Сегодня на встрече с журналистами глава администрации Саратова Валерий Сараев прокомментировал ситуацию с "Саратовгорэлектротрансом".
По его словам, предприятию не грозят отключения электроэнергии и остановка, удалось перекредитоваться в "Россельхозбанке": "СГЭТ не умирает, он живет и будет жить. Мы планируем замену транспорта, уникальные специалисты там работают, там хорошие добрые традиции. Востребован транспорт. За время каникул мы наполовину сокращали подвижной состав. За эти дни "СГЭТ" сэкономил".
Сараев напомнил о прошедшей перед Новым годом встрече с жителями в трамвае: "В течение 10 лет не пользовался трамваем. В конце декабря собрал всех глав, прокатились. Наслушались всякого от жителей, начиная от холода и не совсем корректного обслуживания. Будем такие выездные совещания проводить, пока не решим проблемы. На следующей неделе, я думаю, проедем на 90-ом маршруте (автобусном – ред.)".
Сараев сообщил, что администрация закажет в вузе проект маршрутизации Саратова: "В течение 4–5 мес. подготовим оптимальную сеть транспорта, такси, которая позволит оптимальным образом доставлять пассажиров, не создавая пробки".
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 23 не согласен 1На какие шиши Сараев собрался все это делать? Предприятие-банкрот, там уже зарплату платить не на что, свет отключают в депо за неуплату, рельсы и провода полгода не ремонтируют - не на что. Прям интересно, чем кредит собирается платить? Терзают подозрения, что предприятие просто разорят, а землю Кировского и прочих депо в центре города отдадут под застройку.12 Января, 17:00Ответить
-
согласен 13 не согласен 0Ой не факт!!!! Ситуация в предприятием близка к критической......12 Января, 17:05Ответить
-
согласен 8 не согласен 1Мы надеемся что это слова мужчины.12 Января, 18:14Ответить
-
согласен 9 не согласен 0Часть специалистов уже утеряны. Если так будет продолжаться и дальше, уйдут еще специалисты. А их там на самом деле можно по пальцем пересчитать. Остальные, в том числе новая команда, просто балласт.12 Января, 18:35Ответить
-
согласен 0 не согласен 012 Января, 18:51Ответить
-
согласен 9 не согласен 0Все идет к тому, что специалисты (электротранспорта) все уйдут, останутся мастера гробовых дел и пожарники.12 Января, 18:51Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Достаточно посмотреть на травмвайное депо Ленинского района, трамвайные пути 11 и 4 (6) маршрутов и понятно станет как живет СГЭТ12 Января, 18:51Ответить
-
согласен 6 не согласен 1Пути в заводском районе тоже все раздолбаны, вагоны ползают как черепахи. Вагоны тоже соответствуют путям, сквозняки, вибрации, грохот и холод.12 Января, 19:29Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Они планируют создать скоростной трамвай на базе 3 и 9 маршрута, но с вагонами чей возраст превышает 30 лет. Он скоростнее чего будет????12 Января, 21:09Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Что и газельки отменишь, Сараев, которые перед каждым троллебусом стартуют??;;))))) А не слабо будет?)12 Января, 21:55Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Ленин тоже жив...и партия тоже..12 Января, 22:00Ответить
-
согласен 11 не согласен 0Грищ уже соптимизировал трамвайные 15, 12 маршруты. В европейских странах электротранспорт развивают, делают его удобным и комфортным, чтобы народ не забивал своими авто центральные улицы, а пользовался общественным транспортом. А у нас... все как всегда - наоборот.12 Января, 23:32Ответить
-
согласен 7 не согласен 2Трамвай сдвоенный везет от центра до солнечного 500 человек Попробуйте найти замену такому транспорта это исследованияинститута13 Января, 08:53Ответить
-
согласен 4 не согласен 2Очень жаль, что ушли генерального и его зама.Очень толковые специалисты были. Но возможно с приходом Сараева вспомнят о них и позовут обратно.13 Января, 13:04Ответить
-
согласен 0 не согласен 1Пустите по 8-ке или 73-му большие автобусы наконец то или вот есть идея ссылка ниже http://wikiroutes[.]info/idea/56013 Января, 21:28Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Про газельки и автобусы: когда тупые овощи перестанут в них садиться, а будут идти в троллейбус, тогда дублёры отпадут за нерентабельностью. Сколько раз видел на Московской в сторону Волги: стоит 11-й автобус минут 5, за ним уже 2 тролля, и всё равно есть идиоты, которые лезут в автобус, подстёгивая водителя постоять ещё. Я делал вброс: http://vk[.]com/wall-64269249_407993 В общем, с таким сознанием народа у нас ещё долго будут частные автобусы. Эти идиоты даже не в курсе, кто такой Беликов, ну, ничем кроме телевизора и ВК не интересуются.14 Января, 06:04Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Предлагают работу там в офисе вот думаю идти или отказатся. Говорят м деньги не платят. Как вы считаете стоит оно того или нет?14 Февраля, 20:45Ответить





-
Вчера, 12:04Авто
-
Вчера, 11:18Авто
-
Вчера, 10:15Авто
-
25 Янв, 21:04Авто
-
25 Янв, 15:42Авто
-
25 Янв, 15:00Авто
-
25 Янв, 14:41Авто
-
25 Янв, 12:10Авто
-
25 Янв, 10:47Авто
-
23 Янв, 13:09Авто
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, зафиксировал нестандартные обращения на линию поддержки в новогоднюю ночь. Операторов Tele2 отличает эмпатия, готовность выходить за рамки инструкций и способность подстраиваться под клиента. Как и в обычные...