Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Сотрудники "Тролзы" сделали заявление по ситуации на заводе

  • 11:06, 21 марта 2019
  • Комментариев[59]

Сотрудники "Тролзы" (Энгельс Саратовской области) выступили с заявлением.

"В последние несколько недель вокруг "Тролзы" сложилась непростая обстановка. На заводе в связи с нехваткой оборотных средств был объявлен особый режим работы. 13 марта 2019 г. задержан генеральный директор Котвицкий в рамках следственных действий по делу 2015 г.
Настоящим уведомляем, что "Тролза" приложит все усилия, чтобы продолжить в полной мере исполнять все имеющиеся у предприятия обязательства. Ведутся переговоры о получении компанией необходимых оборотных средств. Надеемся, в ближайшее время завод заработает в полную мощность", - говорится в заявлении пресс-службы "Тролзы".

Также работники заступаются за гендиректора Ивана Котвицкого, которого подозревают в даче взятки. По версии следствия в 2015 г. налоговая инспекция установила факт неуплаты налогов заводом на общую сумму более 90 млн руб. Проверяющий инспектор через посредников предложила руководству передать ей 2 млн за сокращение задолженности до 40 млн. Котвицкий и Владимир Степанищев начальник службы содействия бизнесу предприятия согласились и с октября 2015 г. по январь 2016-го через посредников, которые также получили вознаграждение в 1 млн, передали ей требуемую сумму.
Гендиректор отправлен под домашний арест, начальнику подразделения назначен залог в 550 тыс.

Ранее стало известно, что "Тролза" сорвала поставку низкопольных троллейбусов в Красноярск, которая должна была произойти до 28 февраля, то есть к началу Универсиады.
Помимо этого возникли и другие проблемы, к заводу были поданы 2 иска на общую сумму 1,7 млрд. Первое заявление подано от "БМ-Банка" на 1 млрд, первое слушание запланировано на сегодня. Второе от "Государственной транспортной лизинговой компании", которая требует с предприятия неустойку по договору поставки от декабря 2017 г. на 763 млн. Рассмотрение дела намечено на 8 апреля.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 59
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • житель Саратова 345
    Еще бы заявление хозяев бизнеса услышать
    21 Марта, 11:12
  • гость
    царю прошение на коленях несите
    21 Марта, 11:21
  • Водитель со стажем
    На Тролзе очень большой разбег зарплат. Рабочий, который вкалывает по 8 часов в день в холодном цеху получает 16 т.р., а офисные руководители по 60 т.р. Соответственно работник считает, что ему должны сказать спасибо за то, что он вообще ходит на работу, а офисные работники не особо напрягаются, т.к. ритм работы очень щадящий.
    21 Марта, 11:25
  • Гость
    Этот завод приносит хозяевам слишком много проблем, для них все слишком сложно. Для них проще торговать маргарином, майонезом, маслом и жмыхом. На то что их учили в механизации с/х. Для Тролзы нужны хозяева технари, но таких в Саратове видно нет. Отдать этот завод (за 10 руб.) Камилю Облязову может он договориться с Казанью.
    21 Марта, 11:30
  • Читатель 200
    21 Марта, 11:30
  • житель Саратова 917
    Водитель со стажем, Кто на что учился...то и зарабатываешь )) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Марта, 11:30
  • Лаврентий Берия
    Водитель со стажем, разбег зарплат везде большой и "Тролза" тут не одинока. Но вот я бы не сказал, что 60 т.р. у "офисных руководителей" - это много. Это - нормально, но не более того, особенно сейчас. Я в 2007-м примерно столько же зарабатывал в Саратове и не могу сказать, что из Монако не вылазил :-)
    21 Марта, 11:32
  • Гость
    Подарить его нужно Илону Маску американскому инженеру /предпринимателю. У него лучше получиться, но возможно только не в России (он не член кооператива Озеро).
    21 Марта, 11:35
  • Валерий.
