Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В области официально вводится масочный режим

  • 19:49, 29 апреля 2020
  • Комментариев[155]

С 30 апреля в Саратовской области вводится всеобщий масочный режим. Об этом на заседании регионального оперативного штаба по коронавирусу объявил вице-губернатор Александр Стрелюхин.

Глава правительства напомнил, что до 5 мая регионам поручено отработать меры по поэтапному выходу из периода "нерабочих" дней, которые продлены до 12 мая.

"Мы посмотрим после 5-го числа, как поступать нам дальше. Чтобы до 11-го числа люди знали, чего им ждать дальше", - отметил он.

Жителей региона обяжут также носить маски в общественных местах, в том числе в транспорте и учреждениях.

"На 2,1 по шкале "Яндекс" мы скатились. Это значит, что почти половина людей находится на улице, хотя режим самоизоляции никто не отменял", - продолжил Стрелюхин.

Кроме того, возобновляют работы организации по ремонту бытовых приборов, изготовлению ключей, ремонту техники, а также тем, кто занимается кадастровой деятельностью и инвентаризацией имущества.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 18411 (+161), выздоровело 12321 (+105), умерло 140

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 155
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Нужны более строгие меры! По аллее на Рахова сегодня масса безумного народа! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 20:02
  • 581
    Сколько лет пьяному ежику...был такой анекдот... Кто куда скатился ...С одной стороны каждый день все открывают и очень хорошо !!! Но ходить туда нельзя... Сидите дома ??
    29 Апреля, 20:05
  • 581
    Сколько лет пьяному ежику...был такой анекдот... Кто куда скатился ...С одной стороны каждый день все открывают и очень хорошо !!! Но ходить туда нельзя... Сидите дома ?? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 20:05
  • Карцев
    Ну да, без кадастров -мадастров никуда, бабло мимо носа уходит...
    29 Апреля, 20:06
  • Гость 736
    29 Апреля, 20:12
  • Сосед 103
    А где можно маски бесплатно получить, для соблюдения требований?
    29 Апреля, 20:12
  • Гость
    Ещё новость для размышления: "В Саратове за счет бюджета будет произведена закупка одноразовых медицинских масок стоимостью 425 рублей за штуку".
    29 Апреля, 20:16
  • комиссар жибер
    только бы не было эпидемии сифилиса, иначе всех заставят ходить в ....
    29 Апреля, 20:17
  • Горожанин 784
    алё стерлюхин режим самоизоляции заканчивается 30 апреля, по твоему же постановлению от 3 апреля, либо продлевай либо хватит болтать
    29 Апреля, 20:20
  • Читатель 663
    А почему скатились. Я бы вот рад посидеть дома, но нет говорят вот тебе пропуск иди на работу. Хотел взять отпуск, нет говорят контракты никто не отменял надо работать и письмо подписаное министром ЖКХ Мигачевым суют. И у жены на работе такая же история, поэтому воззвания к саммоизоляции просто бесят.
    29 Апреля, 20:23
  • Дима
    Это правильное решение , давно пора масочный режим. Если все будут в масках то и вирус будет за маской а не в воздухе. Необязательно медицинская, все что угодно. У кого нет маски штраф. Только тогда можно победить. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 20:26
  • Волжанин 354
    Ну, если вы член партии всея Руси,то вам скорее всего выдадут бесплатно, на деньги налогоободранцев
    29 Апреля, 20:28
  • Волжанин 354
    Дима, всех штрафовать! Всех без разбора! Моего соседа справа тоже! И СЛЕВА!
    29 Апреля, 20:29
    , ответ для Дима
  • Гость 716
    Спустите Стрелюхина на землю уже, достал! Яндекс частная лавочка, цифры на воде вилами писанные. Да и самми раздали 500тыс пропусков, а теперь мифический индекс упал. Хотел посоветовать мозги включить, да видно нечего уже, перед царьградом выслужиться надо. А губера и не видно, всю грязную работу на зама спихнул
    29 Апреля, 20:30
  • Гость
    А маски из какого кгхм места достать Стрелюхин не просвятил? Из воздуха как дяпутаты голоса свои благодаря которым такая хрень творится, доставать не научились
    29 Апреля, 20:33
  • Местный 854
    мне одному кажется что Срелюхин не умеет грамотно излагать свои мысли??? Мы посмотрим после 5-го числа, как поступать нам дальше. Чтобы до 11-го числа люди знали, чего им ждать дальше", - отметил он.
    29 Апреля, 20:35
  • Регулировщик
    Гость, Не кирди фуфламёт 35 рупий она стоит в магазинах.
    29 Апреля, 20:37
    , ответ для Гость
  • Гость
    Когда начиналась чума ни кто не верил пока массово не полигли, а когда полигли было позно, люди давайте посидим дома до 11мая тк не дай бог если начнется настоящия эпидемия все лето испаганим сами себе.. Давайте не будем умничать.. просто потерпеть до 11 мая!!!!!!!!!
    29 Апреля, 20:39
  • Регулировщик
    Волжанин 354, тебе фуфламёту долбоящеру портянку дадут не первой свежести заместо маски.
