Авиакомпания "Аэрофлот" уходит из Саратова. Это следует из расписания авиарейсов, опубликованного на сайте саратовского аэропорта "Гагарин".
С 28 марта вместо "Аэрофлота" те же два ежедневных рейса по московскому направлению из "Гагарина" будет осуществлять авиакомпания "Россия" (входит в группу компаний "Аэрофлот"). Полеты будут осуществляться лайнерами "Sukhoi Superjet 100" (сейчас национальный перевозчик использует их же).
Замена на непродолжительных рейсах на "Россию" связана с внутренней стратегией авиакомпании, озвученной летом 2020 года, и проведена уже в ряде регионов РФ (Челябинск, Белгород, Нижний Новгород).
"Аэрофлот" продолжит летать по международным направлениям, на внутренних - только на длительных рейсах (во Владивосток, Петропавловск-Камчатский и других).
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 6 не согласен 9Ну вот теперь новые изменения, когда реализую перевозки по внутренним рейсам? Задолбали ваши чарторы туда куда не надо людям (а только туристам)!2 Марта, 16:56Ответить
-
согласен 36 не согласен 15Все логично. Саратов это помойка. Здесь и победы достаточно2 Марта, 16:56Ответить
-
согласен 29 не согласен 4зато радаев сдал Саратовские авиалинии.Сколько потом самолетов билось ни у кого лицензиюне забрали. Фас Володина иРадаев служить2 Марта, 17:00Ответить
-
согласен 73 не согласен 5и стоило строить новый аэропорт, если всё равно летают только сухие, которые и так прекрасно садились в старом порту? все ждали что цены упадут, а та же Турция из Волгограда гораздо дешевле2 Марта, 17:00Ответить
-
согласен 0 не согласен 02 Марта, 17:00Ответить
-
согласен 65 не согласен 6Нормально, отгрохали аэропорт, бабла намыли-напилили, а он так и не пригодится2 Марта, 17:00Ответить
-
согласен 15 не согласен 12летаем в основном Победой ,Аэрофлотом не пользуемся- дорого, ну а в помойках не разбираемся ,тут спецы нужны2 Марта, 17:08Ответить
-
согласен 8 не согласен 18валерий, с Саравиа и без катастрофы случались ЧП, одно из таких - посторонние лица в кабине пилотов. Да и авиапарк был отстойный, я имею ввиду як-42, может это и надежный самолет, но крайне не комфортный... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать2 Марта, 17:57, ответ для валерийОтветить
-
согласен 2 не согласен 4Надо будет, улетим... И из Волгограда, и из Москвы...2 Марта, 18:12Ответить
-
согласен 53 не согласен 0Интересно другое. Новый аэропорт заявлялся как международный с посылом: "Мы таперича не то что давеча, теперь-то мы развернемся!" И где все эти города и страны? Ладно, спишем на вирус дальние "европы", но где хотя бы Беларусь и Казахстан? Где наша страна - Сибирь и Урал, Калининград, Владивосток? Какой смысл в новом аэропорте, если там всё те же Москва, Сочи и Сургут?2 Марта, 18:15Ответить
-
согласен 4 не согласен 3Прохожий 425, или через Самарканд.2 Марта, 18:20, ответ для Прохожий 425Ответить
-
согласен 3 не согласен 13валерий, дерьмо эти были Ваши СарАвиа Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать2 Марта, 18:48, ответ для валерийОтветить
-
согласен 24 не согласен 1ничего - скоро узбекавиа придет - в Ташкент летать будем, чайханы откроем, торговый дом откроем, халаты продавать будем, аул перевезем2 Марта, 19:19Ответить
-
согласен 6 не согласен 2зачем на энти бесовы машины...ушли и пусть пистуют...наше светлое будущие дризины2 Марта, 19:48Ответить
-
согласен 9 не согласен 1дрезины из КНДР - скоро в РФ прямиком из инновационного центра Сколково на пешем ходу - экологичны и позволяют заниматься фитнесом на свежем воздухе, если так пойдет, то скоро разработают там же дрезины на конном ходу и еще дальше к 2356 году - с конной тягой - пусть пендосы со своими марсианскими аппаратами трясутся от зависти2 Марта, 20:41Ответить
-
согласен 13 не согласен 1Население здесь нищее а значит и не будет никакого развития авиалиний. Чтобы попасть в Новосибирск придётся по прежнему херачить через московию.2 Марта, 21:34Ответить
-
согласен 14 не согласен 0ЯК 42 нормальный был самолет зря его обсерают а какой камфорт нужен чтоб стюардесса ми * ет делала в полете.2 Марта, 21:52Ответить
-
согласен 5 не согласен 1САМОЕ ПЛОХОЕ после открытия нового аэропорта - позднее время вылета в МСК и очень раннее - возвращения в Саратов. Ну и дополнительное время на дорогу до/от а/порта. Также бабок зарыли много, которые разумнее было потратить на дороги и общественный транспорт в Саратове. САМОЕ ХОРОШЕЕ - новый аэропорт реально отлично смотрится, ну и Боинги с Эйрбасами летают.2 Марта, 22:03Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Имею в виду, что позднее время вылета - утром, а раннее время возвращения в Саратов - вечером.2 Марта, 22:04Ответить
-
