Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В облдуме поспорили об обязательной вакцинации

  • 18:21, 26 мая 2021
  • Комментариев[117]

Сегодня на заседании облдумы разгорелась дискуссия о возможном введении в Саратовской области обязательной вакцинации от коронавируса.

Депутат от КПРФ Николай Бондаренко выступил против этого: "Мы следим за этой ситуацией. Не дай Бог, как говорится в народе, вы на это пойдете", - обратился он к главному санитарному врачу области.

Он спросил, как бы такой подход реализовывали: "Вы полицейскими будете детей удерживать, наручниками взрослых к батарее пристегивать, чтобы каждому эту вакцину вколоть?".

"Неужели не видно, сколько людей пострадали, сколько еще страдают от последствий ковида?", - отреагировал депутат Сергей Харьков. Он заявил, что сам вакцинировался, потому что это - "единственная возможность избавиться от этих масок". Затем он обратился к коммунистам: "А вы что делаете? Ведь действительно некоторые люди вам верят, а вы еще их тащите в могилу. Нельзя работать по принципу - чем хуже, тем лучше вам".

Депутат Николай Бушуев заявил, что "только неразумный человек, совсем темный может отрицать прививки в сегодняшнее время": "Отрицать важность и нужность прививок может только тупой, ограниченный человек, абсолютно не понимающий, что происходит в мире". Он призвал следовать рекомендациям и вакцинироваться.

Бондаренко сказал, что он говорил именно о неприемлемости обязательного подхода, потому что это - личное дело каждого, тем более, это не должно быть основанием для отказа в оказании плановой медпомощи. Он признался, что решил не вакцинироваться.
"Я готов быть добровольцем бесплатно, вам вакцину ставить днем и ночью, только чтобы я сам видел, что вы ее кололи", - сказал он коллегам из "Единой России".

Первый зампред облдумы Алексей Антонов сообщил, что привился, и предложил сводить коммунистов в "красную зону" коронавирусного госпиталя.

Депутат, главврач 1-й горбольницы Евгений Ковалев поддержал его, сказав, что ситуация пока остается напряженной.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 65076 (+120), выздоровело 61959 (+94), умерло 1240

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 117
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • житель Саратова 136
    Бушуев козёл он откуда вылез то урод без мозгов
    26 Мая, 18:29
  • Гость
    Собянин возмутился, тем что москвичи не хотят вакцинироваться:-"Сейчас ещё тысячу рублей платим пенсионерам для того, чтобы на эту тысячу они могли пойти отовариться в магазине, лишь бы только привились. Никого нет!" Редакция "Москвич Mag"
    26 Мая, 18:45
  • гость
    Сами с челядью своей пусть покажут публично пример.
    26 Мая, 18:47
  • .
    Да ну Вас .... Разбирайтесь сами ..... .
    26 Мая, 18:50
  • Саратовец 969
    26 Мая, 18:51
  • Местный 775
    Неразумно законодательно лишать права людей на самоубийство, пусть и с помощью коронавируса...
    26 Мая, 18:51
  • Гость
    Вакцинированные всё равно в масках ходят пусть не свистит.
    26 Мая, 18:54
  • Ахтырко Гр. В., правозащитник
    Газета "Саратовский репортер", 26.05.2021: "Панкова - к административной ответственности!" "Генеральному прокурору России И.В. КРАСНОВУ. О привлечении к административной ответственности депутата Государственной Думы РФ Панкова Н.В. Редакцией газеты «Саратовский репортер» 18.05.2021 в адрес депутата Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации Панкова Н.В. в порядке ст.ст. 39-40 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О СМИ» направлен запрос о предоставлении информации (копия запроса прилагается). В соответствии с запросом у Панкова Н.В. запрошена информации об уточнении его биографических сведений о работе в конкретных коммерческих организациях в период с 1999 – 2001г. и размере полученного в указанный период дохода. Соответствующий запрос информации обусловлен наличием обоснованных сомнений в достоверности и полноте сведений о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера Панкова Н.В. и его супруги. Федеральными и региональными средствами массовой информации ранее размещены публикации о принадлежности теще Панкова Н.В. (Найденовой К.А.) многочисленных дорогостоящих земельных участков, объектов недвижимости, охотничьих угодий, организаций, СМИ, которые невозможно было приобрести, учитывая не только доходы самой Найденовой К.А., но и совокупный доход Панкова Н.В. и его супруги ... Главный редактор С.Ю. Михайлов".
