Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Володин о конкуренции с Бондаренко: "Нет у него другого выбора"

  • 18:04, 17 мая 2021
  • Комментариев[66]

Председатель Госдумы Вячеслав Володин хотел бы видеть своим соперником на выборах в Госдуму депутата Саратовской облдумы Николая Бондаренко. 

Как заявил федеральный политик изданию Znak.com, он "напишет письмо съезду КПРФ", если компартия не выдвинет Бондаренко на выборах по Саратовскому одномандатному округу N163 (ранее Володин подал заявление об участии в праймериз "ЕР" по этому округу). 

"Нет у него (Бондаренко) другого выбора! Только ко мне, только ко мне! Мужик сказал - мужик сделал", - цитирует издание Володина. 

Напомним, в начале этого года Бондаренко сам заявил о готовности бороться с "сильнейшим кандидатом" от "Единой России" на выборах в нижнюю палату парламента. Они пройдут в сентябре этого года. 14 мая Бондаренко подтвердил Znak.com свою готовность выйти на выборы против Володина.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 64598 (+114), выздоровело 61674 (+125), умерло 1204

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 66
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Если по честному и свободно то победа будет на стороне Бондаренко.
    17 Мая, 18:13
  • Григорий
    Оч интересно-молодец Володин! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Мая, 18:14
  • Гость
    Без административного ресурса Володин не победит. Это ежу понятно.
    17 Мая, 18:16
  • Мы идём в тишине
    "мужик сказал, мужик сделал"(С) . грёбаный стыд. И эти люди руководят страной. На дебатах видимо ждать надо "попой нюхаеш цветы"
    17 Мая, 18:18
  • Гость 483
    17 Мая, 18:22
  • Волжанин
    когда будет съезд кпрф?
    17 Мая, 18:22
  • Нгуен
    Я бы проголосовал за Бондаренко, хоть он и сталинист...
    17 Мая, 18:22
  • Ахтырко Гр. В., правозащитник
    Мы идём в тишине, насчет, гм, "мужика" - из статьи "Зачем Володину баллотироваться по одно-***тному округу?" депутата-едроса облдумы Вадима Рогожина сегодня 17.05.2021г. на сайте ИА "4-ая власть": "...больше, интенсивнее, глубже, чем это делает Вячеслав Викторович, никто ...", видать, знает Вадик тему...
    17 Мая, 18:23
    , ответ для Мы идём в тишине
  • Аноним 803
    Спикер правильно говорит... Сильнее среди кандидатов не найти противника...
    17 Мая, 18:23
  • Местный
    Володин себя считает мужиком? Я ржу.
    17 Мая, 18:24
  • Нгуен
    Видимо там с подсчетами голосов уже все будет ровно, раз такие дерзкие заявления делает Володин. А то вспомните, что получилось когда власть захватившие, самонадеянно допустили на выборы мэра Москвы А.А.Навального в 2013 году, думали, что у него нет поддержки...
    17 Мая, 18:32
  • Горожанин
    Баба хочет что бы мужик её сделал.
    17 Мая, 18:32
  • 0
    запустите онлайн голосование здесь - проверим кто больше голосов наберет, только троллей нужно будет отсеивать модеру
    17 Мая, 18:39
  • Мы идём в тишине
    0, ты вот такие "ноу хау" при себе держи лучше. Уже голосовать можно у себя во дворе на лавочке, а так и до голосований в чатах на "одноклассниках" додуматься могут
    17 Мая, 18:53
  • N
    Бондаренко меня смущает своей позицией по вурдалаку Сталину, но Володин смущает самим фактом своего существования как политика, его из колхоза нельзя было конечно выпускать. Так что я за Бондаренко. Готов помочь в агитации. Благо это несложно.
    17 Мая, 18:59
  • Прохожий 622
    Сукко 5 млрд налогов собрали v.a. теперь ещё дороги будем и дворы за свои деньги делать. И что же ***ь происходит.и ***на все это ***iten это мразь б**** депутаты нужны. Извините но спокойно сказать нельзя что же ***ь такое.
    17 Мая, 19:15
  • Гость 666
    Бондаренко в президенты !!! остальных на калыму
    17 Мая, 19:58
  • Житель 569
    Какой смелый)))
    17 Мая, 20:10
  • Прохожий 803
    Как же надоела ложь власти.... одна сплошная ложь !!! На мнение народа им плевать... как собственно и на народ в целом...
    17 Мая, 20:55
  • Андрей
