Выбор редакции
Комментарии
Происшествия
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Пенсионерка умерла в больнице после наезда грузовой "ГАЗели" во дворе

  • 09:55, 3 марта 2021
  • Комментариев[83]
Фото: УГИБДД по Саратовской области Фото: УГИБДД по Саратовской области

В Саратове в результате ДТП 2 марта погибла женщина. Об этом сообщили в региональном УГИБДД.

В 8.45 во дворе дома N14 по ул. Заводской под колеса грузовой "ГАЗели" ("Фермер") попала 86-летняя женщина. По предварительным данным, 58-летний водитель, двигаясь задним ходом, не убедился в безопасности маневра. Пенсионерку с травмами доставили в больницу, где она скончалась.

Около 13 часов у дома N3/4 по Политехнической "КамАЗ" с 31-летним водителем наехал на юношу 17-ти лет. Как уточнили в Госавтоинспекции, пешеход шел через проезжую часть на запрещающий сигнал светофора. Он госпитализирован.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 56560 (+142), выздоровело 51186 (+132), умерло 876

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 83
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Дворы перестали быть дворами. Они стали парковками, проездами, мойками, стоянками, камерами хранения для автомобилей на зимний период. Гулять, ходить, играть детям , сажать цветы, сидеть на лавочках, дышать воздухом стало негде. И этот трагический случай - закономерный результат отнятия дворов у жильцов.
    3 Марта, 10:05
  • Аноним
    Гость, Всё от жильцов зависит. Мы к примеру свой двор хорошо защитили. Прилегающие дороги перекрыли бетонными блоками и стальными столбиками. Во дворе чистота! И дети играют спокойно в полной безопасности.
    3 Марта, 10:15
    , ответ для Гость
  • Гость
    Аноним , от кого защитили ? Властвуют во дворах владельцы машин, проживающие в доме. У Вас все без машин ? Или Вы лукавите. Машины некуда ставить, отсюда и захват дворов. Это всеобщая проблема.
    3 Марта, 10:18
    , ответ для Аноним
  • Гость 809
    Таким грузоперевозчикам нужен экспедитор, который поможет в таких случаях. Или камера заднего вида
    3 Марта, 10:19
  • Волжанин 688
    3 Марта, 10:21
    , ответ для Аноним
  • мимоездом
    Аноним , когда нибудь к вам во двор не заедет пожарная машина потому, что мешают бетонные блоки. Или врачи "скоропостижки" не успеют дотащить на носилках умирающую бабушку от подъезда до дороги из-за столбиков и цепочек, вот тогда вы вспомните о том, что перегораживать проезды нельзя.
    3 Марта, 10:21
    , ответ для Аноним
  • Тётка
    Увы,ситуация непоправимая.
    3 Марта, 10:25
  • Аноним
    мимоездом, Что же вы хотите что бы машины наших детей и внуков давили?
    3 Марта, 10:29
    , ответ для мимоездом
  • Гость
    Тётка, вполне поправимая, если эту проблему решать, а не разводить руками. В городе масса пустырей, можно их оборудовать под стоянки автомобилей за условную цену, а то и бесплатно. Можно построить многоэтажную парковку, занимающую мало места, как в Японии, можно... Да много чего можно. Но думать никто не хочет, как шло у нас , так и ехало. Увы!
    3 Марта, 10:29
    , ответ для Тётка
  • Тётка
    Гость, данная конкретная ситуация с пенсионеркой непоправимая,увы.
    3 Марта, 10:31
    , ответ для Гость
  • Гость
    Тётка, Вы , к сожалению, здесь правы...
    3 Марта, 10:33
    , ответ для Тётка
  • мимоездом
    Аноним , нет, я этого не хочу. Но незаконный захват территории - это преступление.
    3 Марта, 10:38
    , ответ для Аноним
  • Аноним
    мимоездом, Пусть мы будем преступниками ради защиты наших детей и внуков!
    3 Марта, 10:41
    , ответ для мимоездом
  • Анониму
    Защищая одних, нельзя подвергать опасности других, о чём Вам хорошо написали.
    3 Марта, 10:44
  • Жительница
    Аноним, я так понимаю, что пожарные и скорые к вам во двор попасть не могут? Хорошо защитились
    3 Марта, 10:54
  • Читатель 941
    Гость, про многоуровневые парковки. Вам никто не мешает купить/арендовать землю, построить парковку как в Японии и сдавать места за условную цену. Ждать от государства этого не стоит. Времена не те.
    3 Марта, 11:01
  • мимоездом
    Аноним , а земля у вас во дворе под самоорганизованными парковками оформлена в собственность/аренду, или как принято в некоторых "хозяев" - "я тут ведро щебёнки привёз - это теперь моя земля!"
    3 Марта, 11:03
    , ответ для Аноним
  • Аноним
    мимоездом, В нашем дворе нет никаких парковок. Зато есть детская площадка и клумбы с цветами.
    3 Марта, 11:07
    , ответ для мимоездом
  • Аноним
    Анониму, Объясняю для особо непонятливых. У нормальных адекватных людей жизнь и здоровье детей всегда и на первом и на втором и на десятом месте!
    3 Марта, 11:10
    , ответ для Анониму
  • Аноним
    Жительница , Пожарные, если нужно будет сами смогут блоки отодвинуть и проехать. И до "скорой" дойти 100 метров не сложно! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Марта, 11:13
    , ответ для Жительница
  • мимоездом
    Аноним , в вашем дворе нет парковок, проезды перегорожены. А свои авто вы в соседних дворах бросаете?
    3 Марта, 11:17
    , ответ для Аноним
  • Аноним
    мимоездом, Мне вообще не интересно кто и где бросает свои машины. У меня машины нет. А вообще недалеко есть платная стоянка для машин.
    3 Марта, 11:20
    , ответ для мимоездом
  • мимоездом
    Аноним , а что спорить на пустом месте? Назовите адрес, мы посмотрим на гуглокартах на ваш двор и уже все дружно решим правы вы или нет с перегораживанием внутридворовых проездов.
    3 Марта, 11:27
    , ответ для Аноним
  • Уцелевший пешеход
    Мы, пенсионеры нашего дома благодарим нашего мэра за то что он объявил войну гаражам. Пускай дворы теперь забиты машинами и гибнут старики, но вероятные жертвы изнасилований не будут замучены в гаражах. Теперь, на очереди подъезды, чердаки и подвалы. Пора,ради спасения вероятных жертв насилия, начать сносить и жилой сектор.
    3 Марта, 11:27
  • Анониму
    Аноним , всё с Вами ясно, в Вашем доме живут богачи. Обычный человек надолго не может ставить машину на автостоянке. Проблема бедности - всеобщая проблема, рождающая проблемы захвата дворов машинами. Да и стоянки или парковки платные расположены не всегда близко от дома. Осталось выяснить Ваш адрес и убедиться, что живёте Вы в элитном домике или вовсе в особняке. Рад за Вас.
    3 Марта, 11:28
    , ответ для Аноним
  • Анониму
    Некоторые огораживают свои многоэтажные дома заборами, ставят ворота на замках. А машины располагают на близлежащих улицах, облепляя тротуары и мешая прохожим. И такие хитрые есть .
    3 Марта, 11:30
    , ответ для Аноним
  • Аноним
    мимоездом, Может ещё попросите что бы мы заявление сами на себя в прокуратуру написали? Нас и так всё устраивает!
    3 Марта, 11:32
    , ответ для мимоездом
  • Как это ?
    Читатель 941, нам мешают маленькие зарплаты и пенсии. На них строить парковки общественные невозможно. И этим должно заниматься государство, используя наши налоги.
    3 Марта, 11:33
    , ответ для Читатель 941
  • Как это ?
    Аноним , Вы не хотите стать примером для подражания и продемонстрировать свой образцовый двор ? Ясно, что Вы фантазёр, мягко выражаясь.