    26 Мая, 18:56
  • Житель
    А пускай главврач этой больницы расскажет как лечат людей ,не ковидных! Это же ужасная больница,моя знакомая попала в нее,она не ковидная ,они там под замком сидят никуда не выпускают и врачи туда не приходят.Ей повезло что у нее знакомый врач там,а то бы пропал бы человек.Все похоже перешли на ковидных,там зарплата наверное больше ! Вообщем ,выживайте сами как можете.
    26 Мая, 19:17
  • mav
    А депутату главврачу Первой горбольницы Евгению Ковалеву я бы порекомендовал СРОЧНО заняться обустройством раздевалок для врачей отделения реанимации. Пусть завтра зайдет на работу через вход приема и выписки ковидных больных с угла ул.Пугачева и Шелковичной... Где 3 не запираемых шкафчика в коридоре и куча одежды персонала...
    26 Мая, 19:19
  • Прохожий 426
    я согласен, пусть зампред облдумы Алексей Антонов отведет меня в "красную зону" нового инфекционого центра построенного в елшанке, или про него все забыли и переключились на вакцину
    26 Мая, 19:23
  • .
    Словно шарашка какая то .... На заседание приходят без галстуков , еще бы в шортах туда заявились и в сандалетах ,типа - колхоз навоз .... .
    26 Мая, 19:24
  • Василий Алибабаевич
    На словах я тоже привился.
    26 Мая, 19:32
  • ПЕНСИОНЕР
    ПУТИН ЗАЯВИЛ, ЧТО ВВОДИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ВАКЦИНАЦИЮ НЕЛЬЗЯ - КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА 26 МАЯ 2021 18:19.
    26 Мая, 19:41
  • комиссар жибер
    У меня сосед, на вид здоровый, подтянутый мужик, было 64 года, помер на 3-й день после прививки. От знакомых знаю еще один подобный случай, там уже женщина пенсионного возраста. Также через несколько дней после вакцинации. Родители у меня после этого уже отказались от вакцинации - у обоих куча болячек и плохая свертываемость крови. Сказали - на все воля всевышнего, будет как будет...
    26 Мая, 19:43
  • Местный 775
    комиссар жибер, да не свисти, так они тебе про прививку и рассказали, ещё перед уходом... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Мая, 20:12
    , ответ для комиссар жибер
  • Жесткач
    Пускай эти грамотные пропагандисты-вакцинаторы подробно расскажут про антителозависимое усиление.
    26 Мая, 20:27
  • Аноним 949
    каждый сам определяет свою судьбу
    26 Мая, 20:28
  • Андрей
    Я -- "ЗА" принудительную вакцинацию населения (при отсутствии противопоказаний). Если люди не понимают, что их упрямство напрямую угрожает интересам общества и государства, то насилие оправдано. "Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Мая, 20:50
  • Прохожий 782
    не удивляйся тогда, если получишь ответное насилие.по статистике не желающих прививаться больше. подумай об этом
    26 Мая, 21:03
  • Андрей
    А если бы (не дай Бог) была бы вспышка еще более опасной и смертоносной болезни (оспа, эбола, ...) тоже устраивали бы дискуссии "хочу-не хочу"? Люди стали забывать важные понятия долга и ответственности. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Мая, 21:05
  • Житель 127
    Андрей , ты где служил ответственный наш?
    26 Мая, 21:15
    , ответ для Андрей
  • Андрей
    Прохожий 782, а ты подумай о том, что грозишь "ответным насилием" тем, кто таким как ты неразумным желает добра. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Мая, 21:25
    , ответ для Прохожий 782
  • Василий Алибабаевич
    Повышать песионй возраст тоже нельзя он говорил.
