Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Опубликованы петиции против строительства "отходного" завода в Горном

  • 12:07, 11 июня 2019
  • Комментариев[72]

На сайте Change.org появились две петиции против строительства завода по переработке отходов в Горном Краснопартизанского района Саратовской области. Однуна момент публикации подписали более 8 тыс. чел., другую - более 300.

Речь в них идет о предприятии по утилизации и обезвреживанию отходов первого и второго классов опасности, в том числе по переработке использованных батареек. Планы по его строительству были озвучены в конце прошлого года.

Создатели петиции полагают, что такой завод может нанести вред экологии и здоровью людей: "Стоит понимать возможный ущерб для экологии Саратовской области и других регионов, упомянутых в постановлении. В нашу область будут свозиться всевозможные радиоактивные элементы, и, скорее всего, не только из России, но и из-за рубежа. Будем ли мы терпеть последствия проекта, подписанного без нашего согласия? Экологическая ситуация в области на сегодняшний день ужасающая, а в ближайшем будущем может стать еще хуже. Пока строительство не началось, у нас есть время привлечь общественное внимание к этой проблеме. Не позволим превратить нашу землю в радиоактивное кладбище".

31 мая на заседании облдумы коммунисты предложили коллегам обратиться к премьер-министру Дмитрию Медведеву, чтобы остановить реализацию проекта по строительству завода на территории региона, но инициативу не поддержали.
На 13 июня представителями КПРФ запланирована акция протеста.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 26165 (+248), выздоровело 22337 (+571), умерло 212

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 72
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Man
    Строительство "отходного" завода приведет к появлению новых мест на кладбище..а нет, приведет к "созданию новых высокотехнологичных рабочих мест.. на кладбище".
    11 Июня, 12:14
  • Регулировщик
    Man, Мусор должен выбрасываться на улицы, а отходы сливаться в реку. Никакой переработки. Работать не хотим и не будем. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Июня, 12:17
    , ответ для Man
  • Фэст
    Ничто так не унижает человека как нищенская жизнь в радиационном могильнике.
    11 Июня, 12:19
  • Регулировщик
    Фэст, Работа с радиоактивными материалами высокотехнологична. Нужно иметь и оборудование, и квалификацию. Нам проще всё в кучу валить. Работать-учиться не хотим и не станем. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Июня, 12:24
    , ответ для Фэст
  • Сосед 390
    11 Июня, 12:26
  • Читатель 734
    они уже неделя как опубликованы.
    11 Июня, 12:26
  • Регулировщик
    Минусуем, господа..... И это правильно. Но рынок давно поделен. И никогда мы не сравнимся с японцами, немцами или корейцами в автостроении. Да и в авиа долго догонять. И электроника отстала..... Так что, единственное, что остаётся- мусор убирать. Необходимая работа. Хоть и не самая престижная. Но заработать можно, и заработать много. Ведь это развитие машиностроения, металлургии, химии, математическое моделирование..... Но работать не хочется- хочется халявы. Не будет, почтенные.....
    11 Июня, 12:55
  • Гость
    Предлагаю перенести отходный завод в мавзолей к Ленину , чтобы он лучше сохранился .
    11 Июня, 13:04
  • Местный 184
    Пусть строят такие заводы в Москве!!!
    11 Июня, 13:12
  • Местный 184
    Пусть строят такие заводы в Москве!!!
    11 Июня, 13:12
  • Регулировщик
    Гость, А оплатить аренду площади лет на 200 сможете ? Ведь тогда и столицу нужно будет в Аткарск, к примеру переносить. Дорого..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Июня, 13:12
    , ответ для Гость
  • модест
    К регулировщику под бок ,пусть перерабатывает.
