у Радаева,почему в Саратове отменили звание "Ветеран труда" на региональном уровне?????Почему вдруг господин Радаев решил,что с 2013 года, чтобы получить "Ветерана..."при стаже 35-40 лет, теперь нужно иметь грамоту или "звезду" от губернатора... К,сожалению,такие "звёзды,в смысле награды и грамоты получают только особоприближённые к руководству.Нет ни одного знакомого "простого смертного",который бы после 2013 года смог получить получить это звание только при наличии стажа...
    8 Февраля, 19:33
  • Аделаида
    *****, в этом и заключается межрегиональная дискриминация. В Москве и Московской области все пенсы получают нехилые надбавки и пользуются общественным транспортом и электричками бесплатно. У нас же - пенсионеры со званием ветерана труда, а получить это звание дано лишь избранным.
    8 Февраля, 22:02
    , ответ для *****
  • 116
    Сосед 193, вы не совсем правы. Например, я на пенсии 8 лет, ветеран труда, пенсия 21тыс. Тем не менее получаю субсидии на телефон, общественный транспорт и коммуналку. Оформлял быстро и без проблем. О себе: не чиновник, не депутат, инженер из оборонки, имею правительственную награду
    9 Февраля, 11:58
  • Горожанин 565
    Андрей, складывается впечатление, что тебе, идиоту, заплатили за твой комментарий. Россию уже 20 лет методично убивают, выкачивают из неё богатства и т.д., огромные деньги оседают в карманах Сеченых и Медведевых, а у бабушки работавшей официально десятки лет пенсия 12.000 рублей. Осталось ждать только новой революции
    9 Февраля, 14:01
    , ответ для Андрей
  • Горожанин 565
    Андрей, складывается впечатление, что тебе, идиоту, заплатили за твой комментарий. Россию уже 20 лет методично убивают, выкачивают из неё богатства и т.д., огромные деньги оседают в карманах Сеченых и Медведевых, а у бабушки работавшей официально десятки лет пенсия 12.000 рублей. Осталось ждать только новой революции
    9 Февраля, 14:01
    , ответ для Андрей
  • Горожанин 565
    Андрей, складывается впечатление, что тебе, идиоту, заплатили за твой комментарий. Россию уже 20 лет методично убивают, выкачивают из неё богатства и т.д., огромные деньги оседают в карманах Сеченых и Медведевых, а у бабушки работавшей официально десятки лет пенсия 12.000 рублей. Осталось ждать только новой революции
    9 Февраля, 14:01
    , ответ для Андрей
  • Горожанин 565
    Андрей, складывается впечатление, что тебе, идиоту, заплатили за твой комментарий. Россию уже 20 лет методично убивают, выкачивают из неё богатства и т.д., огромные деньги оседают в карманах Сеченых и Медведевых, а у бабушки работавшей официально десятки лет пенсия 12.000 рублей. Осталось ждать только новой революции
    9 Февраля, 14:01
    , ответ для Андрей
  • Саратовец
    Андрей, складывается впечатление, что тебе, идиоту, заплатили за твой комментарий. Россию уже 20 лет методично убивают, выкачивают из неё богатства и т.д., огромные деньги оседают в карманах Сеченых и Медведевых, а у бабушки работавшей официально десятки лет пенсия 12.000 рублей. Осталось ждать только новой революции.
    9 Февраля, 14:01
    , ответ для Андрей
  • Горожанин 565
    Андрей, складывается впечатление, что тебе, идиоту, заплатили за твой комментарий. Россию уже 20 лет методично убивают, выкачивают из неё богатства и т.д., огромные деньги оседают в карманах Сеченых и Медведевых, а у бабушки работавшей официально десятки лет пенсия 12.000 рублей. Осталось ждать только новой революции
    9 Февраля, 14:01
    , ответ для Андрей
  • Андрей
    Горожанин 565, я думаю, что люди, огульно обвиняющие других в гнусностях ("заплатили за комментарий") сами к ним склонны. Ни в чем таком обвинять Вас в свою очередь не буду, по-моему, Вы просто попали под влияние агентов влияния Запада (Навального и К.), которые являются предателями, пытающимися раскачать ситуацию в России за западные гранты. И только, извините, дурак, не знающий историю, может надеяться на "революцию", что она решит какие-то проблемы и сделает жизнь лучше.
    9 Февраля, 15:34
    , ответ для Горожанин 565
  • житель Саратова 595
    116, Вас можно только поздравить. Надеюсь, Вы отлично осознаёте свою исключительную эксклюзивность...
    10 Февраля, 14:15
    , ответ для 116
Картина дня

Еще новости - Политика
Темы недели: села не хотят в Саратов, госаптека, уход Трифонова Темы недели: села не хотят в Саратов, госаптека, уход Трифонова В Саратовской области на этой неделе у всех главных событий были свои "но". Жители пригородов выразили недоверие чиновникам, проголосовав против присоединения к Саратову. Но власти это особо не интересует, и по некоторым признакам видно, что объединение состоится все...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 7 февраля 2020
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x