Первый вице-премьер Сергей Иванов проведет заседание правительственной комиссии по промышленности, технологиям и транспорту, на котором будут обсуждаться проблемы строительства платных автодорог. На заседании также рассмотрят вопросы использования механизма частно-государственного партнерства в дорожном строительстве.
Ранее Сергей Иванов неоднократно заявлял, что строительство платных дорог в России неизбежно. Это связано с тем, что уже в 2015 году на поддержание дорог в надлежащем состоянии потребовалось бы 1,5 триллиона рублей. По его мнению, создание платных трасс позволит снизить нагрузку на бюджеты всех уровней, повысить качество дорог и даст "сильный толчок экономическому развитию".
Между тем он также неоднократно говорил о том, что у автолюбителя всегда должен быть выбор между платной и бесплатной дорогой. "Бесплатные дороги должны быть, пусть даже "хуже качеством", "дольше временем", но выбор должен быть", - отмечал С. Иванов.
Существует два варианта строительства платных автодорог: только на деньги частного инвестора и на условиях частно-государственного партнерства.
Правительство РФ уже утвердило софинансирование из инвестфонда строительства четырех платных участков российских автомагистралей. Это Западный скоростной диаметр и Орловский тоннель в Петербурге, проект строительства съезда с Московской кольцевой автодороги на Минское шоссе и строительство скоростной трассы между двумя столицами на участке с 15-го по 58-й километр магистрали Е-95.
Кроме того, платная дорога может появиться на участке МКАД - Кашира (трасса "Дон"), МКАД - аэропорт Домодедово и на планирующейся к строительству Центральной кольцевой автодороге Подмосковья.
Ранее Сергей Иванов неоднократно заявлял, что строительство платных дорог в России неизбежно. Это связано с тем, что уже в 2015 году на поддержание дорог в надлежащем состоянии потребовалось бы 1,5 триллиона рублей. По его мнению, создание платных трасс позволит снизить нагрузку на бюджеты всех уровней, повысить качество дорог и даст "сильный толчок экономическому развитию".
Между тем он также неоднократно говорил о том, что у автолюбителя всегда должен быть выбор между платной и бесплатной дорогой. "Бесплатные дороги должны быть, пусть даже "хуже качеством", "дольше временем", но выбор должен быть", - отмечал С. Иванов.
Существует два варианта строительства платных автодорог: только на деньги частного инвестора и на условиях частно-государственного партнерства.
Правительство РФ уже утвердило софинансирование из инвестфонда строительства четырех платных участков российских автомагистралей. Это Западный скоростной диаметр и Орловский тоннель в Петербурге, проект строительства съезда с Московской кольцевой автодороги на Минское шоссе и строительство скоростной трассы между двумя столицами на участке с 15-го по 58-й километр магистрали Е-95.
Кроме того, платная дорога может появиться на участке МКАД - Кашира (трасса "Дон"), МКАД - аэропорт Домодедово и на планирующейся к строительству Центральной кольцевой автодороге Подмосковья.
Об этом сообщает hopasinfor/
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Погода в выходные: дожди, грозы и до 29 градусов
Ночью во дворе дома эвакуатор протаранил четыре автомобиля
В автокатастрофе с фурой погибли четыре человека
Участок улицы освободят от знака "Остановка запрещена"
Сельчанин свалил на берегу реки 100 тонн шелухи "для рыбы"
"Сто лет тому вперед". Заметки киномана
Да, фильм основан на той же книге, что и "Гостья из будущего"". Нет, это не римейк. Это вполне самостоятельное произведение по мотивам. И сделано оно не для младшеклассников и не для ностальгирующих родителей, а для подростков. Если вы старше и/или вам не понравилось...