Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

СГЭТ не стал взыскивать 2 млн с отказавшихся работать водителей

  • 13:14, 23 марта 2020
  • Комментариев[3]

Контрольно-счетная палата города провела проверку деятельности "Саратовгорэлектротранса" за 2018-2019 годы и нашла признаки необоснованных расходов. 

По информации надзорного органа, у предприятия не было программы финансово-хозяйственной деятельности, которая должна была быть утверждена городским комитетом по экономике.

К неоправданным тратам были отнесены штрафы и пени на 25,7 млн руб., которые были взысканы со СГЭТ из-за несвоевременных платежей по налогам и страховым взносам. Еще 278 тыс. предприятие выплатило в качестве процентов за пользование чужими средствами и судебных издержек - это было связано с тем, что СГЭТ долгое время не перечислял партнерам поступившие из бюджета средства для компенсации за перевозку льготников.

В число "экономически неоправданных" расходов включены также 2,26 млн руб. на зарплаты операторов котельных летом, так как заключило с ними бессрочные трудовые договоры. Руководство предприятия не приняло мер для взыскания 440,2 тыс. за размещенную рекламу, а также не стало добиваться уплаты штрафов и пени на 54 тыс.

КСП указывает, что СГЭТ не принимал мер также к возврату средств, потраченных на обучение водителей, которые потом отказались устраиваться на предприятие. Предприятие могло бы предъявить им 642,3 тыс. руб. в 2018 году. Бездействие руководства привело к убыткам в размере 1,36 млн из-за истечения срока исковой давности для требований по ученическим договорам 2015-2016 годов.

Предприятие не потребовало от поставщика и изготовителя шин для троллейбусов ("Автоштамп" и "Нортек") возмещения убытков в 5,3 млн руб. из-за простоя подвижного состава по причине поставки некачественных покрышек. Отмечается, что 14 шин из 64-х за период проверки вышли из строя. 

Выявлены нарушения также в ведении бухгалтерского учета и контроля за имуществом, что привело к сносу киосков по продаже билетов и выходу из строя шести автобусов МАЗ 2009 года выпуска общей первоначальной стоимостью почти 23,2 млн руб. Указанные автобусы передавались в аренду ИП, а летом 2017 года поступили в Ленинское троллейбусное депо в разукомплектованном состоянии. 

Директору "Саратовгорэлектротранса" было направлено представление. О результатах проверки проинформировали главу города Михаила Исаева, председателя гордумы Виктора Малетина и прокуратуру Саратова. 

Напомним, в декабре прошлого года на пост руководителя СГЭТ был назначен директор МБУ "Дорстрой" Владимир Прохоров. Исаев объяснил это тем, что Прохоров является хорошим управленцем и должен "разложить все по полкам". Новый руководитель сразу же заявил о необходимости провести аудит предприятия.

Сам же Прохоров в публичном поле успел отметиться тем, что заподозрил своих предшественников в желании обанкротить "Саратовгорэлектротранс".  

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x