Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

СМИ: ожидается резкий рост смертности в ДТП после 2018 года

  • 11:24, 2 сентября 2017
  • Комментариев[32]

Госавтоинспекция России готовится к резкому росту количества погибших в ДТП после 2018 года. Об этом со ссылкой на текст стратегии безопасности дорожного движения до 2023 г. сообщает "Коммерсант".

К 2022 г. на дорогах будет погибать примерно 30 тыс. чел. в год (32–33 тыс. по "прогрессивному сценарию"), т.е. летальность на доргах вернется к уровню 2007-2008 гг. Связано с это с "внешней средой", негативно влияющей на безопасность движения. Среди проблем и рисков названы "неконтролируемый рост автомобилизации населения", старение автопарка (половина машин в России старше 10 лет) и отсутствие действенного контроля за его техническим состоянием, увеличивающийся разрыв между темпами автомобилизации и развитием улично-дорожной сети, повышение среднего возраста водителя. Кроме того, упоминаются такие проблемы, как "приоритет экономических результатов хозяйственной деятельности" над сохранением жизни участников движения, а также наличие "ряда экономических проблем", препятствующих принятию необходимых мер для снижения аварийности.

Конкретных мер по предотвращению такой тенденции в документе не приводится. В нем говорится только об общих мероприятиях, таких как формирование "негативного отношения к нарушителям в ПДД", расширение и упорядочивание систем фотовидеофиксации, "экономическое стимулирование" водителей к соблюдению ПДД, в том числе с помощью "налогообложения, лицензирования, страхования". Сообщается также о "развитии принципов автоматизации управления дорожным движением на основе высокотехнологичной электронной и мобильной техники".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 27412 (+246), выздоровело 23264 (+176), умерло 244