    Да ...опа там на заводе. И с заказами тоже беда. Если выпускать 50-60 штук то цена космос и брать не будут!
    21 Марта, 11:35
  • гость
    Валерий., да цена этого барахла полляма зелени.что там такова на пол ляма?технологии?
    21 Марта, 11:41
    , ответ для Валерий.
  • Аноним 254
    Степанищев и Котвицкий весь металл с завода вывезли,кузнечный и другие цеха похерили,там ничего не осталось,какие заказы?все разбежались от них.Ничего они не смогут!
    21 Марта, 11:42
  • гость
    завод форда в ленинградской обл закрывается.1000чел под зад мешалкой.читал что на 600работяг 400офисного обслуги
    21 Марта, 11:44
  • просто, ГОСТЬ
    поясните кто в курсе, как так новый с виду тралик, 2-3 года от роду. На кузове и внутри по корпусу сквозные отверстия от коррозии - всем трубят "завод в убытках, денег нету...". БУ "Мэрсы", "МАN" - автобусы, лет по 8-10, некоторые экз. выглядят лучше типа новых "тролз". Там их что сама Меркель на сборочном производстве принимает?
    21 Марта, 11:46
  • Валерий.
    гость, Вы правы. Но и в Российских городах хлам донашивают(((((
    21 Марта, 11:46
    , ответ для гость
  • Заводской
    Управленцы рулят всем!! А был бы на руководящей должности "свой", он бы болел за завод.
    21 Марта, 11:49
  • Валерий.
    просто, ГОСТЬ, Нет оцинковки правильной. Но кстати старые троллейбусы тоже долго ходили. Как и старые трубы и старая проводка и даже старые пассатижи ключи хром ванадиевые и отвёртки. А сейчас Китай одноразовый.((((((( Только вот запаса прочности уже нет. Всё надо вовремя менять.
    21 Марта, 11:50
    , ответ для просто, ГОСТЬ
  • Заводской
    Спасите завод!
    21 Марта, 11:50
  • Читатель 570
    гость, современно производство это автоматические линии, так называемые "безлюдные цеха". Может быть три человека: оператор и два дежурных инженера, один по силовой части, другой по технологической. Люди могут встретиться разве что на складе сырья или готовой продукции, на терминале. времена когда цех напоминал муравейник канули в лету более полувека назад. Такое может быть сегодня только на выпуске штучных сложных объектов, например ракет-носителей, крупная военная техника, корабли...
    21 Марта, 11:54
    , ответ для гость
  • Наивная бабушка
    Сынки, ну ЧЕТЫРЕ года прошло. Четыре,Карл! С тех пор. как установлен факт неуплаты налогов и дачи взятки. И всё телятся с расследованием?!
    21 Марта, 12:05
  • Гость
    просто, ГОСТЬ, Покупают и ставят на троллейбусы не холодно катанную оцинкованную сталь, а самую дешевую скорее Ст3. Кузова красят самыми древними способами самыми дешевыми красками, скорее без грунтов. От суда такой и результат. Тормоза вообще ставят от Камаза или от иномарок, что смогли то и купили, стеклоочистители белорусские, своего почти не чего. Кузов (как сарай) и сборка.
    21 Марта, 12:09
    , ответ для просто, ГОСТЬ
  • Гость
    Причины упадка "Тролзы" кроются в логике деструктивного созидания, которой руководствуется администрация президента РФ Путина. Нехватка оборотных средств, отсутствие заказов на продукцию "Тролзы", пещерная технология производства - следствие бессмысленной милитаристской политики Путина заточенной на окончательный отказ от интеграции РФ в цивилизованный мир.
    21 Марта, 12:19
  • Местный 385
    по-моему пахнет майонезом, там бюджетные деньги и большие гос. и не только заказы.Положили глаз на заводик !!!!!
    21 Марта, 12:24
  • guest
    просто, ГОСТЬ, скорее Эрдоган или кто-там-был-до-него - судя по маркировке на стеклах, ездящие по Саратову старые 405-е Мерседесы собраны в Турции.