    3 Марта, 11:35
    , ответ для Аноним
  • Аноним
    Анониму, Ошибаетесь! У нас самая обычная пятиэтажка. И мы обычные граждане. Просто в отличие от вас, для нас жизнь и здоровье наших детей намного важнее ржавых колымаг!
    3 Марта, 11:36
    , ответ для Анониму
  • мимоездом
    Аноним , а по улице, за пределами вашей "крепости" как ходят ваши дети и пенсионеры? Там же машины!
    3 Марта, 11:40
    , ответ для Аноним
  • Аноним
    Как это ?, Вот и дальше так думайте.
    3 Марта, 11:41
    , ответ для Как это ?
  • Аноним
    мимоездом, Не надо делать из нас идиотов. Понятно что несчастный случай может произойти где угодно. Но по крайней мере мы можем не беспокоиться о том что наши дети могут попасть под колёса играя в своём дворе.
    3 Марта, 11:45
    , ответ для мимоездом
  • Аноним
    мимоездом, У вас я подозреваю нет своих детей.
    3 Марта, 11:46
    , ответ для мимоездом
  • Аноним
    мимоездом, У меня двое детей. И я любому за них зубами глотку разорву если им хоть малейшая опасность будет грозить!
    3 Марта, 11:49
    , ответ для мимоездом
  • мимоездом
    Как это ?, покупая автомобиль будущий автолюбитель должен заранее позаботиться о парковочном месте или гараже. По-хорошему, регистрация автомобиля должна выполняться только после подтвержения наличия места парковки/стоянки.
    3 Марта, 11:51
    , ответ для Как это ?
  • Как это ?
    Аноним , прикрываясь красивыми и правильными фразами о защите детей, Вы равнодушны по сути к общей городской проблеме. Мало заботиться о своих детях, надо заботиться о всех детях. А Вы эгоистично подходите к решению проблемы. Моя хата с краю - Ваш лозунг. Проблема дворов назрела. Но депутаты , архитекторы, чиновники - управленцы её упорно не замечают. И даже гибель людей под колёсами во дворах их не стимулирует что - то предпринять. Так им спокойнее.
    3 Марта, 11:54
    , ответ для Аноним
  • Гость
    Аноним , вот такие родители и мусорят во дворах. их же их чада и им позволено все. детишки фантики и другой мусор бросают. а родители банки и бутылки из под пива. а еще в хоккей в квартире поиграть в 22-00. Это же их чада.
    3 Марта, 11:55
    , ответ для Аноним
  • гость 324
    Аноним , то есть с вашей стороны запросто можно ожидать неадекватную реакцию на любой косой взгляд на ваше дитятко? Вплоть до тяжких телесных? И не боитесь потом присесть на лет несколько?
    3 Марта, 12:00
    , ответ для Аноним
  • Аноним
    Как это ?, А что может быть важнее заботы о детях? Я по крайней мере у государства помощи не прошу! Сам всем обеспечиваю и защищаю своих детей! А это уже не мало. Если бы все были бы такими как я, то и проблем бы никаких у нас не было.
    3 Марта, 12:04
    , ответ для Как это ?
  • Аноним
    гость 324, А что по вашему я должен как толераст какой нибудь равнодушно смотреть как моего ребёнка педофил в кусты тащит? И да, не боюсь!
    3 Марта, 12:08
    , ответ для гость 324
  • Как это ?
    Аноним , не дай Бог, чтоб все были такими, как Вы и по - своему решали городские проблемы. У нас тогда царил бы беспредел. Государство нам всем очень необходимо именно для обеспечения порядка и условий для жизни.
    3 Марта, 12:10
    , ответ для Аноним
  • Аноним
    Гость, Что значит "вот такие родители"? Какие "такие"? Я что по вашему алкаш? Или наркоман?
    3 Марта, 12:12
    , ответ для Гость
  • Аноним
    Гость, В нашем дворе идеальный порядок.
    3 Марта, 12:13
    , ответ для Гость
  • Аноним
    Как это ?, То есть хотите сказать, что бы машины детей во дворах давили? Это Государство должно подстраиваться под нас, граждан! Государство должно служить гражданам!
