Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Заводском районе мужчина расстрелял собак

  • 10:00, 14 апреля 2021
  • Комментариев[109]
Выжившая собака / Олеся Ахмерова Выжившая собака / Олеся Ахмерова

В Заводском районе Саратова мужчина расстрелял собак. О происшествии рассказала в "Инстаграме" зооактивистка Олеся Ахмерова. 

В гаражном массиве на 25-м квартале мужчина дробью стрелял в животных на глазах горожан, в том числе детей. Он убил одну, вторую только ранил. У собаки повреждены три лапы, одну, возможно, придется ампутировать. 

Местные жители вызвали полицию. Те в свою очередь сообщили о случившемся активистам. Стрелка задержали. 

"Разрешение на оружие просрочено на 10 лет, нет сейфа для хранения, и (у него нашли) множество боевых патронов. На вопрос полиции, зачем вы это сделали, ответил - собаки меня просто бесят", - сообщила Ахмерова. 

Жительница отвезла раненного Грея - такую кличку дали выжившей собаке - в клинику. Врачи пока дают "очень осторожные" прогнозы относительно ее здоровья.

UPD 10.46

В пресс-службе областного ГУ МВД сообщили, что по данному факту проводится проверка, обстоятельства происшествия выясняются.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 60985 (+116), выздоровело 56226 (+209), умерло 999

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 109
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Василий Егорыч
    "Разрешение на оружие просрочено на 10 лет, нет сейфа для хранения". А сотрудники отдела ЛРР Росгвардии куда смотрят?
    14 Апреля, 10:04
  • Тётка
    Вот он,герой нашего времени!Наконец-то люди перестали терпеть бродячих собак и бездействие власти!Награду герою и памятник на площади!
    14 Апреля, 10:08
  • антитеррор
    Вот и мэра тоже бесят нападающие на людей ... деревья и ларьки.
    14 Апреля, 10:08
  • Сосед 196
    Задрали уже собачники, зоозащитники, остановят свой бред творить только когда ихним детям собаки кожу с лица сгрызут..
    14 Апреля, 10:08
  • Волжанин 636
    14 Апреля, 10:09
  • Сосед 454
    Помимо собак , есть ещё куча вещей , которые раздражают, об этом нужно помнить каждому, а чиновникам особенно, т.к от их решений напрямую зависит наша с вами жизнь.
    14 Апреля, 10:09
  • Сосед 390
    Охотничье оружие у нас покупают обеспеченные граждане в качестве "Сакрального символа" на "всякий случай". Давно пора прекращать эту порочную практику. И продавать оружие только тем кому оно реально необходимо. То есть профессиональным охотникам. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 10:12
  • Прохожий 793
    Мужика закрыть, ружье изъять.. Он и для людей опасен может быть, коль с головой не дружит. Надо было просто купить таблеточек и хорошо накормить собачек. Это бесшумно, и для людей не опасно. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 10:14
  • гость
    Нормальный человек так поступать не будет. Мало ли что и кого бесит, это не значит, что каждый имеет право стрелять в тот бесящий его объект. Этот случай доказывает, что агрессивные противники собак нуждаются, как минимум, в коррекции поведения, а этот стрелок нуждается в изоляции. Кто его завтра будет бесить ? Может, громко смеющиеся под окном дети ? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 10:15
  • Сосед 390
    От этого оружия одни проблемы! Вот на днях Москве обезвредили гражданина который отстреливался от сотрудников ФСБ. Нашли у него такое количество оружия что хватило бы не на одну армию! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 10:16
  • LEDI
    Тётка, дура ты безмозглая, а завтра он тебя или твоих близких растреляет, потому что ваша семья его бесит. Надеюсь этому убийце светит как минимум лет 10 тюряги.
    14 Апреля, 10:18
    , ответ для Тётка
  • Серёга
    Это ещё раз подтверждает бездарность властей. Сначала трубили во всех СМИ, что найдена бешенная лиса и необходимо привить всех животных, а здесь стаями разгуливаются по городу бродячие собаки ничем они отличающиеся от той-же лисы, что нужно делать в этом случае, обнимать их?