    21 Марта, 12:30
    , ответ для просто, ГОСТЬ
  • Волжанин 770
    один момент, как руководство могли за взятку арестовать, если "Проверяющий инспектор через посредников предложила руководству передать ей 2 млн за сокращение задолженности до 40 млн." Это уже вымогательство со стороны проверяющего.
    21 Марта, 12:47
  • Читатель 200
    Волжанин 770, Так это только работники говорят о вымогательстве, а не следствием установлено....
    21 Марта, 12:55
    , ответ для Волжанин 770
  • Местный 44
    Печаль но производство в Саратове и Энгельсе погибает. Причин этому много. Но считаю основной - это управленцы. Приходят директора и финансисты со стороны, Цель одна - нажива. Разваливают что осталось и идут на следующий завод.
    21 Марта, 13:00
  • Гость
    Местный 44, а где же пресловутый контроль со стороны непобедимого государства, о котором всё время говорит несменяемый президент?
    21 Марта, 13:04
    , ответ для Местный 44
  • Читатель 200
    Местный 44, Ещё проще скажу. Нормальные честные люди в управленцы сегодня не попадают, свои они или чужие! Так наше общество устроилось...
    21 Марта, 13:07
    , ответ для Местный 44
  • Дед Ипатя
    Всем идти вставать на учёт в ЦЗН все будете при работе улицы будете мести и бордюры красить.
    21 Марта, 13:08
  • Гость
    Местный 44, дело не в хреновых управленцах, а в той экономической модели, выстроенной путиным
    21 Марта, 13:09
    , ответ для Местный 44
  • Ким
    Ну гибель Тролзы в ее современном виде - это был только вопрос времени. В Питере купили электробусы, которые целый день ездят без зарядки. как с ними конкурировать "рогатым"?
    21 Марта, 13:31
  • Слон
    Закономерный результат путиномики последних наскольких лет. Оголтелая военщина вовне и гэбистские методы управления внутри страны ведут Россию к окончательному развалу. Но, что примечательно, раз люди не беспокоятся за общую свою страну, землю, то пускай все валится. Рано или поздно придется пострадать за свое молчание.
    21 Марта, 13:45
  • Сосед 537
    Давно надо гнать Котвицкого и его воровскую команду. Буров поимел все с завода.
    21 Марта, 14:05
  • Макаркин
    Слон, Оо))) Хватит уж. Заводом Путин управлял? У нас всеми заводами Путин управляет? Кстати, как раз там где производство на виду у власти, все вполне неплохо, а стоит чуть отвести взгляд, т.к. все начинают какие то делишки вертеть крутить и искать способы как бы сп..ть. Это не Путин такой и не власть, это мы все такие, а ты в особенности. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Марта, 16:52
    , ответ для Слон
  • Гость
    Макаркин, а вы разве не улавливаете связь между махровой военщиной Путина и крахом экономики РФ, пенсионной реформой, бесконечными оброками с населения, ..............................? А зря! До таких как вы, доходит только через кровь, голод, слёзы..............
    21 Марта, 17:21
    , ответ для Макаркин
  • Гость
    Макаркин, по твоему - для того, чтобы осознать всю несостоятельность правления путина, надо окончательно добить экономику РФ? Ну ты и фрукт, однако.
