Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

МТС объявили о глобальном ребрендинге

  • 15:24, 30 марта 2023
  • Комментариев[0]
МТС МТС

У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов, сообщает компания.

"МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает - не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде", - сказал президент МТС Вячеслав Николаев.

По его словам, в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный: "Была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри - для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду. Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом".

Теперь основа фирменного стиля МТС - динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, левый угол квадрата остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС - главный узнаваемый элемент бренда - сохранился, и к нему добавились более разнообразные цветовые решения.

В компании говорят, что бренд сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее: философия и лозунг МТС "Быть лучше каждый день" не изменились, наша задача - менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.

В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO Moscow. Над новым концептом айдентики также работали 2 агентства - UtterDesign и ONY. Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x