Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Директор "Стрелки" рассказал о причинах "провала" эксперимента на Привокзальной площади

  • 11:43, 15 июля 2020
  • Комментариев[49]
Тестовое благоустройство, выполненное в 2017 году / Олег Зябкин Тестовое благоустройство, выполненное в 2017 году / Олег Зябкин

Консалтинговое бюро "Стрелка", выступившее автором тестового благоустройства Привокзальной площади, рассказало о причинах "провала" тестового благоустройства на Привокзальной площади.

Как объяснил в интервью "Четвертой власти" генеральный директор КБ Денис Леонтьев, тестовое благоустройство это только лишь первый этап в реализации сложных проектов, которым и является преображение Привокзальной пл.

По его словам, основная цель тестового благоустройства состояла в том, чтобы определить готовность горожан и властей к изменениям и затратам на перестройку площади. "Тестовое благоустройство невозможно "доделать" - в течение месяца после завершения эксперимента оно должно было быть убрано", - подчеркнул Леонтьев. 

Глава "Стрелки" напомнил, что результаты опроса по итогам эксперимента оказались неоднозначными: одни горожане поддержали идеи регулирования стоянок для такси, беспрепятственного прохода пассажиров к остановкам общественного транспорта, доступа в центральный сквер, высадку деревьев. Другие высказались категорически против любых изменений.

"Возможно, было ожидание, что проблемы, которые копились десятилетиями, удастся решить быстро и безболезненно. К сожалению, реальность всегда оказывается сложнее ожиданий", - заметил Леонтьев.

По его словам, после тестового благоустройства и сбора мнений горожан, экспертов были внесены "значительные корректировки" в концепцию благоустройства, которую передали в мэрию: "Администрация города посчитала, что реализовывать проект преждевременно, и проблемы площади так и остались нерешенными. Судьба нашего проекта, как и причины, по которым объекты тестового благоустройства сотрудники администрации решили оставить на месте до зимы, нам, к сожалению, не известна".

"Краткосрочный эксперимент" был организован с "минимальным количеством затраченных средств", при этом региональные и муниципальные деньги не были использованы, сказал гендиректор.

Леонтьев отметил, что считает благоустройство бульвара по ул. Рахова успешным: "Популярность этого места у саратовцев и туристов - для нас самый главный результат и показатель качественной проектной работы. Конечно, были и негативные комментарии, в основном связанные с обрезкой и спилом деревьев. По этому вопросу мы разделяли и продолжаем разделять недовольство саратовцев. В проекте, конечно, этой процедуры не предполагалось".

Успешность же дизайн-кода, подчеркнул Леонтьев, оценивать еще рано, потому как "процесс по обновлению вывесок еще идет": "Но уже сейчас видны изменения в лучшую сторону - раскрывается идентичность города, снова стали заметны красивые исторические фасады".

Напомним, КБ "Стрелка" была выбрана в качества организатора международного архитектурного конкурса на освоение территории старого аэропорта, Зеленого острова, Соколовой горы, Глебучева оврага и Покровских песков. Планируется, что прием заявок от конкурсантов начнется в 20-х числах июля.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 19928 (+197), выздоровело 13130 (+145), умерло 152

