- 09.07.25 09:00 Времена. Вавилов приговорён к казни, в Саратов приехал будущий Александр II
- 12.02.25 09:00 Времена. Решено строить космодром Байконур, в сети появилась петиция за отставку мэра Саратова
- 10.01.25 15:13 Бизнесмену предложили даром отдать здание аэровокзала городу
- 11.07.24 18:06 Бывший гендиректор "Саратовских авиалиний" возглавил лётное училище
Покупатели более чем 4 тыс. билетов "Саратовских авиалиний" до сих пор не заявили о своих претензиях на возврат денег.
В связи с этим Южная транспортная прокуратура напоминает о том, что заявление нужно направить почтой,по электронному адресу: office@saratovairlines.ru или вручить лично в саратовском офисе компании на ул. Жуковского, 25 (тел. 69-63-23).
В претензии нужно указать ФИО пассажира, почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ, номер телефона, электронная почта (если есть), номер рейса, маршрут, дату вылета, номер авиабилета, а также банковские реквизиты для зачисления денег (ФИО полностью держателя карты, лицевой счет, БИК, корреспондентский счет и наименование банка).
Если претензия не будет удовлетворена, следует обращаться в Южную транспортную прокуратуру, Саратовскую транспортную прокуратуру или в региональное управление Роспотребнадзора.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей













