В Саратове пользователь соцсети "ВКонтакте" запечатлел "многофункционального" водителя 11-го автобуса.
"Одновременно левой рукой держит телефон, правой – миску – ест; успевает сдачу давать и смотреть сериал", – сообщил пользователь.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 39951 (+250), выздоровело 34331 (+212), умерло 474

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Комментарии - 79
Сортировать
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 57 не согласен 8До чего народ довели ! Такое только у нас возможно !19 Октября, 11:19Ответить
-
согласен 107 не согласен 8а потом не заметит как кого-нибудь прищемит дверью как водитель того злополучного трамвая . это просто жесть!!!! спасибо человеку который это сфотографировал. дай бог будут приняты меры.19 Октября, 11:19Ответить
-
согласен 37 не согласен 10Это потомок великого Цезаря! Людям надо быть более лояльным к гениям современности!19 Октября, 11:21Ответить
-
согласен 27 не согласен 6Юлий Цезарь, не иначе19 Октября, 11:22Ответить
-
согласен 0 не согласен 019 Октября, 11:23Ответить
-
согласен 65 не согласен 7и как будто так и надо...Что за дураков сажают за руль? Такие разве думают о пассажирах?19 Октября, 11:23Ответить
-
согласен 65 не согласен 9Я часто бываю в других городах, но таких хамов за рулем автобусов не видела нигде19 Октября, 11:24Ответить
-
согласен 11 не согласен 27он в отстойнике стоит и никуда не едет Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать19 Октября, 11:24Ответить
-
согласен 33 не согласен 10в студию видео, владельца автобуса и фамилию водятла19 Октября, 11:25Ответить
-
согласен 41 не согласен 45Водителей за людей не считают, работают без перерыва на обед и на туалет.19 Октября, 11:27Ответить
-
согласен 22 не согласен 8Только наш человек на такое способен. Америкосы бы не додумались Они же тупые!19 Октября, 11:29Ответить
-
согласен 31 не согласен 1в отстойнике? а хер ли тогда разметка дорожная размыта на фото, Уася?19 Октября, 11:31Ответить
-
согласен 9 не согласен 8Он, кстати, левой рукой руль держит, а не телефон. Так что не Юлий Цезарь.19 Октября, 11:36Ответить
-
согласен 58 не согласен 13Водителя уволить, пожизненно запретить заниматься любой перевозкой пассажиров. Компанию автоперевозчика лишить лицензии. Сотрудника ответственного за ТБ на предприятии предупредить о неполном служебном соответствии. 2-3 случая таких наказаний и все будут как образцовые.19 Октября, 11:38Ответить
-
согласен 42 не согласен 9Поэтому и заторы из- за этих тварей19 Октября, 11:39Ответить
-
согласен 6 не согласен 39а фотографа на кол, чтоб панику не разводил Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать19 Октября, 11:44Ответить
-
согласен 15 не согласен 15Вот с одной стороны пипец же полный. А с другой - признайтесь, разве вас это удивляет? Вас удивляет, что кто-то набивает карманы, свои и наверняка кого-то во власти, за счёт "электората"?19 Октября, 11:56Ответить
-
согласен 54 не согласен 5Попробуйте сделать замечание... Весь автобус (маршрутка) на тебя же еще и наорет! А водители знают, что жаловаться пассажирам некому (те телефоны, что написали для якобы жалоб - туфта!), вот он и ведут себя по-хамски. Мы все понимаем, что у руля власти стоят все "свои" нужные люди, они зарабатывают ДЕНЬГИ. До безопасности движения им дела нет!!!19 Октября, 12:02Ответить
-
согласен 23 не согласен 41Скажите, а кто о водителе заботится, кто его человеком считает ? Всегда больно смотреть на этих бедолаг , работающих за копейки, всеми понукаемых. Ни графика у них удобного, ни возможности пообедать культурно и вкусно, ни спецодежду им не выдают, ни кабину не оборудуют , как положено, выполняет он две функции , ездит по крайне плохим дорогам, постоянно получает оскорбления во время пробок и з- за медленной езды от опаздывающих, постоянно его обманывают с проездными, норовят не заплатить... Каторжный труд. К кучерам и лошадям в своё время относились лучше. Сколько пренебрежения в каждом почти комментарии. Давайте на себя посмотрим со стороны , а водителей не будем унижать, сначала надо создать им человеческие условия для работы, а потом чинить спрос. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать19 Октября, 12:04Ответить