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 32
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Короче требуют дать им денег, увеличить штрафы и навесить кругом приборы видеофиксации. Вариант усиления реальной профилактической работы не рассматривается.
    2 Сентября, 11:33
  • Гость
    До пенсии не будут доживать.
    2 Сентября, 11:34
  • Гость
    А безопасные дороги так и не будуд строить?
    2 Сентября, 11:40
  • Гость
    Если нет дорог зачем тогда машины покупать? - В.В. Путин.
    2 Сентября, 11:46
  • житель Саратова 549
    2 Сентября, 12:16
  • Гость
    очень часто вижу ездят на авто молодые совсем девушки. не редко одной рукой рукой управляют автомобилем, другой держат мобильный телефон. При этом не имея большого опыта вождения. Считаю такие водители совершат больше аварий, чем водители в возрасте 50-65 лет с огромным опытом вождения.
    2 Сентября, 12:16
  • Гость
    Шокирующая новость. Страх нагоняет и прогноз, и то что преподносится населению это так запросто, мол готовьтесь и принимайте как должное. Народ честной, определись что тебе важнее: или понты в виде мишуры, плавающих фонтанов, городских пляжей, урбанистического идиотизма, или самосохранение. Гнать сраNой метлой всех доведших до сего состояния страну. Кстати, берега давно потеряли те кто правит балом сегодня - ихняя родня и окружение также присутствуют в тех цифрах, а особого шока там наверху не наблюдается.
    2 Сентября, 13:49
  • Гость
    Некоторый порядок на дорогах можно будет достичь, если упростить процедуру принятия от граждан сообщений о нарушении ПДД. Присылаешь видеозапись нарушителя и всё, наказание настигло своего героя. А если еще и 10% от штрафа выдавать как премию приславшему, то вообще красота! Можно продумать процедуру, чтобы было всё контролируемо и безопасно для отправителя.
    2 Сентября, 13:56
  • Гость
    вот так выполняется план по демографии. А законы как всегда в *опе
    2 Сентября, 14:03
  • Гость
    В первую очередь на безопасность влияет состояние дорожного покрытия. Кроме того чем хуже состояние дорог, тем быстрее происходит износ узлов и агрегатов у автомобиля. Соответственно техническое состояние транспорта напрямую зависит от состояния дорог. Затем идёт дорожная разметка и правильно установленные дорожные знаки (причём не просто запрещающие, а именно грамотно установленные и не противоречащие друг другу или дорожной разметке). После этих факторов идёт сознательность водителей (адекватность и менталитет граждан). Когда эти условия будут соблюдены, лишь тогда можно выявлять и наказывать нарушителей. Сейчас же наказывают лишь водителей (это следствие), а законотворцы, чиновники и дорожники (это причина) остаются в стороне. Так что всё что пишут это лишь поиск средств для пополнения бюджета, но никак не борьба за безопасность на дорогах.
    2 Сентября, 14:18
  • Гость
    Это тоска по техосмотру, такую кормушку отобрали.
    2 Сентября, 14:25
  • Гость
    Чует моё сердце, что снова грядёт борьба с виновниками сложившейся ситуации. Виноваты во всём будут тонированные машины, заниженные авто, лифтованные внедорожники, установленные кегурятники, ГБО, фаркопы, установленные сиденья от других машин, грязные номерные знаки и т.д. Для борьбы с этими злодеями техосмотр опять отдадут в ГИБДД (им деньги нужнее), установят побольше камер на дорогах, установят больше ограничений и ужесточат наказание для водителей. Ещё поднимут акцизы на топливо и введут дополнительные транспортные налоги для граждан. Лишь после этого станут думать как бы ещё потешиться над народом лишь бы им самим не плакать...
    2 Сентября, 14:29
  • Гость
    Большего бреда я давно не слышал....
    2 Сентября, 14:32
  • Гостю 14:18
    Позволю себе не согласиться с Вами в одном пункте. Сознательность водителей, адекватность и менталитет граждан должны быть на первом месте. Если водитель адекватный, то он и в плохих дорожных условиях постарается не попасть в ДТП. А если человек - идиот, то это надолго. И при хороших дорогах его идиотизм позволит ему натворить таких бед, что просто ужас. Необходим аналог германского идиотентеста. Проехал на красный (типа, если мееедленно проползти, то можно), припарковался вторым рядом с аварийкой, объехал пробку по обочине, повернул с левого ряда направо подрезав всех, не заехал на автобусе в карман у остановки, затонировался в хлам, включил саб так, что сигналки на соседних машинах срабатывают - будь любезен пройти тест на идиотизм. Два часа времени, сто вопросов - всё просто (для нормального человека). А если не сумел, то лишение прав, год корректирующих занятий с психологом и потом после удачного повторного прохождения теста и сдачи экзаменов по ПДД добро пожаловать в АД, т.е. на автодороги.
    2 Сентября, 14:32
  • Гость
    Ждите аннулирование вод удостоверения лицам старше 65 и введение повышенного налога на евро 4 и ниже...
    2 Сентября, 17:28
  • Скотовод
    А как ждать сильно, или как?
    2 Сентября, 18:00
  • Гость
    Это что..посыл такой.. с 2018,как пройдет ЧМ мира,(тронуть иностранцев-НИ-НИ)давить пешеходов,устраивать ДТП с целью оптимизации численности и состава населения что ли!!!???
    2 Сентября, 18:04
  • гость
