Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Снова заявлено о высокооплачиваемом "немедицинском" персонале больниц

  • 08:50, 1 ноября 2018
  • Комментариев[84]

По данным ТФОМС по Саратовской области, зарплата "обеспечивающего персонала" в больницах и поликлиниках "существенно выше, чем у работников фонда". Некоторые бухгалтера, кадровики, завхозы получают по 150 тыс. в месяц. В пример приводится клиника при СГМУ.

О том, что в штатных расписаниях медицинских учреждений области наблюдается излишнее число "немедицинского" персонала, а также ничем не оправданное количество заместителей главврачей с высокими зарплатами, говорилось уже неоднократно и на самых разных уровнях.

По недавним данным статистики, в федеральных лечебницах губернии зарплата медиков - 44 тыс., в региональных - 35,5 тыс., в муниципальных - 14,4 тыс. Младший медперсонал в среднем зарабатывает 14,8 тыс., средний - 19,9 тыс.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 27166 (+248), выздоровело 23088 (+183), умерло 228

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 84
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • АКАКИЙ АКАКИЕВИЧ
    Не пойму причины для воплей о низкой заработной плате врачей в клиниках медуниверситета, постоянно заглядывающих в кошельки пациентов, когда завхозы, бухгалтеры и кадровики и пр. лица, приближенные к руководству, получают по 150 тыс. рублей. Для населения слишком дорогой стала эта "бесплатная медицина".
    1 Ноября, 09:15
  • гость
    Доктора хотят получать больше нефтяников и газовиков. При этом у многих врачей низкая квалификация или слабое диагностическое оборудование в медицинских учреждениях и отсутствие нужных лекарственных препаратов. Запись больных в поликлиниках идет на недели и месяца, за это время легко помереть, не дождавшись медицинской помощи.
    1 Ноября, 09:33
  • Гость
    А почему бы всем не повысить зарплату до уровня бухгалтеров ? Кому от этого станет плохо ? Чем выше заработок, тем лучше жить. До уровня зарплат Сечина и Миллера ещё очень далеко.
    1 Ноября, 09:35
  • Гость
    гость, а чем нефтяники и газовики лучше докторов ? Пусть меня лечит счастливый и обеспеченный доктор, а не нуждающийся , тогда с него и спросить можно. А за копейки и лечение копеечное.
    1 Ноября, 09:37
    , ответ для гость
  • Горожанин 452
    1 Ноября, 09:41
  • Гость
    Не понимаю, как можно делить людей на персоналы. Неважно медицинский или нет, всем надо жить , всем нужно платить. И противопоставлять врача бухгалтеру не надо. Любой труд в почёте, без бухгалтера тоже не обойтись тем же врачам.
    1 Ноября, 09:41
  • Гость
    Нашли где искать нарушителей. Почему депутаты по 800 тысяч получают ? Или мы не видим, какие законы они принимают ? А 150 тысяч надо бы всем платить, особенно на фоне повышения цен на бензин, за коммунальные услуги, ЖКХ и т д.
    1 Ноября, 09:45
  • гость
    кастовое деление общества
    1 Ноября, 09:49
  • Гость
    "Немедицинский " персонал - это сильно сказано. Что за дискриминация такая ? А сами тфомсовцы сколько получают ? Они тоже " немедицинский " персонал. Зачем сталкивать людей, зачем кого - то принижать ?
    1 Ноября, 09:50
  • Ник
    До сих пор в Саратове не выполняется майский указ президента, по которому медицинские работники с высшим образованием должны получать зарплату не менее 200 % от средней по региону.
    1 Ноября, 09:56
  • Гость
    А почему собственно 200%, чем они лучше других, например того же бухгалтера или инженера с завода или преподавателя ВУЗа.
    1 Ноября, 10:01
  • гость
    вице президент сказал что увеличение чинуш на 1000000 в стране позволит исправить ситуацию в стране,мели емеля твоя неделя
    1 Ноября, 10:04
  • Гость
    А почему ТМОФС не возмущается по поводу того, что в Москве зарплаты врачей в разы больше, чем в Саратове ? Или мы в разных Россиях живём ? Что это за индивидуальный подход к Саратову ? Не потому ли и смертность превышает здесь общероссийскую ? Вот в целях понижения смертности и надо бы всем прибавить зарплату. Пусть это будет первым пунктом в плане мероприятий Саратова по снижению смертности.