    14 Апреля, 10:19
  • Местный 823
    гость, насчет агрессивных Вы правы.. Такие вещи надо делать по тихому, чтобы никто не видел и не слышал. И про камеры не забывать.
    14 Апреля, 10:20
    , ответ для гость
  • гость
    Вышел на крыльцо подъезда. Ко мне подошла огромная и незнакомая собака. Я сдержанно попросил хозяйку её забрать. "В чём дело ? "- Услышал в ответ. Я говорю, что не хочу , чтоб её псина меня нюхала . А она:" И что ?" Вот такие владельцы собак, пускающие своих питомцев без намордника и поводка куда опаснее бездомных и запуганных псин. Их надо штрафовать, а деньги направлять в приюты собачьи.
    14 Апреля, 10:20
  • житель Саратова 169
    то есть гражданка - Олеся Ахмерова, ярый активист, предлагаю ей забрать всех бездомных собак с улиц города домой и там охранять , лечить и заботится о бедных животных
    14 Апреля, 10:21
  • Местный 823
    Сосед 390, оружие надо продавать всем желающим, малообеспеченным выдавать бесплатно. И через поколение в стране будет мир и порядок.
    14 Апреля, 10:23
    , ответ для Сосед 390
  • Сосед 390
    Идеально было бы вообще запретить хранение оружия у себя дома. Создать при отделах полиции специальные платные хранилища. И что бы оружие выдавалось гражданам только на время охоты, после предъявления разрешения на охоту от егерской службы и свежей справки от врача. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 10:24
  • Местный 823
    гость, тупорылых владельцев тоже в приют, какашки убирать.
    14 Апреля, 10:24
    , ответ для гость
  • Горожанин 333
    Не ну это конечно перебор ... Меня тоже напрягают блохастые, но уродовать то зачем ? Не можешь сделать красиво -не берись !
    14 Апреля, 10:24
  • Сосед 390
    Местный 823, Ну да, потому что никого не останется. Все друг друга перестреляют. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 10:27
    , ответ для Местный 823
  • гость
    Была у меня знакомая , которая ненавидела собак, кошек, голубей. Про собак она говорила : " Всех бы перестреляла !", Про кошек : " Чтоб им всем провалиться !" Даже про голубей восклицала : " Чтоб у них крылья отвалились !" В конце концов агрессия, обращённая на мир, обернулась против неё. Она умерла от приступа очередной злобы, врачи сказали, что тромб оторвался. Теперь ей спокойно лежать в земле. Может, соловьи беспокоят, поющие весной . ? Не знаю.
    14 Апреля, 10:27
  • гость
    Просто так мужики бродячих собак не стреляют. Значит было за что.
    14 Апреля, 10:29
  • Прохожий 905
    Сосед 390, один останется, у кого бункер глубже
    14 Апреля, 10:30
    , ответ для Сосед 390
  • гость
    На глазах у всех устроить бойню - это уже диагноз. Алтынка вылечит.
    14 Апреля, 10:32
  • .
    Сотрудники НКВД по всей видимости там вообще не работают . Во главе с их руководством . Контроля нет никакого , спроса с подчиненных нет , полный бардак .... За что мы платим налоги ? Почему нет контроля ? И что , так все сойдет с рук ? Необходим развернутый ответ руководства Разрешительной системы .... Почему дотянули до такого безобразия ? Ждем ответа .... .
    14 Апреля, 10:32
  • Горожанин 333
    А где специально обученные стрелки ? Дилетанты дров наломают ...
    14 Апреля, 10:32
  • Man
    Ну как то же надо решать проблему бродячих собак. Если зооактивисты не берут их себе в дом, значит надо отстреливать/травить, при этом стараться делать это гуманно.
    14 Апреля, 10:34
  • знакомая
    гость, соловьев с такой глубины не слышно.. А вот черви и кроты достали
    14 Апреля, 10:34
    , ответ для гость
  • гость
    Ну да, собаки бесят. До сих пор не создали своего государства, не разработали правила нахождения в городах, не имеют средств к существованию, не стремятся зарабатывать, не идут в бизнес, не держатся, не понимают, что мусорки - это антисанитарные и не для них созданные объекты. Собаки совсем распоясались.