    26 Мая, 21:26
  • Василий Алибабаевич
    Андрей, юноша , от оспы мы все в детстве привиты, а эболу както быстро победили.
    26 Мая, 21:27
  • Житель 127
    Андрей , где отдавал свой воинский долг?
    26 Мая, 21:32
    , ответ для Андрей
  • Прохожий 491
    "Он признался, что решил не вакцинироваться", но при этом не пообещал не требовать "особого" лечения, если его серьезно накроет эта зараза? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Мая, 21:52
  • Гость
    Андрей , ты, сучара, хочешь насилие к людям применять, а как тебе говорят в ответ, то ты это к угрозам сводишь. То есть тебе грозить насилием можно, а тебе в ответ нельзя. Смотри, комиссаришка, кончишь как в 1937 году твои подельники.
    26 Мая, 22:20
    , ответ для Андрей
  • Андре
    Андрей , Дак правильно 90% решили не колоться, а общество это ваши 10% чтоли?
    26 Мая, 22:35
    , ответ для Андрей
  • Андре
    Андрей , Дак правильно 90% решили не колоться, а общество это ваши 10% чтоли?
    26 Мая, 22:35
    , ответ для Андрей
  • Саратовский
    Чиновники сами не прививаются - какой пример они не показывают? Если вакцинирование сделать обязательным, то все маски будут сброшены и станет понятно, что вакцина скорее опасная, чем необходимая. Даже президент не вакцинировался на виду, что вызывает сомнения такого события в приницпе.
    26 Мая, 23:14
  • Житель 445
    А разве проверяют на наличие противопоказания? Визуальный осмотр, температуру поверили, о состоянии спросили и наслово поверили, что здоров... а потом печень не справилась, сопутствующие заболевания, но не ковид, ковид не виноват!
    26 Мая, 23:14
  • Андрей
    Андре, общество -- 100%. Вакцинация в интересах всего населения, даже если общество в целом не осознало пока ее пользу. В противном случае, вместо того, чтобы раз и навсегда покончить с эпидемией, мы будем продолжать жить в условиях ограничений, масочно-перчаточного режима, а вирус, имея достаточный субстрат для размножения в виде граждан без иммунитета, будет продолжать эволюционировать и образовывать новые штаммы, которые смогут обойти защиту вакцины, что потребует новых затрат для разработки новой. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Мая, 23:48
    , ответ для Андре
  • Я насрал в тишине
    Гость, в рот он тебе кончит, падла бандеровская. В твой пропа***ский грязный рот. 37 год тебе раем покажется, когда таких как ты тройки расстреливали, очищали общество от грязи. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Мая, 23:56
    , ответ для Гость
  • Гость
    Андрей , так вы сначала каждого на обследование положите и все болячки определите.
    27 Мая, 00:43
    , ответ для Андрей
  • Гость
    Андрей , добрыми намерениями устлана дорога в ад. Вы готовы, для примера, пожертвовать своими близкими, даже если у них куча противопоказаний ради 100% вакцинации? Причем о болячках своих человек может и не знать до поры до времени.
    27 Мая, 00:50
    , ответ для Андрей
  • Гость
    Геноцид не пройдет!
    27 Мая, 03:05
  • Неравнодушная
    Андрей, поддерживаю вас полностью, с дремучим невежеством бороться трудно, поэтому вакцинацию нужно сделать условно-обязательной. К примеру, продавать билеты в другие регионы, допускать к работе, где много контактов с другими людьми или в места массового скопления людей ( турбазы, кинотеатры и т.д.) только при наличии сертификата было бы эффективной мерой. Кто-то там эболу упомянул, неудачный пример, напомню, что эпидемию лихорадки эбола остановили с помощью нашей российской вакцины. Никого не удивляет, что заболеваемость падает, а смертность нет? Болезнь так просто сдаваться не собирается, инфекция протекает всё тяжелее и тяжелее и остановить её можем только мы сами, пусть и добровольно-принудительно, нет времени ждать, когда все созреют. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Мая, 06:52
  • Читатель 869
    Андрей , Заткнись, тупая голова. В голову себе коли прививки.
