Жителю Саратова вернут деньги и выплатят компенсацию за бракованную мебель. Об этом сообщает областное управление Роспотребнадзора.
Горожанин заказал у индивидуального предпринимателя диван за 49 тыс. руб. Когда начал пользоваться им, оказалось, что в разложенном состоянии спинка ниже, чем сиденье, и скрипит пружинный блок.
Диван забрали на ремонт, а когда вернули, пользоваться им, по словам потребителя, стало невозможно: спинка искривилась и опустилась значительно ниже. Заказчик несколько раз писал и звонил предпринимателю, просил разорвать договор купли-продажи и вернуть деньги за некачественный товар, но ему отказали.
Специалисты Роспотребнадзора направили иск к изготовителю. Судья встал на сторону клиента и обязал бизнесмена вернуть и стоимость некачественного товара, и неустойку, и компенсацию морального вреда, и штраф за отказ добровольно вернуть деньги. В общей сложности предприниматель должен заплатить клиенту 250,2 тыс.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 14:04Общество
-
Сегодня, 13:34Общество
-
Сегодня, 13:27Общество
-
Сегодня, 12:50Общество
-
Сегодня, 12:26Общество
-
Сегодня, 11:55Общество
-
Сегодня, 11:47Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 11:16Общество
-
Сегодня, 11:14Общество