    3 Марта, 12:16
    , ответ для Как это ?
  • Чукча-читатель
    Читатель 941, что там со стоянкой многоуровневой на Дзержинского? :)
    3 Марта, 12:16
    , ответ для Читатель 941
  • Анатолий
    Анониму, еслитакие бедные и нет денег на парковку- нечего покупать автомобили. Необъодим имущественный ценз на право владения автомобилями, чтобы меньше подобных безобразий происходило-обязательный депозит в пару миллионов рублей. И на дорогах посвободнее станет.
    3 Марта, 12:22
    , ответ для Анониму
  • гость
    Гость, Для авто государство ОБЯЗАНО делать ПАРКОВКИ !!!! Т.к. с КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ государство ИМЕЕТ ТРИ НАЛОГА . В Саратове 10 кратный с Л/С, акцызы - до 70% цены топлива, ПЛАТОН и еще кучу всяких ПОБОРОВ, то ТО, то страховки, медсправки , тахографы, платные дороги т.д. .... !!!!
    3 Марта, 12:26
    , ответ для Гость
  • Гость
    Анатолий, хотите сказать, что бедному Ванюшке всегда и везде одни камушки ? Нет депозита на 2 миллиона рублей и ты не человек ? Даже страшно читать Ваш антинародный пост.
    3 Марта, 12:32
    , ответ для Анатолий
  • Гость
    Аноним , такие, которые себя и свое чадо ставят выше окружающих. Не способные приходить к консенсусу с другими людьми у которых есть права и потребности. Очень похожее поведение на водятлов которые паркуются как им удобнее и плевать они на других хотели.
    3 Марта, 12:35
    , ответ для Аноним
  • Гость
    Анатолий, автомобиль сейчас далеко не роскошь, а необходимость, позволяющая многим выжить, работать, крутиться в этой жизни. А вот яхты у богачей многоэтажные как раз - лишнее при нашем количестве бедных в стране. Обязать бы яхтсменов продать эти плавающие дворцы и помочь решить государству проблему с парковками.
    3 Марта, 12:35
    , ответ для Анатолий
  • Гость
    Анатолий, ну тогда по аналогии и с детьми. Не можешь построить игровую площадку не заводи. Поблизости наверняка есть детская площадка или парк. Да есть идиоты и хамы за рулем которые мешают другим пройти или проехать но так их и среди пешеходов навалом.
    3 Марта, 12:38
    , ответ для Анатолий
  • Аноним
    Гость, К какому консенсусу? Открыть двор на распашку? И подвергнуть моих и соседских детей смертельной опасности? Это по вашему консенсус? Вот когда будут у вас свои дети тогда и поговорим.
    3 Марта, 12:42
    , ответ для Гость
  • Гость
    Аноним , имеются.И у меня есть необходимость подвозить и их и пожилых родителей которым трудно ходить до подъезда. И я не понимаю почему ваши потребности важнее моих. По аналогии. Хотите свои законы - покупайте частный дом со своим двором. Нетю Тогда договаривайтесь с окружающими вас людьми.
    3 Марта, 12:47
    , ответ для Аноним
  • Аноним
    Гость, Не только о моих потребностях идёт речь. В нашем доме есть ещё семьи с детьми. Которые полностью со мною согласны. А старикам и пешком пройтись полезно.
    3 Марта, 12:52
    , ответ для Гость
  • Аноним
    Гость, Как же раньше жили без машин? И не жаловались. А теперь видишь ли даже мусор вынести без машины не могут.
    3 Марта, 12:54
    , ответ для Гость
  • Анатолий
    Гость, автомобиль-это инструмент, который благодаря ошибке водителя легко приводит к огромному ущербу, которые далеко не всегда покрывает страховка. Дети не так часто причиняю ущерб, сопоставимый с ущербом от дтп. Так что не надо ля-ля, нет денег- ходи пешком или езжай на такси. А если без автомобиля не чувствуешь себя человеком- это лично твои комплексы и никто кроме тебя от них страдать не обязан. Кстати, всем автомобилистам станет легче, когда на долрогах будет меньше автомобилей.
