В Саратовской области зафиксировали рост видеозвонков в приложениях.
По данным компании МегаФон, за год интернет-трафик, расходуемый на коммуникации с онлайн-трансляцией, увеличился на 15%. Разговаривать, видя собеседника, предпочитают с помощью мессенджеров.
Абоненты оператора в регионе расходуют в мессенджерах порядка 10% всех данных. Около 75% этого трафика приходится на Telegram. Но общаться люди предпочитают с помощью WhatsApp. Через него совершают в девять раз больше звонков, в том числе с видео, чем в Telegram.
Двукратный рост в октябре продемонстрировал FaceTime, который тоже позволяет разговаривать по аудио и видеосвязи. Приложение предустановлено на устройствах компании Apple, а как раз чаще для видеозвонков жители области используют смартфон Apple iPhone 11. Всего в регионе созваниваются по видео с помощью более чем 1,5 тыс. моделей телефонов.
"Чтобы использовать возможности мобильной сети по максимуму, жители выбирают функциональные современные смартфоны. И если в городах проникновение гаджетов стабильно высокое, то в небольших населенных пунктах - растет из месяца в месяц. Для повышения доступности высокотехнологичных устройств и услуг, мы расширяем розничную сеть в районах. Осенью новые кобрендинговые салоны связи МегаФона и Yota начали работать в поселках Мокроус и Екатериновка. В точках продаж представлен расширенный товарный ряд мобильных устройств, аксессуаров и цифровых услуг. Там клиенты оператора также могут получить сервисное обслуживание. Салоны расположены в местах с большой проходимостью - вблизи автовокзала в Екатериновке и на улице Победы в Мокроусе", - говорит директор МегаФона в Саратовской области Андрей Башкевич.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:24Общество
-
Сегодня, 18:10Общество
-
Сегодня, 18:04Общество
-
Сегодня, 16:29Общество
-
Сегодня, 16:28Общество
-
Сегодня, 16:18Общество
-
Сегодня, 16:12Общество
-
Сегодня, 15:50Общество
-
Сегодня, 15:35Общество
-
Сегодня, 15:12Общество