Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

От турецких товаров готовы отказаться только 4% опрошенных

  • 15:41, 22 декабря 2015
  • Комментариев[70]
От турецких товаров готовы отказаться только 4% опрошенных. Фото xn--80atcidr8i.xn--p1ai От турецких товаров готовы отказаться только 4% опрошенных. Фото xn--80atcidr8i.xn--p1ai

На "СарБК" завершился очередной опрос. Пользователям предлагалось ответить: "От чего Вы готовы отказаться в связи с санкциями в отношении Турции?". В опросе приняли участие 1155 чел.

Большинство, 44%, заявили, что не хотели бы от чего-либо отказываться. 37%, напротив, готовы отказаться от чего угодно, 15% могут спокойно пожертвовать отдыхом в Турции. В аутсайдерах оказались читатели, выбравшие ответ "от турецких товаров" – 4%.

В новом опросе пользователи смогут поделиться тем, насколько удачным для них был 2015 г.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 26417 (+252), выздоровело 22518 (+181), умерло 221

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 70
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Готовы отказаться? Что-же они голыми будут ходить?
    22 Декабря, 15:50
  • Пенсионер
    Гостю: При фиговом листе.
    22 Декабря, 15:51
  • Jloo
    Да неужели, кинусь Большевичку покупать...
    22 Декабря, 15:53
  • Саратовец
    К сожалению, по соотношению цена/качество, альтернативы турякам пока нет.
    22 Декабря, 16:07
  • Житель 982
    22 Декабря, 16:07
  • 1111
    Мне тоже приходиться приобретать много турецких вещей. Замены не могу подобрать. На год -два затарился вперед. А там дальше придется может ходить в лаптях и с фиговым листом.
    22 Декабря, 16:07
  • ГОСТЬ
    Да кто такие турки? Вы готовы им кланяться за дешевые шмотки !! ДА УВАЖАЙТЕ ВЫ СЕБЯ!!!! А кому БОЛЬШЕВИЧКА НЕ К ЛИЦУ пусть валит к туркам !!!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Декабря, 16:09
  • некто
    у нас все есть Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Декабря, 16:13
  • Протон
    у нас что кроме турецкой одежды одеть нечего? да не так это. полно всего. я уже давно турецких бирок не встречал. ничего не покупаю такого. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Декабря, 16:14
  • ГОСТЬ
    4% ,,,,,,?????? А КТО ЖЕ ПОПАЛ ПОД ВАШ ОПРОС?? Я я подозреваю что застольный опрос чинуш!
    22 Декабря, 16:15
  • Рожденный в СССР
    А я в на заказ брюки шью. И костюм тоже на заказ шил. Также или дешевле чем турция на базаре, а качество выше. И сшито как мне надо, а не "пенал" поточный. И достойный трикотаж есть не только турецкий. Рубашки вот да.. Но Китай и Вьетнам подтягивают качество уже, если "буржуя" охота.
    22 Декабря, 16:15
  • Из центра
    Сколько не пыталась из турецкого что-то подобрать, ничего не подходит. Обязательно надо укорачивать. Шьют в основном одного роста - 1.75-1.80.
    22 Декабря, 16:17
  • Гость
    Клоуны.
    22 Декабря, 16:19
  • Kitty
    Придется искать альтернативу у китайцев...
    22 Декабря, 16:22
  • Рожденный в СССР
    Из центра, а мне кажется, шьют всё, это просто везут из Турции такие размеры, ибо ходовые. А чуть нестандарт - попа...
    22 Декабря, 16:27
  • Гость
    Нужно шить самим. Меня мама в 80г полностью обшивала. А сейчас женщины только в ОК и ВК сидят
    22 Декабря, 16:30
  • ЛеонидБГ
    Кстати, Турецкие шмотки весьма неплохие. Цена - Качество. Много покупал в Колинсе в свое время. Сейчас бакс вырос и тоже не по карману стало.
    22 Декабря, 16:30
  • Саратовец
    Если уж российское правительство такое принципиальное, то отключите им газ. Или Газпрому и его прихлебателям жировать будет не на что?!