    14 Апреля, 10:37
  • 123123
    Местный 823, и тихо как на кладбище! впрочем: почему "как"? с учетом того что сейчас-то у многих и справки левые или вот такая прсрочка Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 10:39
    , ответ для Местный 823
  • Саратовец 767
    Вот если-бы зоозащитники так-же в больницу доставляли покусанных детей как эту собаку я может быть подумал над этой проблемой с бродячими собаками. А так-как власти не в состоянии оградить граждан-граждане сами должны решать свои проблемы безопасности. Заехал на АЗС смотрю гуляет бездомный пес волкодав белого окраса. Из машин боятся выходить я взял и пошел оплачивать она за мной так и зашла в помещение где операторы сидят. Вот было писку у персонала. Я заправил и уехал что там дальше было не знаю.
    14 Апреля, 10:39
  • житель Саратова 146
    гость, зато они соблюдают ПДД переходя дорогу.. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 10:40
    , ответ для гость
  • Гость непрошенный
    Прохожий 905, завязывай со своими сказками из методичек про бункер, никого там нет. Позавчера в Саратов приезжал. Смени методичку, уже никто не верит. Было уже кино про дворец, оказался фейком, вместо аквадискотеки и золотых ершиков - голый бетон. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 10:40
    , ответ для Прохожий 905
  • житель Саратова 855
    Гость непрошенный, фейком было второе кино..
    14 Апреля, 10:44
  • Житель 393
    Надо прочувствовать на свой "шкуре"....когда стая бродячих собак тебя окружит и бросаются "милые собачки" готовые загрысть.....вот тогда о жалости и гуманности другие понятия будут !
    14 Апреля, 10:50
  • Гость непрошенный
    житель Саратова 855, дон Бидон просится на встречу с "убийцей" Путиным. Фейковые сми съели бы Трампа за такое поведение.
    14 Апреля, 10:54
  • Ова
    гори в аду мразь кто это сделал !!!! деградированные ***ыши-жертвы абортов те кто это поощряет!!! люди-мрази Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 10:54
  • гость
    Неужели непонятно, что окружающее нас пространство организует человек , что с него спрос за все огрехи нашего мира, общества, но никак не с собак, у которых интеллект 3- х летнего ребёнка? Выходит, что злимся на самих себя , а стреляем в собак, душим котов, травим голубей... Варвары мы , что с нас взять ? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 11:03
  • житель Саратова 765
    У Джека Лондона в "Белом Клыке" есть интересная зарисовка на подобную тему. Там стая местных собак повадилась нападать на собак приплывающих на пароходах пассажиров. Кончилось тем, что один из приезжих достал револьвер и шесть собак остались лежать на месте. После чего привычка задирать собак приезжих прекратилась
    14 Апреля, 11:06
  • гость
    Житель 393, но не собаки организуют войны, а, как могут, помогают человеку на них. Сколько они вытащили раненых солдат с поля боя, сколько разминировали полей ценой своей жизни, задержали диверсантов, продавцов наркотиков, сколько раскрыли преступлений, сколько слепых людей они преданно водят на работу и в магазин... Не их вина, что они бездомные, это их беда. И решить проблему их жизнеустройства - обязанность человека. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 11:08
    , ответ для Житель 393
  • Тётка
    LEDI, Посмотри на количество "согласен" и "не согласен"и всё поймёшь.
