Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Саратовские компании стали чаще нанимать персонал через SMS-рассылки

  • 17:02, 9 августа 2021
  • Комментариев[1]

Компания МТС проанализировала статистику использования сервиса "МТС Маркетолог" компаниями Саратовской области.

За первую половину этого года представители саратовского бизнеса потратили на информационные рассылки и другие инструменты digital-рекламы в 2 раза больше средств, чем в первом полугодии 2020-го. При этом в прошлом году компании использовали SMS и сообщения в мессенджерах только для продвижения своих товаров и услуг, а в этом году начали проводить кампании по подбору сотрудников через цифровые сервисы.

По данным МТС, за первые 6 мес. 2020 года активнее всего использовали digital-инструменты представители саратовского малого и среднего бизнеса - розничные сети, автосалоны, микрофинансовые организации, медицинские и образовательные учреждения. В первом полугодии 2021-го больше 20% клиентов, использующих "МТС Маркетолог", составили крупные предприятия Саратовской области, которые регулярно проводили набор персонала через таргетированные рассылки и сообщения в социальных сетях.

Кроме оповещения о вакансиях, саратовские компании в этом году чаще всего информировали потенциальных клиентов о специальных предложениях в автосалонах и сезонных товарах в торговых сетях. В целом же количество саратовских компаний, постоянно использующих цифровые сервисы МТС для своего продвижения, за последний год увеличилось в 3 раза.

Сервис "МТС Маркетолог" работает на основе big data и позволяет точечно настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного сообщения по нескольким десяткам критериев, включая пол, возраст, геолокацию и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется привлеченный специалист, все операции осуществляются через личный кабинет самим рекламодателем.

"За последний год рынок рекламы изменился весьма заметно: потребители массово мигрировали в онлайн, и вместо традиционных каналов компании все чаще используют цифровые средства продвижения. "МТС Маркетолог" дает очень широкий спектр возможностей и инструментов для бизнеса - это и рассылки через SMS и популярные мессенджеры, и баннеры в социальных сетях, и таргетированный обзвон потенциальных клиентов. При этом бюджет цифровой информационной кампании обычно в разы ниже, чем стоимость классических рекламных инструментов, и начинается от нескольких тысяч рублей. Это делает "МТС Маркетолог" доступным и эффективным инструментом для всех - от промышленных предприятий до индивидуальных предпринимателей", - рассказал директор МТС в Саратовской области Олег Горбачев.

На правах рекламы

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x