    29 Апреля, 20:39
    , ответ для Волжанин 354
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Местный 854, Вам не одному так кажется. Явное нарушение речевого процесса. И мыслительного. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 20:39
    , ответ для Местный 854
  • сектор газа
    чуют скоро по пластунски на работу ползать надо будет...и все исключительно для борьбы с ящуром...в принципе сча любую муйню творить можно если добавлять что это исключительно для борьбы с ним
    29 Апреля, 20:41
  • Волжанин 140
    У кого маски нет пусть пропуск прилепят
    29 Апреля, 20:43
  • Волжанин 140
    У кого маски нет пусть пропуск прилепят Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 20:43
  • Ziro
    То есть режимы народу можно выписывать от болды, что то казнокрадам особый режим по барабану.
    29 Апреля, 20:53
  • Аноним 657
    Горожанин 784, прочитал сие постановление, про срок окончания режима не нашел. Цитату можете привести? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 21:06
    , ответ для Горожанин 784
  • Гость
    Гость, до этого надо было потерпеть до 6 апреля, потом потерпеть до 30 апреля, теперь потерпеть до 11 мая... и потом потерпеть еще раз и еще немного потерпеть и уж потом еще чуть-чуть потерпеть, ну а там уж потерпеть немного осталось
    29 Апреля, 21:13
    , ответ для Гость
  • Я
    Вот вы панику разводите. В грозди маски респираторного типа от 30р.шт. На заправках gp от 35р. тканевая. Много где по области видел различного типа и не очень дорогие. Не надо в этой маске всё время ходить, достаточно только во время пребывания на улице и местах скопления людей. На подбородке она собирает все ваши микробы. Далее антисептики на основе хлора от 70р. спиртовой также или чуть дороже. Я использую спиртовой лосьон "Чистый" 55р.100мл. где-то м.б. дешевле. И ещё. Сидите дома и нех шаро*биться по улице. Тогда вам и маски не нужны и режимов никаких не надо. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 21:14
  • Волжанин
    Я, сидите дома и не мешайте последние деньги пилить_)
    29 Апреля, 21:17
    , ответ для Я
  • нЕкто
    А мне интересно, с масками будет такая же история как по аналогии с детскими автокреслами и с автоаптечками? То есть сначала скажут всем брать любые хоть какие (а то оштрафуем), потом скажут что нужно брать любые кроме тех которые не эти (не соответствуют требованиям), потом только такие и никакие другие (потому что их выпускает тот кто надо)... в итоге у людей аптечки без ножниц или без нужного платыря, бустер для ребёнка или кресло из неподходящего материала...и за всё это сначала водители заплатили, когда покупали, а потом ещё раз заплатили штраф, потому что это не то...
    29 Апреля, 21:24
  • Горожанин 257
    Наш губер в голову пристрелянный из фауст патрона! Вместе с замом своим. Ни тому ни другому этот фауст патрон из головы не достали. РАДАЕВ, СТЕРЛЮХИН ЗАЧЕМ МАСКИ НА УЛИЦЕ? Прочтите книжку что такое вирусы , как они распространяются и способы с ними бороться! Учебник для 1 курса медицинского коледжа!
    29 Апреля, 21:25
  • Саратовец
    Пусть тогда всем и раздает их бесплатно. Или кто то в правительстве решил навариться на этом?
    29 Апреля, 21:26
  • житель Саратова 525
    1) масок в продаже нет. даже сейчас. а если их всем надо будет носить. то надо будет за ними в китай ехать? 2) маски надо было сначала вводить. сейчас уже за 20% какой смысл в этих масках при температуре выше 20град? 3) мне одному кажется по итогу всей этой ситуации губернатор за бардак всю вину свалит на зама? А не то сейчас губернатора почти не слышно. хотя область нуждается в руководстве. и порядке.
    29 Апреля, 21:27
  • Гость 322
    В общественном транспорте почти все без масок едут. 37 автобус, который в Жасминку едет, набивает народу под завязку и все почти без масок. Плевать все хотели на дистанцию в полтора метра и маски. Безобразие. И никому до этого нет дела.
    29 Апреля, 21:30
  • Горожанин 257
    Кстати а Радаев и Стерлюхин где маски покупают, или они нынче взятки ими получают. На день обычному человеку нужно несколько масок по цене 30 рублей. На семью уже наверное с десяток. А месяц мы сидим и не работаем. А теперь вопрос на что их покупать? Поделитесь деньгами я пойду и куплю маски.
    29 Апреля, 21:31
  • Гость 599
    а противогаз- всяк дешевле) выйдет))))
    29 Апреля, 21:33
  • Аноним 657
    Я, все это хорошо, но поймите - у многих на еду уже не хватает, при таком раскладе не до масок по 30р..
    29 Апреля, 21:34
    , ответ для Я
  • Сосед 352
    Местный 854, а 11 выходим едроскую заразу уничтожать что бы не было в саратовской области таких тварей
    29 Апреля, 21:45
    , ответ для Местный 854
  • блеф
    это полная издёвка, даже в Америке признались что это обычный сезонный грипп, по результатам смертности от него. Кому же подчиняются местные чинуши интересно. Надо бы заставить их носить маски пожизненно.
    29 Апреля, 21:48
  • Гость
    Я, ну ты ***, эти маски противопылевые, они чисто декоративные. Это проще бандану рокерскую намотать. или ходить и держать платочек у лица.