    14 Апреля, 11:11
    , ответ для LEDI
  • гость
    Не знаю ни одну собаку предательницу. Но сколько предателей друзей и коллег мне известно , не пересчитать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 11:11
    , ответ для Житель 393
  • ***вошка
    ова правильно пишешь ни чо ни чо скоро и за тварей двуногих возьмуться скоро вас скотов чипируют и утилизируют по приказу лилипутинских хозяев последние месясы доживаете садисты трепещите отрава уже готова Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 11:15
  • ***вошка
    люди всегда предавали и продавали за должность готовы раздвинуть булки за деньги готовы убить человека все что связано с благами человеческими за это и лижут жопу хуже тварей а собака никогда не предаст желаю этому выбледку попасть на тюрьму к заклятым уркам надеюсь его попка понравится уголовничкам Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 11:18
  • гость
    Возмущает поведение этого стрелка. Но больше всего возмущает и тревожит тот факт, что на его сторону встают многие комментаторы. Значит, этот случай и этот убийца - не исключение, а скорее правило. Больное и отсталое наше общество ., оно не может считаться цивилизованным. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 11:19
  • я
    человек просто очищал город от блохастой заразы. Он борется с распространением бешенства в городе согласно указу мэра. Предлагаю наградить героя! Его примеру должны последовать многие!
    14 Апреля, 11:21
  • Неравнодушная
    Пусть этот стрелок в следующий раз вернётся на землю бродячей собакой Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 11:21
  • Гость 821
    Ну, хорошо... Давайте предположим ГИПОТЕТИЧЕСКИ, что в день "Ч" будут уничтожены все бездомные псы города. Дальше что? Через какое время на улицах снова окажутся "бродяжки"? Причина их появления - некое двуногое. И, по нормальной здоровой логике, надо наказывать именно "причину", а не "следствие". Как будете выявлять этих самых "причин"? Начинается стройка. Ставят вагончик со сторожами. Те, в свою очередь, прикармливают какую-нибудь сучонку, чтобы тявкала. И понеслось. На любой стройке - стая, на любой стоянке - стая... Знаю, о чём говорю. Под окнами стоянка - наблюдаю эту историю почти 20 лет. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 11:29
  • Житель 393
    То есть, если бездомная собака искусает зоозащитника или его ребенка к примеру, они тоже скажут , что собака не виновата....? И пусть плодятся дальше ? Собак теоретически конечно жаль, но покусанных и просто насмерть загрызанных людей и детей жаль больше.....
    14 Апреля, 11:31
  • Житель 292
    Бездействие властей и порождают людей на такие действия!!!
    14 Апреля, 11:33
  • 123123
    Гость 821, именно. поэтому нужна не точечная, а комплексная законодательная борьба.
    14 Апреля, 11:35
    , ответ для Гость 821
  • 123123
    Неравнодушная, он больше похож на бешеную лису Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 11:35
    , ответ для Неравнодушная
  • Неравнодушная
    Проблема не в собаках, а в безответственных людях. Одни берут в дом, потом выбрасывают, другие (чиновники) только рассуждают про отлов и приют. Дикость. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 11:36
  • 123123
    я, вас покусали блохи???? срочно в больницу, они же переносчики массы всего
    14 Апреля, 11:36
    , ответ для я
  • гость
    Собаки на улицах - это чья - то недоработка. Чья ? Вот с них и спрос за покусанных граждан. В Европе нет бездомных собак, во всяком случае в тех странах, где я был, не встретил ни одной. И никто не стреляет, и вольеры для домашних псов во дворах, никто на привязи не держит живую душу. Смогли они устроить порядок, сможем и мы. Надо только перенять опыт и постараться.
    14 Апреля, 11:47
  • Аноним
    Я считаю так: принудительно записать зоозащитников как владельцев чипированных уличных собак, при укушении людей пусть владелец отвечает материально и оплачивает лечение и моральный ущерб , а так же штраф за безответственное содержание
    14 Апреля, 11:48
  • Аноним
    Мужика арестовали за собооборону? Это бредовый бред. Человек имеет право на жизнь и защиту от диких животных, вы конечно можете над человеком поиздеваться вволю, но проблему это не решит
    14 Апреля, 11:49
  • я
    Аноним, вот это верно! Зоолюбы должны нести ответственность за собак, которых они прикармливают на улицах и рвут за них глотку. Пусть отвечают рублем за свои слова и действия
    14 Апреля, 11:50
    , ответ для Аноним
  • Аноним
    я, Более того, такого бредового бреда нету наверное нигде, разве что в Индии с мартыхами, но там они священные звери. Видимо у зоолюбов собака - идол для поклонения, киноцефальный божок для поклонения
    14 Апреля, 11:53
    , ответ для я
  • я
    Аноним, это адепты секты Святой Шани ) У нах своя терминология: собаки для них "дети" или "хвостики", а тех, кто не любит собак, они называют "дохлые". В основном сектанты - женщины бальзаковского или постбальзаковского возраста, одинокие и с истеричным характером.