    22 Декабря, 16:39
  • ЛеонидБГ
    Для Саратовец. Хватит уже популизма. Газпром является одним из основных налогоплательщиков в бюджет и на эти деньги осуществляются многие соц. программы. Достаточно уже пальцегнуния.... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Декабря, 16:45
  • Гость
    Не, ну в правильном направлении движемся. Возродим производство наше исконно русское - будем рубахи из мешковины делать, шапки-ушанки из собак.
    22 Декабря, 16:49
  • Гость-2
    Что -то не хочется от чего то отказываться..не вижу смысла - зачем и ради чего? Кому от этого лучше станет?
    22 Декабря, 16:58
  • Гость 1
    Если бы закрывали определенные товары, а за вслед запускали точные аналоги по качеству и по цене. А то получается обычно так, если делаем импорто замещение и заодно цену подымаем в двое, а чаще не чем не замещает. И страдает потребитель, но верхним чиновникам до фене, они могут съездить в Европу и там одеться. Поэтому может скоро придется ходить в лаптях и мешковине.
    22 Декабря, 17:01
  • civis
    для ЛЕОНИДБГ: если б Газпром основной плательщик в бюджет был,а не в карманы-у нас щас не то что кризиса не было б-мы б давно про слово такое забыли...я например турок не люблю-что не говорит о том,что отдых и шмотье их плохое;нашим до уровня обслуживания,цен и шмотья-как до китая раком,куда в смысле каким местом собственно и собираются,судя по муссированию китайся-российскя дрюжба на веки...тьфу,сборище баранов у нас в правительстве-куда пастух покажет туда и бредут
    22 Декабря, 17:03
  • Гость
    Скажу вам товарищи по секрету, турецких товаров не так много как кажется, все эти ТУРКЕЙ шьются в китае или в пределах оптовых рынков. Настоящий ТУРКЕЙ только в ТУРКЕЙ.
    22 Декабря, 17:05
  • Житель
    Вот что я вам скажу - пока есть КИТАЙ можно от чего угодно отказаться, от турецкага и американскага )) Вот когда на китайские товары эмбаргу наложат ,вот тогда настанет великая Жопа
    22 Декабря, 17:24
  • ЛеонидБГ
    Для CIVIS, я вообще за монополизацию Алкоголя, добычи газа и нефти + производство сигарет Государством. Но я против популизма из серии: Если уж российское правительство такое принципиальное, то отключите им газ. - Кстати, Газпром делает много хорошего для детей и инвалидов + много спонсорских программ. Просто вы не знаете.
    22 Декабря, 17:33
  • Гоша
    В СССР "цеховиков" сажали на 7 лет, чтобы джинсы не шили, а они все равно шили. А сейчас ни души. Заинтересованных не стало.
    22 Декабря, 17:37
  • Ким
    Напомню, что через Саратовскую область идет 3 ветки из Азии (Средняя Азия - Центр, метр в диаметре, 55 атм.), одна ветка из Сибири (в Петровске перекресток), три хранилища газа и т.п. Саратовская область от этих прокачиваемых по трубам миллиардов долларов ничего кроме НДФЛ не имеет. Поэтому денежки со свистом пролетают мимо ваших карманов в чужие. Но за имперские чудачества расплачиваться будем мы.
    22 Декабря, 17:44
  • ЛеонидБГ
    Минусаторы блин))) Для КИМ. Я с вами полностью соглашусь и я также много писал, что многие налоги, которые касаются региональной инфраструктуры должны оставаться в регионе, а не возвращаться в виде подачек из Гос. Бюджета...
    22 Декабря, 17:54
  • ПЕШЕХОД
    Протону. В Саратове тряпки производства 2-х стран: Турция и Китай. Не хотите покупать добротные турецкие вещи, ходите в паршивом китайском ширпотребе. Россия ничего качественного из тряпья у китайцев не покупает. Те тоже не дураки. Все качественное-дорого.
    22 Декабря, 18:42
  • читательница
    A sarbc своими заголовками выворачивает все наизнанку. Можно подумать, что ТОЛЬКО 4% опрошенных готовы отказаться, а 96% не хотят отказываться... По мне так наши обновленные швейные предприятия сейчас шьют гораздо лучше подпольных турецких, чьим товаром забит рынок, и достойно займут освобожденную нишу.