-
согласен 36 не согласен 2Как доказательство ДЕНЕГХАПУЖЕСТВА - наглые эвакуаторщики (чей-то откровенный бизнес), несоответствующий никаким нормам транспорт и водители (просто бизнес нужных людей), работа автостраховщиков (кому-то очень надо много денег), никому ненужные пешеходная зона и фонтаны при отсутствии тротуаров и дорог по всему городу. Можно перечислять и перечислять!19 Октября, 12:07Ответить
-
согласен 32 не согласен 0Всё дело в безнаказанности!19 Октября, 12:08Ответить
-
согласен 19 не согласен 4Гостю 12-04. Ну так усыновите их. И давайте из тюрем всех выпустим, они же совершили преступления так как у них не было "человеческих условий". А водилы должны условия требовать у работодателя.19 Октября, 12:13Ответить
-
согласен 29 не согласен 30А Вы бы хотели есть из такой миски и на ходу ? А сколько часов за рулём водитель ? Он , как может, заботится о себе, он всеми забыт, как робот , как живое приложение к автобусу. Жаль мне этих людей, вынужденных в условиях безработицы крутить баранку. Очень жаль. А как одет этот герой ? Даже форма ему не полагается. Ничего не полагается , кроме жалкой зарплаты и подзатрещин от всех. Однажды наблюдал, как одна расфуфыренная дамочка обзывала водителя за медленную езду. Но тот стерпел, хотя весь багровым стал. Народ далеко не всегда к водителям относится с почтением, многие даже получают особое удовольствие от оскорбления водителя, чувствуют себя по сравнению с ним более значимыми. И водители платят пассажирам той же монетой. Надо быть самим людьми .19 Октября, 12:14Ответить
-
согласен 46 не согласен 4да они работают в ужасных условиях. но просмотр сериала за рулем - это жесть.19 Октября, 12:15Ответить
-
согласен 21 не согласен 8Требовать мы все должны : дорог хороших, работ с хорошей зарплатой, лечения бесплатного... Но не больно - то требуем. И они такие же , потребуют условий, завтра и этой работы лишатся.19 Октября, 12:17Ответить
-
согласен 18 не согласен 1Какой отстойник? Он на полосе для общественного транспорта на Московской. На разметку посмотрите.19 Октября, 12:17Ответить
-
согласен 18 не согласен 2Если б он еще контролершу попяливал... Тогда точно Юлий Цезарь, а так фигня какая то...19 Октября, 12:19Ответить
-
согласен 2 не согласен 5А ЕСТЬ ДРУГИЕ ?19 Октября, 12:20Ответить
-
согласен 3 не согласен 12А как иначе вытерпеть эту каторгу ? Во многих автобусах видел телевизоры, экран обращён к пассажирам, но и водитель его видит тоже. Другое дело, что этот экран водитель сам расположил. Но этот проступок на фоне его заброшенности и всех его обид - не самый тяжкий и легко устранимый. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать19 Октября, 12:21Ответить
-
согласен 22 не согласен 2Он вашей жизнью рискует,на свою ему наплевать!19 Октября, 12:23Ответить
-
согласен 11 не согласен 10Вот именно, человек , которому мы доверяем свои жизни, должен быть окружён заботой, вниманием, должен работать в нормальных условиях, получать хорошую зарплату, не должен переутомляться, перекусывать на ходу, его не стоит оскорблять при любом удобном случае. Он живой ! Он такой же , как мы ! У него тоже бьётся под курточкой сердце !19 Октября, 12:29Ответить
-
согласен 22 не согласен 6Быдло перевозил молчаливое быдло. Один человек сфотографировал, остался сам виноватым это Засратов детка........19 Октября, 12:36Ответить
-