    11 Июня, 13:13
  • Ахтырко Г.В., правозащитник
    Журнал "Нью Таймс": ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ: МЫ НИЧЕГО, ВООБЩЕ НИЧЕГО ЕЩЕ НЕ ВЫИГРАЛИ 11.06.2019 Они хотят спустить дело на тормозах, и мы все это понимаем — лидеру ОПГ через неделю выходить к народу, и к этому времени он должен быть весь в белом. Он сейчас возглавит борьбу за права человека, следите за руками Заметьте себе: стоило нам сплотиться - в относительно небольшом количестве, на небольшом участке, но очень настойчиво - как выяснилось, что никто, собственно, и не против нас! Уже и Скабеева с Зейналовой пытаются сделать вид, что они не часть той же самой банды, а - коллеги Ивана Голунова, озабоченные нарушениями прав человека. Уже и полицейские, дежурным образом подбросившие наркотики невиновному человеку (тысячному, десятитысячному по счету?), оказываются вдруг паршивыми овцами в здоровом правоохранительном стаде, заточенном исключительно на законность и защиту граждан! Кажется, только Рамзан Кадыров еще не выступил в поддержку Ивана Голунова, остальные уже с нами, включая Пескова. Делаем выводы, братцы. Убавляем эйфорию и не даем трахнуть себя в размягченный мозг. Они хотят спустить дело на тормозах, и мы все это понимаем. Лидеру ОПГ через неделю выходить к народу, и к этому времени он должен быть весь в белом. Он сейчас возглавит борьбу за права человека, следите за руками. Это - его интерес.... Надо менять правила игры. Мы ничего, вообще ничего еще не выиграли. Но хотя бы увидели, как они начинают дергаться и вилять, когда мы на пару дней становимся обществом... Полезное напоминание.
    11 Июня, 13:16
  • Местный 492
    А по-моему всё логично. Если стране нужен такой завод, то уж правильней будет его построить в регионе, в котором и так хреново и откуда народ валит, чем гадить в благополучных местах. Без помойки всё равно не обойтись, так лучше её сделать в грязном углу. Хотя грустно конечно, что мы в этом углу обитаем Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Июня, 13:34
  • Гость
    Или не знает наше Правительство, что саратовцы не научились ещё и с бытовым мусором справляться, что в городе негде сжигать пластик при температуре 1000 и более градусов, как это делают в Европе, ибо только при такой высокой температуре из него не выделяется диоксин, пагубно и необратимо действующий на всё живое. Если и сжигают , то при гораздо и более низких температурах. Разве не знают в Правительстве о том, что в Саратове находятся химические предприятия с чудовищно опасным производством , что в регионе атомная станция, военный аэродром , хранилища ядерного оружия и т д. Наш край напичкан ядами, рисками, отравами , что и сказывается на уровне смертности и заболеваемости раком, по всем онкологическим показателям мы на первом месте. Куда ещё нас травить ? Больше некуда. Мы хотим жить и растить своих детей , не беспокоясь о их будущем, как москвичи, как полноправные граждане родной страны.
    11 Июня, 13:34
  • дядя Федор
    Гость, так начальство уже отчиталось, что саратовцы всё научились делать.
    11 Июня, 13:45
    , ответ для Гость
  • Местный 184
    Гость, Ленин бы никогда не допустил строительства такой заразы во вред народу!!! Очень вы умный, подпольный гость!!! Вот из-за таких гостей мы и живем в г...не!!!
    11 Июня, 13:47
    , ответ для Гость
  • Горожанин 782
    Не 13, а 12-го надо протестовать против такого безобразия. Хоть кто-то заметит!
    11 Июня, 13:48
  • Гость 874
    Местный 184, голову почини чтоли.
    11 Июня, 13:48
    , ответ для Местный 184
  • Гость
    Какой иммунитет у саратовцев, среди которых лишь 25 % могут называться обеспеченными, остальные или бедные или нищие ? Естественно , низкий, т к питаются люди в основном макарошками. Разве можно завозить к нам опасные отходы , зная об этом ? Надо везти туда , где достойные заработки, тем , у кого крепкий иммунитет, готовый бороться с негативными влияниями среды. Разве не так ?
    11 Июня, 13:50
  • житель Саратова 814
    Гость, 25% обеспеченные? Пля, где они? В госдуме?
    11 Июня, 13:52
    , ответ для Гость
  • Гость
    Если пройтись по нашему городу, по всем городам и сёлам нашего края, то бросится в глаза , насколько мы неряшливы, нечистоплотны, как не умеем содержать свои улицы и переулки в чистоте. Всюду валяется мусор, гниют свалки, лежат устрашающие кучи мусора. Мы только - только начали постигать науку чистоты и порядка, обращать внимание на уборку бытовых отходов, возмущаться плохой работой мусорщиков, мы в самом начале пути к достойному общежитию. Нам нельзя доверять опасные отходы, их надо везти к аккуратным и прилежным жителям. Иначе безалаберные мы не только сами отравимся, но и отравим всю планету.