    Володин хоть что то , но делает для области, деньги выбивает дороги, набережную делает. А что сделает этот прыщ ? Только слюной брызгать будет, да драки устраивать. Нам одного придурка жирика в думе хватает. Пусть сидит здесь народ смешит, тех кто его ещё не раскусил. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Мая, 21:16
  • Андрей
    Читаю и поражаюсь ! Какие же ВЫ здесь ДЕБИЛЫ !!! За этого психопата собрались голосовать. Он ни одного рубля не сможет выбить для области. Много для вас сделали Алимова, Рашкин, Панков ? Только благодаря Володину в область хоть как то деньги идут и порядок здесь тоже он поддерживает. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Мая, 21:21
  • N
    Никто не обворовал нашу область как Володин. Все развалено, даже по сравнению с соседями. Посмотрите на Воронеж, Самару, Казань, даже Пермь. Деньги он для области выбивает. А куда они потом исчезают? Не задумывались? Много у нас качественных дорог в области? Аэропорт в жопе построили, даже дорогу из города не смогли сделать.
    17 Мая, 21:49
  • Гость
    Андрей, будите смеяться, но всё то что делает Володин для саратовцев, есть его прямые профессиональные обязанности. Выбивать деньги - это пещерная традиция путинизма. А запустить экономику региона и страны - удел людей одарённых, честных и креативных. Коими не являются холуи путина. Увы....
    17 Мая, 21:52
    , ответ для Андрей
  • Прохожий 803
    Андрей, а если немного подумать головой а не другим местом... и окажется, что как Вы изволили выразится "ДЕБИЛ" то это Вы !!!!
    17 Мая, 21:54
    , ответ для Андрей
  • Бурик
    Уважаемые комментаторы, задайте себе вопрос, что может сделать Бондаренко для Саратова сидя в Госдуме, что? Рашкин уже давно забыл про Саратов. И что может сделать для Саратова Володину и делает. Бондаренко скандалист как Жириновский и всё. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Мая, 21:59
  • Гость
    Андрей, херню здесь не городите, сударь. Не Володин должен здесь что то "делать" а должна работать и стабильно развиваться экономика региона. Ведь всё усердие нашего прославленного земляка представляет собой ни что иное как самопиар за счёт налогоплательщиков. То бишь за наш с вами счёт.
    17 Мая, 22:00
    , ответ для Андрей
  • Бурик
    Андрей прав. С каждым словом согласен. Рашкин например, на прошлых выборах уже участвовал от Московского округа.
    17 Мая, 22:07
  • Прохожий 64
    Андрей, а Вы в курсе сколько денег из области и города уходит в Москву? А Вы в курсе, что в соответствии с Конституцией существует принцип разделения властей (сдержек и противовесов)? Дума - законодательная власть, губернатор - исполнительная. Подумайте об этом, когда по местному ТВ очередную оду петь начнут. "Культ личности" как он есть! Набережную, пляж, скоростной трамвай доделали уже? Или как?
    17 Мая, 22:15
    , ответ для Андрей
  • Гость
    Бурик, если бы в гос думе преобладало большинство таких как Бондаренко пенсионный возраст не повысили бы, а для Саратова ( не только для солончакового крыма) выделялись бы промышленные инвестиции превращающие саратовщину в самодостаточный регион.
    17 Мая, 22:18
    , ответ для Бурик
  • Прохожий 64
    Бурик, Вам не приходило в голову, что должно быть множество РАЗНЫХ депутатов в Думе, представляющие интересы РАЗНЫХ слоёв общества, РАЗНЫХ групп, а не только банкиров, олигархов, силовиков и чиновников... Монополия вредна всегда и везде!!! Посмотрите на услуги ЖКХ. Ничего не напоминает?
    17 Мая, 22:19
    , ответ для Бурик
  • житель Саратова 503
    я бы проголосовала конечно за Бондаренко,но боюсь,как бы он не оказался вторым Рашкиным:(((я в свое время поверила Рашкину,и что?где он?что он сделал для Саратова??????????печально всё и грустно и не за кого голос отдать...
    17 Мая, 22:23
  • житель Саратова 503
    Прохожий 622, :)))было бы смешно,если б не было так грустно.но спасибо вам.улыбнуло.
    17 Мая, 22:25
    , ответ для Прохожий 622
  • Саратовский
    Предлагаю партии КПРФ взять в качестве кандидата на выборы ту самую бабушку и Володину просто нечего будет возразить на ее претензии.
    17 Мая, 22:25
  • .
