Позиция минфина, поддержанная и в минэкономразвития, и в МВД, заключается в том, что эти автомобили составляют меньше 20% всего автопарка России. А сейчас уровень убыточности ОСАГО возрос, и если тариф для этих 20% будет снижен, то для остальных его придется значительно повышать. В оставшиеся проценты в основном входят транспортные средства, которые эксплуатируют от 5-ти до 15-ти лет, и они, как правило, находятся в собственности у людей с небольшими и средними доходами, а также у инвалидов и пенсионеров.
Комментируя инициативу минфина, директор по методологии страхования "Российского союза автостраховщиков" Владимир Козлов подчеркнул, что стоимость ОСАГО от средней цены нового автомобиля (это примерно 300-400 тыс. руб.) составляет менее одного процента.
"Средняя премия по ОСАГО для России составляет 2 тыс. рублей, - пояснил Козлов. - Таким образом, стимулов выбора нового автомобиля за счет стоимости страховки по ОСАГО нет. Для того, чтобы развивать российский автопром, необходимо использовать общеизвестные механизмы по налоговому стимулированию, в частности за счет экологического налога или таможенных пошлин. Они составляют значительную часть стоимости старого или подержанного автомобиля". Об этом сообщает "Российская газета".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:12Авто
-
Вчера, 17:09Авто
-
Вчера, 16:40Авто
-
Вчера, 16:11Авто
-
Вчера, 15:07Авто
-
Вчера, 11:56Авто
-
Вчера, 11:35Авто
-
Вчера, 11:12Авто
-
22 Апр, 17:17Авто
-
22 Апр, 13:55Авто