- 31.10.24 11:49 УФАС приостановило аукцион на платные парковки
- 25.10.24 13:08 Платные парковки. Решено снизить штрафы для должностных и юрлиц
- 22.10.24 12:04 Объявлены торги на обустройство платных парковок
- 15.10.24 11:02 Установлена дата начала и правила использования платных парковок
Сегодня в Общественной палате Саратовской области состоялось совещание о проблемах состояния дорог и дорожного движения.
Вопрос парковок поднял эксперт палаты Дмитрий Эпштейн. Он заметил, что их не хватает рядом с социальными учреждениями, их плохо очищают зимой, а припаркованные автомобили, которые действительно мешают движению, по какой-то причине не эвакуируют.
Зампред дорожного комитета мэрии Саратова Игорь Поздникин признал, что "проблематика с уборкой снега есть": во время непогоды убирают в первую очередь магистральные улицы. Муниципалитету не хватает рабочих и техники, ею он оснащен только на 30% от нормы. Поздникин уточнил также, что уборке снега, в том числе в парковочных зонах, мешают оставленные там автомобили, особенно на улицах "второй-третьей категории".
Общественник Алексей Чудинов предложил привлекать зимой дополнительных работников по срочным контрактам, которые бы трудились за более высокую плату.
Депутат городской думы Дмитрий Кудинов отметил, что Саратов обладает "внушительной площадью", которую нужно постоянно убирать от снега, но это не всегда получается. Например, часты ситуации, когда управляющие компании не чистят дворы, поэтому "транспорт выдавливается на улицы".
"Мы предлагаем людям не парковать машины, но граждане всегда относятся к этому не очень положительно", - сказал он.
Кудинов обратил внимание, что в других городах абсолютно аналогичные проблемы: например, "окраины Москвы такие же нечищенные".
Член Общественной палаты Александр Степанов спросил Кудинова, продвигается ли муниципалитет в создании системы платной парковки.
"Мы к этому опыту присматриваемся. Тут решение за депутатами и за обществом, общественностью. Давайте пообщаемся. Граждане, у которых нет автомобиля, имеют свое виденье, автомобилисты имеют свое виденье. Когда приходите во двор, половина говорит "убирайте лавочки", другая - "убирайте машины". Это вопрос общественной договоренности. Если будут приняты обществом паркоматы...", - начал говорить гордеп.
"Ну надо начинать! Я за рулем, и я за платные парковки. Я готов заплатить!", - не дал ему продолжить Степанов.
Кудинов подчеркнул, что если вводить платные парковки с работниками в "желтых жилетах", которые будут ходить и выписывать штрафы, возможна "коррупционная составляющая".
"Если делать автоматические парковки с камерами, ну давайте посмотрим… Улицы Большая Казачья, Театральная там. Но это опять же деньги", - сказал Кудинов.
"Ну она и будет приносить деньги!", - продолжил настаивать Степанов.
"Лично моя позиция, что вы, наверное, правы. Легче заплатить 50 рублей за два часа, чем 5 тысяч за неправильную парковку, и тратить время. Здесь я абсолютно с вами согласен", - подвел черту в дискуссии Кудинов.
Напомним, что идея введения платной парковки на центральных улицах Саратова обсуждается как минимум с 2014 года. Однако тогдашний глава города Олег Грищенко идею не поддерживал.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 09:29Авто
-
Сегодня, 09:21Авто
-
Вчера, 18:59Авто
-
Вчера, 11:37Авто
-
Вчера, 10:50Авто
-
3 Ноя, 15:26Авто
-
3 Ноя, 14:57Авто
-
2 Ноя, 16:26Авто
-
2 Ноя, 15:39Авто
-
2 Ноя, 14:15Авто