Жителю Саратова вернут деньги и выплатят компенсацию за бракованную мебель. Об этом сообщает областное управление Роспотребнадзора.
Горожанин заказал у индивидуального предпринимателя диван за 49 тыс. руб. Когда начал пользоваться им, оказалось, что в разложенном состоянии спинка ниже, чем сиденье, и скрипит пружинный блок.
Диван забрали на ремонт, а когда вернули, пользоваться им, по словам потребителя, стало невозможно: спинка искривилась и опустилась значительно ниже. Заказчик несколько раз писал и звонил предпринимателю, просил разорвать договор купли-продажи и вернуть деньги за некачественный товар, но ему отказали.
Специалисты Роспотребнадзора направили иск к изготовителю. Судья встал на сторону клиента и обязал бизнесмена вернуть и стоимость некачественного товара, и неустойку, и компенсацию морального вреда, и штраф за отказ добровольно вернуть деньги. В общей сложности предприниматель должен заплатить клиенту 250,2 тыс.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 11:48Общество
-
Сегодня, 11:31Общество
-
Сегодня, 11:06Общество
-
Сегодня, 10:15Общество
-
Сегодня, 09:47Общество
-
Сегодня, 09:09Общество
-
Вчера, 18:40Общество
-
Вчера, 17:50Общество
-
Вчера, 17:33Общество
-
Вчера, 17:05Общество