    21 Марта, 17:33
    , ответ для Макаркин
  • Макаркин
    Гость, Гость, Ну насчет военщины Путина я бы поспорил. У государства должна быть сильная армия, не было бы сильной армии, то хз что вообще сейчас бы с нами было. Или вы думаете что все бы нас любили? Ну ну, канешн. Не забывайте что мы живем в стране богатой ресурсами и с самой большой территорией и оочень многие в мире считают что это не особо справедливо. (ПС, я не говорю о том как мы этими ресурсами распоряжаемся. Тут много вопросов к власти). Далее, про крах экономики. Скажите мне любезный, когда в постсоветстком пространстве у нас была более сильная экономика? Когда мы жили с нулевым внешним долгом? Да и в СССР экономики не было как таковой(оттого и развалились). То что могло бы быть лучше, это да, не спорю. Про оброки с населения, скажем так, в Европе на все платежи у основной массы населения уходит до 70 процентов зароботка. Так что у нас процент налогов не такой уж и большой, другой вопрос, что остатка им хватает на более комфортную жизнь. Но это тоже другой разговор. А вот что через голод и слезы с кровью, этого не нужно. Последние революции кто совершает? Какой процент выходит на улицы? Процентов 5 от силы. + Молодежь, которая не работает или не хочет работать и выходит не для того чтобы что то поменять, а за деньги и с желанием урвать халявы, да раскулачить кого нить. Вот тогда начинается настоящий голод и слезы. Причем все это начинается не во время, а после, когда эти самые революционеры считают себя победителями и что им все дозволено и идут делать что хотят грабя и убивая простых жителей и тех кто не разделяет их точку зрения. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Марта, 17:42
    , ответ для Гость
  • Макаркин
    Впрочем, к чему я, ах да, к тому, что все что вы написали не относится к ситуации на многих заводах, включая этот. В данном случая имеет место тупо воровство и хреновый менеджмент, но это не к власти, а к людям. К населению, к всем нам... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Марта, 17:42
    , ответ для Макаркин
  • Макаркин
    Гость, )))) Сразу видно что ты не знаешь истории России. Про какую то экономику твердишь. Не умные Западные учителя твердят это слово как мантру. Еще раз, у нас не было нормальной экономики никогда и сейчас она не хуже чем была последние сто лет. Что добивать то? Нужно говорить что они ее не двигают вперед, а не добивают, две разные вещи. Смысл уловили? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Марта, 17:45
    , ответ для Гость
  • Макаркин
    Гость, )))) Сразу видно что ты не знаешь истории России. Про какую то экономику твердишь. Не умные Западные учителя твердят это слово как мантру. Еще раз, у нас не было нормальной экономики никогда и сейчас она не хуже чем была последние сто лет. Что добивать то? Нужно говорить что они ее не двигают вперед, а не добивают, две разные вещи. Смысл уловили? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Марта, 17:45
    , ответ для Гость
  • Макаркин
    Да, добавлю про оброки, Тут дело не в оброках, а в размере ЗП. Вот последнюю нужно поднимать. Минималка должна быть 30 т.р. ИМХО.
    21 Марта, 17:47
  • житель Саратова 944
    Макаркин, вы живете где - не знаю, а мы на заброшенной бензоколонке. Богатства тут все принадлежат, как врут очевидцы, ОПГ "Кооператив Озеро". И как и чем бандиты будут защищать наворованное - нам, голодранцам - без разницы. Нас больше волнует, что у нас пенсии за 5 лет украли и пять лет жизни отняли.
    21 Марта, 17:49
    , ответ для Макаркин
  • Саратовец 218
    Макаркин, чтобы зарплату поднимать - ее заработать нужно. Не то, что чинушам и троллям-прихлебателям.
    21 Марта, 17:51
    , ответ для Макаркин
  • Макаркин
    житель Саратова 944, Вы читать умеете, то что вам пишут? Наверно нет иначе не писали бы мне все это. Еще раз перечитайте про что я написал. Внимательно. Я где то написал, что пенсионная реформа это хорошо? Нахрена вы мне это пишите? Пишите Путину или Медведеву...
    21 Марта, 17:52
  • Сосед 734
    Макаркин, 30 - как минималка - очень хорошо. Вот только вопрос по зарплатам наверное не к Пу, а к хозяевам бизнеса.