    Люди-добрые .... Как бы сделать так , чтобы победил - Б О Н Д А Р Е Н К О ? Я говорю вполне серьезно .... Может быть в день выборов пчел моих выпустить ? Я очень желаю победы этому человеку ... Он хороший человек . И попрошу со мной не спорить . Потому как я - Н Е Р В Н Ы Й ...... Хочу найти себе работу по душе , успокоиться так сказать .... Хочу рыбку ловить , грибы собирать .... И вообще я за этого кандидата горой ....!
    17 Мая, 22:29
  • Волжанин 771
    N, вы правы, из двух зол выбирают меньшее,а меньшее зло-это Бондаренко.
    17 Мая, 22:47
    , ответ для N
  • Бурик
    Кто вам это сказал. Почему вы так уверины, что такие как Бондаренко не подняли бы пенсионный возраст, он вам сказал? Он в оппозиции, ему можно что угодно обещать. Чего он добился на посту управляющей компании Красная!?! Он говорит то, что вы услышать хотите и всё. У Володину хоть общественная приёмная нормально работает. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Мая, 22:50
  • Гость
    "Важно не как голосуют а как считают". Путинисты хорошо усвоили сталинский наказ. Политическая поляна в стране уже давно зачищена. Осталось в сентябре "правильно" посчитать и отстранить оставшихся правдорубов.
    17 Мая, 22:51
  • Бурик
    Что за манера разговора, кто вам дал право людям давать прозвище вроде "Путинист", что морда трещит от того, что есть люди с другим мнением? Бондаренко мне отвратителен, и я считаю, что он как раз большее зло. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Мая, 22:58
  • Гость
    Бурик, какие на хрен приёмные работают у Володина если предприятия области одно за другим банкротятся? За 20 лет бездарного властвования партии власти погибли передовые производства (заводы фабрики производственные объединения) области.
    17 Мая, 23:01
    , ответ для Бурик
  • Гость 585
    Все за Бондаренко!!!
    17 Мая, 23:02
  • Гость
    Бурик, если вам не нравится прозвище путинист, можете их называть едросовцами. Сущность путинизма от этого никуда не денется.
    17 Мая, 23:10
    , ответ для Бурик
  • Прохожий 803
    Бурик, а как омерзителен Володин !!! Присмотритесь внимательней !!! Ну и так, про между прочим: "делает", "делает" Володин все для региона.... а регион и город цука на первых местах по оттоку населения, даже мля насильственное присоединение сел к городу мало помогает !!! Что же он делает ??? Что-то не то он делает, как собственно и вся еДросня вместе взятая !!!
    17 Мая, 23:10
    , ответ для Бурик
  • Читатель 969
    И для чего? "Показать" кто тут власть? Или может попиарится очередной раз? Вы серьёзно это... Кто в курсе -тот в курсе.
    17 Мая, 23:41
  • Житель 317
    Некогда Бондаренко непобедим Володина, Володин человек слова,а Бондаренко клоун популист балабол Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    18 Мая, 01:09
  • Иван
    ВВиду отсутствия честных выборов шансов у Бондаренко не будет
    18 Мая, 07:46
  • Горожанин
    Житель 317, Ну не надо так уж открыто л-ть.
    18 Мая, 08:40
    , ответ для Житель 317
  • Сосед 734
    Гость да за этого идиота и голосовать то никто не будет ,
    18 Мая, 08:47
    , ответ для Гость
  • Волжанин 334
    Нгуен, Что в этом плохого???Нужен порядок,давно пора его навести. Как говорил герой Высоцкого-ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ!А Володин многих покрывает..поэтому в Саратове становится все хуже!!Нужны реально жесткая рука в стане руководства города,безнаказанность ведет к беспределу.
    18 Мая, 08:51
    , ответ для Нгуен
  • наблюдатель
    Житель 317, наблюдать, как разваливается промышленность - это дело?
    18 Мая, 08:52
    , ответ для Житель 317
  • Город
    Бурик, лично мне как электорату омерзительны оба.
    18 Мая, 08:55
    , ответ для Бурик
  • МΑНДΑТ
    какая может быть конкуренция в таком деле, как делать добро для собственного народа? или как в сказке - более сильное добро побеждает менее сильное добро ?
    18 Мая, 08:58
  • Волжанин 849
    0, а победит все равно володин......это наша реальность...
    18 Мая, 09:20
    , ответ для 0
  • Житель 687
    Гость 666, на какой "икс" нам нужен этот шариков?!
    18 Мая, 09:23
    , ответ для Гость 666