    11 Июня, 14:01
  • Гость
    житель Саратова 814, хорошо, согласен, пусть будет относительно обеспеченные.
    11 Июня, 14:03
  • Гость
    С каких пор Саратовский регион стал мировой свалкой ? Почему со всего света нам собираются привозить сотни тонн смертоносных отходов ? Кто собрался превратить нашу благодатную землю в злокачественную опухоль ?
    11 Июня, 14:10
  • Гость
    Удивляет, что молчат наши доктора , санитарные врачи, учёные, Роспотрбнадзор, Прокуратура, Общественная палата, экологи... Даже МЧС не вступается за нас , а ведь обязана. Росгвардейцы тоже помалкивают, как в рот воды набрали. Депутаты за небольшим исключением тоже отмалчиваются. Не слышно, чтоб защитил наш край от отравы Володин, Радаев не выразил озабоченности. Что с ними ? Или они не знают о приближающейся опасности ? Или они не собираются здесь жить и готовят пути к отступлению ?
    11 Июня, 14:17
  • гость
    Гость, все перечисленные привыкли получать а не работать.да и на пенсию в 45 тоже хорошо,нам то не дожить
    11 Июня, 14:28
    , ответ для Гость
  • Гость
    Мы и так стремительно и неудержимо отходим в мир иной, как показывает статистика. Мы передовики по смертности. А теперь ещё , как насмешка над нашими бедами, будет у нас " отходный " завод. (
    11 Июня, 14:30
  • Саратовец
    Ну если позволяем вырубать свои леса и выкачивать недра за бесценок, да и те мелочи идут в карман Путина и его друзей, то почему вдруг противимся этой мусорке? Не бывает свободы наполовину. И не бывает свободы без усилий. Не игнорируйте призывы на митинги.
    11 Июня, 14:32
  • Регулировщик
    модест, Пишите сразу, сколько Вы готовы за это заплатить. Может оказаться, что мне будет дешевле из Незалежной к этому заводу перебраться. Жду-с.....
    11 Июня, 14:32
    , ответ для модест
  • Фэст
    Гость, санитарные врачи ................................... молчат из-за боязни потерять работу. Шкура сильно дорога И рога нынче тоже не дёшевы!
    11 Июня, 14:34
    , ответ для Гость
  • Гость
    Фэст,согласен, работу потерять страшно. Но разве жизнь не дороже работы ? Или они надеются не подцепить отраву ? Но , как показывает практика, отраве всё равно, кого травить... И мэры, и министры, и артисты - все бессильны в борьбе с раком.
    11 Июня, 14:43
    , ответ для Фэст
  • Гость
    Было бы странно, если бы каждый из нас ставил ведро с помоями к соседской двери. Но в жизни бывает и такое. Кто - то произвёл эти опасные отходы на своём производстве и не желает их держать у себя , а желает и намерен привезти их под Саратов, к нам под дверь вывалить, да не однажды, а хочет это делать постоянно. Ну как назвать такого соседа ? Есть слова в русском языке. Но , думаю, каждый их и без меня знает и произнесёт, чтоб неповадно было никому так беспардонно хозяйничать на нашей земле, у нас в доме.
    11 Июня, 15:03
  • Як
    О каких радиоактивных элементах идет речь? Вы хоть погуглите ради приличия что такое отходы 1 и 2 класса опасности, 1й класс это ртуть и ртутесодержащие, 2й аккумуляторные батареи. Вы знаете что выброшенная в мусор пальчиковая батарейка загрязняет 4 кв.м почвы? Думаете их перерабатывать не нужно? А ртутные лапмы? Приехали бы на кумыску и посмотрите сколько там побили этих ламп, от этого ущерб природе и вред населению просто колоссальный. Завод же строится как раз для безопасной переработке этих элементов, такие заводы нужны в каждой области с целью минимизировать затраты на логистику отходов, это реальность.
    11 Июня, 15:10
  • модест
    Регулировщик, Нет уж, мы тебе привезём радиацию а ты утилизируй мы же халявщики а ты рабатяга,во и работай.
