Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Берлине заинтересовались энгельсскими скоростными вагонами

  • 16:48, 20 сентября 2016
  • Комментариев[8]

"Трансмаш" (Энгельс Саратовской области, входит в состав "Трансмашхолдинга") подписал в Берлине на выставке "ИнноТранс-2016" контракт на поставку первого в России вагона-платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров с эксплуатационной скоростью 160 км/ч мод. 13-6954.

Приобретатель подвижного состава – "Комплексные скоростные технологии". Контракт предусматривает поставку двух опытных платформ, которые будут изготовлены в этом году и пройдут цикл сертификационных испытаний. Подписано и соглашение о намерениях, предполагающее поставку 2,8 тыс. скоростных платформ с 2017 по 2019 г.

Как отмечается в материалах "Трансмашхолдинга", использование новых платформ позволит ускорить перевозочный процесс наиболее важных и значимых для отечественной экономики грузов, ускорить транзит между Китаем и Европой. Предполагается, что платформы будут использоваться для формирования скоростных контейнерных поездов, эксплуатироваться в транзитном сообщении Китай – ЕС по Транссибирской магистрали на маршрутах Забайкальск – Брест (5,5 сут.) и Наушки – Брест (4,5 сут.).

Проект реализуется в соответствии со Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года.

Скоростная вагон-платформа модели 13-6954 предназначена для перевозки одного контейнера 40/45 футов (включая рефрижераторные контейнеры с автономной дизель-генераторной установкой). Вагон разрабатывается с применением ходовых частей и узлов пассажирского подвижного состава, включая скоростную двухосную тележку с люлечным центральным подвешиванием (модель 18-6960). Вагон оснащен электропневматической тормозной системой.

Эксплуатационная модель вагона-платформы на первом этапе предусматривает ее применение в составе скоростного поезда постоянного формирования с тягой пассажирскими локомотивами.

Скоростные характеристики нового подвижного состава делают актуальным его применение на основных евро-азиатских транспортных коридорах, включая перспективу железнодорожного развития МТК "Север – Юг".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 28433 (+258), выздоровело 24115 (+198), умерло 267

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 8
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Мудищев
    Марапэ, марапэ, марапэ.
    20 Сентября, 17:22
  • !!!!
    Я так понял Российская организация подписала контракт на поставку Российских вагонов в г. Берлин и поэтому"мы" считаем что нашими вагонами заинтересовались в Берлине!?)))
    20 Сентября, 17:30
  • Поясню!
    Про импорт-замещение слышали? Так вот ЗАО «Трансмашхолдинг» – крупнейшая российская компания, специализирующаяся на разработке и производстве подвижного состава для железных дорог, городских транспортных систем. Компания выпускает также дизели различного назначения и компоненты для подвижного состава. Продукция предприятий холдинга эксплуатируется в десятках стран мира, во всех климатических зонах Земли. Компания создана 15 апреля 2002 года. Её единственный номинальный акционер The Breakers Investments BV (Голландия). Т.е. иностранец в колонии построил предприятие (ввез капитал), далее получает прибыль и ... вывозит прибыль и частями вложения (возврат инвестиций. И так пока пока работает бизнес. Это - основа либеральной современной системы колонизации РФ. и это "электорату" подается как достижение. Прибыль вывозится не в рублях естественно. Поэтому когда инвестиционный рейтинг нам рисуют хороший, то это сигнал, что сюда можно вложиться, и еще есть что поиметь и вывезти. И так реализуется один из механизмов позиционирование РФ как "ваше место у параши".
    20 Сентября, 18:38
  • Гость
    Вперёд продать Китаю, потом немцам. Порадоваться, что кто-то заинтересовался вагонами, которые, вот мне лично не сдались, и всем улыбаться!
    20 Сентября, 18:43
  • Vovan
    На фото тележка не скоростная-пассажирская,а обычная грузовая! очковтирательство.
    21 Сентября, 04:48
  • Лаврентий Берия
    У вагоносторителей конкуренция нехилая. Есть ещё "Уралвагонзавод" и есть Тихвинский завод, который може 11000 вагонов в год делать и оснащён по последнему слову. Так что, немцы поди "присматриваются" только потому, что немного дешевле.
    21 Сентября, 08:48
  • петручио
    Ржавые тележки.кому они нужны? Только на металлолом
    21 Сентября, 10:19
  • Филолог
    Да, название темы некорректное. Я сначала тоже подумала, что берлинская компания заинтересовалась нашим Трансмашем.
    21 Сентября, 16:03
Картина дня

Еще новости - Экономика
Темы недели: учитель с ножом, третий круг Ландо, перетягивание стрелок Темы недели: учитель с ножом, третий круг Ландо, перетягивание стрелок Некоторые говорят: поскорее бы уже закончился этот 2020 год. Имея в виду, конечно, не смену календарных чисел, а вот это всё, что происходит. Были надежды, что год этот пройдет как-то спокойнее и интереснее и темы недели будут совсем другими. Что мы не будем писать об учителе,...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 20 сентября 2016
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x