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 49
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Аноним 119
    Мне лично понравилась их организация движения и парковок. Было гораздо лучше, чем опять стало ) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Июля, 11:49
  • Житель 63
    основная цель тестового благоустройства состояла в том, чтобы получить и потратить деньги налогоплательщиков
    15 Июля, 11:51
  • Ехидна
    С...ы в глаза - божья роса. Обоср....сь со своими тупыми фантазиями по полной программе - и опять совести хватило клянчить деньги на новое убожество...
    15 Июля, 11:55
  • житель Саратова 301
    Вся суть была в деньгах.Даже к 100 бабкам зодить не надо.Такое позорище было с деревянными ящиками с Привоза что и во сне неприснилось бы.А кому так понравилось наверное принимал участие в этой херне
    15 Июля, 11:58
  • Волжанин 410
    15 Июля, 12:02
  • Гость 815
    Размулевано все было что куда хрен проссышь, пусть оврагом занимаются там все равно хуже чем сейчас не сделаешь
    15 Июля, 12:02
  • Волжанин 883
    Проезжую часть Рахова на участке Новоузенская-2-Садовая сузили и превратили фактически в одностороннюю!!! Теперь там такой же бедлам что и на Шелковичной от Рахова до Ильинки!!! В нормальных городах такие узкие проезжие части улицы стараются максимально расширить за счет тротуаров, а у нас сузили. В Челябинске весь город переделали, очень просторно стало.
    15 Июля, 12:02
  • Дед Вова
    Эта Стрелка и Глебучев овраг сможет испоганить. Опыт у них есть.
    15 Июля, 12:32
  • Аноним 670
    Долой "Стрелку" из Саратова! И без них у нас бездарностей, уничтожающих город, хватает.
    15 Июля, 12:51
  • Аноним 716
    "Краткосрочный эксперимент" был организован с "минимальным количеством затраченных средств". Ну во-первых это не эксперимент, а постоянное переустройство- не надо передёргивать; во-вторых - миллиард был потрачен. В третьих- пробки авто стояли за три квартала от площади и Стрелку все проклинали. Ушла стрелка - кончились пробки. За что деньги потрачены? За что народ год мучился ? Из-за Вас БЕЗДАРЕЙ от архитектуры.
    15 Июля, 12:53
  • гость
    ...КБ "Стрелка" была выбрана в качества организатора международного архитектурного конкурса на освоение территории старого аэропорта, Зеленого острова, Соколовой горы, Глебучева оврага и Покровских песков....... шедевров Гауде им не создать , способны лишь с апломбом дилетантов все прос......ть
    15 Июля, 13:06
  • Гном
    Стрелка - кость в горле саратовского строительного лобби и местных князьков! Урбанизация невозможна при чьих то интересах, когда кому то приходится наступать на пятки.... урбанизация - это интересы всех горожан ! Надо убирать дзержинского и переоборудовать площадь (места там дофига!!!) , а это кому то не нравится .... ну вот и получайте совковое г-но ..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Июля, 13:08
  • Карцев
    При Сталине этот стрелочник второй год бы уже лес валил на благо Родины.
    15 Июля, 13:11
  • Том
    В нормальных городах проезжую часть как раз сужают, а не расширяют. Я живу в городе, где: -везде регулируемая парковка -сужают дороги -расширяют тротуары -делают вело инфраструктуру -поддерживают трамваи -не строят надземные и подземные переходы -отказываются от автобусов на дизеле -на возкал или в аэропорт можно приехать на авто только на 15 минут в сутки бесплатно, остальное время за деньги -нет пробок -количество жителей города такое же как и у Саратова Всем знатокам считать кто и на что потратил свои деньги - почитайте для общего развития что такое комфортная городская среда, или обратите внимание на Европейские города и сравните их с такими городами как Каир, Дели, чтобы было наглядно понятно где какие приоритеты. Хотя о чем это я...