    Большинство наших дорог рассчитано на динамические характеристики ГАЗ-24 и ЗИЛ-130 (уклоны, радиусы кривых, расстояния видимости и т.д.). Водительское удостоверение категории В предполагает управление автомобилем массой 1000 кг на скорости 60-90 км/ч. Внедорожник имеет вдвое бОльшую массу и вдвое бОльшую скорость. Кинетическая энергия тела, кто помнит, M*V*V / 2 , то есть (2M)*(2V)*(2V) / 2 , имеем на руках в 8 раз большую энергию, чем рассчитывалось изначально. Как тут не иметь высокую аварийность?
    2 Сентября, 19:51
  • Гость
    ГОСТю Сегодня, 19:51___"...Водительское удостоверение категории В предполагает управление автомобилем массой 1000 кг на скорости 60-90 км/ч..." Водительское удостоверение категории "В" разрешает управлять автомобилем полной массой в 3,5 тонны и вместимостью до 8 человек, не считая водителя. Какие "радиусы кривых, уклоны и расстояния видимости" Вы имеете ввиду? Вы в Европе были? По горным серпантинам в горах ездили? Какие ГАЗ -21 и ЗИЛ-130? Для них, учитывая их клиренс и максимально возможную допустимую скорость их движения, достаточно обычной проселочной дороги. Главное пополнить бюджет, затем его "попилить" и распределить по карманам чиновников, ну и заодно штрафами и взятками улучшить благосостояние людей в погонах.
    2 Сентября, 20:39
  • ответ Гостю 20-39
    Спасибо, что не оспорили формулу для определения кинетической энергии. На серпантинах, кстати, просчитывается куча параметров, о которых Вы, уважаемый, не догадываетесь; у нас на равнине не на каждой кривой малого радиуса есть отгон виража. А что, в ихней Европе на горных дорогах много молодых водителей на крузаках с сотовыми наперевес девок катают?
    2 Сентября, 21:32
  • Ким
    Ну ГАИ как всегда хватает ума готовиться только ко вчерашнему дню. Что-то они вообще в упор не замечают и не собираются готовиться к реальным проблемам: 1 ) Создание системы когда автомобиль взаимодействует со знаками (перед знаком 40 км автомобиль автоматически снижает скорость). 2) Автомобили без водителей. 3) Огромное количество всяких мелких транспортных средств (гироскутеры, велосипеды, электросипеды, электроколяски и т.п.). Вот задачи на ближайшие 5 лет и что делает для их решения ГАИ? Действительно крайне бесполезная организация.
    2 Сентября, 23:11
  • 123
    Дороги пошире надо строить с разделительный забором или газоном между встречным потоком. Плюс камеры фиксации скорости и будет вам счастье.
    3 Сентября, 05:08
  • НеГость
    Камер и так уже девать некуда
    3 Сентября, 06:57
  • Кушать подано...
    Зато увеличится производства гробов и колбасы. Экономику поднимем ,ура
    3 Сентября, 10:17
  • Гость
    C 1982 года работал хозяйственником в деревне. Приезжали в Саратов на "газоне", был неприятно поражен как БЕЗГРАМОТНО установлены знаки в Саратове. БАРДАК до сих пор присутствует.
    3 Сентября, 10:22
  • иван
    Самая главная угроза-водители за 50.Мара Багдасарян,золотая молодежь,ФСБэшники на гелендвагенах,молодые алкаши,лишенные за пьянку по несколько раз-они не представляют угрозы.Установить предельный возраст вождения-50 лет.А еще мне не понятно-почему машина старше 10 лет представляет угрозу?А если она технически исправна,то как она может представлять угрозу?
    3 Сентября, 10:28
  • Гость
    Про безопасность старых машин. Время идет, требования к безопасности меняются. На газ-21 были барабанные тормоза на всех колесах, несминаемый кузов и отсутствие ремней безопасности. А на первых экземплярах еще и олень торчал над капотом (отличная потрошилка пешеходов). Можно ли его считать безопасным авто при современном движении в городе и на трассе? Автомобильные инженеры разрабатывают различные системы, повышающие безопасность участников дорожного движения. Хотя некоторые считают себя умнее этих инженеров. "Я не пристегиваю ремень, мне он пузо жмет. У меня подушки есть в машине" Ну-ну...
    3 Сентября, 13:57
  • Гость
    Хотя современные авто стали совсем одноразовыми. Запланированное устаревание. Гарантийный срок кончился и всё -- в утиль, а то начинает сыпаться и ремонтопригодность на нуле.
    3 Сентября, 13:59
  • Лаврентий Берия
    Главное тут - виноват "неконтролируемый рост автомобилизации". Всё просто, нищеброды на тазах мешают и их надо убрать. Ради этого будет сделана масса ужесточений и всяких других придумок чтобы автомобиль снова стал роскошью и стал недоступен.
    4 Сентября, 10:01
  • Гость
    При чём тут возраст? Это то что ждёт любого из нас. Скоростной режим нужно соблюдать. А вот если человек идиот, то это надолго.
    4 Сентября, 10:07
  • Гость
    Уберите дураков с дорог.
    4 Сентября, 10:18
  • саня
    первое это расширение дорог второе это обучение культуре вождения третье это присутствие инспекторов дпс на сложных участках дорог и по телевизору каждый день показывать аварии и их последствия .дорога от саратова до красноармейска узкая а летом самая загруженная и вся усеянная трупами но инспекторов там невидно .
    4 Сентября, 10:40
  • Гость
    Какие штрафы? Какая видеофиксация? Трассы расширять надо хотя бы до двух полос- народ гибнет при обгонах по встречке!
    4 Сентября, 11:00
Картина дня

Еще новости - Авто
Гороскоп на декабрь. От Марии Билат Гороскоп на декабрь. От Марии Билат Декабрь - ключевой месяц года. Подводить итоги можно в разных областях, но без сомнения 2020-й год стал чемпионом по изменению стереотипов и существовавших ранее установок.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 2 сентября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x