Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Авиаперевозчик усомнился в "реальности" нового аэропорта

  • 18:00, 28 октября 2015
  • Комментариев[24]
Авиаперевозчик усомнился в "реальности" нового аэропорта. Фото - oknaidveri.ru Авиаперевозчик усомнился в "реальности" нового аэропорта. Фото - oknaidveri.ru

На прошедшем сегодня совещании с участием иногородних авиакомпаний, представителей Росавиации и правительства Саратовской области председатель совета директоров "Саратовских авиалиний" Юрий Давыдов (возглавлял компанию в 90-х годах) предложил гордиться тем, что в Саратове удалось общими усилиями сохранить не только аэропорт, но и собственного авиаперевозчика. Он заметил, что в соседних регионах имеются хорошие современные аэродромы, но нет своей авиакомпании. Коллеги, включая гостей из других регионов, согласились с ним.

Зампред облправительства Василий Разделкин напомнил представителям авиакомпаний, что под Саратовом строится новый аэропорт, который будет принимать суда всех классов.
"Это реальный проект? – спросил Разделкина представитель "Комиавиатранса". – А то у нас тоже реализуется такой же проект с 1985 года". "Реальный", – подтвердил чиновник.

Журналисты после совещания переспросили у первого замгендиректора "Комиавиатранса" Анатолия Самойлова — действительно ли в республике долго не могут построить аэропорт. Он подтвердил, что многое уже сделано было еще в конце 80-х, но потом заморожено, и теперь недострой разваливается, ветшает.

Кроме того, представители СМИ поинтересовались у Разделкина относительно тарифной политики, которая сложилась после прихода в регион других авиаперевозчиков: "В облправительстве долгое время убеждали, что цены снизятся, как только появится конкурентная среда. Однако цены сейчас практически не отличаются от существовавших".
"У каждой компании есть своя тарифная сетка – тарифы для студентов, пенсионеров, скидки за приобретение билетов заранее и т.д. Но из-за того что в регион пришли несколько компаний, билеты не будут стоить 2 тыс. руб. Снизить цену ниже себестоимости возможно, только имея дополнительные механизмы. Разница с "Саратовскими авиалиниями" незначительная (не более 200 руб. – ред.), но тем не менее", – прокомментировал Разделкин.

Директор департамента наземного обеспечения Red Wings Максим Гриненко подтвердил сомнения представителей СМИ (у компании цена билета в экономклассе "Саратов – Москва" в одну сторону начинается с 3,5 тыс. руб., у "Саратовских авиалиний" – с 3,7 тыс.). Он сказал: "Нет дешевых тарифов, поскольку мы стандартный средний перевозчик, оказывающий основной набор услуг. При этом все тарифы абсолютно рыночные. Какие условия диктует рынок, такие цены и будет устанавливать авиакомпания".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 40449 (+250), выздоровело 34836 (+266), умерло 492