    27 Мая, 07:13
    , ответ для Андрей
  • Неравнодушная
    Да, ещё очень действенная мера, с определённого срока лечить ковидных за их счёт, например, с октября, привьются как миленькие. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Мая, 07:54
  • Местный 579
    Насильно мил не будешь. Человек, если он человек, должен сам выбирать, что ему делать.
    27 Мая, 07:58
  • Неравнодушная
    Израиль не спрашивал своих граждан, хотят они прививаться или нет, и не было никаких протестов. Результат- заболевших в десятки раз меньше. Молодцы, есть темы, где дискуссии только во вред. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Мая, 08:14
  • Александр Красногорский
    Я просто в шоке! Сидят, обсуждают. О законах кто-нибудь подумал? О Конституции? Боюсь, они такого слова даже не знают! А кто такой Путин они знают? Его мнение по данному вопросу им известно? Похоже, они не в курсе. Задача у них одна - хайпануть перед выборами!
    27 Мая, 08:17
  • Местный 335
    Спутник-5 всемирной организацией здравоохранения ещё не признан Испания с этой прививкой не пускает.
    27 Мая, 08:18
  • Василий Алибабаевич
    Андрей, ты грипп оьычный победил вакциной????также и тт ковида будешь каждый год уколы делаиь.
    27 Мая, 08:32
  • Читатель
    А пускай всей (один-то уже представление показывал) кодлой себе ширнут,чтобы деньги не пропали.
    27 Мая, 08:36
  • Пандемия лжи
    Раздули шумиху про страшный вирус чтобы стадо ломанулось на вакцинацию, но стадо не хочет т.к не доверяет пастухам. Доктор предупредил что уколотые этой жижей двинут кони в течении двух лет по разным причинам чтобы никто не связывал это с уколами от большой сопли.
    27 Мая, 08:39
  • Читатель 517
    Если у кого в организме уже есть антитела, то вакцина бесполезна, с ней эти антитела тут же расправятся, и новых скорее всего не возникнет. Поэтому сначала нужно определить уровень антител у себя лично. Наверное, это и имелось ввиду, что "каждый должен определять сам, прививаться ему или нет". Один тест на антитела стоит примерно 800 рублей.
    27 Мая, 08:42
  • Неравнодушная
    Интересно, о чём думают люди, задыхаясь в реанимации? Конечно, о конституции! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Мая, 08:45
  • Город 64
    Андрей , каратель нашёлся! И на вас, выродков, управу найдём!
    27 Мая, 08:56
    , ответ для Андрей
  • Город 64
    Неравнодушная, вот ты мразь!
    27 Мая, 08:56
    , ответ для Неравнодушная
  • Город 64
    Неравнодушная, они думают: "а нахрена меня травят кислородом под ИВЛ?"
    27 Мая, 08:57
    , ответ для Неравнодушная
  • Город 64
    Пандемия лжи, вот-вот, овцы боялись волков, но съел их пастух!
    27 Мая, 08:59
    , ответ для Пандемия лжи
  • Неравнодушная
    Город 64, вы хам и свинья. Я, как и все, имею право на своё мнение, а обзываются те, у кого нет других аргументов. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Мая, 09:01
  • Город 64
    Гость, нет, конечно Андрей не готов пожертвовать ни своими родственниками, ни самим собой ради 100%-й ***цинации. Потому что он- провластный провокатор.Неужели это непонятно? Тут ещё одна такая же нарисовалась - "Неравнодушная".
    27 Мая, 09:01
    , ответ для Гость
  • .
    Я насрал в тишине, Уж очень у тебя звучное название , запоминающееся , благозвучное , как бальзам на душу .....