    3 Марта, 13:00
    , ответ для Гость
  • Гость
    Аноним , ну так же раньше жили и в общагах с общими туалетом, кухней и ванной. А на машине гораздо удобнее например ртвезти ребенка в поликлиннику. И мами машины не давят людей и не захламляют дворы. Это делают дебилы ими владеющие. У которых завыеное самомнение и котрым плевать на окружающих. Но такие дебилы есть и без машин. Нужны ли детские площадки? Конечно нужны! Нужны ли места для парковки? Да конечно нужны. Но у нас так не строят. У нас лишь могут у кого то отнять и отдать другому. Как с велодорожками например получилось. Не построили новые а попросту отрезали от пешеходных дорожек.
    3 Марта, 13:04
    , ответ для Аноним
  • Анатолий
    гость , так вы из тех, кому все очень обязаны. Знакомое поведение, похоже на тех, кому кто-то "обязан" лет тридцать как провести канализацию и под этим предлогом говно на дорогу льют. Есть у нас такие. причем и в центре города.По делу- нет такого закона, по которому государство обязано создавать бесплатные парковки для всех желающих. А если и будет- то не так уж и бесплатно оно выйдет, опять три новых налога придумают.
    3 Марта, 13:05
    , ответ для гость
  • Анатолий
    гость , судя по словам о тахографе и общем векторе мыслей- не ты ли грузовик паркуешь на тротуаре, поскольку государство бесплатную парковку не организовало? На соколовой или б горной, например?
    3 Марта, 13:14
    , ответ для гость
  • Аноним
    Гость, Ну вот вы сами и подтверждаете мои слова, что дворы не место для проезда машин. А так как наши люди по хорошему не понимают, то приходится прибегать к таким мерам. Это как с домофонами и железными дверями на подъездах. Раньше противно было в подъезд зайти, как проходной двор был. Зато теперь всё чисто,никаких пьяных компаний,никаких запахов. Цветы на подоконниках, лампочки на своих местах. Хотя тоже были такие кто возмущались.
    3 Марта, 13:14
    , ответ для Гость
  • Гость
    Анатолий, то есть, без денег пошёл вон из жизни, не мешайся под ногами ? Вы потомок недобитых буржуев ? Откуда в Вас такой снобизм и ненависть к простым людям? Пусть будут машины у всех, кому они нужны, пусть будут дороги для них и парковки тоже. А дворы не отгораживать надо , чтоб машина не заехала, а создавать людям условия для парковок в других местах. Всем должно быть удобно в России, в Саратове , а не только тем, у кого миллионы на депозитах.
    3 Марта, 13:19
    , ответ для Анатолий
  • Гость
    Аноним , но Вас не интересует, куда ставят не пускаемые Вами во двор машины, а они ставятся на тротуарах, у мусорных баков, на улицах... И попробуй пройди к мусорке среди машин та же бабушка или тот же ребёнок. Но Вы спокойны, т к Ваш двор отгорожен. Это не решение проблемы, а создание проблем новых. И детям Вашим подходить к дому опасно по - прежнему.
    3 Марта, 13:24
    , ответ для Аноним
  • Анатолий
    Гость, если нет денег- не покупай то, что не в состоянии содержать и не в состоянии компенсировать людям возможныйц ущерб, который легко можешь причинить своейц собственностью. Если нет автомобиля - ты человек. а если купил на последние деньги и все окружающие мигом стали тебе должны- кто парковку во джворе, кто- обойти тебя на тротуаре припаркованного- зеленая муха ты, а не человек.
    3 Марта, 13:26
    , ответ для Гость
  • Гость
    Анатолий, а что тогда государство обязано? если ни парковки, ни канализации оно не обязано сооружать ? Дороги ? Так их на 50 % в Саратове нет. Рабочие места ? Так их 25 миллионов обещали и так и не создали . Заводы строить ? Но пока только ломают. Поясните.