    22 Декабря, 19:03
  • Гость
    забыли про беларуские вещи
    22 Декабря, 19:29
  • гостю
    еще забыли про секонд-хенд из гейропы. Судя по количеству и заполненности этих магазинов - многие именно там турецкие вещи импортозамещают
    22 Декабря, 19:39
  • Бур
    Индийские и пакистанские рубашки и пижамы очень достойные. Мягкие и хорошо сшиты.
    22 Декабря, 19:43
  • ПЕШЕХОД
    Читательнице. Назовите хоть одно такое предприятие?
    22 Декабря, 20:00
  • гость
    Запретить и никаких гвоздей!
    22 Декабря, 20:13
  • Дим
    чо суки раслабились?
    22 Декабря, 20:18
  • Дим
    добрый вечер нытики!!!
    22 Декабря, 20:18
  • А
    от этих всех санкции страдает только обычный народ, так как все подорожает.. Пусть этот путин вводит санкции против президента турции.. а тут вот запретил апельсины ввозить.. ну просто глупость и издевательство.. в РФ апельсины априори выращивать не получится а обычные турки которые собирают апельсины и обычные русские которые теперь не смогут купить из-за того что все подражало не виноваты не в чем..
    22 Декабря, 20:28
  • Бывший житель
    для 15:53. Ты когда был последний раз в Большевичке? Чтобы там одеться у тебя денег не хватит. Зайди в каталог и посмотри для интереса.
    22 Декабря, 20:49
  • Земляк
    Какая хрен разница у кого побираться, гордые Вы мои.
    22 Декабря, 21:15
  • Гость
    Турецкое шмотье в топку!!!
    22 Декабря, 21:19
  • НВР
    Продовольственные турецкие товары-это овощи ,фрукты (др. не знаю) на 3 ,Персики,абрикосы-внешне красивые,но безвкусные,то же огурцы и томаты.Из текстиля приличный х/б трикотаж(хлопок у нас не растёт),остальное-синтетика,такого г (поэтому дёшево) не надо,обувь-одноразовая.В Энгельсе готовят специалистов швейного пр-ва,теперь будут востребованы .
    22 Декабря, 22:17
  • Гость
    Что, не нравится, скрепы духовные восстанавливать? Крымскими яблоневыми листками от воров - крымчан (управленцы которые), закрывайтесь. Сирия наш, опять же. Песком срам посыпайте. Как дети, право слово. Сами же этих терпите, а теперь бурчите
    22 Декабря, 22:34
  • Пилигрим
    Нет ну понятно тем у кого бизнес или недвижимость в Турции , тем есть о чем переживать , да вот ещё кто в жёнах за турками, хотя скажу вам так по Турции пришлось работать лет 20, так вот эти индейцы будут улыбаться вам пока они знают что , что то поимеют с вас, хотя и мы это понимали, но что дикие они- это правда,попробуйте попасть в эрзинган,ну или в горные районы- да они там чуть не с ятаганами ходят, понятно что изголодавшийся по красивому народ хочет почувствовать себя великим , сам не понимает что его трахают, хотя может и понимает
    22 Декабря, 23:02
  • Пилигрим
    Это наука россиянам , что у нас как у народа один союзник-армия и флот
    22 Декабря, 23:06
  • Зборище
    идиотов, не способных понять что турецкое покупается за деньги (не рубли) и мы кое-чем не вышли чтобы покупать это. Как минимум мы должны продать что-то взамен. Кто-нибудь из здесь писающих и носящих турецкое хоть что-то произвел и продал в турцию? НЕТ?! Ну так сидите и обсыхайте
    22 Декабря, 23:18
  • Пилигрим
    Зборище полностью с вами согласен, хотя в этом плане вроде бы все не так плохо сейчас , ну во всяком случае наш Урал , Сибирь пытаются работать, говорю что видел не Дом 2 и не базары с помидорами . Новосиб, Красноярск, Екатеринбург, Самара(нтк Кузнецова)-слава тебе Господи вроде дышать начал,Иркутск, Комсомольск на Амуре , Томск это вообще наши умнички ( в области атома), да понятно и в Москве много всякого народу , да наверное и там есть кто может......