    1 Ноября, 10:05
  • Житель 907
    Может где-то "немедицинский" персонал и получают больше, но вообще-то: даже ниже указанного здесь уровня "среднего медицинского". Практически как младший медицинский. Это специалисты с высшим образованием (!) - которое ничуть не хуже чем у врачей.
    1 Ноября, 10:06
  • Горожанин для Гостя
    Еще в 2012 году Президент издал указ об этих 200% и никто его не отменял, это закон и его надо выполнять! Да и разговор идет о 50-52 тыс рублях. Но и их нет. Срок исполнения истек 1 января2018 года. Мы не против "бухгалтера или инженера с завода"- пусть собственник завода им и платит, хоть 200 тыс. А вот преподаватели ВУЗа , врачи, педагоги- это " Государевы" слуги, им платит Государство! Вот в этом и разница!
    1 Ноября, 10:10
  • Врач
    Главбухи ЛПУ и получают больше, чем врачи потому, что с главврачами " облапошивать" врачей. Это вообще непонятная категория " обеспечивающего персонала"
    1 Ноября, 10:15
  • Гость
    Куда едут лечиться депутаты и большие чиновники, артисты и разного рода деятели ? Как известно, в Израиль , Германию, США. Ибо там медицина сильнее и более развита. Надо срочно выяснить, какие там зарплаты у работников клиник, сколько выделяют из бюджета , какой процент от ВВП идёт на медицину и срочно сделать то же в России, чтоб никто не мучился , лечась на чужбине, чтоб все граждане могли лечиться , как в этих далёких странах.
    1 Ноября, 10:18
  • Гость
    В России уже более 70% предприятий государственные. И люди занятые там такие же государственные слуги. Вы утверждаете им должен платить собственник, но он им не платит. Они в таком же положении как и Вы медики или учителя. Скорее нужно снизить разрыв между высокооплачиваемыми гос. служащими и низкооплачиваемыми. Например, в США президент получает 4 или 5 средних зарплат по стране.
    1 Ноября, 10:23
  • Клавдия Петровна
    Как меня раздражают подобные статьи, вызывающие о населения лишь самые низменные чувства, в виде зависти и злобы. Когда кто то получает больше, сразу становится врагом. Скажем так, для особо одаренных редакторов и тех кто вообще проводил это исследование. Для начала нужно посмотреть источники финансирования. Из какого бюджета получает ЗП мед. персонал и так называемый не мед. персонал. Второе, посмотрим кто в этом виноват. ЗП медперсонала регламентирована определенными нормами, часть которых закреплена на фед. уровне. А норм по ЗП не мед. персонала просто нет. Я могу дворнику платить 200 т.р. если у меня есть деньги или у моей организации и не один не вправе тыкать меня в это носом. Далее. Вы думаете все это так просто, захотел и заплатил? Выделяется ставка, единица штатного расписания, согласовывается на нескольких уровнях, включая ЗП и только потом принимается человек. Сейчас же от многих комментаторов, брызжущих слюной и остальных озлобленных людей, вижу тут только - уволить, сократить, поделить!!! Вы даже не знаете чем эти люди занимаются и какая у них квалификация. К примеру, возьмем программиста 1С. Один получает 30 т.р., другой 90. Не правильно? Не равенство? Ан нет. Название одно и тоже но знания, опыть и умения могу координально различаться. Так и же и бухгалтера и мед. братья и мед. сестры и тд и тп. Так что хватит считать чужие деньги. Это самое низкое занятие. Требуйте свои!!!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    1 Ноября, 10:32
  • Житель
    Все признаки группы лиц, действующей по предварительному сговору с использованием своего служебного положения. Недавно моя мама проходила лечение в терапии больницы СГМУ (3 городской). Если бы не ходил туда регулярно, то и не лечили бы. Неврологам отдельное "спасибо" - даже в районных поликлиниках нет таких некомпетентных моральных уродцев. Прямо позор какой-то.