    3 Марта, 13:28
    , ответ для Анатолий
  • Гость
    Анатолий, чем больше людей хорошо живущих, тем крепче и успешнее государство. И недаром в иных странах кредиты почти беспроцентные выдают людям, стимулируя их на покупку машин и домов. Лишать человека машины, если он беден - всё равно что выбивать из - под него почву. Государство должно помогать людям состояться всеми способами. А Вы и Вам подобные предлагаете межу провести между богатыми и бедными. И чтоб богатые жили в своё удовольствие, а бедные пешком ходили и мучились от беспросветности ? Но Президент недаром и постоянно повторяет, что мы единый народ. Так в чём наше единство ? В Ваших рассуждениях его нет.
    3 Марта, 13:34
    , ответ для Анатолий
  • гость
    Анатолий, Три налога уже есть!!! И НАЛОГИ граждане платят государству ,чтобы государство ОБЕСПЕЧИВАЛО их защиту ,безопасность и НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ с КАНАЛИЗАЦИЕЙ и водопроводом. А не на дворцы в Геленджике и на Рублевке и на 100 метровые яхты и вертолеты.
    3 Марта, 13:47
    , ответ для Анатолий
  • Гость
    Гость, Вы глуп? или наивен? * Можно построить многоэтажную парковку..* - построить можно!!! - Но, как отбить затраченные деньги? Наши люди НЕ ГОТОВЫ платить за стоянку !!! Если бы можно было загонять жоповозки в подъезд - не сомневайтесь, загоняли бы! Не путайте японцев, немцев ... с россиянами! Менталитет АБСОЛЮТНО разный.
    3 Марта, 14:18
    , ответ для Гость
  • Аноним
    Гость, Я же не виноват в том что город не рассчитан на такое огромное количество автомобилей. В мире есть немало старинных городов с очень плотной застройкой и очень узкими улицами. Они же как то находят выход из этой ситуации. Виноват ещё наш азиатский менталитет. Наш человек покупает машину не потому что она ему нужна, а просто как символ благосостояния. Да посмотрите по сторонам! Какие огромные коттеджи строят! 300-500 кв/м! Зачем? А что бы "соседи сдохли от зависти"! С таким менталитетом никогда и ничего не хватит.
    3 Марта, 14:23
    , ответ для Гость
  • Анатолий
    гость , нечего пускать слюни на чужое добро. И наличие у кого-то неправедным образом нажитого - совсем не повод гадить людям, применяя в качестве самооправдания то, какое у нас плохое прапвительство и как лично ты обижен жестокой жизнью. Не зависимо от уровня достатка не стоит гадить людям. По теме конкретно этой новости- водитель был бы значительно аккуратнее, если бы знал, что лишится пары миллионов рублей своих, а не получит условно годик.
    3 Марта, 14:26
    , ответ для гость
  • Анатолий
    Аноним , при этом такие покупатели вв том числе- кредитных повозок искренне считают, что раз они на коне, то все им обязаны. Заплатили налогов на рубль, а себе хотят на десять получить- ну чем не повадки недобитых буржуев?)
    3 Марта, 14:29
    , ответ для Аноним
  • Гость
    гость , Вы до сих пор НИЧЕГО не поняли!!! Никто никому ничего не должен !!! Когда покупаете авто, изучите законодательство. Не нравятся акцизы техосмотры, ОСАГО - ездите на трамвае или такси. Нечего ныть! Выбор есть ВСЕГДА!
    3 Марта, 14:35
    , ответ для гость
  • гость 324
    Аноним , то есть любой косой взгляд на своего дитятю вы приравниваете к попытке затащить его в кусты с нехорошими целями и соответственно отвечаете? Даже если этот дитятя, сам накосячил, например орёт, как оглашенный на весь двор после 21:00, или мусор разбрасывает и на словесное замечание не реагирует.