согласен 36 не согласен 3"Однажды наблюдал, как одна расфуфыренная дамочка обзывала водителя за медленную езду..." Обзываться, конечно, нехорошо! НО! Делать замечания за медленную езду, считаю, надо всем пассажирам и по 100 раз на дню! А то просто цирк. ул. Чапаева. 90-й или 53-й - горит зеленый, впереди никого нет на дороге, едет со скоростью 1 метр в час, но все равно видит, что успевает проехать этот перекресток даже так пешком. Так он просто остановился!!! Посреди дороги! Пока не загорелся красный. После чего повторил этот фокус еще раз! А на замечание - отвечают, что у них график! Какой график к чертям! График - это подъезжать к остановке каждый 2 минуты, как написано. А не ехать к следующей 30 минут.19 Октября, 12:37Ответить
-
согласен 13 не согласен 2Раньше таблички были: "Водителя во время движения не отвлекать", потом в маршрутках: "На первом сидении разговаривать по телефону запрещено". Теперь Я понял почему :)19 Октября, 12:38Ответить
-
согласен 7 не согласен 19Вы не знаете "кухни " водительской, потому не судите сгоряча. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать19 Октября, 12:42Ответить
-
согласен 6 не согласен 5удивили блин - вдобавок бабы за рулем еще умудряются губы красить, в соцсети сидеть, а про поесть так это в порядке вещей19 Октября, 12:57Ответить
-
согласен 7 не согласен 4видел такую картину,еще круче,были у нас автобусы 18д маленькие такие,очень удобные,куды делись не знаю, так женщина водитель на нем была,скажу прекрасно возила,спокойно,и всегда успевали, так она по телефону ,чай пила,людей обелечивала ,да еще попутно на хамство водителей соседних машин нах их в окно посылала,просто умничка19 Октября, 12:59Ответить
-
согласен 34 не согласен 1так чей же это бизнес, коли нельзя устранить траурную процессию на московской уже 15 лет?19 Октября, 13:03Ответить
-
согласен 32 не согласен 3При всей скотскости профессии водитель неправ и должен быть наказан. Замечания по медленной езде всегда в тему. Если он выводит график, значит поехал раньше своего времени - кто в этом виноват? Пассажиры? Пассажир садится и расчитывает, что он будет проходить остановки как положено - с интервалом 2-3 минуты. На некоторых маршрутах 5 минут. И из этого расчитывает успевает ли он к месту назначения. А тут олень договорившись по телефону замедляет ход и начинает пропускать вперед пару автобусов и выводить новый график... Человек опаздывает. Его на работе наказывают. У нас на работе за факт опоздания (хоть 10 секунд) снижают премии, а это весьма солидные суммы за месяц выходят. И угадать успеешь ли ты за час из Солнечного до 2 дачной доехать или нет невозможно.19 Октября, 13:08Ответить
-
согласен 29 не согласен 3дополню.. Я однажды час-двадцать ехал с тремя пересадками, ибо эти ...даки метрились по телефону и не могли решить кто поедет первым. то одного вперед, то другого... Вопрос решили, когда толпой в 6 человек объяснили, что если через 10 секунд вопрос не решат окончательно - будет мордобой и перевес на нашей стороне. Так что все каменты в тему19 Октября, 13:08Ответить
-
согласен 3 не согласен 7Ничего удивительного, когда вся жизнь проходит на работе19 Октября, 13:14Ответить
-
согласен 13 не согласен 1Водитель - одна из самых нужных профессий. Водителю доверяем свои жизни. Есть среди них и виртуозы, улыбающиеся пассажирам, соблюдающие все графики, объявляющие остановки, спешащие на помощь пассажирам , которых прихватило в пути недомогание, возвращающие потерянные вещи... Но есть ли хоть один из них на городской Доске почёта, награждён ли хоть один путёвкой в санаторий, присвоено ли хоть одному звание Почётного гражданина города ? Есть ли среди них хоть один , получающий зарплату, которую бы хватило на достойную жизнь его семьи ?19 Октября, 13:16Ответить
-
согласен 22 не согласен 11316 рассказываю - есть , эти чувачки у вас в Саратове получают не меньше полтоса в месяц, это нормальные деньги для Саратова , например в Москве на такой же работе рублей семьдесят, да согласен что хозяева этих самоваров не могут обеспечить водителей ни формой, ни организовать рабочую смену как у людей, да и водители иногда сами похожи на разбойников с большой дороги, грязные, безолаберные , матерятся как сапожники, но опять повторюсь не обобщаю, есть и хорошие примеры, кто то скажет главное что бы был профессионалом, отвечу так что профессионалом он должен быть по определению раз получил такую квалификацию, но и как то держать себя в руках тоже должен ,не хамить и быть опрятным хотя бы19 Октября, 13:27Ответить