    1 Ноября, 10:33
  • Врачам
    Майские указы это одурманивающее облако, чтобы бюджетники "Правильно проголосовали". Выборы прошли, проституткам платят, когда их имеют. Теперь вы мало им интересны, как все остальное население. Игры с электоратом закончились.
    1 Ноября, 10:34
  • Гость
    Клавдия Петровна, спасибо за справедливый и грамотный комментарий.
    1 Ноября, 10:35
  • Клавдия Петровна
    Гость, Вся разница лишь в том, что большинство президентов в США это состоявшиеся и состоятельные люди. И в президенты они идут не для улучшения фин. благополучия, а за властью, за игрой, за эмоциями. И нужно это понимать. Все что происходит в мире, не оттого что и правда очень много плохих людей, а потому что элитам нечем заняться. Вся политика - большая игра для небольшого количества людей. Никогда не будет полного мира, никогда не будет такого чтобы где нибудь не было войны и убивали людей. Это будет всегда и всегда страны мериться причендалами....
    1 Ноября, 10:37
    , ответ для Гость
  • Врачам
    Теперь будут прибавлять только чиновникам и возможно силовикам.
    1 Ноября, 10:37
  • Клавдие Петровне
    Клавдия Петровна, Министры в США также получают 3 средних зарплаты, Вы посчитайте сколько получают министры в России и поймете куда уходят бюджетные деньги.
    1 Ноября, 10:41
  • Гость 312
    Мне кажется это ничего не изменит. Наши врачи даже если будут получать по 150 тыр вообще охамеют, и любой суд выиграют. И спроса с них никакого не будет. Людей уже не исправить, привыкли - не лечить, обманывать, калечить и записываться на полгода вперёд.
    1 Ноября, 10:42
  • Гость 312
    Мне кажется это ничего не изменит. Наши врачи даже если будут получать по 150 тыр вообще охамеют, и любой суд выиграют. И спроса с них никакого не будет. Людей уже не исправить, привыкли - не лечить, обманывать, калечить и записывать к врачу на полгода вперёд.
    1 Ноября, 10:42
  • Муравей
    Врачам, А почему вы ждете когда вам прибавят? Почему у нас все сидят и ждут подачек от государства? Согласен, по некоторым специальностям зависишь от фед. денег на 100 проц., Но почему вы сами не предпринимаете ничего для повышения квалификации, улучшения своих знаний. Почему у большинства нет желания двигаться вперед? А преобладает - сесть на одно место на десятки лет и ждать когда снизойдет до него божья благодать... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    1 Ноября, 10:44
    , ответ для Врачам
  • Клавдия Петровна
    Клавдие Петровне, Вы хотите чтобы Министр финансов к примеру получал 150 т.р.? Сколько у нас министров? 100 - 200? или 10000 - 20000? Мышление как на площади у толпы. Показывать пальцами и улюлюкать. Потом накинуться, отобрать карету, раздеть человека и в итоге ничего с этого не получить, кроме чувства низменного самоудовлетворения. Я уже писала вам. Требуйте свои деньги, а не указывайте пальцем на кого то. У вас самая простая позиция, ненапряжная, а вот чтобы чего то добиться нужно постараться... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    1 Ноября, 10:49
  • Гость 312
    Зайдите в "1 советскую," в палату к инсультникам, и объясните мне - почему эту палату не обслуживает медперсонал, к ним ходят волонтеры. А ведь мед.страховка оплачивает им койко день, и она включает в себя лечение, обслуживание больных. Только ухода никакого, пока медсестре не сунешь в карман - она даже не посмотрит на больного. Лежат - без лекарств, памперсы не меняют, без ежедневных осмотров, врачей не найдешь, глав врача никогда нет. Самое интересное, что ничего доказать нельзя, и мед персонал этим пользуется. Потому что лежат там те которые не могут говорить, не могут шевелится. И доказать что лекарства сегодня не выдали - не могут.
    1 Ноября, 10:50
  • Гость 312
    Моё мнение - высокая зарплата не сделает врачей умнее и добрее!
    1 Ноября, 10:52
  • Гость 312
    По поводу зарплаты "не медицинских" работников в мед. учреждениях. Считаю что завышена явно. Ну где ещё такая зарплата у бухгалтеров и кадровиков в Газпроме в Саратове. Но, позвольте тот же газпром имеет деньги и большие, нельзя сравнивать разваливающуюся государственную медицину с газпромом. Кроме газпрома у нас есть ещё государственная почта например, почему на почте у кадровика зарплата меньше в 10 раз? Зарплаты явно завышены, не удивлюсь что и мертвые души там присутствуют!
