Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Саратовские компании стали чаще нанимать персонал через SMS-рассылки

  • 17:02, 9 августа 2021
  • Комментариев[1]

Компания МТС проанализировала статистику использования сервиса "МТС Маркетолог" компаниями Саратовской области.

За первую половину этого года представители саратовского бизнеса потратили на информационные рассылки и другие инструменты digital-рекламы в 2 раза больше средств, чем в первом полугодии 2020-го. При этом в прошлом году компании использовали SMS и сообщения в мессенджерах только для продвижения своих товаров и услуг, а в этом году начали проводить кампании по подбору сотрудников через цифровые сервисы.

По данным МТС, за первые 6 мес. 2020 года активнее всего использовали digital-инструменты представители саратовского малого и среднего бизнеса - розничные сети, автосалоны, микрофинансовые организации, медицинские и образовательные учреждения. В первом полугодии 2021-го больше 20% клиентов, использующих "МТС Маркетолог", составили крупные предприятия Саратовской области, которые регулярно проводили набор персонала через таргетированные рассылки и сообщения в социальных сетях.

Кроме оповещения о вакансиях, саратовские компании в этом году чаще всего информировали потенциальных клиентов о специальных предложениях в автосалонах и сезонных товарах в торговых сетях. В целом же количество саратовских компаний, постоянно использующих цифровые сервисы МТС для своего продвижения, за последний год увеличилось в 3 раза.

Сервис "МТС Маркетолог" работает на основе big data и позволяет точечно настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного сообщения по нескольким десяткам критериев, включая пол, возраст, геолокацию и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется привлеченный специалист, все операции осуществляются через личный кабинет самим рекламодателем.

"За последний год рынок рекламы изменился весьма заметно: потребители массово мигрировали в онлайн, и вместо традиционных каналов компании все чаще используют цифровые средства продвижения. "МТС Маркетолог" дает очень широкий спектр возможностей и инструментов для бизнеса - это и рассылки через SMS и популярные мессенджеры, и баннеры в социальных сетях, и таргетированный обзвон потенциальных клиентов. При этом бюджет цифровой информационной кампании обычно в разы ниже, чем стоимость классических рекламных инструментов, и начинается от нескольких тысяч рублей. Это делает "МТС Маркетолог" доступным и эффективным инструментом для всех - от промышленных предприятий до индивидуальных предпринимателей", - рассказал директор МТС в Саратовской области Олег Горбачев.

На правах рекламы

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Гороскоп на ноябрь. От Марии Билат Гороскоп на ноябрь. От Марии Билат В начале месяца сложится впечатление, что всё находится под контролем и каждый шаг продуман до мелочей. Но жизнь напомнит, что она - не спокойная река, а, скорее, извилистый ручей с неожиданными поворотами.
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x