  • мопед
    Ну а Бондаренко то, что конкретного сделал для жителей, кроме организации склок в думе, ведения собственного блога и отдыха в компании темных личностей?
    18 Мая, 09:44
  • номер 1
    Бондаренко финансируют бандючки. Склоки им выгодны, от них внимание отвлекается.
    18 Мая, 10:52
  • Житель 732
    Все, что нужно сделать КПРФ на выборах - это обнародовать доход от канала Бондаренко на ютубе, необходимо также исключить Бондаренко из партии. Молодежи не интересен бестолковый хайп, лучше бы детям что-нибудь дельное организовали, построили предприятия для стажировки после колледжей и ВУЗОВ, например. А Володину будет просто расправиться с таким кандидатом, ничего, просто ноль, зеро, вообще ничего. Бондаренко - как депутат из себя не представляет ничего. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    18 Мая, 11:02
  • Соседка 843
    Он пытался выжить на минимальную продуктовую корзину или на МРОТ (не помню) и не смог......
    18 Мая, 11:10
  • МΑНДΑТ
    с Соколовой он по макарошкам хорошо выступил как то.
    18 Мая, 11:15
  • Гость
    Была одна по настоящему оппозиционная к власти сила - ФБК Навального! Которая не взирая ни на кого и ни на что выводила на чистую воду и разоблачала воров во власти, казнокрадов, убийц, коррупционеров всея руси..... И ту задушил властолюбивый Путин. А из всех тех кто сегодня намылился в ГД РФ не только нет достойных но даже не на ком глазу отдохнуть.
    18 Мая, 11:28
  • Гость 422
    Володин, как четвертое лицо в Государстве, имел возможность повлиять на распределение денег. Но кто сказал, что Володина вновь "назначат" председателем, и второе, большинство принимаемых, руководимой им Думой законов, далеки от того , чтобы жизнь народа стала лучше. Может пора дать возможность другим людям управлять страной.
    18 Мая, 12:02
  • Волжанин 326
    Мне крысозапутинский володин не нужен. Пусть жрет свою пальму сам. За Бондаренко!
    18 Мая, 13:31
  • Пророк
    Славик имеет всё таки весьма ограниченные умственные способности. Его древняя старушка без подготовки и сбора инфы от людей опустила на всю страну. Если славик Сладенький осмелится устроить дебаты с Бондаренко, он как политик будет основательно аргументированно высечен. Как политик он прекратит существование. Уверен.
    18 Мая, 22:00
  • Читатель 571
    Гость , Победит Кончита на свободных выборах, Манижа будеть второй. Далее Бузова, Арбузова и далее по списку. Вы все в этом списке в конце 2-й сотни.
    22 Мая, 23:06
    , ответ для Гость
  • Читатель 571
    Если бы эти 90 летние бабки и с ними Бондаренки и парторги Володины не рулили. Жизнь была бы лучше и веселее.
    22 Мая, 23:20
  • Читатель 571
    Я им грю этой бабке, Бондаренко и парторгу Володину. Зачем вам крантик на газ на хуторе за Дергачами. Живете то вы один в Москве и двое в Саратове. Вот в Москве и области и Саратове и пригороде и надо сделать крантик. Тут можно получить 1 млрд. часов плюсом для ВВП, а на хуторе за Дергачами 1 час я вам могу только дать. Я тутося в единственном числе на 200 верст.
    22 Мая, 23:28
  • Читатель 571
    Нюрки саратовские пошли на ху хре со своими курятниками, крантиками, %, постным маслом, которое вы не жрете.
    22 Мая, 23:30
  • Читатель 571
    Рост благосостояния и зарплаты в Москве и области и остальных агломерациях промышленных. Пригородное 1 млрд, а высокоскоростное Москва-Питер или Питер-Казань-Свердловск всего лишь 10 млн. в 100 раз меньше. Бить надо в скорость передвижения в самой агломерации. Это на сегодня единственный вариант получения 10% ВВП.
    22 Мая, 23:34
Картина предыдущего дня

Еще новости - Политика
Tele2 запустила услугу для контроля передвижения транспорта и сотрудников Tele2 запустила услугу для контроля передвижения транспорта и сотрудников

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новую услугу для бизнес-клиентов компании. У них появилась возможность с любого устройства отслеживать местоположение и техническое состояние транспорта, а также координировать работу разъездных сотрудников....

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x