    29 Апреля, 21:48
    , ответ для Я
  • Я
    Вот не поверите. Работаю каждый день и понимаю, что скоро и сам не смогу семью прокормить. Но, я лучше откажу себе в чём-то или ограничю, а антисептик приобрету. Если меня не станет, то обеспечивать семью будет некому. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 21:49
  • Регулировщик
    Пользы от масок никакой, а вред большой. Затрудняется дыхание, ухудшается вентиляция лёгких. Что способствует развитию многих болезней. Неужто медики столь безграмотны, что не могут посмотреть, каков размер вируса ? Поможет не более, чем зонтик от комаров.
    29 Апреля, 21:50
  • Прохожий 534
    Гость 322, Вы идиот? 1) у людей на маски нет денег! 2) На маршрутах, не только на 37, нет столько подвижного состава, чтобы можно было соблюсти дистанцию в салоне и не простоять при этом 3 часа на остановке! А дополнительный транспорт или большей вместимости не выпускают - невыгодно им, видите ли.
    29 Апреля, 21:50
    , ответ для Гость 322
  • Рабочий
    Шоу карликов-уродов продолжается, господа! Региональные князьки соревнуются в указах и распоряжениях, кто сильнее нагнет холопов!
    29 Апреля, 21:51
    , ответ для Гость
  • Горожанин 784
    Аноним 657, от 3 апреля 2020 года №236-П. 1.3. Приостановить с 28 марта 2020 года по 30 апреля 2020 года включительно:работу ресторанов... работу объектов розничной торговли, за исключением аптек... посещение гражданами мест массового отдыха людей (парков, скверов, парков культуры и отдыха, природных парков и т. п.), - впрочем они уже сегодня подсуетились (от 29 апреля 2020 года №338) и поменяли «по 11 мая 2020 года включительно» так что не актуально
    29 Апреля, 21:51
    , ответ для Аноним 657
  • Чиновник-садо-мазо
    Очень хорошо. Давно хотел в масочке на публике походить. И вы не стесняйтесь. Одевайте маску, очечки темные, перчаточки резиновые, штанишки кожаные. Можно бейсбольную битку в руки или цепь - так колоритней будет, все равно никто не узнает.
    29 Апреля, 21:53
  • Аноним 657
    Горожанин 784, спасибо. Потерплю до 11 мая ) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 21:53
    , ответ для Горожанин 784
  • 227
    Горожанин 257, где-где... а почему вдруг в аптеках в свое время не стало масок?
    29 Апреля, 21:57
    , ответ для Горожанин 257
  • Аноним 657
    Регулировщик, про маски писали что они не вас защищают, а окружающих от вас, если вы больны.. Так что смысл в масках есть Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 21:58
    , ответ для Регулировщик
  • ОСТАВАЙСЯ ДОМА. СПАСАЙ СВОЮ ЖИЗНЬ!
    Аноним 657, как бы дальше не перенесли...
    29 Апреля, 22:03
    , ответ для Аноним 657
  • Житель 434
    А маски уже во всех аптеках?
    29 Апреля, 22:10
  • Аноним 380
    Дима, победить идиотизм невозможно.....даже при помощи всеобщего масочного режима...
    29 Апреля, 22:12
    , ответ для Дима
  • полу пьяный
    у идиота стрилюхина похоже в башке не все дома , позор такой власти !!!
    29 Апреля, 22:14
  • Аноним 380
    Гость, а 11 мая что произойдет???
    29 Апреля, 22:21
    , ответ для Гость
  • житель Саратова 843
    Гость 716, губер в бункере сидит, сосет таблетки, на пару с дедом) А насчет масок: Стрелюхин: дай официальное подтверждение, что они нужны. Ранее МЧС и Роспотребнадзор с медиками утверждали, что они бесполезны и даже вредны. На кого мне сейчас заявление в ЕСПЧ писать, на тебя или на них? Вы там определитесь, сволота, завались уже все!
    29 Апреля, 22:24
    , ответ для Гость 716
  • Читатель 998
    Стрелюхину на сотовый звонить пусть выдает маски. Обещал наладить производство с середине апреля. Делам верим этих тбм
    29 Апреля, 22:28
  • Аноним 746
    Аноним 657, смысл в масках тот, что тещя Стрелюхина их шьет
    29 Апреля, 22:30
    , ответ для Аноним 657
  • Д, б
    Аноним 380 ... а будет как тыгды.,
    29 Апреля, 22:31
    , ответ для Аноним 380
  • житель Саратова 843
    Сегодня просто - ***аст, а завтра он закон издаст!
    29 Апреля, 22:32
  • Аноним 380
    Д, б, вот и я говорю, что как тыгды :))))
    29 Апреля, 22:37
    , ответ для Д, б
  • Аноним 746
    Аноним 380, а 11 мая продлят все мероприятия до 1 июня, и добавят к ношению масок еще и костюмчик от короновируса
    29 Апреля, 22:47
    , ответ для Аноним 380
  • Житель 161
    Гость, а что скажешь 11 мая ? или ты веришь в магическую силу слов властей которые тайной могущественной силой до 11 мая всю заразу всенепременно уничтожат ? я лично верю в факты а не заклинания властей-а факты вещь упрямая- и говорят что к 11 мая заразы вокруг не уменьшится - отсюда вопрос- а зачем собственно сидеть и что высиживать если потом сказка про белого бычка то есть злого вируса продолжится ? всякий разумный человек понимает что реально время сидения уже вышло-и настало время принятия решения- поскольку платить гражданам за потерянное время никто не собирается то надо открывать все что может работать без скопления народа ..никакие полумеры ни к чему хорошему не приведут
    29 Апреля, 22:51
    , ответ для Гость
  • Гость 555
    Свои ленточки засуньте в опу, раздайте лучше маски!