    27 Мая, 09:02
  • Город 64
    Неравнодушная, ах, какая ты культурная, оскорбления в ответ на твой фашистский комментарий. Ты- пособница масового геноцида и преступления против человечности.
    27 Мая, 09:04
    , ответ для Неравнодушная
  • Местный 477
    Андрей и Неравнодушная - единственные адекватные комментаторы в этой толпе невежественных идиотов. Надеюсь, эпидемия сократит популяцию тупорылых баранов-антипрививочников. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Мая, 09:05
  • Аноним 689
    Да пусть хоть голыми приходят, лишь бы разумные законы принимали, а не антинародные
    27 Мая, 09:09
    , ответ для .
  • Станиславский
    ВЕРДИКТ НОБЕЛЕВСКОГО ЛАУРЕАТА ЛЮКА МОНТАНЬЕ Все вакцинированные люди умрут в течение 2-х лет. "Нобелевский лауреат Люк Монтанье подтвердил, что нет никаких шансов на выживание для людей, которые получили какую-либо форму экспериментальной вакцины". https://www[.]instagram[.]com/tv/CPNl0CQnaxv/
    27 Мая, 09:10
  • Станиславский
    Люк Монтанье https://www[.]pravda[.]ru/news/eureka/1619146-privivka_ot_kovida/
    27 Мая, 09:12
  • Станиславский
    Нобелевский лауреат Монтанье был одним из первых, кто обнаружил ВИЧ "Все, кто получает коронавирусную прививку, умрут, если вирус всё же попадёт в их организм, поскольку нет никакого лечения для тех, кто уже привит", — заявил Монтанье в интервью порталу Brighteon. "Каждый человек, получивший укол, в конечном итоге умрет от антителозависимого усиления, или АДЭ", — резюмировал вирусолог.
    27 Мая, 09:17
  • гость
    Андрей , очень напоминает лозунг сталинских времен : "Железной рукой загоним всех в светлое будущее"
    27 Мая, 09:23
    , ответ для Андрей
  • Гость
    Местный 477, послушайте "адекватные комментаторы", ответьте на простые вопросы: сколько времени действует вакцина Спутник? Можно будет колоть ее повторно? Определяют ли уровень антител перед вакциной? делают тест ПЦР перед вакциной? Что произойдёт при вакцинировании больного человека (без выраженных симптомов) или с высоким уровнем антител?
    27 Мая, 09:28
    , ответ для Местный 477
  • ПЕНСИОНЕР
    Неравнодушная, ОПЯТЬ ТЫ ПАДЛЮКА ВЫЛЕЗЛА СГИНЬ НА КУЙ ОТСЮДА БАЛАМУТКА ЁПАНА.
    27 Мая, 09:28
    , ответ для Неравнодушная
  • Неравнодушная
    Что ж, получается? Умрет половина населения США и Европы? Вы здоровы или как? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Мая, 09:29
  • гость
    В нашей стране за многие годы у народа выработался рефлекс - если власть за чтото усиленно агитирует, значит это неспроста и лучше от этого держаться подальше. Надо бы снизить градус пропаганды да и врать поменьше, может лет через двадцать народ станет хоть немножко верить своим начальникам.
    27 Мая, 09:30
    , ответ для Андрей
  • Гость 586
    Бондаренко идиот..пусть проведет день в ковидном госпитале и тогда все поймет. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Мая, 09:32
  • Гость 586
    Бондаренко идиот..пусть проведет день в ковидном госпитале и тогда все поймет. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Мая, 09:32
  • Горожанин
    Онколог не советует делать вакцинацию тем кто в зоне риска.
    27 Мая, 09:37
    , ответ для Неравнодушная
  • Неравнодушная
    Гость. отвечаю: действие прививки примерно год, это индивидуально, анализ на антитела перед прививкой с мужем делали сами, обещают включить этот анализ в ОМС, при низком уровне антител после прививки ничего страшного не происходит, если уровень антител высокий, значит человек болел не бессимптомно и знает об этом. Да, придётся потратиться на анализ на антитела, но для себя любимых разве жалко? Стоит 600 рублей. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Мая, 09:38
  • Житель
    В Москве пенсионеры даже за тысячу рублей не идут делать прививку а там люди грамотные знают что почём.