-
согласен 9 не согласен 0Наверное он ещё и в памперсе, горит на работе19 Октября, 13:50Ответить
-
согласен 3 не согласен 2это специализация такая - МНОГОСТАНОЧНИК (распространена сейчас)19 Октября, 13:56Ответить
-
согласен 17 не согласен 1При движении автобуса 1км/час можно и из миски хлебать, и сериал смотреть, и в носу ковыряться.19 Октября, 14:11Ответить
-
согласен 17 не согласен 0"Вы не знаете "кухни " водительской, потому не судите сгоряча." Конечно, мы не знаем кухни водительской, и понятно, что вовсе не водители виноваты в медленной езде. Но мы хорошо догадываемся о кухне хозяйской, которым надо по голове валенком стучать периодически! А пока пассажиры и жители молчат в тряпочку, так все и будет продолжаться.19 Октября, 14:14Ответить
-
согласен 8 не согласен 8Кстати, водителя на фото не осуждаю. Он может вообще в пробке стоит.19 Октября, 14:21Ответить
-
согласен 22 не согласен 1Летом прошлого года ехал на 90 автобусе от 1жилучастка до ост. Олимпия. Водитель в грязных шортах, правой мохнатой рукой считал деньги, левой рукой держал телефон и разговаривал громко, а управлял пузом-руль на уровне пупка.Так ехали со скоростью 20 км. до остановки Улеши. Неожиданно нас обгоняет автобус маршрута 2Д и тут водитель резко все бросает и начинает обгонять со скоростью не менее 80 км.в час. Было очень страшно за жизнь.19 Октября, 14:25Ответить
-
согласен 7 не согласен 1Последнее время общество со страшной скоростью делится на людей с одной стороны и похожих на людей с другой стороны. Высший сорт и низший сорт. Об одних все заботятся, создают им нормальные условия для работы, а на других и не смотрят, мол, что им надо и кто они такие. И это неравенство возмущает. И люди низшего сорта это чувствуют, и мстят за оскорбление в свой адрес. А если разобраться , то первые чаще всего просто лучшие приспособленцы, везунчики, соглашательством и молчаливой безропотностью заслужившие себе почётные места. Элита сотни лет образовывалась, а тут разбогатевшие не всегда честным путём , одевшие шмотки красивые и дорогие , вдруг считают себя элитой, смотрят сверху вниз на водителей , продавцов, дворников. Какая это элита, если они не видят в другом человеке своего собрата ? Не сочувствуют ему ?19 Октября, 14:46Ответить
-
согласен 13 не согласен 1У нас вся страна в таком режиме вкалывает, и это не значит, что водитель может подвергать опасности десятки людей на этом автобусе. А самому водителю, наверняка бы не понравилось, если б он, придя, например к стоматологу наблюдал, как врач одной рукой сверлит ему зуб, при этом второй рукой ест из миски и одновременно с этим смотрит сериал по телефону.19 Октября, 14:52Ответить
-
согласен 3 не согласен 5Говорите ли Вы спасибо, выходя из автобуса и забирая сдачу ? Я попробовал это сделать. Как же удивляются водители , словно от забытья какого очнувшись, вдруг смотрят на тебя и улыбаются глазами, душой оттаивают. А и всего - то спасибо говорю. Но и это для них щедрость неслыханная , и такой малости они так несказанно рады.19 Октября, 14:56Ответить
-
согласен 9 не согласен 0Да, водитель не прав. Но речь о том, что вся обстановка, вся неправильная организация труда его к этому подталкивают.19 Октября, 14:58Ответить
-
согласен 8 не согласен 3Если быть честными, то каждый из нас вытворяет на своей работе нечто подобное. Разве не мешают нам разговоры врача по телефону или с коллегами во время нашего визита в поликлинику ? Разве не досаждает бесконечное чаепитие чиновника во время попытки пройти к нему на приём ? Некоторые и поспать на работе умудряются, так что не будем чрезмерно строги к водителю. А давайте все вместе исправляться .19 Октября, 15:02Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Ухаживал за родственником в 10 гор больнице. В 12 ночи дежурный врач , медсестра и санитарка укладывались спать, закрываясь в кабинете. В 6 утра они приступали к своим обязанностям. И как стонали больные, как просили помощи , слышал только я , пытаясь в меру сил облегчить состояние пациентов . Все боялись побеспокоить медиков, то ли боясь их, то ли уважая ...19 Октября, 15:06Ответить
