Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Мэрия рассчитывает на рост прибыли "СГЭТ" от введения транспортной карты

  • 14:46, 24 сентября 2020
  • Комментариев[32]

На сегодняшнем заседании Саратовской гордумы депутаты утвердили новое тарифное меню для введения транспортной карты "Поехали".

Сначала пройдет тестовый период - с 1 октября до конца года; карта будет действовать только в "Саратовгорэлектротрансе".

Как напомнил председатель комитета по экономике Андрей Разборов, деятельность "СГЭТ" убыточна, организацию приходится постоянно субсидировать. Планируется, что за счет введения карты пассажиропоток прирастет на 2,2 млн в год, что привлечет дополнительно 19 млн руб. прибыли. Вместе с тем, для граждан и организаций отменяются бумажные проездные (на месяц сохраняются для студентов и пенсионеров).

Депутат Максим Самсонов указал Разборову, что новая цена на проездной на две поездки в течение 90 минут обойдется в 32 руб., хотя есть множество автобусных маршрутов, которые не требуют пересадок. Поэтому поездка в то же самое место на автобусе обойдется в 23 руб. Как считают некоторые горожане, это приведет лишь к оттоку пассажиров.

"Я читал мнения этих безызвестных "экспертов", но они не обладают всем объемом аналитической информации", - сказал чиновник. По его словам, разработчики тарифного меню изучали опыт других городов: с учетом того, что "СГЭТ - единственный перевозчик, предлагающий пересадочный билет", мэрия "не видит проблем": "Посмотрим статистику продаж, если будет возможность и необходимость скорректировать, мы сформулируем и представим депутатам".

Гордеп Евгений Чернов развил тему, отметив, что маршрутки и автобусы в новую систему не попали: "Готовы ли ваш комитет, транспортное управление поработать и с другими перевозчиками?". Разборов сказал, что такая техническая возможность есть, "вопрос лишь в договорных отношениях".

"Прогнозируется увеличение пассажиропотока. В связи с чем? Уверены ли вы лично в этом?", - поставил вопрос ребром депутат Виктор Марков. Чиновник лишь напомнил, что по проездному цена одной поездки устанавливается в 18 руб., при обычном тарифе в 23.

"Есть опасения, что вопрос не будет комплексно решаться. Для кого мы принимаем это решение? Для мобильной категории граждан. Но ничего не было сказано о создании приложения, об оплате с помощью смартфонов. Пласт огромный", - высказался депутат Александр Янклович, усомнившись, что администрация города приложит достаточные усилия.

Согласно новому тарифу, пересадочный билет на две поездки в течение 90 мин. будет стоить 32 руб., на 5 поездок в течение 5 дней - 100, на 10 поездок за 7 дней - 190, на 20 за 15 дней - 360, на 1 день без ограничений числа поездок - 72, на 3 дня - 204, на 7 - 420, на 10 - 560, на 20 - 1 тыс., на 30 дней - 1 350 руб. При этом "перенос" неиспользованных поездок пока не предусмотрен.

Стоимость на месячные проездные для студентов очной формы обучения и пенсионеров будет составлять 525 руб. на трамвай или троллейбус, 630 руб. на трамвай-троллейбус.

Также депутаты одобрили снижение ставки ЕНВД до 7,5% на торговлю через автоматы (ОКВЭД 47.99.2) для поддержки в условиях экономического кризиса.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 19928 (+197), выздоровело 13130 (+145), умерло 152