    15 Июля, 13:14
  • комиссар жибер
    Тестовое благоустройство, перекладывание плитки, вскрышные работы на свежеуложенном асфальте - дело Джлавяна живёт и и процветает...
    15 Июля, 13:18
  • Аноним 716
    Том, И в каком нормальном городе Вы живёте?
    15 Июля, 13:19
    , ответ для Том
  • Сосед 564
    " региональные и муниципальные деньги не были использованы, сказал гендиректор." Это значит они за свой счёт экскрементировали на привокзальной площади?
    15 Июля, 13:42
  • Гость 483
    Сосед 564, он имел в виду, что в дело сначала вкладывать надо, а прибыль только потом... Гнать его надо сразу, чтобы прибыль была здесь...
    15 Июля, 13:50
    , ответ для Сосед 564
  • Саратовец 213
    Мне кажется, что сейчас гораздо удобнее подъезжать к вокзалу и проезжать мимо. Если бы еще бомбил, как-нибудь организовать, чтобы они по очереди подъезжали , а не тупо стояли отлавливая клиентов. то вообще было бы шикарно.
    15 Июля, 14:09
  • Сосед 166
    Интересно он сказал "одни горожане поддержали идеи регулирования стоянок для такси, беспрепятственного прохода пассажиров к остановкам общественного транспорта, доступа в центральный сквер, высадку деревьев. Другие высказались категорически против любых изменений.". Манипулятор, то есть либо ты за их фантазии, либо против всего. А третий вариант где - я за РАЗУМНЫЕ и ТОЛКОВЫЕ изменения, а не за 3 светофора на одной дороге в 3 полосы, и я за то чтобы урны ставили на остановках, а не как эти горе-специалисты, про мусорки даже не подумали, очевидно думают то люди окурки и билетики съедают не сходя с места.
    15 Июля, 14:19
  • Сосед 166
    Том, вы бы с этими словами к нашим чиновникам, мы жители за трамваи, а вот тот кто должен их за зарплату поддерживать, этим не занимается. Так что к ним весь пыл, а не к согражданам.
    15 Июля, 14:21
    , ответ для Том
  • Горожанин 719
    СТОЯНКА большая!!! - вот и все, что нужно сделать на привокзальной площади или рядом с ней. Все остальное - сплошное мозгое...ство!
    15 Июля, 15:02
  • Аноним 716
    И куда Прокуратура смотрит. Деньги потрачены впустую, а виновных нет !
    15 Июля, 15:08
  • Аноним
    Потому что надо не тестировать фигню, а делать сразу нормально. А городу - не подписывать акт приёмки если сделана фигня
    15 Июля, 15:21
  • житель Саратова 301
    Прокуратура пусть и спросит с губернатора.Он же был в восторге от той красоты.Лучший город мира......
    15 Июля, 15:28
  • гость
    процесс одурачивания электората на лицо
    15 Июля, 15:32
  • Прохожий 591
    Волжанин 883, Вы бы хоть последнее тенденции организации городских пространств изучили. Вот Вам мнение урбанистов про ситуацию в Челябинске: — Давайте честно, Челябинск — и так не лучшее место на земле, и он станет еще хуже. Многие думают, что машины — это как вода: если она не проходит — можно сделать диаметр чуть больше, и тогда всё польётся. А автомобиль, как газ — он заполнит всё, что есть. Нигде расширение дорог проблему пробок не решит. "Дорожная революция" привела к росту автомобилизации в Челябинске. Даже когда ушёл Юревич и работавшие при нём чиновники мэрии, она не завершилась. Сейчас город занимает 9-е место в России по числу зарегистрированных легковых автомобилей (их 331 тысяча).
    15 Июля, 16:08
    , ответ для Волжанин 883
  • Местный 694
    Гость 815, Не согласен! ОНИ могут!
    15 Июля, 17:00
    , ответ для Гость 815
  • Прохожий 985
    Успешность же дизайн-кода, подчеркнул Леонтьев, оценивать еще рано, потому как "процесс по обновлению вывесок еще идет": "Но уже сейчас видны изменения в лучшую сторону - раскрывается идентичность города, снова стали заметны красивые исторические фасады". На проспекте Кирова 3 года как сменили. До сих пор не оцени? Рано ещё? А на других улицах и не меняли вовсе. Как было так и осталось. Только исторические фасады продолжают разрушаться, как на Советской напротив здания центробанка