-
согласен 5 не согласен 2Гостю в 14:46 какие сотни лет? вы о чём? какая элита? кто сильнее, умнее, хитрее. тот и захватил власть и ресурсы. так всегда было, есть и будет, со времён первобытных людей. Эта ваша элита в средние века убивала, травила и грабила друг друга похлеще чем сейчас. Даже само слово элита придумано теми кто себя к ней относит для того что бы отличатся от обычных людей. Не было и нет никаких элит, сверхлюдей и прочего. Все люди абсолютно одинаковы в своей злобе, зависти и жестокости. Просто одни смогли заполучить деньги и власть. А другие нет. Есть только один вопрос, насколько общество позволяет всем этим элитам преступать закон и интересы самого общество, а не то за некоторыми границами уже и само общество гибнет.19 Октября, 15:19Ответить
-
согласен 4 не согласен 5Вспомните благородное дворянство, растерзанное революцией. Ему были присущи высокая духовность, интеллигентность, образованность, понятия о чести и долге дворянина. А сейчас ? Деньги - главный атрибут элиты, и не важно, каким путём они добыты. Шариковы, а не элита. И мы уподобляемся этой псевдоэлите, если мы по статусу выше хотя бы водителя, то уже смотрим на него чуть ли не с презрением , самоутверждаясь на его несчастном фоне.19 Октября, 16:22Ответить
-
согласен 2 не согласен 2Да с чего вы вообще это взяли? про эти статусы.. к другому статусу можно условно отнести людей, которые передвигаются в авто со своими личными водителями. все остальные пассажиры - точно такие же, как и водители19 Октября, 16:33Ответить
-
согласен 6 не согласен 1для Гостю15:19 вы имеете в виду остатки дворянства? которые воровали в гигантских масштабах ещё со времён Петра? те остатки что уже смешались с народившимся значительным капиталистическим и буржуазным классом? те остатки которые быстро смекнули как делать бабки на гос заказах? на строительстве железных дорог и прочее? то дворянство из за воровства которого мы проиграли японии в 905? и из за которого первая мировая в начале тоже не особо хорошо у нас шла? нет знаете ли высокой духовностью интелегентность понятием о чести и долге дворянина там уже давно не пахло. И тогда деньги были главный атрибут. а вся эта красивая мишура что вы описали была только в мыслях экзальтированных барышень того времени и романах про то время. Были патриоты, были государственники, во всех слоях, на них империя и держалась. но никак не на дворянстве. И революция сметала не дворянство а сформировавшийся рыночный капиталистический уклад. именно против капитализма было использовано недовольство масс. А дворянство это так, просто красная тряпочка для толпы того времени.19 Октября, 16:49Ответить
-
согласен 4 не согласен 7Всё лучшее в искусстве, литературе, науке, философии - плоды дворянства. Пушкин, защищая честь жены, погиб на дуэли. Это ли не мораль того времени? А декабристы ? А писатели, которые сочувствовали народу , призывали к его освобождению от гнёта ? А теперь живущие в центре не хотят видеть то , как живут вдалеке от него. Просто не замечают тех, кому труднее , беднее , кто устаёт и работает задаром почти, как этот водитель.19 Октября, 16:59Ответить
-
согласен 7 не согласен 2Я этих "бедных" водил вижу постоянно за этими делами для них это норма. Посмотрите как они бедняжки ведут себя на чапаева на московской да и вообще везде .для них норма заработать в корм ан за смену 3- 5 тысяч норма под кайфом на линию выйти и плевали они на всех. Одним словом водилы 11 . 53 . 6. 90 18 вы гундоны19 Октября, 17:02Ответить
-
