Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"Аэрофлот" уходит из Саратова

  • 16:36, 2 марта 2021
  • Комментариев[34]

Авиакомпания "Аэрофлот" уходит из Саратова. Это следует из расписания авиарейсов, опубликованного на сайте саратовского аэропорта "Гагарин".

С 28 марта вместо "Аэрофлота" те же два ежедневных рейса по московскому направлению из "Гагарина" будет осуществлять авиакомпания "Россия" (входит в группу компаний "Аэрофлот"). Полеты будут осуществляться лайнерами "Sukhoi Superjet 100" (сейчас национальный перевозчик использует их же).

Замена на непродолжительных рейсах на "Россию" связана с внутренней стратегией авиакомпании, озвученной летом 2020 года, и проведена уже в ряде регионов РФ (Челябинск, Белгород, Нижний Новгород).

"Аэрофлот" продолжит летать по международным направлениям, на внутренних - только на длительных рейсах (во Владивосток, Петропавловск-Камчатский и других).

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 57263 (+140), выздоровело 51815 (+126), умерло 891

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 34
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Владимир Александрович
    Ну вот теперь новые изменения, когда реализую перевозки по внутренним рейсам? Задолбали ваши чарторы туда куда не надо людям (а только туристам)!
    2 Марта, 16:56
  • Дед Вова
    Все логично. Саратов это помойка. Здесь и победы достаточно
    2 Марта, 16:56
  • валерий
    зато радаев сдал Саратовские авиалинии.Сколько потом самолетов билось ни у кого лицензиюне забрали. Фас Володина иРадаев служить
    2 Марта, 17:00
  • Гость 818
    и стоило строить новый аэропорт, если всё равно летают только сухие, которые и так прекрасно садились в старом порту? все ждали что цены упадут, а та же Турция из Волгограда гораздо дешевле
    2 Марта, 17:00
  • Гость 176
    2 Марта, 17:00
  • Павлик
    Нормально, отгрохали аэропорт, бабла намыли-напилили, а он так и не пригодится
    2 Марта, 17:00
  • гость
    летаем в основном Победой ,Аэрофлотом не пользуемся- дорого, ну а в помойках не разбираемся ,тут спецы нужны
    2 Марта, 17:08
  • Ngyen
    валерий, с Саравиа и без катастрофы случались ЧП, одно из таких - посторонние лица в кабине пилотов. Да и авиапарк был отстойный, я имею ввиду як-42, может это и надежный самолет, но крайне не комфортный... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    2 Марта, 17:57
    , ответ для валерий
  • Прохожий 425
    Надо будет, улетим... И из Волгограда, и из Москвы...
    2 Марта, 18:12
  • Гостья
    Интересно другое. Новый аэропорт заявлялся как международный с посылом: "Мы таперича не то что давеча, теперь-то мы развернемся!" И где все эти города и страны? Ладно, спишем на вирус дальние "европы", но где хотя бы Беларусь и Казахстан? Где наша страна - Сибирь и Урал, Калининград, Владивосток? Какой смысл в новом аэропорте, если там всё те же Москва, Сочи и Сургут?
    2 Марта, 18:15
  • Man
    Прохожий 425, или через Самарканд.
    2 Марта, 18:20
    , ответ для Прохожий 425
  • Прохожий 760
    валерий, дерьмо эти были Ваши СарАвиа Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    2 Марта, 18:48
    , ответ для валерий
  • 0
    ничего - скоро узбекавиа придет - в Ташкент летать будем, чайханы откроем, торговый дом откроем, халаты продавать будем, аул перевезем
    2 Марта, 19:19
  • Волжанин 150
    зачем на энти бесовы машины...ушли и пусть пистуют...наше светлое будущие дризины
    2 Марта, 19:48
  • 0
    дрезины из КНДР - скоро в РФ прямиком из инновационного центра Сколково на пешем ходу - экологичны и позволяют заниматься фитнесом на свежем воздухе, если так пойдет, то скоро разработают там же дрезины на конном ходу и еще дальше к 2356 году - с конной тягой - пусть пендосы со своими марсианскими аппаратами трясутся от зависти
    2 Марта, 20:41
  • Гость
    Население здесь нищее а значит и не будет никакого развития авиалиний. Чтобы попасть в Новосибирск придётся по прежнему херачить через московию.
    2 Марта, 21:34
  • Горожанин 215
    ЯК 42 нормальный был самолет зря его обсерают а какой камфорт нужен чтоб стюардесса ми * ет делала в полете.
    2 Марта, 21:52
  • Читатель 513
    САМОЕ ПЛОХОЕ после открытия нового аэропорта - позднее время вылета в МСК и очень раннее - возвращения в Саратов. Ну и дополнительное время на дорогу до/от а/порта. Также бабок зарыли много, которые разумнее было потратить на дороги и общественный транспорт в Саратове. САМОЕ ХОРОШЕЕ - новый аэропорт реально отлично смотрится, ну и Боинги с Эйрбасами летают.
    2 Марта, 22:03
  • Читатель 513
    Имею в виду, что позднее время вылета - утром, а раннее время возвращения в Саратов - вечером.
    2 Марта, 22:04
  • Прохожий 64