    15 Июля, 18:17
  • ужасы городка
    Сказал, объяснил, заметил, подчеркнул Денис Леонтьев, объясняя провал проекта тестового благоустройства Привокзальной площади. И где такому учился горе-директор КБ "Стрелка"? Нельзя допускать эту "Стрелку" заниматься благоустройством Саратова.
    15 Июля, 19:53
  • Газпром -наше достояние.
    СО СНОСОМ СТАРОГО ВОКЗАЛА ВСЕ ПОПЫТКИ БЛАГОУСТРОИТЬ ПЛОЩАДЬ ПЕРЕД НАСТОЯЩИМ ВОКЗАЛОМ-УБОЖЕСТВОМ БУДУТ ТЩЕТНЫ.
    15 Июля, 20:01
  • Газпром -наше достояние.
    Аноним 716, прокурорам тоже надо на что-то жить, не на зарплату же:)
    15 Июля, 20:02
    , ответ для Аноним 716
  • ээ
    верни деньги в бюджет экспириметатор хренов!
    15 Июля, 20:58
  • Аделаида
    Какие туристы на Рахова, откуда это? Поменяли новую решетку (при Грищенко установили) на еще более новую, скамейки на скамейки, асфальт на асфальт. Невиданное непростительное расточительство! Установили пару теннисных столов и несколько столиков для шахмат. Так это можно было сделать, не меняя решетки. В Барсе решетки, придуманные Гауди в начале прошшлого века, никто менять не собирается, наоборот, хвалятся ими.
    15 Июля, 22:45
  • Местный 201
    Сквер на Рахова стал любимым местом прогулок во все времена года. Надо бы еще посадить цветущие кустарники и многолетние цветы. А деревья, посаженные весной на Московской и Чапаева отливать надо. Засыхают. Ведь они не малых денег стоили.
    16 Июля, 00:12
  • житель Саратова 128
    Аноним 716, Подождите, 15 лет еще не прошло. Что-то Вы быстро от них реакции хотите... У них так не принято
    16 Июля, 00:57
    , ответ для Аноним 716
  • Сосед 564
    вместо того чтобы убрать с привокзальной площади бандитов с шашечками и в погонах, они пригласили туда мошенников для распила. как же это всё по-саратовски!
    16 Июля, 05:22
  • Сосед 564
    с таким руководством цивилизация никогда не придёт в глушь, деревню. А народ терпит и молчит
    16 Июля, 05:23
  • Горожанка
    А машину как негде было поставить,чтобы поезд встретить. так и нет! Сволочи просто! Кому нужна эта расписуха с пальмами???
    16 Июля, 08:20
  • ээ
    житель Саратова 301, увы это бессовестный капитализм едросни
    16 Июля, 08:44
  • ээ
    Сосед 564, да и те же депутаты ГД от СарО вместе с председателем в соучастии распила регбюджета, или им пофиг этот творческий маразм?
    16 Июля, 08:54
    , ответ для Сосед 564
  • Водитель со стажем
    Предлагаю свой вариант: 1. Убрать сквер с бомжами и организовать на его месте парковку. 2. Организовать остановочные павильоны для троллейбусов, автобусов, маршруток с указанием расписанием и картой проезда (аналогично с Москвой) 3. Перед вокзалом организовать зону посадки в такси, и выгрузку багажа и ТС.
    16 Июля, 13:30
  • MEST NET
    притомили вы своей "вело-культурой". Тут снег лежит в году по 6-7 месяцев, и грязища непролазная еще 2-3 месяца. Велоси-педики, блин!
    16 Июля, 14:13
  • Артём Питер
    Водители нагнули город. Если жители Саратова хотят и дальше жить в помойной яме, и дальше подвергать 70% население и гостей города УНИЖЕНИЮ и ПЫТКАМ под диктовку 30% автомобилистов, то не нужно им мешать! Заслуживают, то что имеют. А всем нормальным людям, просто нужно уехать из этого анклава автобыдла и заповедника проблем 20 века!
    17 Июля, 13:33
  • Артём Питер