    14 Апреля, 12:17
    , ответ для Аноним
  • ***вошка
    тебе ***ку эта женщина бальзаковского возраста даже ***у свою понюхать не даст ты тольку вагину по телеку смотришь на своем диване патриот ***в сиди жди отравку избранного народа гойская собака Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 12:28
  • гость
    Мы сколько угодно можем обзывать друг друга, ломать копья, сучить ногами и т д. Но порядка не будет до тех пор, пока в городе не будет действовать всего одно правило : у каждой собаки должен быть хозяин. Бесхозных животных быть не должно. А для этого нужно контролировать владельцев собак , не допускать их вольного обращения со своими питомцами. Сейчас каждый волен завести собаку , а потом выбросить её на улицу, даже из окон выбрасывают, обозлившись . Сам видел, как на остановке остановился автомобиль, и чья - то рука выбросила на обочину четверых щенков , которым и отроду не больше недели. Нашлась женщина, забравшая их , как она сказала, от греха подальше. Спрос должен быть с людей, а собаки будут жить ровно так, как им позволит золотое правило : у каждой собаки должен быть хозяин.
    14 Апреля, 12:32
  • я
    ***вошка, правда глаза колет, ущербное?) выпей таблетку, успокойся и перестань фантазировать на сексуальные темы)
    14 Апреля, 12:42
    , ответ для ***вошка
  • ***вошка
    я поговорить чтоль захотел какая правда что ты ***у только по телеку видишь гойская собака Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 12:55
  • Аноним 839
    расстрелять ублюдка Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 12:55
  • ***вошка
    у каждого скота должен быть свой хозяин в данном случае избранный народ хозяева Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 12:57
  • Житель 769
    Следующие на расстрел , были люди ! Собаки лучше и безопаснее людей ! 10 лет живодеру ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 13:19
  • Аноним
    Житель 769, Проецируешь свои мечты? Ну попробуй, клавиатурный воитель! Кстати за призывы к терроризму, ты дурачок уже себе статью с пола подымаешь уголовную.
    14 Апреля, 13:45
    , ответ для Житель 769
  • Житель 474
    Надо бы скинуться мужику на адвоката. А то ведь сядет ни за что! Самая настоящая самооборона - в гаражах такие стаи бегают, что ходить уже просто опасно, даже на взрослого мужчину могут броситься!
    14 Апреля, 13:48
  • Житель 474
    А так вообще у нас уже хуже, чем в Индии. Там у них корова - священное животное. Но к коровам хотя бы никаких претензий нет. А вот у нас дурость в превосходной степени - бродячую (читай дикую) собаку сделали священным животным. И сколько теперь надо пострадавших и погибших людей, особенно детей, чтобы власть отменила этот антинародный закон и занялась приведением населенных пунктов к состоянию, безопасному для населения?!
    14 Апреля, 13:50
  • Аноним
    Житель 474, Более того, теперь бешеного волка забежавшего в деревню -- низя пристрелить(закон!), звоните и ждите когда приедет служба по отлову.
    14 Апреля, 14:01
    , ответ для Житель 474
  • Отвакцинированный во все щели
    хули ты скотина гойская сравниваешь собак с волками у тебе ***ка в башке одна хромосома умные родители прививают своим детям любовь к животным с малолетства а тебе ***ка привили к пивку водочке и сигареточкам Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 14:25
  • МΑНДΑТ
    новость не удивила ни разу! можно сказать, случилось то, что должно наступить со дня на день. бездействие властей по проблеме бродячих собак приводит к тому, что люди берут дело в свои руки. кто стреляет, а кто травит. закон защищает этих кусачих мразей, поэтому человекозащитникам приходится работать скрытно. Дорстрой вообще связан по рукам и ногам. Зоозащитники вопят до тех пор, пока их детей и родных не покусали. можно внимания на их вопли не обращать.