    3 Марта, 14:52
    , ответ для Аноним
  • Аноним
    гость 324, Зачем вы из меня пытаетесь сделать монстра? У меня весьма приличная семья. И мои дети в вопросах воспитания многим могли бы послужить примером. После 20.00 они всегда дома.
    3 Марта, 15:00
    , ответ для гость 324
  • гость 324
    Аноним , это был просто уточняющий вопрос на ваше "за своего ребенка любого порву".
    3 Марта, 15:04
    , ответ для Аноним
  • Аноним
    Анатолий, Мне кажется если тщательно выяснить на какие деньги куплены эти автомобили, то и выяснится что на ворованные. Ну не может у нас обычный честный гражданин собрать такие суммы честным путём.
    3 Марта, 15:05
    , ответ для Анатолий
  • Аноним
    гость 324, В том случае если кто то или что то будет им угрожать.
    3 Марта, 15:07
    , ответ для гость 324
  • Анатолий
    Аноним , полно кредитных автомобилей и старого автохлама. Любой студент сейчас может купить бу машину с подработки. Другое дело, что на гараж денег уже не хавтит, а за стоянку платить жаба задавит.
    3 Марта, 15:08
    , ответ для Аноним
  • Аноним
    Анатолий, Вот поэтому нам и приходится самим защищать наши дворы ради наших детей и внуков.
    3 Марта, 15:13
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    Аноним , поддерживаю, только не надо спекуулировать лишний раз мол ради детей. Все проще- по справедливости, если все люди в равных правах на придомовой территории и на ней точно не хватит места для всех автомобилистов из этого дома, то это правильно, когда блага будут распределены поровну- никто не будет ездить и парковаться, но все могут спойойно по этой территории ходить. По буквам пдд- в жилой зоне пешеход везде должен чувствовать себя в безопасности и не огляждываться, не едет ли кто. И на первом этаже никто не должен дышать выхлопными газами, пока автовладельцы прогревают двигатель.
    3 Марта, 16:20
    , ответ для Аноним
  • Аноним
    Анатолий, Согласен с вами.
    3 Марта, 17:41
    , ответ для Анатолий
  • Горожанин 215
    СВИСТИТЕ НЕ СВИСТИТЕ СЕЙЧАС ВЕК АВТОМОБИЛЯ И ОТ ЭТОГО НИКУДА НЕ УЙТИ.ОДНА ЗЛОВРЕДНАЯ ТЕТКА СОБРАЛА ДРУГИХ ТЕТОК ТАКЖЕ ПЛИТАМИ ЗАГОРОДИЛИ ПРОЕЗД КО ДВОРАМ , И В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ СКОРАЯ НЕ ПРОЕХАЛА БОЛЬНУЮ ЖЕНЩИНУ ТАЩИЛИ НА НОСИЛКАХ ГЛУБОКОЙ НОЧЬЮ .ВОДИТЕЛЬ И ФЕЛЬДШЕР УТРОМ ТРАКТОР УБРАЛ ВСЕ БАРРИКАДЫ . А ЗА ДЕТЯМИ СЛЕДИТЕ .
    3 Марта, 21:28
  • капитан очевидность
    регистратор с доп камерой заднего вида - цена вопроса 5...6 тыр. = цена человечьей жизни.
    3 Марта, 21:39
  • гость 324
    Горожанин 215, не КАПСУЙ! Это неуважение к читателям. Ты же не ОРЁШЬ на улице когда разговариваешь. Пишешь заглавными буквами — кричишь. Если кричишь, значит неадекватен. Это Интернет, тут так принято.
    4 Марта, 09:31
    , ответ для Горожанин 215
Картина предыдущего дня

Еще новости - Происшествия
Темы недели: всеобщий карантин, капремонт без убытков, архитектурный ущерб Темы недели: всеобщий карантин, капремонт без убытков, архитектурный ущерб Уходящая неделя оказалась бедной на события и запоминающиеся новости. Деятельность власти сошла почти к нулю - стоит думать, из-за подготовки к визиту президента Владимира Путина. Впрочем, удивляться было чему. Например, во всем Саратове объявили карантин по бешенству....
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x