    22 Декабря, 23:46
  • А Я С ВАМИ!
    Очень не правильно судить о РФ по Саратову. Вот тут нам с представителями ... не повезло. Добавлю в список Ростов, Белгород, Подмосковье, да и Питер на высоте. Но очень много хотелось бы еще. Ну делали же мы велосипеды!!!! Кстати хорошие для того времени. Про ХВЗ тоже помню... сейчас тока Китай. ПЕЧАЛЬНО!
    23 Декабря, 00:10
  • Гость
    Пилигрим педик
    23 Декабря, 00:25
  • Гость
    А Я С ВАМИ! Начинай делать, что тебе мешает? Покажи на своём примере!
    23 Декабря, 00:28
  • ПЕШЕХОДУ
    Как пример: продукция Тамбовского предприятия (их магазин у нас на проспекте) или Ижевская трикотажная фабрика. Да полно уже наших предприятий, многие предпочитают российскую продукцию турецкой подполщине.
    23 Декабря, 00:48
  • Александръ
    Да лучше осудите Сердюкова. Этот козел не один СУ 24 сбил. Он всю армию и флот почти уничтожил. И людей померло из-за него не мало. Украл деньги из бюджета армии - меньше купили лекарств в госпитали и меньше смоглиспасти жизней. А про турецкие товары можно не волноваться сил Белоруссия стала неожиданно ( после санкций) киви выращивать и семгу, то ближайшее время они одежду начнут шить и Азербайджан с Казахстаном тоже. Ждите пару месяцев и все увидим.
    23 Декабря, 07:48
  • масяня
    для "пешеходу" : по поводу Тамбовской фабрики: заходила я в эти магазины. Сшито на бабушек, цены неподъемные за такое г... Ни моделей современных, ни тканей. Полное ощущение совка.
    23 Декабря, 08:05
  • Гость
    Клали на Вас http://lifenews[.]ru/mobile/news/176551
    23 Декабря, 08:46
  • да уж
    Я лично против санкций всяких. Но вот вчера сыр турецкий не стал брать. Но это должно быть добровольно, а когда насильно лишают выбора - это не правильно.
    23 Декабря, 09:08
  • Для Масяни
    Врать не надо!Цены около 1000,есть интересные вещи,в Пензе много таких магазинов.Там трикотажные вязаные изделия : кардиганы,платья, туники и т.д.
    23 Декабря, 09:38
  • Протон
    Пешеходу не порите чушь уважаемый. В Саратове полно всего и нашего производства и белорусского, есть американское, много китая. есть чуть чуть европейского. Проблем никаких нет. А через интернет вообще вариантов намного больше. Турки идул лесом, я уже лет пять в основном покупаю наше и белорусское (процентов 70%) остальное если уж надо то через интернет-магазины (европа и США). Из китайского разве только носки иногда покупаю, не больше. Ещё год, другой, и вообще можно будет купить процентов 90% одежды нашего или белорусского, и качества нормального. Я предпочитаю покупать наше. если уж аналогов нет, то иностранное. Так что турция в пролёте.
    23 Декабря, 09:40
  • avalio
    Если на товаре имеется надпись: Сделано в России, то будьте уверены-внутри товара (то из чего он сделан(материалы и комплектующие), то на чем он сделан(станки и приспоспособления), то чем он сделан (инструмент и расходные материалы) все на 80% состоит из китайско-турецкого.
    23 Декабря, 09:52
  • патриотъ
    позор любителям иностранщины!
    23 Декабря, 10:40
  • Дим
    "В опросе приняли участие 1155 чел." /с/. не количество людей, а количество пикселей
    23 Декабря, 10:47
  • Данунах
    Сделали из России Батустан, променяли промышленность и с/х на стекляшки и одноразовые ништяки. По-хорошему, нужно стиснуть зубы и восстанавливать утраченное, но от властей такой инициативы что-то не видно: свое сломали, а денюжку отправили, типа, врагам, вложив их в облигации враждебных иностранных государств.
