Магазин не хотел выплачивать клиенту компенсацию за неработающий телефон, а в итоге заплатил неустойку больше 1 млн руб. Об этом сообщает ГУ ФССП по Саратовской области.
Мировой суд обязал интернет-магазин вернуть покупателю 89,9 тыс. руб. за неисправный Apple iPhone 11Pro и заплатить 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до полной выплаты. Так как продавец не торопился возвращать деньги, сумма неустойки за три года превысила 1 млн руб. Приставы возбудили исполнительное производство, арестовали расчетные счета должника и запретили транспортные сделки с 255 машинами.
В результате магазин выплатил долг полностью.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Водителю троллейбуса вынесли приговор за ДТП "под кайфом"
Резко похолодает
Молодой водитель погиб в съехавшем с дороги "ВАЗе"
Еще новости
- Общество
-
Сегодня, 13:34Общество
-
Сегодня, 13:27Общество
-
Сегодня, 12:50Общество
-
Сегодня, 12:26Общество
-
Сегодня, 11:55Общество
-
Сегодня, 11:47Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 11:16Общество
-
Сегодня, 11:14Общество
-
Сегодня, 10:26Общество
Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха
Иногда мыло сложно отличить от пирожного или миниатюрного букета цветов. Такие изделия изготавливает вручную Юлия Попова из Саратова. В декрете она запустила бизнес по созданию мыла - сегодня ее работы представлены на региональной витрине Ozon "Сделано в Саратове". Юлия...