    1 Ноября, 10:57
  • Врачам
    У Вас два выбора. Присоединяйтесь к пред пенсионерам, к предпринимателям, к работягам, к другим гражданам. Только вместе можно решить, как выходить из этого тупика, куда завела Единая Россия. Либо продолжать голосовать за Единую Россию и ждать от них обещанного.
    1 Ноября, 10:58
  • Гость
    Слушайте откудо такие зар.платы.Пусть меня возьмут я согласен на 80. 70 еще кому нибудь останется.
    1 Ноября, 10:58
  • Гость
    Врачам, к предпренимателям ?зачем?не смешите .Они сами уже думают куда устроится малый бизнес практически задушен.
    1 Ноября, 11:00
    , ответ для Врачам
  • Гость
    Гость 312, а почему Газпром на особом положении ? Газ , как и все недра, принадлежит всем. И доход от его получения всем тоже должен принадлежать , делиться Газпрому надо и с врачами, и с учителями, и с бухгалтерами...
    1 Ноября, 11:03
    , ответ для Гость 312
  • Клавдия Петровна
    Гость 312, Вот тут интересная ситуация. Многие в больницах становятся тварями потому что они там работают или потому что туда идут твари? Можно много говорить по ЗП мед. работников, но уж простите, одно дело когда ты работаешь поваром и просто не вкусно готовишь(не говорю про плохие продукты, только про плохого повара), а другое дело когда от тебя зависят жизни больных людей. Ведь в больнице не люди с Венеры работают и не чиновники всеми не любимые. Какого ж хрена там столько равнодушных и жестоких сук?
    1 Ноября, 11:04
    , ответ для Гость 312
  • Гость 312
    Вы знаете кому принадлежит Газпром? А кому принадлежит медицина? ответ думаю понятен. Кто интересуется обогащением, а кому интересна здоровая нация....
    1 Ноября, 11:06
  • Врачам
    Врачам, " У Вас два выбора. Присоединяйтесь к пред пенсионерам, к предпринимателям, к работягам, к другим гражданам. Только вместе можно решить, как выходить из этого тупика, куда завела Единая Россия. Либо продолжать голосовать за Единую Россию и ждать от них обещанного." А третий вариант Вам предложил глава Единой России, премьер Медведев -"идите в бизнес, раз маленькая зарплата"
    1 Ноября, 11:15
    , ответ для Врачам
  • жители
    а мы работаем в больнице а считаемся не медиц . персонал и зарплата у нас 7000тыс зае....... государство издевается над нами.
    1 Ноября, 11:15
  • Гость 843
    Гость, Интересно, что же такого делают бухгалтеры в 21 веке, где везде безналичный расчёт, что им нужно платить 6-значную сумму?
    1 Ноября, 11:19
    , ответ для Гость
  • Анатолий
    На заводах тоже нетехнический персонал получает существенно бОльшую зарплату. Не знаю как сейчас, 10 лет назад, когда друзья практику проходили, на Алмазе бухгалтеры 50к зарабатывали против инженеров 20-30к. Сейчас, наверно, все 150.
    1 Ноября, 11:24
  • Сергей
    Блин, опять я за свое, простите меня. Никак не отвыкну от шаблона. Я обязательно в след. раз подумаю и напишу что нибудь другое.
    1 Ноября, 11:43
  • Клавдия Петровна
    Гость 843, Причем тут безнал? Вы совсем далеки от темы что пишите подобные комментарии + Бухгалтера с кассиром путаете.
    1 Ноября, 11:44
    , ответ для Гость 843
  • Клавдия Петровна
    Гость 312, По вашему Главные бухгалтера и их замы в нормальных конторах получают по 30 т.р.? Вы вообще знаете ответственность Главного бухгалтера? О том что там очень легко попасть под уголовную статью если ошибку серьезную допустил. Глав. бухи в среднем получают по городу от 80 т.р. в зависимости от уровня организации. В некотрых(Не Газпром) организациях их ЗП доходит до уровня Директора в районе 250 т.р. Опять же, тут нужно смотреть на источники финансирования и откуда выплачивается ЗП. Но, все зависит от уровня специалиста и специфики работы. А тут сейчас вижу только мнения дилетантов в этой области.