    14 Апреля, 14:31
  • Горожанин 333
    Я не понимаю-как можно за столько лет не решить такую не большую проблему ? Налоги в том числе и за это платим ...
    14 Апреля, 14:44
  • ЗООШЫЗА
    ананикусаица!!!!!!!!!!! а морду ей завязали в ветлечебнице исключительно по инструкции!
    14 Апреля, 14:45
  • ЗООШЫЗА
    а то что сабаки на детей нападают - так это патамушта дети их дразнят! а женщин кусают - патамушта те их боятся и ненавидят, а добрые собаки это чувствуют! женщины с сумками, несущие продукты домой сами виноваты, что мясо купили, а такси не заказали из за жадности!!!! можно продолжать и продолжать!!!!!
    14 Апреля, 14:49
  • Горожанин 333
    Они же бывало и на детей нападали и на других граждан ... Я понимаю что не все ходят пешком и на себе не ощущают глубины проблемы, но мы же не на Рублёвке живём в конце концов ! Пора обратить внимание и решить эту проблему ! Закрыть вопрос так сказать !!!
    14 Апреля, 14:49
  • Волжанин 209
    Житель 292, ну как бы нормальных (здоровых психически) людей это ни к чему не побуждает. А это всего лишь больная особь мужского пола и странно что с такими наклонностями эта особь получила разрешение на оружие, а если он завтра скажет "а мне просто дети на улице не нравятся" Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 15:27
    , ответ для Житель 292
  • Прохожий 133
    Сосед 196, слушай, даун-вырожденец, "ИХНИХ" детей больше пугают твои коллеги алкоголики, насмотревшиеся соловьёвых
    14 Апреля, 15:48
    , ответ для Сосед 196
  • Анатолий
    Настало время публиковать адреса зоозащитников и номера их транспортных средств, кто знает эти данные?
    14 Апреля, 15:54
  • Местный 877
    Почему эти "активисты" не бегут помогать покусаным людям?
    14 Апреля, 16:17
  • вапс
    Хоть кто то занялся зачисткой от бродячих собак
    14 Апреля, 16:26
  • Горожанин 193
    МΑНДΑТ, у "зоозащитников" детей не бывает их им как раз собаки заменяют.
    14 Апреля, 16:26
    , ответ для МΑНДΑТ
  • МΑНДΑТ
    типа того, мужика судить будут....... а может объединить бездействие администрации по поводу бродячих собак с этим делом в одно дело?
    14 Апреля, 16:27
  • МΑНДΑТ
    Горожанин 193, тоже хотел написать, но не смог сформулировать так, чтобы не забанили
    14 Апреля, 16:29
    , ответ для Горожанин 193
  • Анатолий
    Местный 877, потому, что смысл жизни этих изменников своему биологическому виду- получать удовольствие от того, как люди страдают от их любимцев.
    14 Апреля, 16:51
    , ответ для Местный 877
  • Регулировщик
    Дал бы ему сотенку на патроны. А с защитников удержать по тыщщонке на приюты. Но на улице собакам не место.
    14 Апреля, 17:39
  • Регулировщик
    Волжанин 209, Дети как раз и нравятся, их и защитил. Честь ему и слава, побольше бы таких.