    27 Мая, 09:40
    , ответ для Неравнодушная
  • Гость
    Неравнодушная, прошел год после вакцины, что делать дальше? Вроде бы писали что Спутник дважды нельзя колоть....
    27 Мая, 09:44
    , ответ для Неравнодушная
  • ПЕНСИОНЕР
    Неравнодушная, ТЫ ВОТ ОТВЕТЬ КАКОЙ В ПИСТЕ АНАЛИЗ НА АНТИТЕЛА ЕСЛИ ПРИВИВКИ ДЕЛАЮТ СРАЗУ БЕЗ ВСЯКИХ АНАЛИЗОВ В СУПЕРМАРКЕТАХ, АПТЕКАХ, ПОДЪЕЗДАХ НЕ УДИВЛЮСЬ, ЕСЛИ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ТУАЛЕТАХ НАЧНУТ ШИРЯТЬ КОГДА СЯДЕШЬ СРАТЬ А ТЕБЕ СЗАДИ В СРАНЬЁ ВОТКНУТ. ПРО КАКИЕ ТЫ АНАЛИЗЫ АНТИТЕЛА ЛАПОЧЕШЬ?
    27 Мая, 09:46
    , ответ для Неравнодушная
  • Неравнодушная
    Пенсионер, сказано же тебе непонятливому, сами анализ делали Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Мая, 09:50
  • гость 324
    ПЕНСИОНЕР, выкинь свой ТЕЛЕГРАФЪ, на котором нет строчных букв. Или научись уже в конце-концов пользоваться своей клавиатурой. Тебе уже ни раз говорили - НЕ КАПСИ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Мая, 09:51
    , ответ для ПЕНСИОНЕР
  • гость 324
    И ещё, можешь опять начинать скрежетать вставными челюстями и брызгать слюнями с криками "НИУЧИТИМИНЯЖЫТЬ!!!" Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Мая, 09:53
    , ответ для ПЕНСИОНЕР
  • ПЕНСИОНЕР
    гость 324, ТЫ ЧТО ПАДЛА ВМЕСТО ВАКЦИНЫ ВАФЛЮ ХОЧЕШЬ?
    27 Мая, 10:07
    , ответ для гость 324
  • Гость
    В думе выступал депутат и доложил, что люди болеют даже после второй прививки. Так какой смысл рисковать своим здоровьем, если мы не знаем что нам колят. Пусть себе в голову укол поставят.
    27 Мая, 10:11
    , ответ для гость 324
  • ПЕНСИОНЕР
    гость 324, КИНУ КУЙ ТЕБЕ НА СПИНУ БУДЕШЬ ЛЕБЕДЕМ ЛЕТАТЬ?
    27 Мая, 10:13
    , ответ для гость 324
  • Гость
    Сегодня в новостных лентах "прививка от ковид может быть ежегодной" (((
    27 Мая, 10:24
  • гость 324
    ПЕНСИОНЕР, что и требовалось доказать. Старый необучаемый дебил не может нормально попадать по кнопкам. Да ещё и ботов нагнали. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Мая, 10:24
    , ответ для ПЕНСИОНЕР
  • гость 324
    Гость, вы правы. Хорошую вещь не будут насильственно "впаривать".
    27 Мая, 10:25
    , ответ для Гость
  • Интеллигент
    гость 324, Не культурно обзывать пожилого человека. Вы дурно воспитаны.
    27 Мая, 10:27
    , ответ для гость 324
  • Неравнодушная
    Делают же прививки от гриппа каждый год, почему от ковида нельзя? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Мая, 10:29
  • Неравнодушная
    Интеллигент, а пожилому человеку можно оскорблять женщину? Он хорошо воспитан? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Мая, 10:31
  • гость 324
    Интеллигент, этому "пожилому человеку" уже неоднократно объясняли что писать сообщения исключительно КАПСОМ - дурной тон. В ответ от него только мат. Возраст сам по-себе - это не повод для уважения. Если человек был дураком, дожил до преклонных лет и не изменился потому, что не хотел изменяться, то он стал просто старым дураком и уважать его не за что.
