По вопросу введения платной парковки на улицах Саратова сегодня на совещании, организованном областной думой, высказались представители ГИБДД.
"Насколько я понимаю, решается вопрос, надо или не надо, быть или не быть. Платные парковки нужно рассматривать в положительную сторону, но каждое место - индивидуально. Но должен быть проект, чтобы что-то обсуждать", - отметил замначальника ОГИБДД Юрий Носов.
Его коллега Александр Вдовин привел в пример историческую часть Севастополя: "Там организованы платные парковки. Но там существует официальное приложение, разработанное органами власти. Там все видно, прозрачно и эффективно".
"На моей практике, люди едут туда, где понятно", - подтвердил Носов.
"Как-то скромно нашли всего 8 участков и всего на 200 автомобилей. Хотя в Заводском, мы рассматривали, было с десяток участков. Что сделало МВД, чтобы ликвидировать парковки вторым и третьим рядом? Настроили ли светофоры на зеленую волну? Общественный транспорт работает строго по графику? Так как время идет, а идет только продавливание платных парковок. Перехватывающие парковки - где они предполагаются?" - засыпал собравшихся вопросами депутат облдумы Владимир Есипов (КПРФ).
Носов на один из вопросов ответил, что за 7 мес. выявлено 8,7 тыс. нарушений правил парковки - "больше тысячи в месяц".
Депутат облдумы Александр Бурмак ("Единая Россия") предложил за нарушения парковки в центре не штрафовать сразу, а для начала предупреждать водителей. По его словам, таким методом удалось освободить территорию в районе площади Петра Первого.
Глава фракции КПРФ Александр Анидалов заметил, что депутаты до сих пор не увидели транспортной схемы.
"Почему тут и там стоят в три ряда? Потому что, извините, полиция не дорабатывает. Поставьте видеофиксацию, полицейских, и никто в три ряда парковаться не будет. Может, в этом суть правонарушения? Если мы хотим, чтоб исторический центр был без машин, то это должно быть одинаково для всех, а не так, что у кого есть деньги - они паркуются, а у кого нет - они не паркуются. А то так центр будет для богатеньких. Если стоит такая задача, тогда я понимаю... И, наконец, не должно быть платных парковок там, где сейчас бесплатные. Но вы именно так и делаете!" - выступил коммунист.
Депутат от ЛДПР Станислав Денисенко отметил, что в Краснодаре автомобилисты паркуются, снимают номера и уходят, и с ними ничего не могут сделать: "Весь город перекопали - все, троллейбусы не ходят. Тридцатиградусная жара - кондиционеры в автобусах не работают. Нужно комфортную среду создавать, чтобы люди пересаживались на общественный транспорт. А то у нас по Московской до сих пор "динозавры" ползают. У нас все госструктуры имеют внутренние дворик, где они паркуются бесплатно. А люди должны платить за парковку: ты, пенсионер, плати, и ты, мать троих детей, плати... Мы до сих пор не знаем, сколько у нас парковочных мест".
Мнения федеральных экспертов о необходимости платных парковок в центре Саратова - в обзоре СарБК.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 09:29Авто
-
Сегодня, 09:21Авто
-
Вчера, 18:59Авто
-
Вчера, 11:37Авто
-
Вчера, 10:50Авто
-
3 Ноя, 15:26Авто
-
3 Ноя, 14:57Авто
-
2 Ноя, 16:26Авто
-
2 Ноя, 15:39Авто
-
2 Ноя, 14:15Авто