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 24
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Ехидна
    Конкуренция.. Много ума надо для того, чтобы, узнав цены конкурента, установить свои на 200 дерева ниже.
    28 Октября, 18:28
  • Юрию Давыдову
    Мне без разницы местный это авиаперевозчик или иногородний. Цена,безопасность,сервис, три составляющих современной авиакомпании.
    28 Октября, 18:31
  • городской житель
    Кто говорил, что с приходом других авиакомпаний будет конкуренция и цены на билеты упадут? Ничего подобного. У Саравиа цены начинаются с 3700р., у РедВингс с 3750р., Комиавиатранс 3745р. Как под капирку. Тут или действительно это обоснованные цены или налицо сговор. Тот же РедВингс летает в Казань из Домодедово за 2200р. Хотя время полета, а значит и расходы одинаковые.
    28 Октября, 18:50
  • Динозавр
    Саратовцы должны понять, что никто из посторонних компаний не предоставит нам манны небесной. Не надо надеяться на "чужаков". Надо сохранять свою компанию, ведь в ней работают наши горожане. И пора бы уже здраво взглянуть на развязанную в СМИ травлю СА. Уже каждому понятно, что это заказ в лучших традициях начала 2000-х. Послушайте представителя Коми и задумайтесь...
    28 Октября, 18:50
  • Аноним 532
    28 Октября, 18:55
  • Земляк
    На днях пришлось пользоваться табло вылета аэропорта Домодедово.Попался на глаза регулярный рейс Москва-Сочи, который выполняли Оренбургские Авиалинии. А двумя строчками ниже рейс Москва-Саратов, отмененный Саратовскими Авиалиниями. Не получается у меня гордится. Ну никак.
    28 Октября, 18:55
  • Ехидна
    2 динозавр. Есть замечательная фраза из фильма "Убить дракона" в исполнении Тихонова: "Чтобы защититься от дракона, надо иметь своего дракона". То есть, ежели кто нас и будет грабить при отсутствии конкуренции, то пусть это будет "наш дракон". Не умеешь экономить, не хочешь себе любимому отказать в чёрной икре - вали из бизнеса.
    28 Октября, 19:02
  • Круто
    По моему те кто пишут давно не летали!!!!!!!!!!!!! Действительно у Саравиа есть билеты по 3500..... НО - спросите сколько мест в самолете можно приобрести за такую цену и за сколько времени до вылета!!! Несколько раз подряд недавно пришлось слетать в Москву - так вот за 2-3 дня до вылета есть билеты мин по 6500, а один раз улетел за 8500 обычным эконом классом. Кассир объяснила что в самолете в котором 120 мест есть: 20 бизнес по 17500 эконом: 20 по 3500 20 по 4000 20 по 4500 20 по 6500 20 мест по 8500 ТАк посчитайте - при полной загрузке эконом класса средняя цена билета 5400 однако!!! Извините мож чуть неточны цифры - но смысл понятен!!! ВОТ ТАКАЯ АРИФМЕТИКА
    28 Октября, 19:19
  • Динозавру
    Уважаемый !!! Взгляните Вы "Здраво". Цены необоснованно завышены , сервиса нет, техника временами подводит (годы берут своё это про Яки). Руководство неадекватные люди. Полет дочери в кабине пилота тому пример. Ген. директора даже не выгнали пинком под зад. Про какую вы говорите "Травлю" ?
    28 Октября, 19:22
  • Пилигрим
    Уважаемая ехидна мне кажется что отчасти дракон прав, и к вопросу о конкуренции в авиационном бизнесе , так как я немного знаком с этой ситуацией( ну там лет 25 ), я вам бы хотел сказать что в нашей стране это очень опасно так как граничит, с падением уровня безопасности полётов , сейчас все авиационные власти мира пытаются консолидировать свои усилия в этом направлении , например такие турецкие компании как Anadolu dget , SKY, перешли под государственное управление когда там начался бардак как раз в контексте борьбы за место под солнцем, сейчас FeDEx поглощает Европейского перевозчика грузов TNT, хотя это тоже 750 бортов,а в наших компаниях темболее в период кризиса идея конкуренции очень опасна , легко перейти ту грань когда идея получения сверх прибыли , а соответственно и победы в конкурентной борьбе, может привести к катастрофе
    28 Октября, 19:32
  • Зюкин
    Отчего это вы все так верите в конкуренцию? Плюньте вы на неё, забудьте. Это придуманное такое понятие, как "идеальный газ" в физике. Там улыбаться вам будут больше, цветной пакетик подарят, раскрасят самолет как елку новогоднюю и т.д. - вот это конкуренции по силам. Но чтобы цены сбавлять?! Вон Трансаэро сбавила... Не, ну рублей на 5- 10 конечно можно, при цене в 4000.
    28 Октября, 19:54
  • Ехидна
    2 ПИЛИРГИМ. 1. Ехидна - с лёгким чувством юмора происходит от слова "Ехидство". Это на предмет того, что я прошу обращаться ко мне в мужском роде. 2. Согласен, что не всегда конкуренция доводит до добра. Пример - конкуренция в паре со взятничеством = дороги в Саратове и т.д. Но! Когда 25 лет (!) у саравиа не было конкурентов, а были конкретные фамилии доильщиков, что мешало часть прибыли пускать на обновление парка транспорта? Ежу понятно, что при наличии административного ресурса и, как следствие, отсутствия конкуренции, проще опустошать карманы саратовцев. И ума особого не надо.
    28 Октября, 20:01
  • ха ха
    уахаххахахахахахахахах
    28 Октября, 21:11
  • Пилигрим
