Активисты сообщества "Трамваи и троллейбусы Саратова" поделились своими соображениями по поводу развития электротранспорта в городе.
В частности, они высказали мнение, что введение удлиненных маршрутов параллельно ныне действующим приведет к дублированию и проблемам с регулярностью движения.
Вместо введения двух новых троллейбусных маршрутов NN3А "Ул. Грибова - Юбилейный" и 10А "Железнодорожный вокзал - Солнечный-2" они предлагают удлинить действующие NN3 и 10 и сохранить интервал в 6-8 минут.
Активисты поддержали идею сообщества Urban patrul по поводу восстановления 13-го маршрута троллейбуса, но предлагают не направлять его на Славянскую площадь, а ограничиться вариантом с конечной на железнодорожном вокзале. Его можно было бы продлить в другую сторону - от улицы Беговой до областной больницы, как это задумывалось еще в советское время.
В рамках действующей сети предлагается также продлить 4-й троллейбус до улицы Хвесина в одну сторону и до конца Васильковской - в другую. Это поможет повысить транспортную доступность поселка Шарковка и 10-й городской больницы - "дорогостоящее строительство новой подстанции в этом случае не потребуется", отмечают активисты. Продление троллейбусного маршрута N15 также до Шарковки позволит отменить автобус-дублер N 79.
Еще одна идея - проложить сеть по улице Чернышевского до Челюскинцев (около 150 м). В этом случае троллейбусу N109 не придется заезжать на Музейную площадь.
Что касается трамвайного движения, то представители "СГЭТ" предлагают построить трамвайную кривую с Астраханской на Кутякова в направлении Мирного переулка - это позволит трамваям разворачиваться через депо в случае простоя в центре, а также короткую одностороннюю линию от Советской до Вавилова и запустить маршрут "Поселок Октябрьский - Геологический колледж", продлить трамвай N9 до Комсомольского поселка.
"Очень актуальным стал бы еще один советский проект по продлению маршрута N11 по улице Лебедева-Кумача, и, если тогда он предполагал конечную в районе улице Тархова, то сейчас маршрут можно было бы провести далее на север, огибая Зеркальный пруд, без причинения ему экологического вреда, и далее до Вольского тракта в районе "Хэппи-Молла", - продолжают активисты.
По их мнению, в дальнейшем трамвайное сообщение потребуется и в поселках Юбилейный и Зональный. Для чего необходимо строительство трамвайной линии, ответвляющейся от нынешнего 11-го маршрута в районе улицы Просечной в восточном направлении и выходящей к Усть-Курдюмскому шоссе в районе проездов Муленкова.
Напомним, глава Саратова Михаил Исаев в конце июля представил спикеру Госдумы Вячеславу Володину план по развитию городского электротранспорта. в нем говорилось об объединении четырех трамвайных и продлении четырех троллейбусных маршрутов. Исаев уточнил, что предложения "сыплются", и их будут пробовать вводить поэтапно.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:53Общество
-
Сегодня, 17:38Общество
-
Сегодня, 17:28Общество
-
Сегодня, 17:04Общество
-
Сегодня, 16:48Общество
-
Сегодня, 16:43Общество
-
Сегодня, 16:14Общество
-
Сегодня, 15:29Общество
-
Сегодня, 15:11Общество
-
Сегодня, 15:05Общество