    1 Ноября, 11:50
    , ответ для Гость 312
  • Житель
    Клавдия Петровна, Видно вы с Марса. Если рассуждаете о таких зарплатах бухгалтеров.
    1 Ноября, 11:53
  • Клавдия Петровна
    Житель, Если не владеете информацией и не очень понимаете о чем говорите, то лучше вообще ничего не говорить. Это относится к вам. Есть бухгалтера которые получают и 10 т.р. в Саратове, а есть которые и 100 и более. Все зависит от того какой вы бухгалтер. Примитивное мышление убивает. Многие просто равняют всех по названию должности. К примеру, бухгалтер знающий только УСН получает меньше чем бухгалтер знающий ЕНВД, Плюс все зависит от уровня и глубины знаний. На каких предприятиях работал до этого и прочее. Уровень сложности везде разный. Так что хватит писать то, что вы не понимаете... Если вы сейчас пишете про буха сидящего на усн в в маленькой компашке и который получает 10 - 15 т.р. и радуется этому, то это проблема буха. Бухгалтерия, это такая область где совершенствоваться можно очень долго и есть куда.
    1 Ноября, 12:07
    , ответ для Житель
  • Елена
    Житель, После лечения в кардиологическом отделении этой больницы мне было рекомендовано проконсультироваться у невропатолога, НО...только не в 3-й Советской, по словам самих же сотрудников, специалистов нет!!!
    1 Ноября, 12:20
    , ответ для Житель
  • Местный 319
    Клавдия Петровна, видно, что вы любите свою специальность и это хорошо. Никто не против, чтобы бухгалтеры зарабатывали. Но, считаю, рядовой бухгалтер должен зарабатывать меньше рядового врача, главбух- меньше высококвалифицированных специалистов. Потому что лечиться мы идём не к бухгалтерам, и троллейбусы делают тоже не бухгалтеры. А ответственность со статьёй есть у всех. Не воруй, делай хорошо свою работу , не иди на поводу у воров-хозяев - и будет тебе щастье.
    1 Ноября, 12:23
  • Тутошняя я
    Клавдия Петровна, ну а если вернуться к 3-й советской больнице...экономист, главбух, многочисленная свора замов, частично состоящих из бывших силовиков и работающих у кормушки до последнего издыхания, получают такие зарплаты оправданно своему риску быть уличенными в проделках гл.врача в любой момент, т.е. плата за молчание. Есть внебюджетный фонд, который пополняется средствами от оказания платных услуг, но плодами сего фонда пользуются привилегированные лица и особы приближенные к телу...Есть совсем "внебюджетные" пути пополнения карманов администрации, как то: энергетическая подпитка объектов торговли вблизи больницы и сбор оплаты за нее себе в карман и прочая и прочая..
    1 Ноября, 12:35
  • Клавдия Петровна
    Тутошняя я, Если есть коррупционная составляющая, то пусть этим занимается прокуратура. Я же говорю о том что не все кто получают нормальные деньги воруют или прикрывают чьи то пятые точки.
    1 Ноября, 12:42
    , ответ для Тутошняя я
  • Вадим
    Клавдия Петровна, ничего смотреть изначально не нужно. Нужно на государственном уровне решить проблему с огромной разницей в зарплатах , как это сделано в цивилизованных странах.
    1 Ноября, 12:50
  • АКАКИЙ АКАКИЕВИЧ
    Клавдия Петровна, Уровень зарплаты далеко не всегда зависит от степени квалификации работника - во многом это результат государственной политики (если речь идет о бюджетных организациях) или степени доходности бизнеса. Огромная безработица также влияет на уровень оплаты труда. Приведу в качестве примера гражданский персонал Министерства обороны, где средняя заработная плата составляет около 13 тысяч рублей. Зарплата психолога, инженера, режиссера студии телевидения, редактора многотиражной газеты составляет 11163 рубля ( сюда включается оклад по должности, надбавки за выслугу лет, премии). По-вашему, там работают низкоквалифицированные специалисты?