    Уважаемый Ехидна я просто хочу сказать что конкуренция в авиации тогда идёт на пользу когда все другие аспекты в отрасли соблюдаются и являются основополагающимися, поэтому авиация это просто отдельный разговор, и здесь мне кажется не стоит мешать взяточничество, дороги и тому подобное, хотя где-то вы и правы , например не секрет что кредиты выдаваемые аэрофлоту под меньшим процентом чем другим , АК Газпром это ежу понятно, АК ютэйр это Сургут нефтегаз, нордстар это Норникель, Ак Северсталь тоже что то связано с металлургическим заводом, комиавиатранс это проэкзаменует правительства Коми что бы был свой авиаперевозчик, АК S7 крышуется кем то из думы, АК Грозныйавиа это брэнд чечни тут вопрос исчерпан, АК- ними Абакан, роялти,нордвинд , там турецкие самолёты, которые постепенно выводятся из России, или переводятся в другие компании, пример перевод боингов757 из ютэйр в ИКАР , базируется кажется в Уфе , Ак Оренбург которой некогда покровительствовал один из ныне покойных председателей правительства Черномырдин после его смерти прогнулась под аэрофлот, остаётся только удивляться как выжила эта компания когда рядом жесточайшим образом была развалена АК Самара имевшая практически все типы ВС, АК Кубань да и ещё много других, так что не все так просто
    28 Октября, 21:27
  • марксианин
    новый аэропорт как манна небесная для Маркса после Моисеева, верится с трудом ,что оттуда что-то улетит кроме как в карман....
    29 Октября, 07:24
  • vVv
    Гадзила скоро вылезет из волги РеАлЬнО)
    29 Октября, 07:52
  • Кирилл
    Не сомневайтесь 2045 год близок, рейс до Владивостока тоже на 777-300. По поводу цен на билеты до Москвы они нормальные, некоторые кричат - 2000 рублей, это цена автобуса до Москвы. Но, мир не стоит на месте, а лететь домой на ЯК-42, после перелета на арбузе или Боинге, мягко не айс. (почему эмбраер отправили на рейсы в Орск, а мы опять на 42 не понятно). Ну и в конце - я думаю ЯК-42 действительно пришел конец, потому что уж слишком резко поменялась политика компании по допуску новых перевозчиков. Удачи вам СарАвиа и побольше новых самолетов
    29 Октября, 08:51
  • Валерия
    А мне нравятся яки 42, в августе летала в Сочи, отличный мягкий перелет, как на новеньком) очень приятно было... от пилота многое зависит. Но новый аэропорт очень хочется с другими авиаперевозчиками, чтобы можно было везде улететь и не ездить в Москву для этого.
    29 Октября, 09:37
  • Местный (настоящий)
    Конкуренция это всегда ХОРОШО. А безопасность не должна быть в заложниках у конкуренции. Обратите внимание, как конкурирую сейчас между собой операторы связи. Да связь не идеальна, но за те же деньги предлагают больше минут, Гб и т.д. Вот она конкренция, а на дорогах (строительстве) когда была конкуренция??? Это гос. заказ., т.е. распил. И как только что-то отдаётся государству сразу расходы на обслуживание "этого" вырастает в разы. Государство должно иметь контроль за безопасностью, в том числе авиа, продуктов, выхлопа авто и т.д. Но это в идеале, у нас главное распил.
    29 Октября, 09:45
  • Местный (настоящий)
    Валерия, прошу прощения сразу, но Вы наверное не высокого роста. Люди выше 180 мучаются, а кто выше 190...
    29 Октября, 09:47
  • Валерия
    Согласна с комментарием по поводу роста) Высоким неудобно.
    29 Октября, 10:03
  • поржать про цены
    Еду из Москвы на поезде в купе. Заходят три серьезных МЕНа, которые не разу не были в Саратове. Как оказалось позже, хозяева сети магазинов ехали на открытие магазинов в Саратове. Когда узнали что в Саратове нет МЕТРО (ха-ха), сразу возмутились ценами на билеты на самолет. И еще долго возмущались, что за эти денги можно даже за границу на серьезном самолете улететь.
    29 Октября, 12:03
  • -=/\=-
    Местный, на госзаказе всегда есть конкуренция, и на строительстве дорог в том числе, 94-фз её жестко регламентирует. Так, что плохие дороги в городе это прямой результат работы конкуренции, как ни странно. То же самое и на пассажирских перевозках. Конкуренция - источник бардака и прямая угроза жизни и здоровью пассажиров, ибо она заставляет летать на столетних гробах с экипажами-недоучками, пренебрегать опасными погодными явлениями и ставить на самолеты "левые" запчасти. Капитализм, мать его ё...
    29 Октября, 12:41
  • Ехидна
    2 Валерия. Как Вам повезло, что Вы небольшого роста. Летал дважды в месяц из Резиновска в Новосиб в течение года и обратно на Ту. Лично придавил бы человека, который проектировал расстояние между сидениями. Синяки на коленях неделю не сходили. Как, собственно, в случае и с Яками. Читал массу комментов, что, мол, надежные и так далее. Неоднократно летал на разных боингах, эйрбасе 300 (я так понимаю, арбузе). Что называется, почувствуйте разницу. Только стоимость перелета на наших древних этажерках и боингах не должна быть сопоставима!
    29 Октября, 19:24
  • Sarmsk
    По поводу тарифов. То у Саравиа тем Не менее реально взять билеты в мск существенно дешевле чем у других. Уже год летаю За 4 тыс туда обратно .конечно покупаю заранее Но тем Не менее. У других перевозчиков Нет такой возможности пока. Я а самый мин тариф до мск и обратно 3 тыс р. Купить реально. Причем это обычный тариф. Не специальный
    30 Октября, 07:56
Картина предыдущего дня

Еще новости - Общество
Абоненты Tele2 смогут копить минуты и гигабайты бессрочно Абоненты Tele2 смогут копить минуты и гигабайты бессрочно

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, обновляет услугу переноса неизрасходованных остатков пакета. Теперь минуты и гигабайты будут накапливаться вечно. Услуга бесплатна и не предусматривает никаких ограничений по количеству перенесенных пакетов и времени...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 28 октября 2015
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x