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 32
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Регулировщик
    В общем, этот вид транспорта и на крен не нужен. С учётом возможных раскопок и аварий он больше простаивать будет. Дать свободу маршруткам, и все проблемы решены. И транспортные и другие.
    24 Сентября, 15:05
  • Вопросик
    как хорошо бы было поднять глаза вверх и увидеть чистое небо, без проводов :) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Сентября, 15:13
  • Саратовец 720
    Если есть несколько вариантов решения, люди выберут наиболее выгодный, логично же? Не понимаю, какие мотивы должны быть у меня для покупки такой карты. Ну только если я только на трамваях и катаюсь, весь месяц и с несколькими пересадками. И скорее всего таких людей не так чтобы много.
    24 Сентября, 15:14
  • Вопросик
    Саратовец 720, копировать Собянина не получится... :(
    24 Сентября, 15:16
    , ответ для Саратовец 720
  • Аноним 134
    24 Сентября, 15:21
  • Скрудж мак дак
    Опять сплошная маниловщина в исаевском духе.
    24 Сентября, 15:21
  • Читатель 627
    А что же с автобусами и маршрутками? Саратов как всегда идет своим неадекватным путем - вводит транспортные карты, которые только для одного вида транспорта. Цель - удивить весь мир. Ни в одном городе России такого нет. Может у книгу Гинеса целимся?
    24 Сентября, 15:22
  • Вопросик
    Читатель 627, городские автобусы и маршрутки в частных руках - корень всей проблемы. Но им выгодно это не замечать.
    24 Сентября, 15:26
    , ответ для Читатель 627
  • Гость
    А транспорт исаева и капкаев не пробовали объединить, экономия 50%
    24 Сентября, 15:34
  • Гражданин
    Жители города рассчитывают на дальнейшее обнищание.
    24 Сентября, 15:36
  • Гость
    Будет как всегда, люди ездили на сгэт потому что было дешевле, теперь будет на одном транспорте и пехом, вот и разница
    24 Сентября, 15:36
  • Гость
    Теперь с солнечного и юбилешки на электротранспорте, а город перекопают опять и встанет хваленное электричество
    24 Сентября, 15:41
  • Саратовец 720
    Гость, какой электротранспорт в Юбилейном? Никогда там его не было
    24 Сентября, 15:52
    , ответ для Гость
  • Вопросик
    Транспортная карта должны быть бессрочной! Покупкой карты мы АВАНСИРУЕМ перевозчика ещё до предоставления услуги. В чём проблема?
    24 Сентября, 16:08
  • Саратовец 400
    Лучше распустились бы эти дармоеды И транспорт ха счет экономии средств без проблем был бы
    24 Сентября, 16:56
  • Житель 356
    Про валидаторы тоже трубили во всех СМИ!! В итоге висят не рабочие.
    24 Сентября, 17:10
  • гриша
    Трамвай, троллейбус 1450, а в Москве автобус, трамвай троллейбус 1180, а школьный 400 с чём-то .
    24 Сентября, 17:25
  • Гость
    Можно подвести итог: автобусники выиграли вчистую, электротранспорт повержен. Ездил по проездному гражданскому, теперь его нет.... буду ехать на автобусе. Зима окончательно добьет наши трамваи и троллейбусы. Если прогноз этих "экспертов" не выполниться, кто и как будет отвечать за неполученные городом в бюджет деньги????
    24 Сентября, 18:53
  • Ник
    Транспортные карты теряют свою эффективность для горожан при ежедневных обесточках, сходах с рельсов и других случаев выхода из строя электротранспорта. Люди вынуждены в таких случаях пересаживаться на автобусы и маршрутки, а деньги по транспортной карте уже заплачены. Это своеобразный "ход конем" нашей городской администрацией, в чем они честно признаются. Это называется не "все для людей", а все против людей.
    24 Сентября, 19:14
  • Гость 144
    Смутные подозрения терзают меня в нашей "мерии" мозги только в сторону прибыли (своей прибыли) . Решать транспортную проблему никто не собирается все (там) собираются прибыли считать! Мнение жителей не в счет мнение перевозчика тоже не в счет! Который год дуют в одну дудку. Что нужно?Сначала починить путь и подвижной состав потом убрать весь дублирующий транспорт ввести единый проездной. Сделать удобные пересадочные пункты. Пассажиры обязательно оценят!
    24 Сентября, 19:17
  • Сергей
    В Саратове эта затея не приживётся.....
    24 Сентября, 19:30
  • Аноним 790
    Ход конём по уничтожению СГЭТ... Научно-экономическим сспособом...
    24 Сентября, 19:40
  • Волжанин 514
    Прибыли они похоже не дождутся. а убытки от производства карт понесут.
    24 Сентября, 20:26
  • Гость 781