    1 Ноября, 12:55
  • Гость
    Сергей, Лукашук за такой пост и привлечь могут, за оскорбления президента.
    1 Ноября, 13:07
  • Злой больной
    Такая ситуация ВО ВСЕХ ГОС. КОНТОРАХ ! Те, кто непосредственно работает с людьми (предприятиями и т.д.), то есть выполняют функцию, для которой эта контора была создана, получают значительно меньше, чем обслуживающий этого специалиста персонал (замы, помы, юристы, бухгалтера, отделы кадров и т.д.). Так и в школах, и в различных МУПах, рег.палатах и т.д. и т.п.
    1 Ноября, 13:21
  • Гость
    В бюджетных учреждениях действует система оплаты труда. при которой зарплата работника состоит из базовой и стимулирующей части. Утверждается общий ФОТ организации, базовые ставки регламентированы, а вот стимулирующей частью распоряжается руководитель по своему усмотрению. Это приводит к тому, что повсеместно в школах, ВУЗах и больницах приближенные руководителя (как правило, непрофильные специалисты) получают высокие надбавки, за счет того, что весь остальной персонал имеет минимальную стимулирующую часть. И не надо тут втюхивать про высококвалифицированных бухгалтеров, которым непременно нужно платить 150 тыс. Никакой необходимости в этом нет. Бухгалтеры в бюджетке самые низкоквалифицированные, т.к. почти всегда подбираются по принципу кумовства. Кстати, главбухи в саратовских подразделениях Газпрома получают порядка 100 тыс.
    1 Ноября, 13:54
  • Житель 694
    Гость, в данном случае-речь не о классовом противостоянии.Речь о том,что врачи получают по 25,а замы главврача по 100,бух 100 в среднем по больнице 40.Замечательно!Только лечиться вы приходите не к буху и не администратору,а к врачу-котрый как то за 25 умудряется на 2 ставки работать...пока не сгорит.Вы в очередной раз приходите лечится,а врачей то нет...лечить некому.Зато есть кому администрировать,бюджет пилить и руководить.
    1 Ноября, 14:41
    , ответ для Гость
  • Житель 694
    Клавдия Петровна, в мед учереждении самысм главным квалифицированным специалистом должен быть ВРАЧ.квалифицированный бух с кучей сертификатов и модным дипломом здесь зачем?По налогам отчтитывать или думать как их обойти.А чем занимается вся описаання вами "машина"-есть регламенты,неужели нужно быть финансовым гением чтобы жиь по ним.Нужно быть гением менеджмента,чтобы администрировать мед.череждение?Или нужно быть гением чтобы думать,как схомячить денег из бюджета и родственников пристроить к себе?
    1 Ноября, 14:49
  • Читатель 838
    Клавдия Петровна, Вижу я, что Вы великий знаток бухгалтерского учета. Даже УСН с ЕНВД без ошибок писать научились. В интернете знания почерпнули?
    1 Ноября, 14:53
  • Житель 694
    Муравей, бред какой то....С чего Вы взяли,что у врача с з.п. 20-25 нет квалификации,он не обучался на курсах и не повышает регулярон свои знания?Куда вперед должен двигаться врач?Он должен грамотно лечить!"Подачки" пилят эффективные менеджеры попавшие в больницы.А в среднем з.п. по болнице получается просто замечателная...Очень желаю чтоб Вашей онкологией или подсевшим сердцем занимались квалифицированный бухгалер....и эффективный менеджер.
    1 Ноября, 14:56
    , ответ для Муравей
  • Житель 694
    Клавдия Петровна, лукавите.главбух в Саратове получает от 40.Остальное-хотелки "калымщиков"-ведущих по несколько контро.Да ответсвенность есть,но такова работа-не нарушайте закон,не оформляйте мертвые души,своевременно отчитывайтесь,затраты разносите так как регламенты предписывают , налоги платите.Повторюсь-какой уровень специалиста и источник финансирования нужен в финансируемой государством больнице???По штату ,обороту и количеству сотрудником больничка сопоставима со школой,но никак не с малыми крупным бизнесом.
    1 Ноября, 15:07
  • Житель 694
    Клавдия Петровна, зачем буху в больнице ЕНВД и УСН?
