Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В городе вновь обсуждают идею платной парковки на улицах

  • 14:01, 29 апреля 2021
  • Комментариев[62]
Депутат гордумы Дмитрий Кудинов / СарБК Депутат гордумы Дмитрий Кудинов / СарБК

Сегодня в Общественной палате Саратовской области состоялось совещание о проблемах состояния дорог и дорожного движения. 

Вопрос парковок поднял эксперт палаты Дмитрий Эпштейн. Он заметил, что их не хватает рядом с социальными учреждениями, их плохо очищают зимой, а припаркованные автомобили, которые действительно мешают движению, по какой-то причине не эвакуируют. 

Зампред дорожного комитета мэрии Саратова Игорь Поздникин признал, что "проблематика с уборкой снега есть": во время непогоды убирают в первую очередь магистральные улицы. Муниципалитету не хватает рабочих и техники, ею он оснащен только на 30% от нормы. Поздникин уточнил также, что уборке снега, в том числе в парковочных зонах, мешают оставленные там автомобили, особенно на улицах "второй-третьей категории". 

Общественник Алексей Чудинов предложил привлекать зимой дополнительных работников по срочным контрактам, которые бы трудились за более высокую плату. 

Депутат городской думы Дмитрий Кудинов отметил, что Саратов обладает "внушительной площадью", которую нужно постоянно убирать от снега, но это не всегда получается. Например, часты ситуации, когда управляющие компании не чистят дворы, поэтому "транспорт выдавливается на улицы". 

"Мы предлагаем людям не парковать машины, но граждане всегда относятся к этому не очень положительно", - сказал он. 

Кудинов обратил внимание, что в других городах абсолютно аналогичные проблемы: например, "окраины Москвы такие же нечищенные".

Член Общественной палаты Александр Степанов спросил Кудинова, продвигается ли муниципалитет в создании системы платной парковки. 

"Мы к этому опыту присматриваемся. Тут решение за депутатами и за обществом, общественностью. Давайте пообщаемся. Граждане, у которых нет автомобиля, имеют свое виденье, автомобилисты имеют свое виденье. Когда приходите во двор, половина говорит "убирайте лавочки", другая - "убирайте машины". Это вопрос общественной договоренности. Если будут приняты обществом паркоматы...", - начал говорить гордеп. 

"Ну надо начинать! Я за рулем, и я за платные парковки. Я готов заплатить!", - не дал ему продолжить Степанов. 

Кудинов подчеркнул, что если вводить платные парковки с работниками в "желтых жилетах", которые будут ходить и выписывать штрафы, возможна "коррупционная составляющая". 

"Если делать автоматические парковки с камерами, ну давайте посмотрим… Улицы Большая Казачья, Театральная там. Но это опять же деньги", - сказал Кудинов. 

"Ну она и будет приносить деньги!", - продолжил настаивать Степанов. 

"Лично моя позиция, что вы, наверное, правы. Легче заплатить 50 рублей за два часа, чем 5 тысяч за неправильную парковку, и тратить время. Здесь я абсолютно с вами согласен", - подвел черту в дискуссии Кудинов.

Напомним, что идея введения платной парковки на центральных улицах Саратова обсуждается как минимум с 2014 года. Однако тогдашний глава города Олег Грищенко идею не поддерживал.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 61213 (+115), выздоровело 56696 (+259), умерло 1008

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 62
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Сосед 910
    Люди - новая нефть. Путину нужно новых дворцов!
    29 Апреля, 14:05
  • Местный 161
    Закон запрещающий называть мразей мразями запрещает комментарии.
    29 Апреля, 14:07
  • Читатель 757
    Они деньги как рыбу ловят. Думают они сами разводятся и откуда-то берутся.
    29 Апреля, 14:07
  • Лаврентий Берия
    Хочется и не делать ничего, и чтобы проблема решилась. Развивать инфраструктуру парковок сложно и дорого, хотите - платите и развивайте. Всё равно, платные они или нет, но их надо строить и предусматривать при любой реконструкции. Просто объявить их платными и ничего не делать - это по-моему у них во влажным мечтах, типа деньги сами потекут.
    29 Апреля, 14:08
  • Читатель 957
    29 Апреля, 14:08
  • Волжанин 993
    Что за уроды? 50 рублей заплатить за парковку там, где и так разрешено, а 5 тысяч за парковку там, где запрещено. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 14:08
  • Аноним 953
    Начать с Солнечного. С юбилейного. С Усть-курдюма.
    29 Апреля, 14:09
  • Житель 606
    За наши налоги устроить так, чтобы мы платили за факт своего существования? Что за бизнес такой? Ах, да. Путинский чинуша! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 14:10
  • гость
    какие дворцы?в центре встать и высадить пассажира невозможно,несколько рядов жоповозок,давно нужно вводить паркоматы
    29 Апреля, 14:10
  • Сосед 276
    Платный въезд в центр быстро решит проблему.
    29 Апреля, 14:10
  • кто-то
    а кто следить то будет? щас такой беспредел на дорогах твориться, что это очередная бесполезная трата бюджетных денег
    29 Апреля, 14:16
  • Москвич
    "окраины Москвы такие же нечищенные" - это не правда, живу за мкадом, трактор во дворе одинокостоящего, далеко не элитного дома появился уже через пару часов после начала сильного снегопада этой зимой
    29 Апреля, 14:31
  • 123123
    Сосед 276, что считать центром? как быть жителям - ездюкам по Кирова? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 14:40
    , ответ для Сосед 276
  • 123123
    Москвич, мож для них окраина Москвы - Самара
    29 Апреля, 14:40
    , ответ для Москвич
  • Виртуоз
    Аноним 953, начать нужно с площади Сталыпина.
    29 Апреля, 14:42
    , ответ для Аноним 953
  • Прохожий 1.
    Пусть сначала наладят работу транспорта, а потом думают о платных парковках. Жители не просто так на авто ездят, а потому что транспорта нормального нет. Поэтому платные парковки в данной ситуации, извините, ну просто скотское решение. И на транспорте не поедешь, так как его нет, и автолюбителей душат поборами. Ничего делать не хотят, лишь бы бабло собирать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 14:42
  • мимопроходящий
    Крылатая фраза Матроскина из Простоквашина: Штобы купить что то не нужное, надо сначала продать что то не нужное. Так и здесь прежде чем вводить плату за временную стоянку, нужно сначала эту стоянку построить. В данном диалоге двух избранников четко просматривается лоббирование , и "крышевание" бизнеса из воздуха. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 14:48
  • Местный 490
    Обязательно надо вводитьплату за стоянку в центре города. Все менедженеры средней руки и даже ниже средней приезжают на работу в 8 часов ставят машину и до конца рабочего дня она стоит , а прощать не представляется возможным,8
    29 Апреля, 15:03
  • Горожанин
    Правильно,пусть делают платные парковки в будний день припарковаться негде . Больше половины машин это клерки офисные, которые на авто 30 минут едут,а потом 8 часов оно стоит место занимает... Почему я должен из за них страдать,у меня развоз,доставка а я ищу место за 100 метров от точки... Или когда по личным делам я готов заплатить 50 и 100 руб. зато подъехал и встал куда нужно
    29 Апреля, 15:06
  • Гость 565
    "Ну надо начинать! Я за рулем, и я за платные парковки. Я готов заплатить!", - не дал ему продолжить Степанов. - конечно, когда платишь не из своих честно заработанных, а из честно наворованных, можно и платить. Да, Степанов? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 15:30
