- 17.12.24 10:27 Снижается количество случаев коронавируса
- 12.12.24 09:56 Отмечается рост сезонных инфекционных заболеваний
- 05.12.24 14:45 В саратовских медучреждениях отремонтировали 23 лифта
- 03.12.24 10:19 Уменьшилось число заражённых коронавирусом
Житель Саратова взыскал с агента компании "Тур Пиар" компенсацию за несостоявшийся отдых в Объединенных Арабских Эмиратах.
Как сообщили в управлении Роспотребнадзора, который представлял в суде интересы туриста, в 2020 году горожанин заключил договор на оказание услуг по бронированию тура с агентом "Тур Пиар" и туроператором "Санмар". Истец должен был вместе с семьей поехать на отдых в ОАЭ с 28 марта по 4 апреля прошлого года за 141 460 руб.
В связи с введением ограничений по COVID-19 путешествие не состоялось - пассажирские перевозки между РФ и ОАЭ были приостановлены. Клиент обратился к турагенту с заявлением об отказе от договора на оказание услуг и возврате оплаты. В ответе "Санмара" содержалось гарантийное письмо о сохранности денег в счет оплаты нового тура для указанных в заявке туристов по окончании снятия ограничительных мер.
Постановление правительства РФ от 20 июля 2020 года предусматривает возврат денег по требованию заказчика, который находится в трудной жизненной ситуации, в том числе и статусе безработного.
Заказчик был зарегистрирован как ищущий работу с 29 апреля прошлого года, в связи с этим ответчик был обязан вернуть ему деньги за несостоявшийся тур в течение 90 дней.
Управление Роспотребнадзора подало иск в защиту потребителя. До рассмотрения дела истец и "Санмар" пришли к мировому соглашению о выплате клиенту 130 023,79 руб. в течение 10-ти рабочих дней со дня утверждения соглашения судом. При рассмотрении дела в отношении турагента "Тур Пиар" суд посчитал обоснованным требование взыскать с него в пользу истца части денег за услуги по бронированию.
Октябрьский райсуд в пользу заказчика тура взыскал с турагента часть стоимости путевки в размере 11,4 тыс., проценты за пользование чужими деньгами - 235 руб., штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя - 6,2 тыс., компенсацию морального вреда - 1 тыс., всего 18,9 тыс.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
-
20 Дек, 16:42Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....