Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Самоизоляция. Вырос спрос компаний на мобильную рекламу и удаленный доступ

  • 12:21, 21 апреля 2020
  • Комментариев[0]

С начала периода самоизоляции, связанного с пандемией коронавируса, у саратовских компаний вырос спрос на все виды мобильной рекламы и обеспечение сотрудников удаленным доступом "под ключ" - от предоставления служебных USB-модемов с оплаченным трафиком до организации виртуальных рабочих мест по защищенным каналам связи. Таковы результаты исследования МТС.

По данным провайдера, за последний месяц почти втрое вырос спрос на сервисы, позволяющие точечно доносить до аудитории информацию - SMS-сообщения, PUSH-уведомления, сообщения в мессенджерах и другие способы оповестить потенциальных покупателей о своих товарах и услугах напрямую через экран смартфона.

"Мобильные" рекламные кампании не уступают по эффективности традиционным, а обходятся гораздо дешевле - чтобы охватить нужную аудиторию в городе численностью в несколько сотен тысяч жителей, достаточно потратить сумму в пределах 10 тыс. руб., сообщает МТС. Чаще всего за подобными услугами в марте-апреле обращались медицинские организации, курьерские службы и небольшие розничные магазины, перешедшие на онлайн-режим.

Вторыми по востребованности оказались услуги, позволяющие быстро и без потерь перевести сотрудников на удаленную работу. Начиная с 16 марта саратовские предприниматели приобрели более 2 тыс. SIM-карт с предоплаченным мобильным трафиком и USB-модемов для организации "домашних офисов" для своих сотрудников. Почти в 2 раза по сравнению с предыдущим месяцем вырос спрос на облачные сервисы, благодаря которым работающий дистанционно персонал можно обеспечить непрерывным и безопасным доступом к корпоративной информации.

Мобильный трафик корпоративных клиентов МТС в области вырос по сравнению с предыдущим месяцем почти на 10% и территориально сместился из промышленных зон и деловых центров в жилые районы. Кроме того, провайдер зафиксировал снижение запросов от организаций на подключение фиксированного интернета - это связано с закрытием большинства торговых и офисных центров в марте и апреле.

"МТС в Саратовской области продолжает работать и во время всероссийских апрельских "каникул", помогая бизнесу адаптироваться к новым, подчас непривычным условиям работы. Мы понимаем, что для многих компаний сейчас непростой период, поэтому максимально ускорили и упростили подключение всех сервисов, необходимых при дистанционном режиме работы, а часть из них вообще сделали бесплатными: предоставляется бесплатный доступ на 2 мес. к облачному сервису для удаленного хранения и обмена корпоративной информацией всем новым клиентам. Бесплатное подключение доступно до конца апреля. Максимальный объем выделяемого дискового пространства на одну компанию составляет 500 Гб. Этого достаточно для ежедневной работы и обмена документами", - рассказал директор МТС в Саратовской области Олег Горбачев.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Общество
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 21 апреля 2020
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x