  • Житель 657
    Олега Бондарева дважды привлекли к административной ответственности из-за несогласованной акции 23 января. За репост анонса митинга в соцсети «ВКонтакте» ему назначили 260 тыс. рублей — суд посчитал, что это является организацией мероприятия. Еще 250 тыс. рублей пенсионера обязали заплатить за участие в митинге 23 января. По обоим делам Бондареву вменили повторное совершение административного правонарушения (часть 8 статьи 20.2 КоАП РФ). Олегу Бондареву 60 лет, он ветеран войны в Афганистане. Мужчина живет с 80-летней неходячей матерью. Его единственный источник дохода — пенсия в 22 тыс. рублей. «Они скоро заблокируют мне счета. Я даже не знаю, как жить», — прокомментировал решение суда Бондарев. Ранее его штрафовали на 10 тыс. рублей за одиночный пикет в поддержку жителей Хабаровска.
    29 Апреля, 16:14
  • Житель 695
    Голосуем в Сентябре за Едим Россию! Учителя со мной, полицаи и военноСлужители... Им скажут - ЗА ЕДИМ РОССИЮ ГОЛОСОВАТЬ ПРИКАЗ! И бараны пойдут... Они ведь не понимают, что в кабинке для голосования, за спиной никто не стоит и не следит. Голосуй как сердце тебе подсказывает! НЕТ! Они зомби, будут ставить галочку там, где им сказало начальство...
    29 Апреля, 16:45
  • Житель 695
    Учителя ОПОМНИТЕСЬ! Голосуйте за КПРФ, иначе вам и нам всем хана...
    29 Апреля, 16:47
  • Волжанин 617
    Если нельзя решить проблему, надо на ней срубить бабла, полюбому. Отличный ход мышлей! Хотелось бы знать, где все эти люди припарковались для этого собрания и сколько заплатили? Сколько городской бюджет с них поимел? Может такие собрания устраивать каждый день и на весь день. Прикинте, из каждой сволочи по 450 рублей в бюджет прилетает. Будь я мэром, я бы каждый день такие собрания устраивал.
    29 Апреля, 16:52
  • Андрей
    Поддерживаю идею платных парковок в центральной части Саратова!
    29 Апреля, 16:57
  • Житель
    Для начала, прежде чем делать парковки - подумайте: житель Солнечного, или Заводского едет на работу в центр города. Почему на авто? Потому что автобуса или не дождаться, или в нем зимой дикий холод или давка - не влезть. Потом просьба не парковать авто во время уборки: есть альтернатива, куда его деть? На балкон повесить? Не смотрите на Европу - там все в шаговой доступности. У нас же - добраться из Иволгино зимой до Крытого - два или три часа на транспорте или час на машине. Делайте платные многоэтажные парковки в центре города (не только вверх, но и под землю) - это решение для города. Почему "временные" знаки второй год висят по городу? Опять обманули жителей? Включите логику в голове, прежде чем делить узкий тротуар белой полоской и говорить - вот велодорожка. Уже давно известно: в Саратове автомобилист враг общества. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 17:07
  • Житель 284
    Давно бы взяли и сделали. А то одни разговоры только.
    29 Апреля, 17:13
  • Alex
    Какие платные парковки? Все на что хватит у ма и денег у администрации, так это платные улицы. Шире от этого проезжая часть не станет, если автомобили будут стоять там же, но за деньги. Нужно строить в центре многоуровневые паркинги с адекватной стоимостью стоянки в час и абонементами. Много людей приезжают в центр на час-два и готовы заплатить эти 50-100р в час.
    29 Апреля, 17:14
  • Анатолий
    Житель, а не дождаться автобуса потому, что самые умные на авто ломанулись в узкий промежуток времени и устроили пробки.Да еще и паркуются потом на тротуарах и чужих придомовых территориях, остановках общественноого транспорта и даже на пешеъодных переходах- везде, где этого делать нельзя. Как хорошо бы создать еще моб приложение по типу московского- сделал им фыотку- собственнику штраф прилетел автоматом.
    29 Апреля, 18:57
    , ответ для Житель
  • гражданин
    ураааааа!! наконец то!! а то офисные девки квартал пройти до работы боятся!! весб центр забит!!!!!
    29 Апреля, 19:25
  • Serg_L
    Кремлеботы то поналетели как!!! Очередное ворованное бабло на яхты и дворцы путиноидов отмазывают... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 20:56
  • Сосед
