В Саратовском филиале компании "Ситиматик" заработал электронный секретарь "Ксюша".
Все обратившиеся в контакт-центр регоператора жители слышат ее голос, который помогает посредством меню системы связаться с нужным сотрудником, если известен добавочный номер, подбирает специалиста филиала по тематике вопроса или соединяет с оператором контакт-центра.
"Мы выстраиваем удобную систему взаимодействия со всеми категориями потребителей в соответствии с развитием информационных технологий, способов передачи и получения данных. Прислушиваемся к обратившимся жителям и будем только расширять возможности взаимодействия для быстрого и качественного решения всех вопросов. В эпоху развития интернета мы привыкли к быстрому получению ответов и реагированию на возникающие ситуации. Появление "Ксюши", а это самое популярное имя среди наших сотрудниц, один из элементов нашей системы оперативной работы с потребителями", - рассказал директор филиала "Ситиматика" Михаил Андреев.
Обратиться в контакт-центр можно по телефону: 8 (8452) 25-64-90. Специалисты отвечают на вопросы о заключении договоров, принимают заявки на вывоз отходов, рассказывают о региональной системе обращения с ТКО, тарифах и проч.
По вопросам начислений за услугу, корректировке лицевого счета можно обратиться к оператору по телефону: 8 (8452) 57-35-55.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 11:19Общество
-
Сегодня, 10:48Общество
-
Вчера, 13:03Общество
-
15 Ноя, 20:20Общество
-
15 Ноя, 19:50Общество
-
15 Ноя, 19:13Общество
-
15 Ноя, 18:52Общество
-
15 Ноя, 18:21Общество
-
15 Ноя, 17:57Общество
-
15 Ноя, 17:47Общество