    11 Июня, 15:12
    , ответ для Регулировщик
  • Гость
    Як, мы прекрасно знаем, что такое свинец, таллий, ртуть , кадмий ... Нам известно, что диоксин не выводится из организма, убивая его, двенадцать лет, мы знаем, как влияют все эти отходы на организм человека, на природу. И не надо приговорённых к смерти винить в их попытке остаться в живых. Когда разбивается один градусник, останавливается работа всего учреждения, людей выводят на улицу, производят очистку здания. А Вам не страшны тонны этого яда ?
    11 Июня, 15:18
    , ответ для Як
  • Гость
    Як, если эти отходы столь безопасны, то что мешает их производителям оставлять их у себя, дышать их ароматами ? Почему они предпочитают тратиться на их вывоз даже за пределы своих регионов и стран ?
    11 Июня, 15:21
    , ответ для Як
  • Регулировщик
    модест, В любом случае пишите, сколько готовы платить. Иначе Вы просто шарлатан.
    11 Июня, 15:27
    , ответ для модест
  • Гость
    Самый токсичный металл - это таллий. Это настоящее орудие убийства. Незаметно, без запаха, цвета он убивает человек. Радиоактивный таллий особо опасен.
    11 Июня, 15:30
  • Як
    Гость, я говорил что они безопасны, они очень опасны, но опасны они в том случае если их не утилизируют нужным способом! А Вы думаете что эти отходы нам завозят? хотите сказать что 150 миллионная страна не производит такое количество отходов что бы заводы строить? Да этот завод будет работать на всю нашу страну и то весь объем не пережуёт, поэтому и говорю что нужно в каждой области по такому заводу. Разумеется контроль необходимо осуществлять, следить за соблюдением технологий. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Июня, 15:31
    , ответ для Гость
  • Заводской
    Кто за вас будет заступаться? Каждый должен начать с себя и поднять свой зад, чтобы самому защить своих детей! Только сам и вместе!
    11 Июня, 15:44
  • Гость
    Як, извините, но Вам говорят стрижено, а Вы отвечаете брито. Ответьте, почему собираются завозить отходы именно к нам ? Нам мало своих ? Вам не жалко свою землю, своих детей ? Ведь даже из- за рубежа будут возить, из Москвы. Это что за ад собираются нам устроить ? А про контроль не смешите. Мы и контроль - это несовместимые понятия, если даже за бытовыми отходами не можем уследить, заросли по уши в грязи.
    11 Июня, 15:48
    , ответ для Як
  • Як
    Гость, мне страшно от того что тонны этого яда вываливаются и закапываются в землю. Намного спокойнее мне будет если этот яд будут перерабатывать. Еще раз повторюсь, что необходим контроль производства, соблюдение всех норм и регламентов по переработки. К сожалению это комунисты(Бондаренко) не предлагает, а что он предлагает? Так же сваливать эту дрянь в землю? А дальше отрава идет в грунтовые воды, разносится....
    11 Июня, 15:51
    , ответ для Гость
  • Житель 812
    Регулировщик, Никогда не сравнимся, это точно. У нас нет своей Африки, куда это все свозить, мы и так Африка.
    11 Июня, 15:54
    , ответ для Регулировщик
  • Гость
    Як, в городе не справляемся с мышиной лихорадкой, во дворах крысы , в подвалах мыши, мусор не вывозится месяцами на окраинах, свалки и в центре города - частое явление. Нет ни одной показательно убранной улицы, не считая с большим натягом Московскую. И вдруг кто - то решил, что мы гении переработки не просто мусора, но опаснейших радиоактивных отходов. Да, именно таллий радиоактивный. За что нам такая" честь ," вернее, участь ?
    11 Июня, 15:54
    , ответ для Як
  • Як
    Гость, не понимаю о чем Вы когда говорите про стрижено и брито... Почему отходы завозятся только к нам? И в Московской области будет такой же завод, такие собирабтся строить не только у нас в области. Мне безусловно жалко свою землю, поэтому я за утилизацию вместо того что бы закапывать. Бытовые отходы и отходы представляющие опасность это разные вещи. Надеюсь и с бытовыми порядок наведем. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Июня, 15:55
    , ответ для Гость
  • Саратовец 64
    Са мое поганое в этой ситуации. что хитростью и обманом ОНИ ... пролоббируют эту смертоносную программу... Общественная палата и едроссы как всегда поднимут руки... и как с пенсионной... обьявят о всесторонней поддержки народа своей погибели...