согласен 2 не согласен 6Он меня везёт, а я еду. Вот так рассуждают некоторые, упиваясь своим величием в момент поездки. Им и этого достаточно для самоутверждения. Неважно, что потом на работе и всюду уже другие будут к ним так же относиться. Но этот период в автобусе они считают себя выше водителя, потому и понукают, грубят, норовят оскорбить и не заплатить.Они даже хуже тех, кто едет на собственной иномарке . Потому что неблагодарны и жалки в своём стремлении унизить работяг.19 Октября, 17:04Ответить
-
согласен 6 не согласен 1для Гостю 16:49 и они делали всё лучшее что Вы указали продолжая столетиями угнетать и эксплуатировать свой народ? а для вида призывали к освобождению этого народа? но продолжали эксплуатировать? какие светлые люди это ваше дворянство. Простите за грубость - а пожрать, поспать, потратить деньги на гулянки (ну это в перерывах между литературно, наукой, философией и беспокойстве о народе) это ваше замечательное дворянство могло исключительно благодаря простому народу, который в это время пахал, сеял, собирал урожай, строил дома, мосты и города, и ещё платил кучу сборов и налогов помещикам и государству. Я так подозреваю Вы свято верите что просты люди горбатились на это дворянство исключительно из своего тонкого литературного вкуса, тяге к научным открытиями и философскому осмыслению своего скотского положения в обществе того времени? только ради это моментов светлых они жили и работали.19 Октября, 17:07Ответить
-
согласен 1 не согласен 5Герасим завёл Муму, барыня возмутилась, мол, не положено. А Герасим от тоски завёл собачку, она ему , немому, другом была. Но дворник не мог себе этого позволить. Удивляет то, что человек из другого и благополучного сословия , дворянин смог почувствовать душу простого человека, всем своим произведением об этой истории смог заступиться за него и за всех господских слуг. А сейчас мы ,будучи в одном сословии с водителем , не можем его понять, посочувствовать ему , помочь, поспособствовать тому, чтоб ему легче работалось и жилось. Где Тургеневы сегодня ? Где те , кто опишет всю несправедливость по отношению к простым людям нашего времени ?19 Октября, 17:14Ответить
-
согласен 2 не согласен 2А Вы хотели бы, чтоб история развивалась иначе, начиная с коммунизма, равенства всех ? Ход истории во всех странах одинаков. Передовая часть общества ведёт за собой остальных, постепенно и их поднимая до своего уровня.19 Октября, 17:18Ответить
-
согласен 6 не согласен 2Раньше были автопарки. Профессия водителя была престижной, почетной и высокооплачиваемой! Потом всё разрушили до ОСНОВАНИЯ. На месте автопарка - строящаяся высотка. В результате имеем то, что имеем...19 Октября, 17:23Ответить
-
согласен 3 не согласен 2для гостю 17:07 я Вам говорю что дворянство не есть идеал, и как элита выродились ещё в средние века. Меня устраивает моя история и моя страна как есть, я горжусь ими. Начиная с Рюрика и до сего дня. всеми периодами. Никакой передовой части нет, элиты нет. Это мифы. Если кто то считает себя лучше других, не важно, по происхождению, доходам, "культурности", приближённости к власти и так далее, и как следствие того, что он якобы лучше умнее светлее достойнее других, он начинает себя считать в праве решать за других вести их куда-то. так сразу и начинается ваша несправедливость и прочее. Все люди равны и одинаковы.19 Октября, 17:24Ответить
-
согласен 2 не согласен 4Вы ошибаетесь. Никогда Вы не напишете роман , подобный тем, что писал Толстой, никогда я не сочиню оперу , подобной тем, что сочинял Чайковский. Мы не сумеем нарисовать море, как это делал Айвазовский, спеть , как это мог Шаляпин...Никогда мы с Вами не сделаем того, что делают гении и таланты. Мы от рождения разные : смелые или трусливые, красивые или не очень, способные или неспособные, умные или глуповатые, гордые или терпеливые, жалостливые или жестокие...19 Октября, 17:57Ответить
-