    14 Апреля, 17:41
    , ответ для Волжанин 209
  • Гостья
    Анатолий, интересно, а зачем, для чего? Пойдете постреляете в них, потому что они вас бесят? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 18:36
    , ответ для Анатолий
  • Гостья
    Бесят. Даже не "нападали", не "покусали", а просто "бесят" и всё. По этому поводу сразу вспомнился случай в Москве несколько лет назад, когда такого же гражданина бесила девушка, что-то рекламирующая в мегафон на улице. Девушку он застрелил тогда именно потому что просто "бесила". А завтра кого-то выбесят громко орущие дети, или бабушки на лавочке, или сосед, занявший место на парковке, обсчитавший кассир, нагрубивший кондуктор, недосолившая суп жена... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 18:46
    , ответ для Анатолий
  • LEDI
    Тётка, что мне смотреть на количество, я же не овца из большой стаи. У меня всегда свое мнение. Я позвонила юристу и он сказал, что закон обязателен для всех. А кто незаконопослушный, в том числе по отношению к бродячим животным ждет наказание после суда. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Апреля, 18:57
    , ответ для Тётка
  • Местный 230
    гость, бесит - это по словам зоофилки ахмеровой
    14 Апреля, 19:05
    , ответ для гость
  • Местный 230
    123123, законодательная невозможна. Создаёт ся впечатление, что законы тоже собаки пишут?
    14 Апреля, 19:13
    , ответ для 123123
  • Местный 648
    Могу понять когда власть защищает олигархов от "простых людей". А когда она защищает собак от людей - это ваще что? Городских волков, коими являются бродячие собаки, быть не должно, совсем. Если власть не справляется - уйдите в сторону, люди сами всё сделают. Но защищать собак от людей? Нафик такая власть нужна?
    14 Апреля, 19:41
  • Анатолий
    Гостья, будем корректировать поведение без мокрухи. Мы не вы, не желаем смерти своим оппонентам.
    14 Апреля, 21:25
    , ответ для Гостья
  • Анатолий
    Гостья, и да, эти люди не бесят, но именно на них вина в самом существовании так называемого собачьего вопроса. Работали себе люди над очисткой города, но кто-то решил, что слишком просто это и стали создавать препятствия. Кто-то в интересах бизнеса, кто-то по причине любви к блоховозам. И те и другие- во вред остальным людям. Так что, надо четко понимать, что если вас или близких покусала бродячая собака, то виноваты не уборщики мусора- им запретили чиновники, виноваты не чиновники- они отреагировали на мнение наиболее вонючей части населения- виноваты олеси ахмеровы и прочие псиноактивисты. Даже не зозащитники- данные персонажи защищают только бесхозных собак и никого кроме.
    14 Апреля, 21:29
    , ответ для Гостья
  • Анатолий
    Гостья, и конкретно про девушку, орущую в мегафон- ни капли не жалко. Можно понять того, кто ее застрелил. Он виновен, но у него есть смягчающее обстоятельство. Посмотреть бы на вас, если ваши уши насиловть несколько месяцев. Вполне можно аффектом признать.
    14 Апреля, 21:35
    , ответ для Гостья
  • Гость
    Анатолий, согласен. надо вон соседа пристрелить. бесит что он мусор на лестничную площадку выставляет. животное... еще бесят некоторые соседи которые не в состоянии донести мусор до бака а пытаются его туда забросить. баскетболисты хреновы. Да много кто и что бесит. А защитники людишек могут этих уродов себе домой забрать.
    14 Апреля, 21:41
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    Гость, если ты об этом сюда пишешь, то не то, что убить, просто по морде дать не сможешь, хотя этого вполне может хватить. Но считаешь, что кто-то должен повлиять на мерзавца и все вокруг также считают и боятся повлиять самостоятельно. Не иначе, сам президент обязан вмешаться.
    14 Апреля, 21:56
    , ответ для Гость
  • капитан очевидность
    что бы тут не говорили, а взгляд у собачки очень недобрый. очевидно, что агрессивная и совершенно несоциализированная собака. предположим, отловили бы её , скажем , в пятницу. не стрелял бы человекозащитник в неё. в приют бы её определили. и до конца дней своих она бы в клетке провела, ибо выпускать такую не стали бы. и не вижу я тут коментариев , что "это Тобик, его все любили, весь дом косточки носил. " социализированная собака , пострадавшая от рук человека, к другим людям, которые ей помощь оказывают, относится дружелюбно и с благодарностью. по глазам видно. а этот пёсик злыдень.