    11 Июня, 16:00
  • Гость
    Як, Вы не отвечаете на вопрос: почему именно к нам в нашу многострадальную область будут возить тонны ядовитых отходов ? И что это за переработка, если предполагается всё зарывать в землю ? Вы представляете масштабы этой радиоактивной дряни ? Мы не можем даже пластик утилизировать, не нанося вреда природе и человеку, может, начать бы с малого ? Построить мусороперерабатывающий завод, как в цивилизованных странах ? А мы вместо этого будем погребены под радиоактивными отходами со всего света. Кстати, если Вы житель Саратова, то и Вас не минует участь пить воду из заражённого источника. Переработка по - саратовски этому поможет.
    11 Июня, 16:01
    , ответ для Як
  • Гость
    Як, так вот и наведите сначала с бытовыми, покажите класс. Но Вам и море по колено. И про московский завод мы слышали, это тот , что под Архангельском в Шиесе ?
    11 Июня, 16:03
    , ответ для Як
  • житель Саратова 501
    Волоколамск и Ярославль отстояли чистый воздух. Шиес борется. А Саратов как был "а чо изменится", так и остался. Хлебайте полной ложкой!
    11 Июня, 16:34
  • Прохожий 457
    Радетелям за экологию региона: 1. Кто сдает использованные батарейки в магазины тот ставит плюс, кто в мусорку чтобы кто то с этим там разобрался тот ставит минус. 2. Кто лампы сдает в магазин ставит плюс, кто в мусорку тот ставит минус. Кто-нибудь пластиковые бутылки складывает в специальные контейнеры? Кто-нибудь перестал пачками пэ пакеты покупать и использовать один раз? Только честно ….
    11 Июня, 17:28
  • Волжанка
    Я бы с удовольствием разделяла мусор,но у нас нет даже для пластика контейнеров,а вы про батарейки.Куда их нести,кто перерабатывает ?
    11 Июня, 17:44
  • Спорим?
    Они Вас вертели.
    11 Июня, 17:54
  • Волжанин 967
    Прохожий 457, если я в одно ведро скидываю и картофельную чешую, и упаковку от макарошек, и бутылку от сока то что? Я заслужил, чтобы мне радиактивные отходы в квартиру принесли? Ты давай наркотики прекращай принимать.
    11 Июня, 17:58
    , ответ для Прохожий 457
  • Гость 851
    Як, завозят потому что к нам. Потому что хозяин твоих хозяев так решил.
    11 Июня, 17:59
    , ответ для Як
  • Прохожий 457
    Волжанин 967, https://news[.]sarbc[.]ru/main/2018/12/03/225841[.]html где здесь про радиоактивные элементы? данные в студию! и не надо что баба надя что то сказала! документы! ссылки!
    11 Июня, 19:03
    , ответ для Волжанин 967
  • Прохожий 457
    Волжанка, в некоторых магазинах электротехнических товаров. Не так их много конечно. Главное захотеть их найти. Начать с себя.
    11 Июня, 19:41
    , ответ для Волжанка
  • Прохожий 457
    Волжанин 967, Раз уж мы на ТЫ перешли то начни свой мусор доносить до бака, а не бросай в подъезде или около него или около бака.
    11 Июня, 19:43
    , ответ для Волжанин 967
  • гость
    Прохожий 457, всего 5 классов или категорий отходов. С 1 по 4 класс - самые опасные. Класс первый - чрезвычайно опасный, эти отходы приводят к кардинальному изменению экологической среды, восстановительный период отсутствует. Отходы 2 класса тоже опасные очень, но экология восстанавливается через тридцать лет. Этого ВАм мало ? Если обозначено, что будут возить отходы 1 и 2 класса, то могут привезти всё, что к этим классам относится, в том числе и радиоактивные отходы. О таллии уже заявлено. Это самый токсичный металл из всех, что есть в природе.