    Двор в самом центре забит чужими машинами. Поставили ворота, повесили вывеску, паркуют у ворот на весь день свои ведра. Всем плевать. Платные парковки необходимы, а въезд в центр только платный!!!!
    29 Апреля, 21:05
  • .
    Пустобрехи ....... . Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 21:30
  • Юморист
    Сосед , и выезд тоже!!! нечего на улицы Саратова кредитовозки из центра гонять!!!
    29 Апреля, 21:32
    , ответ для Сосед
  • Юморист
    Сосед , и ещё вот интересно "самый центр" это где??? солнечный,юбилейный,иволгино,3-я дачная,ЖД вокзал,Орджоникидзе...
    29 Апреля, 21:36
    , ответ для Сосед
  • Прохожий 491
    Сначала СОЗДАЙТЕ возможность парковки без нарушения правил, а только ПОТоМ решайте сколько за эту возможность драть! Хренли сетовать, что "граждане всегда относятся к этому не очень положительно"? Ты им возможность выбора хоть какую-то организовал?! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 22:45
  • Гость
    Юморист, точно, а также вход и выход. всегда же приятно когда соседу хуже?
    29 Апреля, 23:16
    , ответ для Юморист
  • Гость
    Сосед , ну так автомобилисты из вашего двора значит весь день стояли в чьем то дворе и там мешали наверное кому то.
    29 Апреля, 23:18
    , ответ для Сосед
  • Гость
    Alex, ну так есть платные (а до какого то времени и бесплатные) парковки около ТЦ. И все равно особо умные стоят около входов на улицах ..... хотя мне реальнее удобнее на подземку заехать и в течении часа-двух свои вопросы решить ....
    29 Апреля, 23:21
    , ответ для Alex
  • Гость
    Много путешествовал по нашей бесрайней. Где то под рюкзаком. И где то просто запрещали даже сухостой валить и в кустыходить (при этом деньги исправно просили), а где то и дрова чушками привозили и кабинки (хотя бы типа сортир) ставили.
    29 Апреля, 23:43
  • Юморист
    Гость, с соседями нужно дружить! Не все же в центр на парковку едут,кому то проездом,кому то по работе(делу) на час -два... Так же и из центра на периферию едут, правильно? Что же плату со всех брать? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    30 Апреля, 01:16
    , ответ для Гость
  • Местный 162
    Кто управляет жизнью города ?! Откуда они вышли,приползли,прилетели? Это же 3.14здец какой-то ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    30 Апреля, 07:06
  • Саратовец
    Сосед 276, Платный выезд через Ленинский на Самару, Пензу, Москву, в аэропорт поднимет бюджет района, дебил, блин
    30 Апреля, 08:23
    , ответ для Сосед 276
  • Саратовец
    Сосед 276, а еще для подобных д...бов вообще платный проезд ввести из центра через Заводской и Ленинский на дачи, чтобы не создавали нам пробок, сидите в центре и не высовывайтесь, для выезда вперед на жд вокзал, эти меры значительно решат летом проблемы с пробками по утрам и вечерам
    30 Апреля, 08:29
    , ответ для Сосед 276
  • Аноним 128
    Это ведь ко Дню Победы тема... Наши деды за нашу землю кровь проливали, а теперь какое-то сучье племя хочет народ дополнительной данью обложить? Патриотичненько. Проверить кудиновых и степановых, мож их деды полицаями у фашистов служили? И судя по оценкам комментариев, тут высадился десант оккупантских прихлебателей? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    30 Апреля, 09:49
  • Аноним 857
    Горожанин, сегодня ты на доставке работаешь, а завтра сам этим клерком станешь. Будешь с Азина на 3-ю Дачную ездить полтора часа на автобусе?
    30 Апреля, 10:27
    , ответ для Горожанин
  • korsar
    я бы сделал ПЕРЕХВАТЫВАЮЩИЕ парковки БЕСПЛАТНЫЕ недалеко от центра в свое время был большой бесплатный паркинг у "Словакии " - очень удобно поставил авто и иди пешком по центральным улицам... но чинуши больше озабочены не удобством для людей а крышеванием бизнеса и целью срубить бабло вот и имеем то что имеем
    30 Апреля, 10:51
  • Аноним
    А если оставить очень мало места под парковки, но сделать очень дорогую платную - то щаз как деньги попрут! Но это неточно.
    30 Апреля, 11:24
  • Гостья
    Юморист, самый центр, это САККО и ВАНЦЕТТИ и Горького. Это вы, видимо, не ориентируетесь в городе, у вас где асфальт, там и центр?
    30 Апреля, 15:41
    , ответ для Юморист
  • Сосед