согласен 3 не согласен 1... и даже бедные или богатые ...19 Октября, 17:58Ответить
-
согласен 7 не согласен 0К сожалению, я тоже сталкивалась с ситуацией, когда водитель за рулем левой рукой телефон держит, а правой сдачу отдает, а маршрутка при этом довольно быстро едет. Еще доводилось ездить на маршрутках, водители которых совсем не умеют водить-быстро разгоняются и резко тормозят, попутно поливая матом тех, кто не успел увернуться. Один водитель маршрутки остановился посреди дороги и стал драться с водителем легковушки, которая ехала впереди, пассажирам пришлось их разнимать. На конечных остановках уставшие водители начинают тут же курить в салоне, на улице это делать не интересно - ноги не держат. Конечно, такой работе не позавидуешь, но ведь у многих саратовцев работа не лучше. Давайте уважать друг друга…19 Октября, 19:56Ответить
-
согласен 8 не согласен 0В 1001-й раз повторю - голосуйте рублём! Пользуйтесь эл.транспортом. Такого раздолбайства там не допускают. А-а-а, вам некогда, опоздаете на работу и т.д. и т.п. - ну тогда получайте газенвагены с водятлами и оставляйте здесь свои комментарии, их беликов читает и притворяет в жизнь правильные мысли дорогих пассажиров и не менее дорогого электората.19 Октября, 20:29Ответить
-
согласен 2 не согласен 1Впервые в передвижной арене АК-2 Водитель-восьмирук)))))) Он ещё и за проезд деньги брал19 Октября, 20:59Ответить
-
согласен 0 не согласен 2Да на конечной это. Неужели не понятно! А вообще то, лично я в восхищении! Велик Русский Человек!!!19 Октября, 21:42Ответить
-
согласен 2 не согласен 0во время движения водитель автобуса держал телефон, ел и смотрел сериал и дрочил19 Октября, 21:54Ответить
-
согласен 2 не согласен 3Обычный день из жизни простого человека...20 Октября, 00:42Ответить
-
согласен 2 не согласен 3Дополню, оторванного от семьи и бытовых благ на 16 часов!!!20 Октября, 08:09Ответить
-
согласен 12 не согласен 0О чем вы говорите - при чем здесь водитель? Претензии надо предъявлять перевозчику и тому Заказчику, который выбрал победителем данного Перевозчика. Только в Саратове водители выглядят как последние бомжи (особенно летом, когда из грязных шорт видны бубенчики, изношенные шлепки и т п). Автобусы грязные, вонючие. Какие-то рюшечки-занавесочки (авт № 75), порой одеяльца, всё грязное, зашмыганное. Мочалки наигрязнейшие для прорезями для денег - страшно брать сдачу. Никто не возмущается - почему нет кондукторов, почему надо лезть через весь салон и отрывать пуговицы, протискиваясь к выходу. Почему-то в Энгельских автобусах есть кондукторы, а в Саратове Перевозчик по-видимому экономит. На остановках автобусы 11 и 53 стоят подолгу, собираю народ, даже несмотря на то, что долго стояли в пробке. А что стоит езда на перегонялки, тут свет красный ни в счет. Едишь и думаешь -доедешь целым и невредимым или нет. Так что, дорогие мои, не надо молчать. Если требования к Перевозчику будут выставлены правильно и всё это будет под жестким контролем, тогда и претензий к водителям не будет, транпорт будет ходить вовремя, чистый, водители аккуратны и вежливы. И не говорите, что это должно стоить дороже, наш Саратов по цене проезда далеко не самый скоромный.20 Октября, 09:33Ответить
-
согласен 2 не согласен 2Эту кастрюлю ему на голову одеть надо!20 Октября, 14:00Ответить
-
согласен 0 не согласен 0ГОЛОВА города пусть пользуется таким транспортом, а то он этого не знает.22 Октября, 14:39Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Сараеву фото на дверь повесить.22 Октября, 14:40Ответить
Картина дня
Крещенские купания обещают провести "в условиях действующих ограничений"
Чиновникам объявили выговоры за чистку крыш работниками школы и детсада
Следователи выясняют причины смерти трехмесячной девочки



Еще новости
- Авто
-
Сегодня, 18:11Авто
-
Сегодня, 17:29Авто
-
Сегодня, 16:32Авто
-
Сегодня, 15:05Авто
-
Сегодня, 13:45Авто
-
Сегодня, 10:47Авто
-
Вчера, 15:47Авто
-
16 Янв, 13:35Авто
-
16 Янв, 11:42Авто
-
16 Янв, 09:55Авто
