- 14.03.24 09:00 Времена. Завершена Кольцевая линия Московского метро, в Саратове узнают о свержении самодержавия
- 29.01.24 12:26 На торги выставлена часть корпусов "Тролзы"
- 22.12.23 14:18 "Тролза" признана банкротом
- 14.03.23 09:00 Времена. Завершено строительство Кольцевой линии московского метро, в Саратове узнали о свержении самодержавия
Общественник Роман Антонов рассказал о "скотском отношении" к водителям и кондукторам троллейбусов, работающим на возрожденном маршруте N109 "Саратов - Энгельс". Пост об этом он опубликовал на своей странице в соцсети "Фейсбук".
Напомним, от саратовского железнодорожного вокзала до проходной бывшего завода "Тролза" троллейбусы начали ходить в начале июля. На маршруте работают 20 машин из депо СГЭТ и "Энгельсэлектротранса" (предприятия заключили договор простого товарищества).
На прошедших выходных Антонов посетил конечную остановку в Энгельсе, около проходной "Тролзы", во время его визита там находились 4 троллейбуса. "Девчата (водители троллейбусов - Ред.) кушали почему то внутри салонов. На улице стояла жара", - отметил общественник.
Место отдыха для водителей фактически никак не оборудовано: холодильник будто "со свалки", у имеющей микроволновки отломана дверца, "туалетов лучше бы не было", а колонка с водой находится "за 300 м от диспетчерской", описал свои впечатления общественный контролер.
"По скотскому отношению к своим работникам, гражданам, матерям руководство СГЭТа, мэрия Саратова превзошли мыслимые и не очень садистские наклонности надзирателей концентрационных лагерей. А ведь на дворе 21-й год 21-го века", - заявил Антонов.
Активист рассказал также историю перевода на маршрут Саратов - Энгельс 63-летнего кондуктора Ольги Смекалиной. Женщина, по словам активиста, "умоляла руководство не переводить ее на столь длительный маршрут" (судя по всему, речь идет о руководстве СГЭТ). В ответ ей предложили уволиться.
"Итог - инфаркт головного мозга. Положили в 1-ю Советскую, где "благополучно" произошло заражение ковидом, после чего парализованную женщину быстренько выписали домой", - заключил Роман Антонов.
Такое положение дел он назвал результатом "преступного отношения к исполнению своих обязанностей, халатности руководством МУПа" и "полной деградации системы управления городским хозяйством со стороны мэрии".
Вероятно, за оборудование помещений для работников в Энгельсе отвечает не СГЭТ, а "Энгельсэлектротранс" и местная администрация.
Видео: Роман Антонов / Facebook
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:21Общество
-
Сегодня, 18:54Общество
-
Сегодня, 17:53Общество
-
Сегодня, 17:38Общество
-
Сегодня, 17:28Общество
-
Сегодня, 17:04Общество
-
Сегодня, 16:48Общество
-
Сегодня, 16:43Общество
-
Сегодня, 16:14Общество
-
Сегодня, 15:29Общество