    29 Апреля, 23:07
  • Аноним 290
    Аноним 657, В газетном киоске маски по 70 рублей продают, а не по 30 рублей.
    29 Апреля, 23:19
    , ответ для Аноним 657
  • Местный 201
    Цена маски до эпидемии была 5 руб., А сейчас в каком киоске их можно купить? Менять ее надо раз в 30 мин. Посчитайте сколько это (из расчета 30 руб. за маску) нужно на семью в сутки?
    29 Апреля, 23:32
  • Местный 201
    Пишут, что цена уже не 30р., а 70 за штуку. Кто нибудь за этим следит?
    29 Апреля, 23:34
  • Сосед 270
    А далее цитата от нашего министра иностранных дел...
    29 Апреля, 23:34
  • Саратовец 952
    Гость, дебил
    29 Апреля, 23:39
    , ответ для Гость
  • Некто
    Вирус был бы за маской, если бы он был настолько гигантских размеров, что не помещался бы в поры материала, из которого изготовлена маска... Но сейчас это далеко не так, поэтому и говорят, что маска даёт человеку ЛОЖНОЕ чувство безопасности!
    29 Апреля, 23:56
    , ответ для Дима
  • Гость 280
    Нах... маска нужна здоровому человеку, она ему будет только вредна. Больным да можно и поносить, хотя её эффективность всё равно низкая. Врачам да тоже нужна, но только непосредственно во время осмотра, процедур или операции. Всё.
    29 Апреля, 23:58
  • Мы для них скот
    Они нам режим и маски замучились втюхивать, а нам бы всем забастовку устроить и не ходить на работу, пока этот бардак не закончится. Пусть гастербайтеров нанимают и сеять и пахать. Ведь они у нас коронавирусом не болеют , заразные только мы, саратовцы. Мы для них скот , а скот должен находиться в стойле и не мычать , когда его ведут на бойню. для уничтожения поголовья.
    30 Апреля, 00:35
  • Мы для них скот
    Аноним 746, Все правильно перечислили отметили, но я хочу добавить еще один предмет , забыли удавку.
    30 Апреля, 00:40
    , ответ для Аноним 746
  • Волжанин 612
    да ладно вам с этими масками-завтра наконец ОТОПЛЕНИЕ отключат!
    30 Апреля, 00:49
  • Волжанин 612
    да ладно вам с этими масками-завтра наконец ОТОПЛЕНИЕ отключат!
    30 Апреля, 00:49
  • Волжанин 612
    да ладно вам с этими масками-завтра наконец ОТОПЛЕНИЕ отключат!
    30 Апреля, 00:49
  • ФСБ
    Вирус будет за маской (с внутренней стороны ) и на маске у больного который чихает. Только для этого нужна маска и только больному, чтобы его слюни при чихах и кашлении не разлетались. Вот и всё. В выдыхаемом воздухе у больного, как я понимаю вируса нет, ну кроме уж конечной стадии когда уже легкие разлагаются, но такой человек ходить уже не сможет.
    30 Апреля, 01:35
  • житель Саратова 942
    Гость, Сам орал тут целый месяц. Масок нет, масок нет. Тебе и купили по 425 рубликов. Выделили бюджетам 200 млрд. выпадающие налоги. От твоего орания выпали и медпомощь 100 млрд. Ты же орал масок нет. Баран орущий на карман и горло бизнеса и власти. Я же тебе говорил сшей из трусов. Опять тебя дурака Саратовского обуют. Доорешься ты. Ну ты и доорался. Получи золотую маску за бюджетные деньги. Ты знаешь на 300 млрд. мы Крымский мост построили. И он будет стоять века. А ты баран вместе с бизнесом и властью. Спустил 300 млрд. в унитаз. В мусорный мешок.
    30 Апреля, 03:25
    , ответ для Гость
  • Волжанин 733
    Гость, http://closeout-new[.]ru[.]net/?p=4056&yclid=2287379443265873562
    30 Апреля, 03:51
    , ответ для Гость
  • Гость
    Солнце и жаркие весенние дни никто не отменит!!!!!
    30 Апреля, 06:02
  • яицилоп
    приказ господина ПЖ: всем пацакам надеть намордники и радоваться
    30 Апреля, 06:35
  • яицилоп
    приказ господина ПЖ: всем пацакам надеть намордники и радоваться
    30 Апреля, 06:35
  • Саратовец 930
    пошли накуй
    30 Апреля, 06:49
  • Саратовец 930
    пошли накуй
    30 Апреля, 06:49
  • Саратовец 930
    пошли накуй
    30 Апреля, 06:49
  • Алексей торчек
    Полицаи говорят улица тоже общественное мнение, врачи и роспотребнадзор говорят что на улице ненужно носить маску, забивается пыль и тд, определитесь уж наконец.
