Новый мясоперерабатывающий концерн "Именные Ефрейторские Березки" намерен запустить производство и не скрывать использование в своей продукции ГМИ. Руководство компании выступило с инновационным предложением: полностью открыть эту информацию для потребителей и даже строить на этом рекламную кампанию. По мнению руководителя сектора связей с общественностью предприятия Алексея Смакова, поялению первых партий продукции "ИЕБ" будет предшествовать "ударная порция дорогой и высококачественной рекламы".
Концерн "ИЕБ" финансирует российские исследования в области генной инженерии и всячески пропагандирует пользу модифицированной продукции. "Пробным шаром" в маркетинговой стратегии компании должен стать выпуск колбас "Польза" и сосисок "Твои" (с ГМИ-соей и мясом животных, получающих специальный корм с добавлением муки из ГМИ-кукурузы). По мнению разработчиков, такое ноу-хау позволит предприятию прочно занять свою нишу рынка и привлечь покупателей.
В качестве площадки для размещения производства новой продукции рассматривается Балаковский, Саратовский или Энгельсский районы.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
26 Апр, 18:43Экономика
-
26 Апр, 16:04Экономика
-
25 Апр, 14:26Экономика
-
25 Апр, 09:09Экономика
-
24 Апр, 11:00Экономика
-
23 Апр, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика