Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Дальнобойщики проводят вторую протестную акцию

  • 12:56, 4 декабря 2015
  • Комментариев[70]

Сегодня в Энгельсе Саратовской области дальнобойщики провели вторую акцию протеста против сбора с большегрузных автомобилей платы за проезд по федеральным дорогам.

На ул. Колотилова в районе "Мелиорация" 4 фуры и с десяток легковых автомобилей организовали "улитку": автокараван с соответствующими плакатами на скорости 5–10 км/ч беспрерывно передвигается по 1,5-километровому маршруту на участке улицы.

Пешеходная акция дальнобойщиков на ул. Тельмана продолжалась 20 мин. Полицейские не были замечены ни на одном из протестных мероприятий.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 26417 (+252), выздоровело 22518 (+181), умерло 221

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 70
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • 1
    Погудят и успокоятся Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Декабря, 13:01
  • Рома
    Успокойтесь вы уже. Как дети. Поднимите стоимость перевозок на сумму этого платона. Вы ничего не потеряете. Незначительно выростут цены, ну и что? Зато сколько денег в бюджет России поступит. Путин будет лично за этим смотреть, а это значит дороги зделают как в Германии, Крым отстроим и будем там отдыхать, а американцы будут нам завидовать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Декабря, 13:10
  • Гость
    Дороги то не сделают, а то что подорожает все, абсолютно все, что продается в магазинах и скорее всего, как всегда , подорожает процентов этак на 5-10 это да, но денег этих мы не увидим, ни в дорогах, ни где.
    4 Декабря, 13:14
  • russkiy
    эх рома, рома. все бы ничего, но мы же в россии живем. как дойдет дело до дорог, сразу обнаружится что денег то и нету. нет у нас справедливости, Н Е Т!
    4 Декабря, 13:17
  • Читатель 989
    4 Декабря, 13:23
  • mav
    РОМА - ты такой глупый или тролль путинский? Историю надо знать: "Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом. Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом. Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза. Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня." Жизнь идёт по спирали, так что аналогичное уже было, и только глупцы и тролли этого не видят...
    4 Декабря, 13:23
  • Рома
    Смотреть надо шире. Мне зарплату понизили на 4 тыщи, работать я стал больще. Но я вижу свой вклад в гомунитарной помощи для украины, в каждой бомбе которую мы сбросили на терористов есть мой вклад. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Декабря, 13:26
  • злой
    РОМА -- или вы наивны как 2-х летний ребенок. или родственник ротенбергов. Никому более от этого гнилого платона добра не будет.
    4 Декабря, 13:29
  • житель
    Рома, ты даже не тролль! Определения в печатных словах нет.
    4 Декабря, 13:29
  • Дим
    Мало того что нытики, так вы еще и мазохисты. Не нравится вам жить в России, что же страну тогда не смените? Сейчас с этим просто Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Декабря, 13:30
  • russkiy
    ну стараюсь как можно шире смотреть. мне конечно не уменьшили зп за последние семь лет но и повышать тоже не повысили. только после квартплаты, школы лезешь в кошелек и думаешь, а что же пожрать купить что бы подешевле и побольше. а хочется придти в магаз и купить не то на что денег хватило, а то что надо или хочется.
    4 Декабря, 13:30
  • ЛеонидБГ
    Для MAV. Стоп. Давайте разберемся. Лозунг дальнобойщиков какой? Деньги украдут? Почему Ротенберг? Какой лозунг то? - Ах да, мы разоримся!!! Вот их лозунг и тут рассматривается именно эта ситуация. Остальное обсуждается после. И РОМА тут вполне прав. Если вы работали в белую, то для вас не меняется абсолютно ничего, но если вы работали в черную, то тут ... ЧТо тут? - Точно - ЖОПА!!!! Вот отсюда и все крики... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Декабря, 13:32
  • Леонид
    Тебе же хуже будет, если они успокоятся
    4 Декабря, 13:34
  • Дим
    Вбейте себе в мозг, никто вам ничего не должен. Человек только сам может сделать себе хорошие условия. Естественный отбор никто еще не отменял. А если есть факты какие то, идите в прокуратуру, пишите президенту и т.д. Так выж ленивые трусы. Только поныть в камментах умеете Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Декабря, 13:34
  • Гость
    Мир !Дружба!Прекратить огонь!........ Ромка просто стебается,а вы что подумали?
    4 Декабря, 13:56
  • Andrey
    А кто в курсе, сколько выходит эта система на рейсе фуры Москва Саратов? Все что-то говорят, ругаются, а о скольких деньгах идет разговор не понятно... Я бы поддержал с удовольствием протесты дальнобойщиков, если бы знал о каких прибавках в стоимости перевозок идет речь и если бы товарищи дальнобойщики поклялись рублем не ходить с перегрузом, т.е. за реальный перегруз повысить штрафа до уровня в несколько раз превышающего стоимость перевозки по маршруту. И пусть раз протестуют еще выступают за организацию весовых контролей на всех направлениях... Как говорится, Отвергаешь предлагай... а то реально в тех регионах, где нет весовых на каждом углу, например у нас в области, половина точна не следит за нагрузкой на ось...
    4 Декабря, 13:57
  • Гость
    Леонид БГ вы точно в розовых очках! Или не понимаете кто в конечном итоге все эти сборы будет оплачивать-дальнобойщики! Фиг вы угадали! Все поборы в виде налогов и прочих обязательных платежей оплачивает конечный потребитель. Слишком приземленно вы мыслите. Боитесь вас отравят алкоголем? Да не употребляйте и не будете им отравлены!
    4 Декабря, 13:58
  • ЛеонидБГ
    Для ЛЕОНИД. Мне хуже будет? Меня это только коснется повышением цен на продукты и прочие товары. И то там еще не понятно на сколько. С общим уровнем нашей инфляции это крохи. Сегодня вон Евро подпрыгнуло, так что поверьте инфляция из-за этого скачка в разы больше чем из-за Платона. А знаете что будет? Нет? Те же самые криминальные структуры или яростно защищаемые вами бизнесмены перестанут гонять серый товар. и кое кому это сильно ударит по карману. Причем речь тут идет не только о нормальной продукции, а в частности о пищевой продукции которую везет хрен знает откуда и хрен знает чем надутую, которую мы покупаем на базарах и прочих мелких магазинах. У меня знакомые в СЭС есть, так они рассказывали про маленькие ларьки, где в помидорах зашкаливает уровень нитратов. Когда ДПС тормозит на дороге Машину, а там Отправитель и Грузополучатель только на бумаге, а организаций таких нет и в помине. Да, эта система ставит крест на таких перевозках. Вы думаете Дальнобои сейчас по собственной инициативе МСК штурмуют? Да хрен там. Я уже писал про этих ушлых ребят которые на своей саляре и км. бесплатно не проедут. Так что все это чья - то хорошо спланированная игра и к ней заранее готовились. + О Платоне было известно давно и если бы и хотели побастовать, то нужно это делать заранее было. Сейчас же это все выглядит как четко спланированная акция и к ней готовились. П.С, Я открою вам тайну, что ни одна машина из автопарка Логистических компаний, которые работают в белую, в этой акции не участвует....
    4 Декабря, 13:59
  • Гость
    Губернские СМИ намеренно искажают реальную картину происходящего. Дальнобойщики не против какого-то мифического Платона пикетируют, а в поддержку политики Путина в Сирии и на Украине.
    4 Декабря, 14:02
  • патриотъ
    устраивать смуту после прекрасного вдохновенного Послания, после энергомоста... это аморально.
    4 Декабря, 14:03
  • Рыбачок
    Для ЛЕОНИДБГ а вы хотите отдавать 10% от своей зарплаты непонятно кому и за что. Организации строящие фед. дороги подконтрольны Ротенбергам друзья Путина.Разорятся от ПЛАТОНА водители работающие сами на себя .Крупным перевозчикам это на руку они тупо повысят цены на перевозки что и отразится на ценах в магазинах
    4 Декабря, 14:04
  • Гость
    А заказчики этого черного пиара известно кто - Грищенко с Радуевым
    4 Декабря, 14:04
  • ЛеонидБГ
    Для ГОСТЬ. Логика у вас шикарная. Боитесь, что вас собьют на дороге - Не переходите дорогу. Боитесь что вас ограбят - Сидите дома. С вашей "гениальной" логикой живите сами, но и другим не навязывайте. Чтобы людей не сбивали - нужна ставить светофоры, Что бы не грабили - Нужно ловить грабителей! Вот что нужно делать. Нужно бороться в первую очередь с причинами, а потом с последствиями. - Все поборы в виде налогов и прочих обязательных платежей оплачивает конечный потребитель - Так какого хрена Дальнобои то бастуют? Если он чист перед законом, то для него ничего не изменится. А, как я уже писал. С Ротенбергами и другими вещами это уже другой вопрос. Если бы Они вышли именно по этому, то я бы их поддержал, но требуют отмены платона они совсем по другим причинам.