    1 Ноября, 15:09
  • Муравей.
    Житель 694, Не путайте соленое с пресным. Я не говорил что у врачей нет квалификации с этой ЗП, да и с любой ЗП, только вот вы правильно написали - Врач должен лечить!...Ваши слова? У нас врачи лечат? Вы довольны лечением которое получаете? Как давно в лежали в больнице? Это хорошо писать так когда бог дал здоровье и вы редко сталкиваетесь с нашими высоко квалифицированными врачами. Недавно был у одного. Живот болел. Знаете что я в ответ получил - Ну я не знаю что у вас.... Зашибись. И так почти везде, а в больницы только подыхать ложиться. Врачи к тебе относятся как к куску мяса. Вы не думали почему к медикам сейчас такое отношение? Да платят мало, но всем бл...ть платят мало, только остальные друг к другу как к гумну не относятся...Куча спецов тут сидит...Одни водителей говноавтобусов защищают, работа у них такая, другие медиков, бедных и несчастных.... да у нас везде так и 70 процентов страны впахивает за копейки по несколько смен. Только вот в отличии от Водил и Врачей, не потеряли чувство уважения к окружающим. Да и еще одно главное различие,...От других профессий не зависит жизнь людей....Разницу почуяли??? А то что там бухгалтер что то получает больше, так пусть органы разбираются, это блин их работа. Выявлять и наказывать, а у медиков работа - Лечить, и именно лечить, а не делать вид. Выполнять свою бл...ть работу.... Как все остальные выполняют свою.... Кассирам тоже платят мало и работка не менее собачья, но в их работу входит вежливо общаться с людьми и нормально предоставлять услугу.
    1 Ноября, 15:16
    , ответ для Житель 694
  • ЖИТЕЛЬ 694
    Ой, простите, бес попутал, опять криво сообщения читаю. Да что же со мной такое. Она же в общем говорила, про квалификацию и знания. А я даже в гугл залез и прочитал про системы налогообложения в гос. учреждениях. Буду внимательнее.
    1 Ноября, 15:18
    , ответ для Житель 694
  • житель Саратова 229
    Гость, да, это очень странно... Потому что власть? Но ведь чем обусловлены такие зп депутатов? Непонятно. Ведь и те же врачи работают по 12 часов в сутки, и врачам нельзя брать взятки, следовательно, их зп должна быть высокой. А ответственность врачей и сложность принимаемых ими решений вообще переоценить нельзя. Поэтому следовало бы поменять зп врачей с депутатскими, и будет всё по-справедливости!
    1 Ноября, 15:19
    , ответ для Гость
  • Несогласный
    Гость, Потому что главное у человека это здоровье + знания, квалификация. В первую очередь надо достойно платить учителю и врачу
    1 Ноября, 15:19
    , ответ для Гость
  • Муравей
    Несогласный, Вы видели бедного врача? Вот реально? Видели? Я вот не видел. Раньше не видел и сейчас не вижу. У врачей куча вариантов подработки и если ты хороший врач, то ты легко подрабатываешь в платных клиниках. А если ты фиговый врач или ленивый(не говорю про пенсионеров), то ты сидишь хрен знает где на 20 т.р. Вот что касается младшего мед. персонала, то это да, там реальные копейки. Не спорю. Но там и требования минимальные. Видел неоднократно быдло медсестер. Младшему персоналу конечно нужно поднимать ЗП, но вместе с этим и требования....А то в вену иглой попадают с пятого раза в лучшем случае трясущимися с перепоя руками...
    1 Ноября, 15:26
    , ответ для Несогласный
  • Житель 694
    Муравей., согласен полностью.И вместе с тем обсуждаем новость: "Снова заявлено о высокооплачиваемом "немедицинском" персонале больниц" ,а не просто низкая з.п. медиков .Насчет компетентных органов-не верю...как то быстро поутихла шумиха вокруг темы о стремительном увольнении министра здравоохранения, безвременно ушедшей девушке и не проведенном тендере на лекарства.
    1 Ноября, 15:33
    , ответ для Муравей.
  • Житель 129
    Это сироты (черти окаянные - всю капусту сожрали).