согласен 15 не согласен 2Надо название аэропорту заменить - несчастливое оказалось. Может с новым именем получше будет? Вот зачем в нищем дотационном регионе международный аэропорт строить? Если нет пассажиров, то и аэропорт не нужен. Можно было и старый оставить. По крайней мере, при Советах летали самолёты из него и ничего - постоянные перевозки были. В черте города - удобно.2 Марта, 22:15Ответить
-
согласен 19 не согласен 1Прохожий 64, Аэропорты "Шереметьево" и "Домодедово" находятся на территории Московской области, "Внуково" - на территории новой Москвы. При подлете ко всем к ним пролетаешь над огромным количество многоэтажек. При подлете к старому саратовскому - их был символический минимум. И использовавшийся аргумент о выносе нового аэропорта в целях безопасности горожан - насквозь лживый. Единственный разумный аргумент - возможность приема бОльших самолетов. Но главный маразм - что не на самое необходимое потрачены деньги. Надо было тратить на общественный транспорт и дороги в Саратове.2 Марта, 22:23, ответ для Прохожий 64Ответить
-
согласен 16 не согласен 0Прохожий 64, земля, видно, кому-то очень приглянулась под старым аэропортом. Впрочем, как и под САЗом и многими другими уничтоженными предприятиями2 Марта, 22:38, ответ для Прохожий 64Ответить
-
согласен 6 не согласен 1Читатель 513, именно, деньги отмыли на строительстве и в кусты. Бюро ASADOV оказалось не лучше "Стрелки". Спросить об эффективности расходования 20 млрд рублей в результате такого государственно-частного партнерства не у кого. Сам аэропорт никакой. Инфраструктуры нет, удобства нет. Сплошное разочарование.2 Марта, 23:21, ответ для Читатель 513Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Волжанин 649, но вот зачем строить в ПУСТЕЮЩЕМ городе новое жильё? Где логика? Кому в этих домах жить?2 Марта, 23:22, ответ для Волжанин 649Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Разрушили САЗ и его ВПП, теперь, снесем ВПП старого аэропорта. О будущем никто не думает. Для развития СанАвиации пригодилась бы. Да и ДРОНы можно сажать. А если завтра война.2 Марта, 23:28Ответить
-
согласен 2 не согласен 3Гость 818, у саравиа еще до падения рубля, в 2012-2013 цена билета до Москвы была 6-7к рублей, если брать билет, вылетающий сегодня-завтра. Сейчас цены ниже, а если учесть падение курса рубля в 2014 году, то цены раза в три снизились.3 Марта, 00:27, ответ для Гость 818Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Читатель 513, Так они электрички к часам "пик" привязывают, чтобы их хоть как-то экономически оправдывать. Иначе и этого общественного транспорта в аэропорт не будет.3 Марта, 06:00, ответ для Читатель 513Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Ты прав, Павлик! - Надо бы хоть кого-то... И посадить! Надолго! И с конфискацией!3 Марта, 06:08, ответ для ПавликОтветить
-
согласен 0 не согласен 0Павлик, попробуй прочитать дальше заголовка, полоумный3 Марта, 08:32, ответ для ПавликОтветить
-
согласен 0 не согласен 0Прохожий 894, завтра и закончится, впп не поможет3 Марта, 09:46, ответ для Прохожий 894Ответить
-
согласен 2 не согласен 1до конца не договаривают что значит уход аерофлота из саратова. В первую очередь это то что теперь нельзя будет купить рейс аерофлота заграницу прямо из саратова. надо будет 2 билета разными авиакомпаниями с пересадкой в москве. Для тех кто понимает это оч плохо. Для тех кто нет то стоимость такой поездки вырастет процентов на 20-25%, плюс при отмене-переносе по времени рейса из Саратове стыковочные билеты в москве пропадают без компенсации. И нехера никуда летать - скажете Вы.3 Марта, 11:48Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Местный 350, А/к Россия и а/к Аэрофлот имеют общую систему бронирования. Проблемы с транзитом могут быть только если Россия будет летать в Москву во Внуково, а не Шереметьево, как Аэрофлот. Сейчас Россия чаще садится в Шереметьево, но и Внуково пока использует.3 Марта, 12:21, ответ для Местный 350Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Не аул перевезем, а в аул переедем3 Марта, 12:42, ответ для 0Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Единый билет с пересадкой в Москве по-прежнему можно купить на сайте Аэрофлота, хоть и плечо Саратов-Москва выполняется Россией. Кроме того, Россия из Саратова так же летает в Шереметьево. Так что всё нормально, причитания и опасения необоснованны.3 Марта, 14:33Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Нужны новые направления на восток-в Среднюю Азию и, хотя бы, в Новосибирск. Над Саратовом проходит много коридоров в этих направлениях3 Марта, 15:31Ответить



-
Вчера, 13:15Общество
-
Вчера, 10:57Общество
-
Вчера, 10:25Общество
-
17 Апр, 14:00Общество
-
17 Апр, 13:00Общество
-
17 Апр, 12:42Общество
-
17 Апр, 12:28Общество
-
17 Апр, 12:25Общество
-
17 Апр, 12:05Общество
-
17 Апр, 10:55Общество