    4 Декабря, 14:05
  • ЛеонидБГ
    Для Рыбачок. - а вы хотите отдавать 10% от своей зарплаты непонятно кому и за что. - Укх....Ребят. Эти ребята точно так же повысят свои тарифы на 10 проц и все останется как есть. Кто им запретит это делать? Никто....Еще раз скажу, что отвалятся только черные заказы...
    4 Декабря, 14:07
  • Гость
    Рома грамотей ты наш или наоборот тупезень,нука поясни как так так китай млн га леса валит и не облагаемо ни каким налогом ни в местный ни в федеральный бюджет???если согласно опять же наших законов ни одно другое государство мира не имеет права распоряжаться,добывать и т.д наши ресурсы.И еще как такое возможно что на одно и тоже 3 налога??? 1.Транспортный 2.Акцизы и 3,Платон и обратите внимание все это мотивируется якобы на ремонт дорог,и если вы помните то когда делали акциз-то говорили что снимут транспортный ,а в итоге что???Хрен по всей морде я могу еще столько написать ,но понимаю что все это бесполезно НАРОД вы зомбированы и не видите бревна в своем глазу
    4 Декабря, 14:07
  • Дим
    "Все поборы в виде налогов и прочих обязательных платежей оплачивает конечный потребитель - Так какого хрена Дальнобои то бастуют? Если он чист перед законом, то для него ничего не изменится. " +++100500 Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Декабря, 14:07
  • Дим
    Гость 14.07. если есть факты, бери их и в прокуратуру а так напридумывать можно что угодно Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Декабря, 14:10
  • Эхо
    А я бы очень хотел, чтобы на дорогах фур сало меньше. Устаю обгонять. Фуры это технологический тупик, экологический беспредел и благодатная почва для финансовых и таможенных злоупотреблений. Правильно начальство делает, что их выдавливает из экономики.
    4 Декабря, 14:11
  • рррр
    За все заплатит простой народ.
    4 Декабря, 14:15
  • Читатель
    ДИМу: а вы думаете у дальнобойщиков жены в магазины не ходят за продуктами? У них вот прям из воздуха все в холодильнике берется? Почему это их повышение цен не коснется?
    4 Декабря, 14:28
  • 123
    2ЛеонидБГ: а при чем здесь белые и серые? я немного не понял взамосвязи между белыми перевозками и ценами за проезд по дорогам. в чем вы понимаете белые перевозки? большинство работают на енвд, поэтому они и не скрывают своих перевозок. основная доля заказчиков идет через операторов к мелким перевозчикам. поэтому будте добры, объясните нам эти взимосвязи.
    4 Декабря, 14:29
  • civis
    сограждане,ранее здесь я писал под именем "Петр" (задолбали однофамильцы-пришлось сменить).Поясню,Петр -анаграмма слова треп,т.е. именно то,чем мы здесь занимаемся.мы,собственно-просто диванные войска.однако и в этом польза есть-по кр.мере для меня-я понимаю,что не ВСЕ люди воспитаны зомбоящиком,и это уже хорошо.что касаемо дальнобоев-целиком поддерживаю даж за то-что выступили.а тем ,кто считают что акция дальнобоев-г..но,что зря они улицы перекрывают-смотрите послания,и пребудет с вами (...) сила и вера,и пускай она с вами останеться ,когда образно будет даже не на что х...й солью посыпать....
    4 Декабря, 14:31
  • Дим
    читателю. да верно было замечено, что дальнобойщики запаниковали только. и очень похоже на запланированную акцию (планировалось все точно не простыми водителями). и скорее всего бастуют дальнобои не бесплатно. я себе не могу позволить неделями не работать
    4 Декабря, 14:36
  • Дим
    давайте нахать лучше!
