Две жительницы Саратова потеряли деньги, пытаясь совершить покупки через интернет. Об этом сообщили в ГУ МВД региона.
Студентка 21-го года увидела в соцсетях рекламу интернет-магазина, списалась в мессенджере с продавцом и заказала "Айфон". За него девушка в качестве предоплаты перевела 35 тыс. руб. Товар не пришел, а "торговец" перестал выходить на связь. Прождав больше двух недель, покупательница пошла в полицию.
Еще одна саратовчанка 29-ти лет хотела купить искусственную елку. Она позвонила по телефону из объявления с сайта, получила от продавца ссылку, перешла по ней и указала данные своей банковской карты, в том числе CVV-код, а затем пароль для подтверждения оплаты. После этого с ее карты списали 10 тыс. руб.
Возбуждены уголовные дела.
В ГУ МВД жителям напоминают о необходимости соблюдать осторожность при сделках купли-продажи через интернет: "Делайте покупки на проверенных площадках, не переводите деньги незнакомцам и не переходите по ссылкам, которые они вам предлагают. И главное: никогда не разглашайте данные свои банковских карт, пароли и коды доступа к ним, ведь в противном случае, распорядиться вашими деньгами могут посторонние".
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 14 не согласен 2Вот и я предпочитаю наличные. И покупать товар, осмотрев его. Вредный я, не понимаю прогресса.....12 Декабря, 14:29Ответить
-
согласен 3 не согласен 11Регулировщик, а может просто нормально пользоваться онлайн оплатой и не тупить? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать12 Декабря, 15:52Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Гость , Вот девушки пользовались. И не тупили. Я так думаю.....12 Декабря, 16:03, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 3 не согласен 1Расплодилось всякая шушера при молчаливо согласии полиции, бездействие полное, а зачем, до пенсии недолго, а там и на покой12 Декабря, 16:22Ответить
-
согласен 0 не согласен 012 Декабря, 17:53Ответить
-
согласен 4 не согласен 2Дура столько сосала и всё зря12 Декабря, 17:53Ответить
-
согласен 0 не согласен 2Ввела данные, код и смс - ЭТО НЕ ТУПИЛА!?!!!12 Декабря, 23:27Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Ввела данные, код и смс - ЭТО НЕ ТУПИЛА!?!!!12 Декабря, 23:27Ответить
-
согласен 1 не согласен 0а умные люди для расчетов в инете заводят виртуальную карту. я не умный, поэтому делаю покупки без предоплаты, только видя товар и тут же самовывоз. и при возможности наличные, ибо могут сказать, что "платеж не прошел".13 Декабря, 05:39Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Понятно, девушка двадцать первого года. Через год юбиляр.13 Декабря, 21:42Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Понятно, девушка двадцать первого года. Через год юбиляр.13 Декабря, 21:42Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Ничему жизнь людей не учит! Как были баранами так и остались! Всё халявы и удобства ищут и получают по заслугам!14 Декабря, 09:53Ответить
-
согласен 0 не согласен 0платное обучение от глупости прошло успешно)14 Декабря, 10:23Ответить





-
Сегодня, 20:16Общество
-
Сегодня, 19:38Общество
-
Сегодня, 18:41Общество
-
Сегодня, 18:14Общество
-
Сегодня, 18:07Общество
-
Сегодня, 18:03Общество
-
Сегодня, 17:55Общество
-
Сегодня, 17:43Общество
-
Сегодня, 16:26Общество
-
Сегодня, 16:16Общество
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, зафиксировал нестандартные обращения на линию поддержки в новогоднюю ночь. Операторов Tele2 отличает эмпатия, готовность выходить за рамки инструкций и способность подстраиваться под клиента. Как и в обычные...