    Как-то проблема электротранспорта не с того конца решается. То есть преимущества у него есть, но как бы в теории. Потому что и состав старый, и рельсы никакие, и цена такая же как на автобусах. И в принципе все в курсе этих проблем. Но даже убрать дублирующие маршруты задача нереальная. Нас только сказками про скоростной трамвай кормят, и про очередную партию списанных вагонов из Москвы. А теперь транспортные карты, здорово. Для большинства предложенных тарифов стоимость поездки получается больше, чем сейчас, и тем более на автобусе. И наверняка купить эту карту тоже не в каждом ларьке можно будет. В общем далека наша власть от общественного транспорта, совсем.
    24 Сентября, 21:07
  • Житель
    Уничтожение региона продолжается.
    25 Сентября, 08:42
  • Горожанин 925
    "90 мин. будет стоить 32 руб., на 5 поездок в течение 5 дней - 100, на 10 поездок за 7 дней - 190, на 20 за 15 дней - 360, на 1 день без ограничений числа поездок - 72, на 3 дня - 204, на 7 - 420, на 10 - 560, на 20 - 1 тыс., на 30 дней - 1 350 руб.". Они правда думают что кто-то будет высчитывать все эти дни и часы? К тому же часть купленных поездок по тем или иным причинам будет просрочиваться, на то видимо и расчет. Никто не будет заниматься этой муйней. там скорей всего вообще перестанут ездить. Может делается для того чтобы вообще типа "доказать" что электротранспорт жителями "не востребован более".
    25 Сентября, 09:41
  • старпёр
    какая нахрен прибыль с муниципального транспорта? Во всём мире он существует за счёт государства,но нет же,наши самые умные.
    25 Сентября, 12:45
  • Волжанин 167
    Один трамвай за одну поездку перевезетстолько пассажиров, сколько 10 маршруток и с большими удобствами и безопасностью!!! Не говоря уже об экологии!!!
    26 Сентября, 11:52
  • Аноним 370
    У НИХ ПРИБЫЛЬ БУДЕТ - ЕСЛИ ТРАМВАИ И ТРОЛЛЕЙБУСЫ БУДУТ И ВЕЧЕРОМ ХОДИТЬ! ПОСЛЕ 18-00 ИХ ХРЕН ДОЖДЕШЬСЯ!!! ДА И УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО МАШИН ТОЖЕ НАДО. 2-3 МАШИНЫ НА ЛИНИЮ - ЭТО НЕ ДЕЛО!!
    27 Сентября, 15:41
  • Stop H.
    Вообще закрыть нафиг этот сгэт: ра6отать на совесть не в их правилах. Бывает кондуктор сымитирует какой-нибудь сбой на своём приборчике, иногда даже демонстративно тащит его в кабину к водителю разбираться, потом приходит ещё раз с оплатой. И сдирает ещё раз. По поводу возврата платежей посылают к оператору терминалов, а самим реализовать блокировку на повторную оплату - не судьба. Или вот например, почему до сих пор нет мобильного приложения "Где близжайший трамвай", как вы думаете? Ответ тот же - потому что ра6отать прозрачно им не выгодно. Потому что если клиент ждёт трамвая и не знает, будет он или нет, то глядишь - он его и дождётся. А если он точно знает, что трамваев нет и близжайшие пару часов не ожидается - то даже и ждать не будет, уйдёт на маршрутку. Но только сгЭту выгоднее всё время жаловаться на конкурентов, чем ра6отать как следует самим.
    27 Сентября, 20:16
  • Stop H.
    Ра6отать не хотят совершенно. В правилах сгЭт написано, что если пассажир оплатил поездку, но не воспользовался ею, то деньги за проезд не возвращаются. А тем более нет оснований их возвращать, если он ей воспользовался. Даже если при этом он до места назначения не доехал, например, по причине поломки вагона. Так и живём: рассказывать пассажиру, что он ни на что права не имеет, - это проще всего. А вот ра6отать на совесть - это да, это не просто. В этом я с ними полностью соглашусь. Не так давно ехали на маршрутке. Маршрутка сломалась. Водитель вернул пассажирам все деньги и позвонил следующему - тот приехал и всех подобрал. А кто не дождался - с этими деньгами пошли на другой транспорт и тоже уехали. Как видите, минимум неудобств и никакого навязывания услуг - вот так и надо работать. ИП Штырковой респект и уважуха! А сгЭту позор и стыд.
    27 Сентября, 20:18
  • Stop H.
    Конечно, пассажир имеет право с этим билетом проехать на другом электротранспорте. А это уже навязывание услуг. Потому как объясните мне, как быть если после поломки трамвая пассажир пожелал бы воспользоваться услугами маршрутного такси?
    27 Сентября, 20:21
  • Stop H.
    "транспортная карта привлечет в «СГЭТ» 19 миллионов". А ничего, что суточный оборот одного только третьего трамвая порядка 1 млн руб? Если бы хотели - давно уже выкарабкались бы и так. Они просто не хотят. Они даже свой старый домен просрать умудрились: он им нафиг не нужен.
    28 Сентября, 00:52
Картина дня
Еще новости - Общество
"Волны" бьются о молл. Почему в Саратове стали выставлять на продажу торговые центры "Волны" бьются о молл. Почему в Саратове стали выставлять на продажу торговые центры Спустя месяц после прихода пандемии коронавируса в Саратовскую область, к концу апреля, на виртуальные доски объявлений посыпались сообщения о продаже небольших саратовских заведений общепита. Владельцы спешили избавиться от "замороженных" шашлычных, суши-баров,...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 24 сентября 2020
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x