    4 Декабря, 14:39
  • ЛеонидБГ
    Для 123. Еще раз объясню ситуацию. Ни одна Большая Логистическая компания которая занимается легальными перевозками не участвует в акции. Почему? Потому что все их Заказчики являются существующими организациями, которые ведут официальные взаиморасчеты как правило по безналу и платят с этого налоги. Что такое Платон. При регистрации маршрута необходимо указать Точку загрузки и Точку доставки, включая те самые Организации Поставщика и Покупателя + регистрируется тоннаж. Т.е. Доставка становится прозрачной. Серые поставки, как я уже писал. Это не понятно кто отправляет и кто Получает. Сейчас зачастую эти товарищи только на бумаге. И если тебя на дороге поймали с партией автоматов или левого груза(Без сертификатов), то концы ты просто не найдешь. Не говоря о том что налоги с данных перевозок не платятся в принципе.
    4 Декабря, 14:41
  • Дим
    ну что, будем?
    4 Декабря, 14:43
  • Рыбачок
    Для Леонидбг есть такая вещь назыветься КОНКУРЕНЦИЯ И КАЧЕСТВО ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
    4 Декабря, 14:44
  • ЛеонидБГ
    И еще для 123. - основная доля заказчиков идет через операторов. Если вы связаны с логистикой, то вы можете и не знать какие заказы помимо всего этого поступают частникам. + Совсем не обязательно, что все частники занимаются серыми доставками. Но есть лица которые на этом делают бешеные деньги и дается мне именно они все это организовали....А народ набрать не сложно. Особенно если заплатить... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Декабря, 14:46
  • ЛеонидБГ
    Для Рыбачок. - есть такая вещь назыветься КОНКУРЕНЦИЯ И КАЧЕСТВО ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ - Это вы к чему?
    4 Декабря, 14:48
  • ЛеонидБГ
    Кстати. Еще тут есть фактор дремучести нашего народа. Многие водилы(Частники, которые в большенстве своем и бастуют) и компьютером пользоваться не умеют и для них купить Ноутбук и принтер + Зайти в интернет и Зарегить маршрут целое событие.
    4 Декабря, 14:50
  • прохожий
    начал наш Мендель и "доблестное правительство" с какого то Платона. Причина возникновения дальнобойщиков - их востребованность бизнесом. Почему перевозки по ржд не подъемны, где перевозки речным транспортом " был раньше самым экономичным". Ведь ноги растут из ж.... перевозка фурой Москва Владик значительно дешевле чем жд транспортом. И сейчас задача сравнять стоимость перевозки, и никаких дорог на эти деньги строить не будут
    4 Декабря, 15:26
  • гость
    Вы хотите победить дворян? Ротенберг посажен на кормление, а Вы против него хороводы водите. Вас хирургическим путем таво.
    4 Декабря, 15:40
  • ВОДИЛА
    Мы, дальнобойщики Российской Федерации, требуем: 1) Отмены системы «Платон» и предотвращения попыток внедрения систем данного типа на территории РФ. 2) Наказания тех, кто предложил и ввёл данную систему, это в том числе: a) олигархи и по совместительству братья Аркадий и Роман Роттенберги (наложить штрафные санкции в размере 30 миллиардов рублей и направить эти деньги в дорожные фонды РФ, а также открытие на каждого брата уголовного дела в связи подозрениями об их участии в коррупционных схемах); б) премьер-министр РФ Дмитрий Медведев (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
    4 Декабря, 15:47
  • ВОДИЛА
    в) генеральный директор компании «РОСТЕХ» Сергей Чемезов (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах); г) руководитель «РОСАВТОДОР» Роман Старовойт (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах); д) генеральный директор компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах). 3) Отмены весового контроля для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
    4 Декабря, 15:47
  • ВОДИЛА
    4) Отмены транспортного налога для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей. 5) Ограничения роста цен на бензин и дизельное топливо. Рост на 0% за 5 лет. 6) Ограничения роста цен на запчасти для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей. 7) Предоставления транспортным компаниям (перевозчикам), попавшим в сложную ситуацию, льготных кредитов по 2% годовых сроком на 5 лет. До тех пор, пока наши требования не будут выполнены, мы будем: 1. Блокировать федеральные трассы. 2. Препятствовать работе системы «Платон». 3. Препятствовать работе перевозчиков использующих систему «Платон». 4. Блокировать все перевозки в Москве и организуем её полную блокаду.