    Уверен остальная Россия будет современной, красивой, в городах (как и в развитом мире) будет приоритет пешехода и общественного транспорта! Автомобилисты больше не будет диктовать свои условия...вместо парковок и широких шоссе..дворы и улицы станут зелёными и комфортными..наполнятся бизнесом и классными общественными пространствами. Современный и комфортным общественный транспорт (чья пропускная способность в 10-15 раз выше машин) будет перевозить горожан. Всё как в хороших городах 21 века!
    17 Июля, 13:33
  • Артём Питер
    MEST NET, Ты ещё повтори молитвы "менталитет не тот", "ещё одна полоса и вс поедет". Гов*охранители! Как же в Канаде, Норвегии, Финляндии..где климат ещё хуже ездят зимой на велосипеде и живут без застеклённых лоджий с открытыми балконами?? Как же в Альметьевске (Татарстан), где датчане сделали велоинфраструктуру, ездят зимой кучу народу на велике? Не подскажеш?
    17 Июля, 13:36
    , ответ для MEST NET
  • Артём
    Водитель со стажем, Отдать общественную зону, зелень..под асфальтовое поле это гениально. Можно добавить ещё одну бредовую мантру "ещё одна полоса и всё поедет". Пусть визитная карточка города, встречающая гостей - будет стоянка! В каком веке Вы живёте? Это когда во всё мире сужают дороги и убирают парковки и высаживают зелень. В вашем убогом мирке зона комфорта заканчивается квартирой. Когда в нормальном мире есть двор, улица, скверы..где люди проводят время.
    17 Июля, 13:48
  • Артём
    Водитель со стажем, Подавляющее большинство людей приезжают/уезжают на вокзал на общественном транспорте! И автомобилистов в городе 30% и они не имеют право отбирать под себя всю территорию и диктовать условия большинству, только потому что наворовали на тачку! Я уже не говорю про экономические и экологические издержки вырубки зелени (зелёные насаждения помогают очистить воздух и являются шумоподавляющим фактором. Также предотвращают нагрев и являются "природным помощником" ливневой канализации..кторой в городе почти нет)....тем более в таком климате. Но водителям плевать на всех! А ты водитель, слышал что-нибудь про "эффект спровоцированного спроса", известный как Постулат Льюиса — Могриджа: чем больше места для личных машин мы делаем, тем больше машин получаем, обнаруженный ещЁ в 60ых и доказанный десятилетиями исследований. Или Парадокс Браеса ("добавим ещё полосу и всё поедет") 1960ые гг. - Строительство более широких дорог ухудшает ситуацию с дорожным движением, привлекая ещё больше автомобилей. И наоборот, закрытие одной дороги в сети Браеса позволит всем добираться домой быстрее.
    17 Июля, 13:49
  • Сергей
    Горожанка, Может не знаешь, что ЭТО ТВОЯ ПРОБЛЕМА! Нужно было думать когда покупала! Добро пожаловать в общественный транспорт где 70% горожан, в том числе и прибывающий на вокзал! И жители домов не виноваты, что 30% оборзевших забрали у них нормальные дворы! А за комфорт автобыдла ПЛАТИМ мы все из комуналки (двор) и своих налогов! Ещё и своим комфортом и здоровьем платим!
    17 Июля, 13:53
    , ответ для Горожанка
  • Сергей
    Горожанин 719, У себя в квартире стоянку сделай! А остальным людям дай нормально жить в комфортном городе! Достало автобыдло! Вас меньшинство но вы только о себе и думаете. Вот кто тянет Саратов и Россию в средневековье, когда во всём мире сносят эстокады и парковки - делают парки!
    17 Июля, 13:57
    , ответ для Горожанин 719
Картина дня
Еще новости - Общество
"Волны" бьются о молл. Почему в Саратове стали выставлять на продажу торговые центры "Волны" бьются о молл. Почему в Саратове стали выставлять на продажу торговые центры Спустя месяц после прихода пандемии коронавируса в Саратовскую область, к концу апреля, на виртуальные доски объявлений посыпались сообщения о продаже небольших саратовских заведений общепита. Владельцы спешили избавиться от "замороженных" шашлычных, суши-баров,...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x