Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Контакт-центр по вывозу мусора принимает по 350 звонков в день

  • 14:36, 30 декабря 2020
  • Комментариев[9]

По итогам года среднее количество входящих звонков в контакт-центр регоператора по обращению с ТКО составляет около 350 в день, сообщает саратовский филиал "Управления отходами".

В среднем ежедневно только 13 звонков касаются качества работы мусоровывозящих компаний, жалобы вызывали лишь 0,2% контейнерных площадок. Большая часть работы контакт-центра связана с взаимодействием с юрлицами, разъяснением порядка начисления платы. Также специалисты объясняют, как можно оформить рассрочку по платежам.

При этом отмечается, что число звонков увеличивается во время рассылки досудебных уведомлений.

"Наш контакт-центр выполняет большой объем работы по взаимодействию с потребителями. Они первыми разъясняют вопросы работы отрасли, начислений, порядка обращения с ТКО. При этом слышат не только критику, но и благодарность за работу. Это - сложная работа, которую невозможно переоценить. Мы серьезно перестроили деятельность специалистов, повысили эффективность и объем работы, который могут оценить потребители коммунальной услуги", - рассказал директор регоператора Михаил Андреев.

Вопросы по оплаты вывоза мусора, внесению изменений в лицевой счет ждут в колл-центре "СарРЦ": 8 (8452) 39-02-27; по качеству работы мусоровывозящих компаний, заключению договоров юрлицами и ИП - 8 (8452) 25-64-90.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Общество
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x