    4 Декабря, 15:48
  • ЛеонидБГ
    Ну вот и добрались до СарБК. - льготных кредитов по 2% годовых сроком на 5 лет. - И я хочу таких кредитов. У нас вся страна в сложной ситуации. Хотя бы иппотечных.... - Отмены транспортного налога для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей - С какого перепуга? Давайте тогда отменим и ЖКХ. - Отмены системы «Платон» и предотвращения попыток внедрения систем данного типа на территории РФ - Системы контроля никого не прикалывают да? Давайте тогда отменим камеры на дорогах, Счетчики воды и прочие контроллирующие устройства.... И так далее по списку. Однако Ротенбергов можно обязать заняться благотворительностью. Построить Больницы, Дет. сады, Школы. Ну и пусть с дорогами тоже помогут...Платон канешн должен принадлежать государству... - 1. Блокировать федеральные трассы.- В топку.... - Препятствовать работе перевозчиков использующих систему «Платон». - А это уже вы пида...сы!!!! Они то вам что сделали....? - 4. Блокировать все перевозки в Москве и организуем её полную блокаду. - Ну ну, вот из-за этого цены в первую очередь в МСК и подпрыгнут. Вы против кого? Против Правительства или народа? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Декабря, 16:02
  • Гражданин
    Хорош скулить нытики! Вас и так спрашивать никто не будет- поднимут цены на грузоперевозки и всЁ! Идите работать, а не умничать! У нас дорог миллионы километров, а фуры их "топчуть". не фиг перегружать Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Декабря, 16:09
  • Гражданин
    Водила, ну ты даешь! Давай просто принесем тебе деньги и пироженых! Сейчас две категории людей наблюдаю: всегда чем то недовольны, вторые просто работают. Достаток возможно у всех одинаков, но живут лучше те, кто просто занят своим делом!
    4 Декабря, 16:14
  • мистер С
    Я так и не увидел связь между тем, что работающие в белую большие логисты не бастуют и что якобы бастуют работающие в серую частники. Я лично знаю людей, кто купил 1-2 фуры и сам ездеет с сыном за рулем и тем и живет. И оплата Платона подорвет их бизнес (деньги то там не бещенные). То что платит конечный потребитель, не гарант того - что твою фуру с более высокими расценками арендуют. это же не кран водопроводный -хочешьне хочешь -а пользуйся.. дорого стало - фуру не наняли. Это реально тат самый малый бизнес - который кормит простых людей. И в кризис вводить такое - это совсем не умно
    4 Декабря, 16:18
  • мистер С
    Гражданину. А Вы -молодец. Все правильно - платите налоги и не спрашивайте, за что и куда деьнги ушли..Иди работайте - и не умничайте.. Чем-то отдает идеологией коровника - ваше дело траву жрать и доиться хорошо...и вопросов не задавать
    4 Декабря, 16:22
  • 123
    2ЛеонидБГ: 1. вы знаете долю серых перевозок? налоги с чего не платятся? с фуры платят енвд, т.е. каждый водитель платит налог, предусмотренный государством. Какой еще налог вы хотите с него брать? 2. как часто вы видели водителей, которые повезут товар без документов (иначе я не понимаю серых перевозок)? я лично говорил очень со многими водителями, и таких психов не встречал. Перетоннаж да, идет, но это обусловлено другими причинами. Это платон никак не решит. По поводу логистических компаний: не знаю, свечку не держал. П.С. В чем я их поддерживаю? Они первые, кто широким фронтом вышли за какую либо цель. Они молодцы! Если они чего либо добьются - это важный результат. Они показывают нам (пусть часто и не умело), как нужно отстаивать свои права.
    4 Декабря, 16:25
  • mav
    Лёне БГ: а Вы за это паршивое правительство айфончика? Которое уже 15 лет ничего не делает для народа и только разоряет страну? А про серые схемы Вы нам не рассказывайте, повоспитываете лучше пресс-секретаря г.Путина - на какие белые ЗП он прикупает такие часики? Вот когда выясните это, тогда мы Вас и послушаем, кто тут белый и пушистый...
    4 Декабря, 16:34
  • Сергей
    Водила конечно загнул! А жирно вам не будет? Если вам отменить транспортный налог, на какие деньги будут ремонтировать разбитые вашими перегруженными повозками дороги (весовой контроль вы тоже хотите отменить). Кредиты под 2% с нынешней инфляцией? Я тоже так хочу. Вы еще в ваши требования включите пункт чтобы при виде ваших фур сотрудники ДПС танцевали лезгинку. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Декабря, 16:35
  • basilios
    ЛеонидБГ, можно начать с себя, для начала хотя бы перейти на работу с белой зарплатой (вроде у нас даже хотели административку ввести, за то что работаешь за "серую" зарплату. Ну а потом и на водил наезжать за "серые" перевозки.
