Сообщество "Трамваи и троллейбусы Саратова" сообщает пассажирам о сокращении времени работы линейных вагонов на маршрутах NN8, 9 и 10.
В группе сообщества "ВКонтакте" указано, что изменения начали действовать в июле. Из-за того, что на смену восьмичасовым графикам вновь пришли 12-часовые, интервалы движения вагонов по вечерам снова ощутимо увеличились.
Активисты предположили в качестве наиболее вероятной причины изменений отсутствие достаточного количества исправных вагонов: "Вагонов едва хватает, чтобы выпустить на линию хотя бы половину от заявленного планом. Передача в прошлом году трамваев Tatra из Москвы проблему кардинально не решила - сейчас из 30 из них одновременно выходят на линию не больше 5-6".
Еще одна причина - кадровая. По информации сообщества, из-за того, что количество исправных вагонов меньше количества имеющихся в штате депо водителей, часть из них перевели на работу по маршрутам Кировского трамвайного депо.
"Можно ли было найти другой выход, не в ущерб пассажирам маршрутов N 8, 9 и 10? Да. В качестве экстренного решения возможна передача вагонов из Кировского в Заводское депо. Это не нанесет ущерба маршрутам NN3 и 11, потому что в Кировском депо нет острого дефицита вагонов, а выпуск одиночных трамваев на 3-й маршрут связан с нехваткой кондукторов", - предлагают временную меру активисты.
Еще одной причиной ситуации они называют неправильную организацию движения на маршрутах NN9 и 10: "Трассы маршрутов разные по протяженности, при том же количестве вагонов рационально было бы на маршрут N9 выпускать три 8-часовых и один дежурный трамвай, а на маршрут N 10 - один 8-часовой и один дежурный. Такое перераспределение подвижного состава на линии могло бы привлечь больше пассажиров".
Активисты электротранспорта не исключают, что еще одной причиной изменения графиков стало возможное лоббирование интересов автотранспорта.
"Очевидно, существенное сокращение интервалов движения на трамвайных маршрутах не могло не привести к снижению пассажиропотока в маршрутных такси", - резюмируют они.
Обновление 15.25
Администрация Саратова подтвердила высокую степень износа всех трамвайных вагонов МУПП "СГЭТ". Это следует из комментария пресс-службы мэрии, который она направила "СарБК".
"Предприятие испытывает дефицит подвижного состава, постоянно возникают поломки, на ремонт которых требуется большое количество времени. В сложившейся ситуации необходимо сохранить все действующие трамвайные маршруты, поэтому работоспособные трамваи распределяются в строгом соответствии с пассажиропотоком, минимизируются интервалы движения, несмотря на ограниченный выпуск и постоянные поломки", - информируют чиновники.
В мэрии напомнили о проекте магистральной трамвайной линии, объединяющей маршруты NN 3, 6, 8, 9. "Далее запланирован монтаж рельсового пути, контактной сети, уже частично выполнено строительство тяговых подстанций", - говорится в сообщении. Из него следует, что обновление подвижного состава будет проводиться в последнюю очередь.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:13Общество
-
Сегодня, 14:53Общество
-
Сегодня, 14:18Общество
-
Сегодня, 14:04Общество
-
Сегодня, 13:34Общество
-
Сегодня, 13:27Общество
-
Сегодня, 12:50Общество
-
Сегодня, 12:26Общество
-
Сегодня, 11:55Общество
-
Сегодня, 11:47Общество