    30 Апреля, 07:02
  • дворник
    житель Саратова 942, Придурок! У тебя весеннее обострение шизофрении! Иди лечись! Или хотя бы похмелись боярышником!
    30 Апреля, 07:30
  • Саратовец 278
    С масками это вообще нет слов ... . Они там посовещались и ввели обязательный масочный режим в общественным местах. А вы их раздаёте бесплатно!? - Нет!!! Тогда всё ясно что вы там обсудили!!! Может быть не стоило разводить весь этот маскарад, а сразу деньги вам в карманы а не через маски!?
    30 Апреля, 07:40
  • житель Саратова
    в балаково в аптеках масок - нэт .. спасибо заботливому государству о своем народе .. или =не=................. могли бы их и бесплатно на каждом углу выдавать .. мы же самая богатая страна в мире
    30 Апреля, 07:54
  • Прохожий 342
    смотрите п...болы как разговорились. Башку включите. ваще здоровье сами и заботьтесь. а то дай им маски. войны на вас нет прид---ки
    30 Апреля, 07:55
  • Сосед 579
    Я за то чтобы скрывать лицо. Ввести нужно раз и на всегда.
    30 Апреля, 08:09
  • Гость 795
    Я лучше две буханки хлеба возьму, чем одну маску покупать. Дома не поймут...Извините.
    30 Апреля, 08:31
  • Горожанин 806
    Штрафовать всех, у кого есть пропуск и нет маски. А у кого пропуска нет, тому выдавать маску бесплатно! И проверки, проверки, цифровые, разумеется.
    30 Апреля, 08:42
  • полу пьяный
    таким бездарным приспособленцам , распиловщикам из (правтельства ) нужно не маску а кляп засоввывать , народ уже бесит от их бреда
    30 Апреля, 08:44
  • Горожанин 868
    Я, хватит врать !!! в грозди тряпочные маски 200 руб - 5шт, типа медицинских , не упакованные -1 шт 39- 40 руб, это смотря кто их состряпал, а антисептик маленький флакон 150- 200 руб
    30 Апреля, 08:54
    , ответ для Я
  • житель Саратова 828
    Сосед 103, Хвлявы захотелось? Перебьёшся!
    30 Апреля, 09:06
    , ответ для Сосед 103
  • житель Саратова 828
    Сосед 103, Хвлявы захотелось? Перебьёшся!
    30 Апреля, 09:06
    , ответ для Сосед 103
  • Местный
    Я, спасибо. Хоть один разумный человек нашёлся среди этого дебилизма и пустобрехства!
    30 Апреля, 09:12
    , ответ для Я
  • Сосед 576
    Гость маски где бесплатно дают
    30 Апреля, 09:15
    , ответ для Гость
  • Местный
    Саратовец 278, например, нельзя ходить по улицам нагишом. Так что же теперь бесплатно всем одежду раздавать и обувь? Кто -то же должен за маски заплатить в конечном итоге? Конечно, не Вы. Это ясно. А кто? Ваш сосед? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    30 Апреля, 09:16
    , ответ для Саратовец 278
  • Сосед 576
    Прохожий 342, а война если -ищите винтовки .придурок
    30 Апреля, 09:18
    , ответ для Прохожий 342
  • Местный житель
    Мы для них скот , а ты, наверное, очень важный для области работник? Устроишь забастовку и всему конец придёт? Может и вправду гастарбайтер вместо тебя справится? Надо попробовать
    30 Апреля, 09:21
  • Местный житель
    Горожанин 868, купи один флакон антисептика вместо одного флакона водки. Вот и вся проблема!
    30 Апреля, 09:24
    , ответ для Горожанин 868
  • Гость
    Местный, на войну со своим оружием и патронами пойдешь? Если пожар сам будешь воду подносить пожарным? Если нападут грабители сам будеш следствие вести и дактилоскопию делать? Если операция сам купишь лекарства (хотя это уже есть в России)?
    30 Апреля, 09:26
    , ответ для Местный
  • Читатель 987
    Согласен с вами. Кто в лес, кто по дрова. Лишь бы изобразить кипучую деятельность.
    30 Апреля, 09:37
  • Гость
    Вот не понял "официально вводиться" - это значит письменное и опубликованный законодательный акт. А тут "стрелюхин сказал". С каких пор слово г.Стрелюхина приравнивается автоматически к закону для жителей Саратовской области, вообще г.Радаев в курсе? Завтра Стрелюхин скажет что он император Вселенной и все, это автоматически законный акт?
    30 Апреля, 09:41
  • Прохожий 738
    Гость, в этом цирке никакой терпелки не хватит. Заразу из масквы везут вагонами, а вы "сидитедомавашумать", "нехадите на кладбища это опасно""купитемаски за стопиццот рублей"... была терпелка, вся вышла...
    30 Апреля, 09:53
    , ответ для Гость
  • Горожанин 806
    Гость, законы принимает Дума, губернатор, ну и все мы, их должны исполнять. Подменять законы руководством нельзя по Конституции. Мы не подчинёные губернатору, Если это не так, то где деньги, положенные нам в силу ст. про то, что "всякий труд должен быть оплачен"? Может Администрация действительно заигралась?