    4 Декабря, 16:43
  • basilios
    "Если вам отменить транспортный налог, на какие деньги будут ремонтировать разбитые вашими перегруженными повозками дороги (весовой контроль вы тоже хотите отменить). Кредиты под 2% с нынешней инфляцией?" достаточно вернуть ресурсы в бюджет, а не получать мизер в виде налогов с продажи этих ресурсов.
    4 Декабря, 16:44
  • Гость
    Цена на бензин на 60% складывается из разного рода налогов и на 15% — из транспортных расходов, которые в необъятной России очень велики. Себестоимость добычи и переработки нефти составляет примерно 8%, а 17% приходится на прибыль нефтяников и заправок: http://www[.]ryzkov[.]ru/look_new[.]php?id=10832 http://minenergo[.]gov[.]ru/upload/iblock/333/33363d868cf93701591957ccd67583b1[.]pdf Таким образом стоимость по содержанию и восстановлению дорог УЖЕ заложена в бензине и солярке. Большегрузы купив топливо уже оплатили дороги. Что говорил Путин в 2012 перед повышением акцизов: Нужно стремиться, чтобы все перевести в акциз и уходить от транспортного налога, — приводит слова президента РИА «Новости». — Нужно в этом направлении двигаться: сколько едешь — столько платишь». А чего вышло ?
    4 Декабря, 16:45
  • ЛеонидБГ
    Для MAV. Да знаете мне похрену какие там часы у Пескова и сколько денег у прочих. Мне нужно чтобы мне платили, то что я заработал. У нас у многих "Говорящих с Телевизором" эти приколы. Любят сидеть и считать чужие деньги. А я делаю все чтобы заработать свои. Про серую ЗП я уже сто раз писал.... - СЕРАЯ ЗП ЗЛО и я очень хотел бы чтобы придумали такой ПЛАТОН еще для работодателей. Вот это была бы тема. Теперь вернемся опять к Дальнобоям. Вы опять все наивно думаете, что они сами классно организовались и вышли? Вывели их именно те кто Заказывает эти серые перевозки и платят конвертами. Дальнобоям в общем то пофигу белый заказ везти или серый. Они то в этой ситуации крайние и ими тупо пользуются. Я не согласен с Государством которые ответственность за серые ЗП возлагают на простых работников. И я на очередном месте работы, раз и в раз поднимаю эту тему перед начальством и все отговорки я уже давно знаю..... Еще раз повторюсь. Дальнобойщики это инструмент, а за ними стоят именно серые поставщики....
    4 Декабря, 17:01
  • ЛеонидБГ
    Для BASILIOS. И еще раз уточню. Серый бизнес не по вине Дальнобойщиков. Тем более бастуют частники. Как правило у них одна машина и свое ИП и они если бы работали в белую сами за себя перечисляли бы налоги. Это не платить Государству за кого то еще. Бизнес перевозок с 90-х криминальный и не прозрачный и кто то очень хочет чтобы так и осталось...
    4 Декабря, 17:05
  • Гость-2
    для леонидбг. Вы мешаете все в одну кучу: то "Дальнобоям в общем то пофигу белый заказ везти или серый", то придираетесь к их лозунгу -" Какой лозунг то? - Ах да, мы разоримся!!!". Мелкие перевозчики -это ИП, они платят все налоги и по линии предпринимательства и по линии владении транспорта. А их еще из своей прибыли заставляет в который раз оплатить дороги. А серые ЗП - это для наей страны совсем не плохо по мне. зачем мне платить налоги если они на эти налоги сторят Платоны, чтоб у меня продукты стали еще дороже, ссорятся с другими странами и устраивают войны, повышая белые ЗП в Госдуме - вместо того, что обустраивать страну?
