Саратовский "Завод автономных источников тока" планирует модернизацию производства и освоение новой продукции.
Как сообщает предприятие, его аккумуляторы на этапе проектирования закладываются в конструкцию перспективных российских образцов железнодорожной техники. Для их серийного выпуска требуются значительные объемы продукции "ЗАИТ", что "исключает возможность закрытия завода". Согласно плану работы на 2023 год, общая емкость выпущенных аккумуляторов должна возрасти с 54,6 до более чем 80 млн ампер-часов.
Напомним, с конца 2022 года это предприятие находится под процедурой наблюдения. Сообщается, что менеджеры и собственники завода настроены на "обеспечение его бесперебойной работы, развитие, безусловное исполнение всех взятых на себя обязательств": "Заинтересованность в стабильной работе предприятия неоднократно подтверждал участник "ЗАИТ" - компания "ТМХ - Энергетические решения. За 2 месяца, на протяжении которых на предприятии действует процедура наблюдения, удалось решить наиболее сложные задачи, обеспечить нормальную хозяйственную деятельность".
По данным завода, саратовскими аккумуляторами комплектуется практически 100% пассажирских железнодорожных вагонов, электропоездов, вагонов метро, электровозов и магистральных тепловозов новой постройки; они являются важнейшим компонентом созданной компанией "Трансмашхолдинг" новейшей рельсовой техники - электропоездов "Иволга 3.0", поездов метро "Москва-2020" и "Балтиец".
Ситуацию на "ЗАИТ" обсуждали в правительстве области в январе этого года. Тогда было сказано, что завод "стабильно работает, сокращений либо задолженности по зарплате нет; ожидается увеличение объемов заказов на 12-14%; планируется повышение зарплат, чтобы привлечь до 60 новых сотрудников".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика
-
2 Ноя, 17:41Экономика
-
2 Ноя, 16:46Экономика