    Надо название аэропорту заменить - несчастливое оказалось. Может с новым именем получше будет? Вот зачем в нищем дотационном регионе международный аэропорт строить? Если нет пассажиров, то и аэропорт не нужен. Можно было и старый оставить. По крайней мере, при Советах летали самолёты из него и ничего - постоянные перевозки были. В черте города - удобно.
    2 Марта, 22:15
  • Читатель 513
    Прохожий 64, Аэропорты "Шереметьево" и "Домодедово" находятся на территории Московской области, "Внуково" - на территории новой Москвы. При подлете ко всем к ним пролетаешь над огромным количество многоэтажек. При подлете к старому саратовскому - их был символический минимум. И использовавшийся аргумент о выносе нового аэропорта в целях безопасности горожан - насквозь лживый. Единственный разумный аргумент - возможность приема бОльших самолетов. Но главный маразм - что не на самое необходимое потрачены деньги. Надо было тратить на общественный транспорт и дороги в Саратове.
    2 Марта, 22:23
    , ответ для Прохожий 64
  • Волжанин 649
    Прохожий 64, земля, видно, кому-то очень приглянулась под старым аэропортом. Впрочем, как и под САЗом и многими другими уничтоженными предприятиями
    2 Марта, 22:38
    , ответ для Прохожий 64
  • Прохожий 64
    Читатель 513, именно, деньги отмыли на строительстве и в кусты. Бюро ASADOV оказалось не лучше "Стрелки". Спросить об эффективности расходования 20 млрд рублей в результате такого государственно-частного партнерства не у кого. Сам аэропорт никакой. Инфраструктуры нет, удобства нет. Сплошное разочарование.
    2 Марта, 23:21
    , ответ для Читатель 513
  • Прохожий 64
    Волжанин 649, но вот зачем строить в ПУСТЕЮЩЕМ городе новое жильё? Где логика? Кому в этих домах жить?
    2 Марта, 23:22
    , ответ для Волжанин 649
  • Прохожий 894
    Разрушили САЗ и его ВПП, теперь, снесем ВПП старого аэропорта. О будущем никто не думает. Для развития СанАвиации пригодилась бы. Да и ДРОНы можно сажать. А если завтра война.
    2 Марта, 23:28
  • Анатолий
    Гость 818, у саравиа еще до падения рубля, в 2012-2013 цена билета до Москвы была 6-7к рублей, если брать билет, вылетающий сегодня-завтра. Сейчас цены ниже, а если учесть падение курса рубля в 2014 году, то цены раза в три снизились.
    3 Марта, 00:27
    , ответ для Гость 818
  • Саратовец 829
    Читатель 513, Так они электрички к часам "пик" привязывают, чтобы их хоть как-то экономически оправдывать. Иначе и этого общественного транспорта в аэропорт не будет.
    3 Марта, 06:00
    , ответ для Читатель 513
  • Шофер
    Ты прав, Павлик! - Надо бы хоть кого-то... И посадить! Надолго! И с конфискацией!
    3 Марта, 06:08
    , ответ для Павлик
  • Волжанин 908
    Павлик, попробуй прочитать дальше заголовка, полоумный
    3 Марта, 08:32
    , ответ для Павлик
  • наблюдатель
    Прохожий 894, завтра и закончится, впп не поможет
    3 Марта, 09:46
    , ответ для Прохожий 894
  • Местный 350
    до конца не договаривают что значит уход аерофлота из саратова. В первую очередь это то что теперь нельзя будет купить рейс аерофлота заграницу прямо из саратова. надо будет 2 билета разными авиакомпаниями с пересадкой в москве. Для тех кто понимает это оч плохо. Для тех кто нет то стоимость такой поездки вырастет процентов на 20-25%, плюс при отмене-переносе по времени рейса из Саратове стыковочные билеты в москве пропадают без компенсации. И нехера никуда летать - скажете Вы.
    3 Марта, 11:48
  • Читатель 513
    Местный 350, А/к Россия и а/к Аэрофлот имеют общую систему бронирования. Проблемы с транзитом могут быть только если Россия будет летать в Москву во Внуково, а не Шереметьево, как Аэрофлот. Сейчас Россия чаще садится в Шереметьево, но и Внуково пока использует.
    3 Марта, 12:21
    , ответ для Местный 350
  • Иноверец
    Не аул перевезем, а в аул переедем
    3 Марта, 12:42
    , ответ для 0
  • Гость 278
    Единый билет с пересадкой в Москве по-прежнему можно купить на сайте Аэрофлота, хоть и плечо Саратов-Москва выполняется Россией. Кроме того, Россия из Саратова так же летает в Шереметьево. Так что всё нормально, причитания и опасения необоснованны.
    3 Марта, 14:33
  • на восток
    Нужны новые направления на восток-в Среднюю Азию и, хотя бы, в Новосибирск. Над Саратовом проходит много коридоров в этих направлениях
    3 Марта, 15:31
Картина предыдущего дня

Еще новости - Общество
Темы недели: гагаринский фасад, визит Путина, хайп на Энгельсе Темы недели: гагаринский фасад, визит Путина, хайп на Энгельсе На уходящей неделе самые громкие события оказались связаны с космосом. 12 апреля, в день 60-летия полета Юрия Гагарина в космос, на месте его приземления под Энгельсом открылся Парк покорителей космоса. Кроме круглой даты, значимости этому событию придал визит президента ...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x