    30 Апреля, 09:54
    , ответ для Гость
  • ОСТАВАЙСЯ ДОМА. СПАСАЙ СВОЮ ЖИЗНЬ!
    блеф, это не грипп и смертность от этого вируса почти в 40 раз выше чем от гриппа. Это в среднем.А по возрастам так после 50 лет уже раз в 100 выше,после 60 ещё выше! Бывает бессимптомное течение,после которого оказываются неожиданно поражены все лёгкие и человек умирает.
    30 Апреля, 10:36
    , ответ для блеф
  • Гость 335
    Подлый презик со своими обнулениями Конституции совсем совесть потерял. Люди месяц сидят взаперти без работы. А он не может ввести режим ЧС. Потому что наверное деньги наши из "фондов благосостояния" все украдены.
    30 Апреля, 10:51
  • Гость 102
    Как удобно. Вчерашняя новость про ГОСЗАКУПКИ одноразовых масок по 425 рублей - вот и все объяснение. Воры наших денег захватили власть в стране.
    30 Апреля, 10:53
  • Сосед 103
    Горожанин 806, чинуши любого чина и ранга - нанятые нами персонажи. Мы их содержим, чтобы они выполняли возложенные на них функции. А они ведут себя так, как будто они тут хозяева и это они нас типа кормят и позволяют то да се. Всегда вспоминаю то, как собачники поступают с собакой, кусающей хозяина. Первый раз - сапогом по морде, а повторно - более жесткими методами вплоть до устранения.
    30 Апреля, 10:56
    , ответ для Горожанин 806
  • Сосед 602
    Это какой же надо быть тв*рью, чтобы заявлять такое : "хотя режим самоизоляции никто не отменял", - продолжил Стрелюхин.". Режима САМОИЗОЛЯЦИИ не существует в правовом поле - нет такого понятия в законах РФ. Нигде. И этот чел планирует стать губернатором.
    30 Апреля, 10:58
  • житель Саратова 770
    Маски будут раздавать на улицах, как во всех странах Европы? Или будут по 2 шт. в день рассовывать по почтовым ящикам, как в Японии?
    30 Апреля, 10:59
  • Читатель 185
    Горожанин 784, слово "самоизоляция" там есть?
    30 Апреля, 11:01
    , ответ для Горожанин 784
  • Житель 596
    Мы скатились до 2.1 по шкале Яндекс? Уважаемый, Стрелюхин, вы открыли более 150 производств и компаний, а там люди работают, естественно, что индекс самоизоляции низкий, да к тому же , выйдешь на улице,людей то там и нет практически,а вот поток машин большой, но так люди в машинах тоже изолированы. И вообще как то все задом наперед, ввели масочный режим последним, хотя эта мера должна была быть первой. Но у нас же масок не было ни в одной аптеке. Я считаю, что важной мерой является, поменять тех,кто отвечает за разработку всех профилактических мер, по распространению новой короновирусной инфекции в нашей области. Глупости какие то происходят. Все нелогично и одно мешает другому
    30 Апреля, 11:36
  • Саратовец 158
    А вот мне не понятно: откуда столько людей, минусующих разумные комментарии? Взять хотя бы первые 15-20 шт. Особенно,коммент Гостя о закупках масок по, мягко скажем, безумным ценам. С ним не согласились 16!!!! человек. Работники администрации на поля вышли поддержать хозяев, или это люди альтернативно одаренные? Или люди с рабским менталитетом опу вылизывают?
    30 Апреля, 12:07
  • Гость 314
    Стрелюхина в отставку за некомпетентность. Видимо очень боится, что потом спросят почему мер не принимал.
    30 Апреля, 12:37
  • Местный 711
    Особо-умная сказочница не подскажет, как нам самим шить маски? Точнее - из чего? Из носков и трусов ношеных? Из валежника? ТРЯПОЧНЫЕ МАГАЗИНЫ официально ЗАКРЫТЫ!!!
    30 Апреля, 13:51
  • Горожанин 755
    Гость 314, ты еще не в курсе? стрелюхин будет назначен новым губернатором....
    30 Апреля, 13:52
    , ответ для Гость 314
  • Гость 314
    Горожанин 755, я не в курсе. В таком случае, гражданское неповиновение и митинг
    30 Апреля, 13:53
    , ответ для Горожанин 755
  • ТРИЖДЫ ОБМАНУТЫЙ ДОЛЬЩИК.
    Регулировщик, с одной стороны Вы правы. Только за период посещения магазина или аптеки я не думаю, что носящие маски люди нанесут себе колоссальный вред. А вот, бессимптомный носитель вируса без маски при дыхании, а не дай Бог при чихе или кашле, моментально донесёт вирус до здорового человека. Маска задержит прежде всего ваши воздушно-капельные частицы.
    30 Апреля, 14:03
    , ответ для Регулировщик
  • Сосед 200
    Гость, Ну, конечно, что такое 425 руб для бюджета? Только ГДЕ они такие маски нашли?????
    30 Апреля, 14:09
    , ответ для Гость
  • житель Саратова 485
    Пусть тогда во всем общественном транспорте установят кондиционеры. Там и без маски не продохнешь, люди в обморок от жары падают, сама несколько раз видела. Или пусть ездят автобусы через 2-3 минуты, что бы все могли сидеть, а стоящих пассажиров не было, потому что стоять и без маски тяжело, а ехать работающим нужно ко времени и никто не станет соблюдать дистанцию если будет опаздывать на работу, да еще и прождав автобус минут 15-20.
    30 Апреля, 14:57
  • Читатель 895
    Сначала маски в аптеки завезите и не по спекулятивной цене, а потом требуйте соблюдения
    30 Апреля, 16:01
  • Читатель 873
    Гость Прокуратура занимается!,
    30 Апреля, 16:09
    , ответ для Гость
  • Гость 290
    Гость вот и сиди на самоизоляции!!!!!!! НАДО РАБОТАТЬ И ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАТЬ , соблюдая масочный режим и дистанцию!!!!! А кто не хочет работать пусть сидит !!!!
    30 Апреля, 16:31
    , ответ для Гость
  • Сосед 217
    Карцев, как раз на режиме они дерут в три шкуры.
    30 Апреля, 16:52
    , ответ для Карцев
  • житель Саратова 942
    Гость 290, А вот это правильно, правильно. Вышел без маски. Штраф и пенделя до дома.
    30 Апреля, 19:41
    , ответ для Гость 290
  • житель Саратова 942
    Читатель 895, Да неет. Сначала дают штраф. А потом волшебный пендель до хаты. А потом уже требуют добавки.
    30 Апреля, 19:43
    , ответ для Читатель 895
  • житель Саратова 942
    житель Саратова 485, Иди ты, кондиционер ему в транспорт. А клизму с холодной водой тебе не поставить. На каждом сидячем месте.
    30 Апреля, 19:45
  • житель Саратова 942
    житель Саратова 485, Я вообще то тут, на хуторе за Дергачами. Даже за сигаретами пешком хожу в соседнее село. 5 км. туда и 5 км. обратно=10 км. А ты 200 метров пройти не можешь. Сидишь 1 час автобус ждешь и психуешь. Скоро совсем на ноги сядешь без движения.
    30 Апреля, 19:48
  • житель Саратова 942
    Гость 314, Какой митинг. Че ты тут орешь и орешь. Пока ты тут орешь и митингуешь виртуально весь день. Я уже пол огорода вскопал. Работать думаешь или нет. Митяй митинговый. Лишь бы ни ху хре ни делать.
    30 Апреля, 19:50
    , ответ для Гость 314
  • Саратовец 278
    Местный, одежду я покупаю сам, а маски обязали предварительно задрав цену. От масок толку ноль. Если на то пошло то уж лучше полумаску с фильтрующим патроном, цена правда 1500р, но и их загнали до 2000р. Одним словом жульё под прикрытием.
    30 Апреля, 20:06
    , ответ для Местный
  • Гость 455
    Думаю, если вводить масочный режим, надо бесплатно обеспечить этими масками, а не продавать за космические цены.
    1 Мая, 00:51
  • Житель Саратова 131
    Маски у нас носить никто не собирается. Тем более, от них только вред. Посмотрели бы лучше, как гуляет народ. У нас на Первой дачной каждый вечер толпы детей на площадке собираются, свободных лавочек в скверике не найти! И это при пропускном режиме. Что уж говорить о масках? МЧС на телефоны присылает, что на улице маски надевать нельзя, только в помещении.
    1 Мая, 05:06
  • Житель Саратова 131
    У меня маме в почти 80 лет выписали пропуск, чтобы она могла ездить подметать в закрытый для посещения парк! А в Москве вон пенсионеры дома сидят. Мама бы тоже сидела, но у нас ее никто с работы не отпустит. Саратов же!
    1 Мая, 05:16
  • Балтаец
    Горожанин 784, Постановлением от 29.04 изоляцию продлили до 11 мая
    1 Мая, 10:53
    , ответ для Горожанин 784
  • житель Саратова 378
    блеф, Ты Блефуеш ,Блеф.В Америке Коронавирус,а не сезонное ОРВи.Блеф ты и дезинформатор.
    1 Мая, 11:03
    , ответ для блеф
  • житель Саратова 378
    житель Саратова 770, Нет не будут рассовывать.А зачем Им заморачиваться?Тупо будут Требовать ношение масок.
    1 Мая, 11:05
  • житель Саратова 378
    Балтаец, А потом ,до 30 мая,ждите.
    1 Мая, 11:06
    , ответ для Балтаец
  • житель Саратова 378
    Житель Саратова 131, Это тебе Враги народа присылают,под видом МЧС.
    1 Мая, 11:07
  • житель Саратова 378
    житель Саратова 942, Я живу на хуторе.Как сяду Срать.Далеко меня Видать.
    1 Мая, 11:09
  • житель Саратова 378
    житель Саратова 942, Пол огорода вскопал И успел на Сайт войти и 5 копеек Вставить.
    1 Мая, 11:10
  • житель Саратова 378
    ТРИЖДЫ ОБМАНУТЫЙ ДОЛЬЩИК., Трижды обманутый дольщик.Ну ты и Лох.И тут тебя обманули.,что маски вредны.Маски полезны от заразных соплей,которые летят тебе прямо в Морду.