    4 Декабря, 17:11
  • ЛеонилБГ
    Для Гость2. Скажу так, по внутренней политике у меня много критики и замечаний. По внешней - гораздо меньше и обвинение что мы устраиваем войны я не поддержу. Что касается вашего объединения моих Тезисов: "Дальнобоям в общем то пофигу белый заказ везти или серый", то придираетесь к их лозунгу -" Какой лозунг то? - Ах да, мы разоримся!!!". Мелкие перевозчики -это ИП, они платят все налоги и по линии предпринимательства и по линии владении транспорта/ - Если вы прочитаете мои комментарии все, то увидите, что я считаю дальнобойщиков инструментом. Что налоги они платят за ИП и траспорт это очевидно. Но опять же, Платон ни как не повлияет на их прибыль, так как тарифы тупо увеличатся. Но появляется проблема с исчезновением серых заказов, т.к. при перевозке нужно указывать все данные. Кто, кому, куда и сколько. В конце концов через месяца 2 - 3 все бы стабилизировалось и рынок расставил бы все на свои места. Кстати история про налоги и Серые ЗП. На налоги существует армия, здравоохранение, полиция и прочие структуры без которых жизнь бы медом не казалась + Выплачиваются пенсии и различные пособия нуждающимся. Проблема опять же в том, что у нас в стране каждый думает о своей пятой точке. Причем в этом, судя по вашему мнению, вы никак не отличаетесь от людей сидящих в ГД. В этом наша Российская беда.
    4 Декабря, 17:24
  • Гость-2
    для леонидбг. Я не верю в мировые заговоры и тайное правительство..и в то ,что простые люди, поняв -что у них отбирают работы , вышли сами бастовать, без чьей-то указки. Это не инструмент, это реальные люди со своими проблемами. И получив транспондер они не уходят от серых схем, а лишь платят еще и еще. У нас в стране очень высокие налоги и действительно, на них и армия и флот и медицина и прочее..но хватает почему то все больше на чиновников , а не на дороги и парковки...и оплачивать их непрофессонализм и внешнюю политику такоог рода я не хочу, покупая курицу в магазине по цене самолета..Я патриот и хочу, что народ жил лучше, а не что б нас боялись ,а народ жил фигово
    4 Декабря, 17:38
  • Григорий
    "Бла-бла-бла"-а тем временем одна сеть магазинов сейчас меняет цены с 47 на 49,объясняя увеличением стоимости перевозок,пришел за своим любимым пивом,а оно не 23,5 а 24,5 и скорее всего это только начало...
    4 Декабря, 18:22
  • ВИКТОР
    молодцы !нужно встряхнуть эту зажравжуюся путино медведскую власть
    4 Декабря, 18:32
  • basilios
    "за своим любимым пивом,а оно не 23,5 а 24,5" а меня за сосиски уже жаба душит. хорошо хоть marleson за последние пару лет не сильно поднялся.
    4 Декабря, 19:05
  • Гость
    для BASILIOS:к сожалению не разбираюсь в пивоварении,поэтому пью лосиный берег,"запах детства",но про сосиски могу проконсультировать ,при Вашем желании...;а про "марлеос"-я посмеялся,в смысле прикол понравился.
    4 Декабря, 19:24
  • 444
    рома осел.
    4 Декабря, 21:22
  • 444
    Григорию. это что за пиво за 24,5, это название или цена?
    4 Декабря, 21:23
  • 444
    водила быдло
    4 Декабря, 21:28
  • Турбодизель
    Для ANDREY, по снипам и гостам газом дороги рассчитаны на нагрузку в 40!!! Тонн! Очередное высасывание денег
    4 Декабря, 22:52
  • 555
    444-ку. Насколько понял, ВОДИЛА всего навсего озвучил манифест дальнобойщиков. Просто когда лезут в карман людям в пользу мутной частной компании - это воспринимается как оскорбление. Так что всё в мире закономерно - действие равно противодействию. Другого не дано. Нравится это или нет.
    4 Декабря, 23:04
  • Григорий
    для 444: лосиный берег-название пива
    5 Декабря, 08:58
Картина дня

Еще новости - Авто
За кулисами реконструкции. Пять вопросов о прошлом и будущем Театра оперы и балета За кулисами реконструкции. Пять вопросов о прошлом и будущем Театра оперы и балета Ужас, варварство, разрушение основ. Так многие обыватели восприняли демонтаж части Саратовского театра оперы и балета. При виде падающих колонн было действительно трудно удержаться от апокалиптических настроений. И сразу им на смену пришли страхи - а что если...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 4 декабря 2015
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x