    23 Декабря, 10:48
  • Илья
    А у нас в Энгельсе БОШ встал, оказывается комплектующие из Турции шли.((((((((( А заполняемость Секон Хэндов действительно повысилась, но и цены там тоже выросли(((((((((
    23 Декабря, 11:06
  • Гость
    Как вариант, можно сделать секонд-хенд из вещей местных жителей. То, что ты не носишь или мало тебе, неси сдавай. Как с макулатурой))) Скоро, наверно, к этому и придем. Что будем вещи друг друга донашивать.
    23 Декабря, 11:42
  • Александр
    Чего как то у вас всё быстро происходит не успели узаконить и уже сожгли, не зря мне сказали что в Москве люди намного умнее. И на прилавках турецкого много и обувь вчера видел турецкую, никто чего то не жжёт. Хочу полюбопытствовать а кушать вы чего будете?
    23 Декабря, 12:07
  • Ким
    Зборищу: прежде чем изрыгать пламя надо хотя бы парой клавиш нажать на компе. Только за 1 квартал Россия поставила в Турцию на 6 млрд., а оттуда привезла на 1 млрд. То есть мы зарабатываем на Турции 5 млрд. в квартал. Россия - в Турции поставщик №1 (на 2 месте Китай) http://www[.]ved[.]gov[.]ru/news/10972[.]html[.] По Саратовской области то же самое - по экспорту Турция - на 1 месте (17%), а по импорту - на 11 месте (2%). То есть Турция то особенно ничего не потеряет от наших санкций, а вот мы потеряем где-то 17 млрд. долларов в год положительного сальдо. И где здесь мудрость правителей? Назло бабе яге разбомбим Воронеж и отморозим уши.
    23 Декабря, 13:11
  • Данунаху 10:48
    От нынешних властей никогда инициативы не будет. Если бы они для своего кармана старались, все бы заработало, и импортозамещение, и с/х, и трамваи бы новые пустили, а для государства и народа они ничего делать не будут, только под угрозой лишения своих теплых мест. Эта проблема еще со времен советского союза идет - крайняя неэффективность государственной формы управления. Только в ссср в таких масштабах им воровать не позволяли, много средств шло народу на бесплатное образование, медицину, оборонную промышленность. Постсоветские же чиновники распилили нажитую народом за 70 лет собственность, а управляться ей не умеют, не знают как с ней поступать, ибо не являются по сути своей предпринимателями, а только высокопоставленными ворами.
    23 Декабря, 14:16
  • lina
    Всегда смешно было, когда продавец на твой вопрос, кто производитель одежды, с придыханием отвечает - это же турция! По мне как турция - так сразу го...но. Видимо продавцы лучше турецких вещей из мнущейся ткани больше ничего и не видели. Я лично не понимаю людей, которые ради свое утробы не готовы отказаться от турецких товаров. Люди, а где же ваша русская солидарность?
    26 Декабря, 13:24
  • 123
    Какие ткани, какае еда? Смешно от познаний о турецкой промышленности. Они производят отличные АВТО, комплектующие для авто. F16 производят(по лицензии). Один из мировых лидеров в туриндустрии (русских отдыхало не более10%). кАво ВЫ там санкциями хотите придушить? Какой Тамбов? Какая Большевичка? Ну ладно с Економическими познаниями бЕда, ну мозг ведь должен быть?!
    26 Декабря, 19:21
  • Дим
    мозг будет, когда паники у народа из-за шмоток не будет. из-за ссаных тряпок которые через полгода выкидываются и забываются навсегда так унижаться. да это хуже животных
    27 Декабря, 08:25
  • Дим
    в "горки" и кирзачи всех нах переодеть! совсем ***ли. за шмотку с биркой "маде ин туркей" готовы страну продать
    27 Декабря, 08:28
Картина дня

Еще новости - Общество
"Человек из Подольска". Заметки киномана "Человек из Подольска". Заметки киномана Три года назад в Театре Драмы в рамках творческой лаборатории "ВИДИМОНЕВИДИМО" ставили пьесу "Человек из Подольска". У неё вообще очень счастливая театральная судьба: она успешно шла в Театре.doc в Москве, и в Петербурге её ставили, и в Ярославле, и даже в Омске! Когда...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 22 декабря 2015
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x