    27 Мая, 10:34
    , ответ для Интеллигент
  • гость 324
    Неравнодушная, вакцины от гриппа разрабатываются уже достаточно длительный срок. А антиковидные были сделаны в спешном порядке. Изначально, при появлении "Спутника" были сообщения от специалистов, где высказывались сомнения и опасения в избранной методике производства вакцины. То, что она делалась подобно ветеринарным вакцинам с повышенной опасностью. Для ветеринарии это прокатывает - ну погибла корова-свинья-лошадь, ну и ладно, не сложилось, хоть и жалко. А с людьми-человаками так нельзя. Вот и сомнения у народа.
    27 Мая, 10:40
    , ответ для Неравнодушная
  • Гражданин
    А бабульки в мусорных баках просрочку выбирают. Это ещё не голод?
    27 Мая, 10:48
  • Комсомолец
    гость 324, Так пенсионер не дурак а полудурак ипёт умных и дураков как ты ума набирается.
    27 Мая, 10:51
    , ответ для гость 324
  • Интеллигент
    Неравнодушная, Наверное на это есть причины чтобы вас обозвать вы же тоже его обзывали. Ну знаете так со стороны видать у вас что то с головой не в порядке мысли какие то у вас мутные и странные. Вам бы провериться у психолого.
    27 Мая, 10:54
    , ответ для Неравнодушная
  • Неравнодушная
    Спутник сделан на основе вакцины от эболы, выпущена достаточно давно Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Мая, 10:56
  • Неравнодушная
    Интеллигент, напомните, как я его обозвала? Я в принципе не перехожу на личности Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Мая, 10:57
  • Дед Вова
    Почитайте про натуральную оспу и о том, как ее победили. Пострашнее чумы была болезнь. Только благодаря вакцинации одолели заразу. Я не говорю про другие инфекции, от которых вакцина защищает (корь, краснуха, полиомиелит и т.д.). Конечно, насильная вакцинация не вариант, но как по-другому бороться с сектантами антипрививочниками? Причём все их доводы сводятся к тому, что кто-то где-то когда-то пострадал от прививки (что конечно бывает, но крайне редко), и к работам некоторых выходцев из врачей, где большинство фактов либо искажено, либо просто придумано. Очень печально, что у нас даже депутаты безграмотные, что уж о простых людях говорить. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Мая, 11:07
  • антон г@ндон
    Дед Вова, ага все дураки один тока ты вумный как вутка.
    27 Мая, 11:13
    , ответ для Дед Вова
  • гость 324
    Неравнодушная, я не специалист, просто я прочитал заметку "Ученый РАН высказался о вакцине от COVID-19. Об этом на своей странице в Facebook cообщил руководитель российской биофармацевтической компании, научный сотрудник Института биохимической физики РАН Александр Кудрявцев." Найдите её в Сети, посмотрите сами. На сколько это правда или ложь - я не могу судить, не мой профиль.
    27 Мая, 11:14
    , ответ для Неравнодушная
  • Слабодрищев
    А ну кысь всем заткнуца а то всех обосру.
    27 Мая, 11:28
  • Сергей Петрович
    гость 324, Прочёл Кудрявцева. Так мы и есть скот безрогий.
    27 Мая, 11:38
    , ответ для гость 324
  • Гость
    Неравнодушная, потому что все прививки разные. От гриппа каждый год (да еще с учетом типов вируса), а есть прививки, которые три раза в жизни делают, а есть которые только один раз в жизни и на всю жизнь. Сколько раз вам делали прививку от туберкулеза для примера?
    27 Мая, 12:21
    , ответ для Неравнодушная
  • Баб Лукерья
    Гость, А она почём знат.
    27 Мая, 13:43
    , ответ для Гость
  • Гость
    Баб Лукерья, почем спорила, по том и знат. Бабушка.