    14 Апреля, 21:56
  • Сосед 715
    По улице Азина каждый квартал кишит большими бродячими собаками. По улице Азина люди выставляют пакеты с мусором вдоль дороги, чтобы специализированная машина потом подобрала, но пока машины нет, собаки пакеты рвут и всё, что в них есть, разносят. Вся Азина - сплошная мусорная свалка и количество собак зашкаливает далеко за норму. Мимо моего окна периодически проносятся стаи - по 11 особей. Никто не принимает никаких мер.
    14 Апреля, 23:55
  • Житель 571
    Да, да кругом одни собаки и зоозащитники. Впрочем это одно и то же.
    15 Апреля, 01:36
  • Сосед 671
    гость, В Европе пойманных собак держат пару недель. Не пристраивают - усыпляют. У нас усыплять нельзя - негуманно. Те же активисты простив. Пойманных выпускают обратно.
    15 Апреля, 07:42
    , ответ для гость
  • я
    на подписи к фото "выжившая собака Олеся Ахмерова". Так вот ты как выглядишь, Олеся... ничего в тебе человеческого не осталось. Вылитая псина)
    15 Апреля, 08:14
  • basilios
    Читал я недавно новость-статейку на сарбисях от общественника по поводу органов опеки. Ни одного случая не было указано про то что собака кожу с лица ребенка сняла, а вот сколько взрослых старается навредить детям - не перечесть случаев. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Апреля, 10:14
  • basilios
    Сосед 715, вот вы там срач устраиваете, выставляя мусор на дороге, чтобы кто-то за вами убирал, а потом еще и жалуетесь на размножение собак. Еще бы на количество крыс пожаловались (их, кстати, собаки тоже ловят). Лучше бы скинулись на нормальные мусорные ящики с крышками. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Апреля, 10:16
    , ответ для Сосед 715
  • basilios
    капитан очевидность, каждый второй человек так думает про каждого второго человека, а каждый силовик так думает про каждого первого человека.
    15 Апреля, 10:18
  • Гостья
    Анатолий, во-первых, я смерти никому не желала и не желаю, у вас какие-то больные фантазии на этот счет, не распространяйте их на остальных и не судите всех по себе. Во-вторых, бродячих собак и бесхозяйных животных быть не должно. Но это не повод давать волю своему трусливому желанию убивать. Мешают? Вы серьезно? На отлов и содержание животных выделяются деньги, есть законы, но не вижу, чтобы кто-нибудь этим занимался. Ну и на третий комментарий. У меня окна выходят на околоподъездную лавочку, ор, гогот, матершину и прочие прелести отдыха дегенератов летом слышу каждую ночь, полицейские скоро, наверное, будут со мной здороваться, а государство должно сказать спасибо за пополнение бюджета штрафами от этих придурков (если, конечно, они их платят). Но если вы настолько изнежены, что вас так легко можно довести до убийства, то как-то страшновато становится ходить с такими особами по одним и тем же улицам... По поводу "покусанных родственников" - ну а представьте, что кого-то так же "выбесит" ваша дочь или сын, мама, бабушка, жена... Ситуация аналогична. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Апреля, 20:05
    , ответ для Анатолий
  • капитан очевидность
    не вижу я в новостях никакой реакции администрации на самостоятельные действия населения по защите от бродячих собак. того и гляди, в понедельник - вторник будет новость, что собак опять потравили
    18 Апреля, 07:59
  • Аноним 551
    basilios, Собаки ловят крыс??? Это как по-вашему? Крысу поймать можно только сидя в засаде - так охотятся кошки, но не собаки. А вот собаки сожрали кошек - ждите нашествие крыс.
    18 Апреля, 23:58
    , ответ для basilios
Картина дня

Еще новости - Общество
Темы недели: эхо Казани, "Одуванчик" из прошлого, свергнутый Ленин Темы недели: эхо Казани, "Одуванчик" из прошлого, свергнутый Ленин В жизни всегда так - трагическое и комическое происходит одновременно, не считаясь друг с другом. На этой неделе вся страна скорбела по поводу семи детей и двух учителей, убитых помешанным учеником колледжа в Казани. Как и всегда после таких бед, власти начинают "усиливать...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x