    21 Марта, 17:52
    , ответ для Макаркин
  • Житель 834
    Макаркин, наверное Вам товарищ написал в ответ на "... что мы живем в стране богатой ресурсами и с самой большой территорией и оочень многие в мире считают что это не особо справедливо." В написал в общем и целом верно. Нам никаких богатств и территорий не принадлежит по факту. И поэтому защита этих богатств действительно задача лишь тех, кому принадлежат территории и богатства. Вот только защищают они это за наш с Вами счет и без нашего на то согласия.
    21 Марта, 17:56
    , ответ для Макаркин
  • Макаркин
    Саратовец 218, Воо у вас каша в голове))) ППЦ. Про заработать вы правильно пишите. Только вот работать у нас многие не хотят, а хотят сразу бабло в карман. Кстати из-за таких работничков страдают и нормальные трудолюбивые люди. Чиновники высокого уровня, их человек 30 на всю область и предположим(чисто гипотетически), что они приворовывают. Так вот в общей массе от бюджета области это гроши. Куда уходят деньги? Правильно на некачественное исполнение своих обязанностей подрядчиками и прочими организациями в которых работают ваши друзья, соседи и прочие. Им спустили деньги, там украли, они спустили деньги ниже, там еще украли и что получилось? денег дали на Дворец спорта, а в итоге построили туалет. Воруют все, привыкните к этому, И была бы возможность лично у вас, вы бы тоже своровали..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Марта, 17:58
    , ответ для Саратовец 218
  • Макаркин
    Житель 834, Если бы вы полностью скопировали эту цитату, то увидели бы, что там есть важное уточнение, что к власти большие вопросы как она ими распоряжается. И эта цитата была привязана к тому, зачем стране богатой ресурсами(Не путайте с Богатой страной) сильная армия. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Марта, 18:00
    , ответ для Житель 834
  • Макаркин
    Сосед 734, Там ситуация двоякая, я согласен что платить белую ЗП ой как не выгодно, т.к. реально всего налогов выходит около 40 процентов, и эту тему нужно поднимать и решать. С другой стороны, я не очень уверен, что если сейчас понизят налоги для бизнеса, то все поднимут ЗП хотя бы на сумму выигранную за счет снижения налогов. Опять же, у нас народ такой, а в бизнесе те же люди, похлопают, так же по 500 р прибавят и все останется как есть. Тут какая то патовая ситуация. Другое дело, если говорить про наш рабский менталитет, то он ярко выражается и на отношениях сотрудник-руководитель. Знаю очень многих которые получают копейки в конверте и ходят жалеют своего боса который ездит на машине за 5 млн и говорят какой плохое государство и какие высокие налоги... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Марта, 18:08
    , ответ для Сосед 734
  • Гость
    Макаркин, любезный! Ну а мегаворовство гос. чиновников , наглое мздоимство, повсеместная коррупция, семейственность, чудовищное беззаконие, ........................................это всё, от куда? От Пушкина, или от ................? И про экономику: да не растёт она вот уже на протяжении 6 лет! И запасы золотые расходятся по дружкам. Сами знаете - чьи эти дружки. И богатые природные ресурсы не спасают. Посмотрите, во что превратился Саратов, многие города русской провинции? А как плохо живут многие россияне, ели ели сводят концы с концами! И ещё , в завершении: самую надёжную безопасность страны обеспечивает ядерный щит РФ, созданный за долго до прихода путина к власти! Самоубийц в западном сообществе, поймите, НЕТ!!!