    Юморист, "самый центр" - это мой двор на набережной, а не ваши Солнечножопый и Срубилейный
    30 Апреля, 15:51
    , ответ для Юморист
  • Прохожий 491
    Alex, тут безмодерные блатные прихвостни-боты прошлись нереальным количеством минусов по требованиям СНАЧАЛА ОРГАНИЗОВАТЬ, А ТОЛЬКО ЗАТЕМ РЕШАТЬ СКОЛЬКО ДРАТЬ : ) Для них "ОРГАНИЗОВАТЬ" - страшное слово :0000
    30 Апреля, 18:06
    , ответ для Alex
  • Прохожий 491
    Гостья, ГЛАВПОЧТАМТ - в любом населенном пункте стоял в Ценре
    30 Апреля, 18:09
    , ответ для Гостья
  • Гостья
    Согласна, главпочтамт стоит в центре. Он точно ближе к моему двору, чем думает об этом ЮМОРИСТ.
    30 Апреля, 22:05
  • товарищ майор
    нет бы что путное, полезное и хорошее для города и людей сделать..... завод хоть один построить и запустить..... уроды...
    1 Мая, 16:12
  • товарищ майор
    ... взяли бы, скинулись всем заводским районом - и построили бы народный завод... не хотят, уроды... жадные... народу бы лучше ничо не делать и бухать...
    1 Мая, 16:15
  • гост
    в москве платные парковки в центре. чем ближе к центру - тем дороже. ближе к окраинам дешевле. в отдаленных районах - бесплатно вообще. Саратов находится ОЧЕНЬ далеко за МКАД - соответственно, парковки должны быть бесплатными.
    1 Мая, 16:33
  • гост
    и опять же, если предположить, что народ вдруг начнет отказываться от машин в пользу общественного транспорта, то государство конкретно потеряет на налогах от страховок, продаж бензина , продаж авто итд. это же все налогами облагается. скорее всего, государству выгодно такое положение дел. платные парковки многие не потянут. будут машины продавать. на вторичном рынке будет падение. продажи новых машин упадут на 95% , денег в казну с этого - ноль. вопрос - а оно надо?
    1 Мая, 16:40
  • товарищ майор
    троллейбусный завод надо поднимать, САЗ надо реанимировать - делать легкомоторные самолеты для региональной авиации для внутренних линий. по всей стране нужны будут, особенно на дальнем востоке и севере. можно электромобили собирать. для начала кузова привозить готовые из Тольятти, электромотор ставить. просто сборка для начала. спросом будут пользоваться такие. народ будет покупать. вот на это надо тратить деньги, а не на велодорожки за 250 млнруб и стадионы за незнаюсколько там. это поднимет боевой дух народа и веру в будущее. может и народ перестанет мигрировать отсюда. поднимать надо регион! Деньги в Москве на такое доброе дело выделят.
    1 Мая, 19:49
  • капитан очевидность
    все это очень печально. сбор денег за парковку не решит проблему уборки улиц от снега. все это превратится в завуалированную прибавку к транспортному налогу. качество жизни не улучшится от этого, веры в светлое будущее не прибавится
    2 Мая, 00:08
  • председатель колхоза
    чтобы коровы меньше ели и давали больше молока - их надо меньше кормить и больше доить!
    2 Мая, 07:35
  • капитан очевидность
    в центре города на дзержинского около пивного бульвара лет надцать назад стали строить парковку многоуровневую, но до конца дело не довели. идея то сама по себе очень хорошая. а вот почему все остановилось? дела нет до этого никому? а это все таки наш город. вот и центр разгрузили бы. может Володин обратит внимание на этот вопрос? больше надеяться не на кого
    2 Мая, 07:46
  • Аноним 886
    Сначала доступность, бесперебойную работу городского транспорта обеспечьте, постройте новые парковки, транспортные потоки разведите, а потом вводите. Просто очередной данью обложить горожан ничего при этом не делая, просиживая штаны в высоких кабинетах, это удел местных управленцев.
    4 Мая, 12:11
  • Гость
    Сосед , причем для жителей центра тоже))))
    4 Мая, 13:18
    , ответ для Сосед
Картина дня

Еще новости - Авто
Tele2 построит 2 000 базовых станций на объектах РТРС Tele2 построит 2 000 базовых станций на объектах РТРС

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и РТРС подписали соглашение о строительстве 2 000 базовых станций LTE-1800 на объектах телерадиосети. ПАО «Ростелеком» обеспечит строительство транспортной сети преимущественно по волоконно-оптическим линиям...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x