    1 Ноября, 15:46
  • муравью
    Что же вы такой злой-то?Чем же жизнь вас обидела или обделила?Вы и в правду считаете,что у врачей куча вариантов подработки?Или же вы думаете что врачи двужильные????????Многие из них на основной работе (простите за тавтологию) работают 1,5 - 1,75,а то и 2 ставки,или вы предлагаете им жить на работе?????? А вы не задумывались,что они такие же люди и у них тоже могут быть семьи,дети...
    1 Ноября, 16:43
  • Мухомор
    Подскажите, что изображено на фото к статье? Не разобрал!!!
    1 Ноября, 17:03
  • Гость
    У меня родственник работает в 3 Советской врачом. Зарплата 20000р. Сама бы не поверила, но он у нас поручителем по ипотеке был и справку принес. Он учился 7 лет (это вам не 5, кормили родители все это время). Делает операции. Тут даже не 40тыщ. А у него тоже дети. И как жить?
    1 Ноября, 17:26
  • Гость гостю
    гость, идите лечиться к главбуху больницы. не зря в бухгалтерии получают такие деньжищи.
    1 Ноября, 18:10
    , ответ для гость
  • Гость два
    Ник, что врачи без медсестер могут ? только пыхтеть "я же врач !"
    1 Ноября, 18:15
    , ответ для Ник
  • Гость два
    Житель 694,сомневаюсь что новый глава местного минздрава будет лучше . на рядовых медиков давно болт положили.
    1 Ноября, 18:18
    , ответ для Житель 694
  • немо
    в заводском в 10-й гор .больнице давно заправляет всеми делами нач. ахч.
    1 Ноября, 18:21
    , ответ для Гость гостю
  • Ость
    гость, А ты кого нефтяником считаешь - сечина, новака и миллера, Я и смотрю весь саратов в офисах газпрома и роснефти.
    1 Ноября, 18:41
    , ответ для гость
  • Танкист
    Муравей, Что значит " ... у врачей куча вариантов подработки". Меня при социализме учили. что зарплата это эквивалент вложенного труда. А по вашей логике и военные с пушками (тоже - бюджетники) могут найти подработку.
    1 Ноября, 18:50
    , ответ для Муравей
  • за сорок
    вот и я не пойму о каких бедных саратовцах тут пишут.
    1 Ноября, 19:31
  • Мухомор
    Гость, а ты почитай в сети, сколько "дают на лапу" хирургам за операцию. Меня очень хотели прооперировать в 3-й Советской. Спросил, надо ли брать направление и сдавать анализы, а эндокринолог С. ответила "Зачем, ты же меня знаешь". До сих пор думаю, во что бы мне это обошлось и зачем мне страховой полис ОМС.
    1 Ноября, 20:00
    , ответ для Гость
  • Местный 357
    Бедные это кто получает меньше 35 тыс. руб в месяц. А по Европейским меркам меньше 100 000 руб. В Европе безработные получают 600-800 евро в месяц, а в России 850 руб.
    1 Ноября, 20:01
  • фыв
    Клавдия Петровна, Кл.Петровна не считать чужие было удобно при социализме, при фиксированных ценах. Ныне на дворе рынок и покупатели с толстым карманом заряжают цены для биомассы с зп 10-30 тыр.
    1 Ноября, 21:24
  • Гость 367
    Как вы к врачам относитесь так они вас и лечат. А в Германии, Израиле ни Раису Горбачеву,ни Грищенко, ни Никулину не вылечили, а кто там лечился или работал, рассказывали, что бесплатное лечение там хуже чем наше
    1 Ноября, 23:04
  • Гость
    Гость 367, не вылечили, но наверняка они не корчились там от боли, как мучились бы у нас.
    1 Ноября, 23:50
    , ответ для Гость 367
  • Житель 158
    Гость, ты про правильную эвтаназию или про неправильное лечение?
    2 Ноября, 02:20
    , ответ для Гость
Картина дня

Еще новости - Экономика
Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" В Саратове продолжают тасовать партийно-властную колоду. В ней смешивают и меняют местами функционеров разного ранга - только недавно выбранный в облдуму Сергей Грачев переходит на работу в мэрию. Потухшее было уголовное дело экс-главы ГУ МЧС Игоря Качева разгорается с...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 1 ноября 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x