    21 Марта, 18:09
    , ответ для Макаркин
  • Макаркин
    Гость, Ну да, когда твою страну окружат по периметру системами ПРО, то ядерный щит превратится для тебя в ядерную крышку твоего гроба. Когда все ракеты будут сбиты над твоей территорией через минуту после старта. Это так, для начала. Что экономика не растет, вот, правильно. Тут я никак не спорю. Причины тут тоже есть объективные. Чтобы не говорили, это санкции за Крым. (сейчас сползем в тему с Крымом). Нужно ли было брать Крым? С точки зрения общей военной стратегии(Читаем выше почему), Крым нам нужен. Не присоединили бы Крым, сейчас бы там нас уже не было,а был бы флот НАТО. Скажем так, это отложило бы на какой то срок санкции и экономика бы еще побарахталась 3-5 лет. Однако, Украина бы постоянно провоцировала нас и как раз в течении этого срока были бы найдены другие причины для ввода санкций. Поверьте, они были бы в любом случае... Так что что с точки зрения внешней политики я лично считаю поведение оправдано, санкции были бы в любом случае, а вот то что не могут порядок навести внутри страны с своими подчиненными, это уже проблема большая и у меня лично, по этому поводу не меньше претензий чем у вас... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Марта, 18:19
    , ответ для Гость
  • Гость
    Макаркин, ваше путинское "благосостояние" народа держится даже не на продаже углеводородов, а на кредитных грабежах, и без того нищих граждан. Наши соотечественники, для того чтобы просто выжить, берут неподъёмные кредиты, и на сегодняшний день задолжали банкам более 14 трлн. рублей!!! Вы, вообще то, от куда здесь вещаете?
    21 Марта, 18:30
    , ответ для Макаркин
  • Житель 464
    Сильно удивился что этот "завод" выпускает троллейбусы, и кто-то их покупает. Он давно уже конки сделать не сможет.
    21 Марта, 18:37
  • Макаркин
    Гость, Кароче, вы не читаете нихрена))) Троль вы несчастный)) Сами придумываете за меня что вам в голову взбредет))) Иди к своим работодателям просите повышения, деньги тролля вы отрабатываете. Все что я хотел я написал. К вашему мнению, это называется гражданская позиция. За хорошее власть хвалить, за плохое хулить. Только так строится полноценное демократическое общество, а не по вашему - Чтобы не сделали все говно..... Можете утонуть в своей ненависти и желчи. Хотя вам все равно, вы просто на своих тупых, однообразных постах бабло зарабатываете... Удачи вам желать не буду... ПС. Чтобы не писали в этой теме от моего имени, это буду не я. Я ушел... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Марта, 18:37
    , ответ для Гость
  • Гость
    Макаркин, приводимыми Вами доводами, можно кого угодно оправдать. При желании! Вы, судя по вашим писательским способностям, запросто сможете оправдать и самого Гитлера. У Гебельса это получалось очень результативно. И немцы (абсолютное большинство) искренне верили в светлое будущее 3-его Рейха.
    21 Марта, 18:55
    , ответ для Макаркин
  • Гость
    Макаркин, ну а зачем хамить?
    21 Марта, 18:56
    , ответ для Макаркин
  • Утюг
    Гость, Странно, я вот прочитал и не увидел что он кого то оправдывает.
    21 Марта, 18:57
    , ответ для Гость
  • Гость из ЛДПР
    Макаркин такая же картонная ДУРИЛКА как регулировщик. Только без лучка и петрушки.
    21 Марта, 19:56
  • Гость
    Утюг, ты же и есть тот самый макаркин.
    21 Марта, 22:46
    , ответ для Утюг
  • Гость
    Макаркин, ты окончательно перешёл на мантры махровых пропагандистов из телевизионных ток шоу "60 минут". Живи своим умом, не подражай кремлёвским ортодоксам. Они безбожно врут и что самое гнусное, сильно переигрывают.
    21 Марта, 23:06
    , ответ для Макаркин
Картина дня
Еще новости - Экономика
Инвесторы не клюнули на вывеску. "Корпорация развития Саратовской области" оказалась пшиком? Инвесторы не клюнули на вывеску. "Корпорация развития Саратовской области" оказалась пшиком? Около года назад губернатор Валерий Радаев выступил с инициативой создать "Корпорацию развития Саратовской области" (КРСО), чтобы передать ей полномочия правительства по привлечению инвесторов и сопровождению инвестпроектов. С тех пор эта организация почти не попадала...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 21 марта 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x