    1 Мая, 11:13
  • ТРИЖДЫ ОБМАНУТЫЙ ДОЛЬЩИК.
    Администрация сайта, обращаюсь к вам, почему не блокируете таких неадекватных, как ЖИТЕЛЬ САРАТОВА 378
    1 Мая, 12:25
  • ТРИЖДЫ ОБМАНУТЫЙ ДОЛЬЩИК.
    Гость, к сожалению безумцев большинство.
    1 Мая, 12:30
    , ответ для Гость
  • ТРИЖДЫ ОБМАНУТЫЙ ДОЛЬЩИК.
    Гость 322, Пражский врач: Носите маски – фильтруйте вирус, снижайте дозу!
    1 Мая, 13:10
    , ответ для Гость 322
  • Саратовец 996
    Гость, А САМОМУ СШИТЬ МОЗГОВ НЕ ХВАТАЕТ...
    1 Мая, 17:15
    , ответ для Гость
  • Ипатов
    стрелюхин хватит стрелять
    2 Мая, 09:56
  • Горожанин 540
    Вот и сиди дома,умник хреноа
    2 Мая, 12:14
  • житель Саратова 942
    Волжанин, Пилили, пилим и будем пилить. Мы Петриченки, Титовы, Шохины, Катырины, Калинины и К. Уже написали письмо 4-х о отмене НДФЛ. А у вас в Саратове местные бюджеты 60 %=10 млрд из НДФЛ на 85 регионов=850 млрд. Да у Собянина 40 % НДФЛа в бюджете 1 трлн. 100 млрд+850=2 трлн. Вот сколько огребем. Да за счет бюджетников будем жить в том числе врачей и учителей. Чхать мы на тебя хотели. Разорался тут.
    2 Мая, 12:42
    , ответ для Волжанин
  • житель Саратова 942
    ТРИЖДЫ ОБМАНУТЫЙ ДОЛЬЩИК., Че ты тут развыступался. Мы Петриченки, Титовы, Шохины, Катырины, Калинины и К. Щас письмом 4-х о отмене НДФЛа переложим себе 2 трлн. из бюджета в карман. А потом возместим через твое орание. Радаева и Володина. Которые щас попрут к Путину, Мишустину и Белоусову выпадающие замещать. И получим еще 2 трлн. Горячевым на карман на маски по 425 рублей. А тебя дурака мы держим орать. И с портретом Путина бегать. Мы вас всех обуем вместе с Путиным, бюджетниками, врачами и учителями. И за ваш счет выйдем из кризиса. Мы Петриченки, Шохины, Титовы, Катырины, Калинины и К. Такие. У нас деньги и СМИ. А у тебя с Путиным че. Дурачек.
    2 Мая, 12:49
  • Местный 337
    Аноним 657, Какого режима?Говори внятно.
    2 Мая, 13:49
    , ответ для Аноним 657
  • житель Саратова 942
    житель Саратова 378, Пока ты тут орешь и с Петриченко, Шохиным, Титовым, Катыриным, Калининым и К. пытаешься развести Путина на 4 трлн. и на маски по 425 рублей. Я занимаюсь делом. Докопал огород. Вот.
    2 Мая, 23:19
  • житель Саратова 942
    житель Саратова 378, Да я копаю и слушаю радио. Ну тут и передают, что ты с Петриченками, Шохиными, Катыриными, Титовыми, Калиниными и К. Написал письмо 4-х о отмене НДФЛа. Я быстро прикинул это 4 трлн. это уже маски не по 425 рублей, а по 425 долларов. Ну и отписался. А ты че уже успел привыкнуть к 4 трлн. в кармане. Дурачек тебе же опять ни че не достанется. Ты же не Горячева, а Саратовский Ваня-дурачек.
    2 Мая, 23:24
  • житель Саратова 942
    Саратовец 996, Самому сшить. Мозгов хватает. Да я уже сшил пару из трусов. Больше не буду. Переобулся на ходу. Перехожу в ТПП, РСПП, Опору России, Деловую Россию. Как Шнур, к Титову, Катырину, Шохину, Калинину и К. Щас мы 4 млрд. получим за счет тебя барана бюджетного. Мы тебе не только маску за 425 долларов купим. Но и соску туда пришьем. И все за твой счет. Щас ты у нас доорешься. Будешь у нас в маске соску дудолить молча.
    2 Мая, 23:30
    , ответ для Саратовец 996
  • житель Саратова 942
    Местный 337, Какого режима, да Саратовского. 76 млрд. они собрали, а им оставили 36 и еще 6 млрд. Давайте нам все 76. У вас денег полно. Вы томографы по 2-й цене покупаете. И маски по 425 рублей. У кого денег нет они ху хре не страдают. И вообще у кого денег нет им дают пенделя и деньги сразу в бюджете появляются от закупок томографов и масок по 20-й цене.
    3 Мая, 19:31
    , ответ для Местный 337
Картина дня
Еще новости - Общество
Tele2 подключила промышленные планшеты MIG к сети LTE-450 Tele2 подключила промышленные планшеты MIG к сети LTE-450

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и компания Mobile Inform Group объявляют о выпуске промышленных планшетов, которые работают не только в привычных LTE-диапазонах, но и на частоте 450 МГц...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 29 апреля 2020
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x