    27 Мая, 13:52
    , ответ для Баб Лукерья
  • Колёк Залупин
    гость 324, Слышь ты чучело ты чё на моего товарища хвост подымаешь давно что ли на тебя не ссали сверху.
    27 Мая, 13:56
    , ответ для гость 324
  • Колёк Залупин
    Я имею в виду пенсионера. Ты его ногтя не стоишь.
    27 Мая, 13:58
  • Студент
    Неравнодушная, Скажите вы в мультфильмах не снимались?
    27 Мая, 14:05
    , ответ для Неравнодушная
  • Андрей
    Город 64, сам я сразу сделал себе прививку, как это стало возможным. После первой дозы было небольшое повышение температуры (37.5), вторая прошла бессимптомно. По имеющейся у меня информации у пожилых людей симптомов как правило вообще нет. Прививку делают как раз чтобы не жертвовать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Мая, 14:08
    , ответ для Город 64
  • Михалыч
    Андрей , В башку себе сделай прививку может поумнеешь хоть немного.
    27 Мая, 14:30
    , ответ для Андрей
  • Житель
    Неравнодушная, у вас, пропа***ов и бессимптомные ОРВИ -"норма"
    27 Мая, 15:23
    , ответ для Неравнодушная
  • Житель
    Неравнодушная, делай, хоть 10 раз в год. Тебе никто не запрещает.
    27 Мая, 15:27
    , ответ для Неравнодушная
  • Волжанин 361
    А вы доверяете вакцине?Мне лично интересно, как ее производят, а самое главное где?
    27 Мая, 16:04
  • Житель 777
    Андрей , ты где служил та? Твое молчание оглушительно
    27 Мая, 16:50
    , ответ для Андрей
  • Андрей
    В штабе шнырём.
    27 Мая, 17:05
  • Гость 163
    Станиславский, не задела ботов твоя тема, но: "Монтанье также пропагандировал антинаучные методы лечения СПИДа биодобавками и антиоксидантами. Высказывания Монтанье с радостью подхватили ВИЧ-диссиденты." Дедушка-лауреат много ещё чего наговорил... Но для правильной оценки его высказываний недостаточно личного опыта обывателя, нужен коллективный научный взгляд...
    27 Мая, 20:15
    , ответ для Станиславский
  • Саратовец
    Бушуев какой отказ от масок когда кассир не обслуживает если нет намордника и ей до фонаря "швырнули" тебя или нет
    27 Мая, 22:08
  • Мужик в фуфайке
    Саратовец, Не а не до фонарика ей по барабану тупого.
    28 Мая, 09:44
    , ответ для Саратовец
  • Саратовец 70101
    Саратовцы где вы этих .... понабирали??? Как 3 вас во власти находиться фашисты принудительно заставляющие проводить на Вас медицинские опыты??? Вы кого себе выбрали??? Речь не о вакцинации. Речь о насильственном проведении медицинских манипуляций, как в концлагерях.
    28 Мая, 10:00
  • Мыслитель
    К.Г. Кирилличёва доктор медицинских наук, иммунолог:"Влияние вакцин на здоровье человека".
    28 Мая, 13:09
  • Мыслитель
    Забейте в интернете это заглавие и прочтите очень интересно.
    28 Мая, 13:10
  • ПРИОРАт СИОНа
    Андрей , но вам не кажется что если имеемая вами информация верна, охватывает типичные случаи, то и у других она будет такой же? И тогда не нужно никого принуждать, каждый сам должен сделать правильный вывод без обязаловки
    29 Мая, 21:34
    , ответ для Андрей
Картина предыдущего дня

Еще новости - Общество
Tele2 проанализировала музыкальные вкусы саратовцев Tele2 проанализировала музыкальные вкусы саратовцев

Саратов – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, публикует рейтинг самых популярных мелодий среди клиентов оператора в Саратове. Музыкальный чарт составлен на основе предпочтений пользователей, заменивших сигнал вызова на любимую композицию с помощью...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x