    11 Июня, 19:50
    , ответ для Прохожий 457
  • гость
    Во власти тоже люди, а людям свойственно ошибаться. Народ подсказывает власти , что не надо делать и почему. Он прав , т к у него инстинкт самосохранения. Но раньше власть народ не слушала, совершала ошибки, но была всегда права. Отнимала землю у крестьян, разрушала церкви, строила коммунизм, мечтала о мировой революции и т д. Теперь другая власть тоже всегда права. Она разрешает строить церкви, создаёт фермерские хозяйства в деревнях, вместо коммунизма организует капитализм, не мечтает о мировой революции. Хорошо, что объявлено о разговоре по поводу завоза отходов. Может, на этот раз не методом проб и ошибок будет решаться важная проблема, а власть учтёт мнение людей.
    11 Июня, 20:06
  • Местный 256
    гость, Вооот...уже кое что для те кто не понял https://stop-othod[.]ru/othody/klassy-opasnosti-othodov[.]html
    11 Июня, 20:18
    , ответ для гость
  • korsar
    если в окружении депутатов и губернатора кто нибудь умрет от рака может мозг и включится что не надо в регион ядохимикаты везти..... Журнал записи больных приемного отделения онкоцентра в Энгельсе + 400 записей еженедельно......знаю что говорю рак и 12 курсов химиотерапии . и видел как в палате люди умирали и как девочка 20 летняя высыхала от нее уже врачи отказались.....ей не помогало ничего.....
    11 Июня, 21:48
  • оно
    понятно, что козлы хотят стать горными козлами степей заволжья. Так надо их поселить рядом с этим заводом.
    11 Июня, 22:48
  • Гость
    Прохожий 457 ,приезжайте посмотрите в посёлок Расково, и для бутылок контейнеры и для полиэтиленовых мешочек и для картона и всё размещается по своим местам.Правда, только,для бутылок стеклянных нет,так в мусорных пакетах и бросаем их. Так что, начните с себя.И почему это в Саратове и в области губят последние промышленные предприятия, нет чтобы наоборот ,новую технологию внедрять на действующих, открывать новые, а тут решили Всемирную Помойку устроить , вместо всего этого.Пусть в Подмосковье для начала построят, опробуют как это всё работать будет. И чего трындычеть про рабочие места, сколько их там будет или в надежде , что на смену умершим "вскорости" другие будут.Однако ловко продумано!
    11 Июня, 23:00
  • Бабка Ефросинья
    Опубликовать Вавилова 16 нехотють стыдна
    11 Июня, 23:07
  • Волжанин 198
    ***вайте остановим Балаковскую АЭС, гидроэлектростанции, демонтируем аммиачные, нефтяные, газовые трубопроводы проходящие по Саратовской области, демонтируем Татищевскую стратегическую дивизию и т.д. Электричество в розетке Вам не мешает?, а при своей жизнедеятельности вы наверно выделяете озон а на помойки выносите исключительно "не дерьмо". Вам предлагают утилизировать отходы высокотехнологичным, подконтрольным, безопасным способом. А что вы предлагаете кроме демагогии вместе с комуняками развалившими страну?
    11 Июня, 23:34
    , ответ для Man
  • Сосед 618
    Волжанин 198, Если ты такой умный, то предложи построить этот завод в Англии или в США, или даже в подмосковье! Когда строили Чернобыльскую АЭС, всех уверяли про передовые технологии, безопасность объекта, исключительную безопасность! И где они эти гаранты своей глупости?
    12 Июня, 07:57
    , ответ для Волжанин 198
  • гость
    Волжанин 198, Вам говорят, что мы не умеем утилизировать даже обыкновенные и свои отходы, что мы задыхаемся в мусоре, позорно отступаем перед помойками, что крысы торжествуют в каждом дворе, что мышиная лихорадка загнала в палаты более трёхсот человек, что один человек погиб из - за неё. А Вы предлагаете , чтоб мы перерабатывали отходы чужие, собранные с других мест, чтоб нам доверили перерабатывать отходы первого и второго класса , т е самые и чрезвычайно опасные ? Где Ваша логика и практичность ? Где Ваша любовь к своим людям и своей земле ? Где Ваше здравомыслие ?
    12 Июня, 08:30
    , ответ для Волжанин 198
  • гость
    Что это за такие прекрасные отходы, которые выгодно везти на самую окраину России , а не перерабатывать их в её центре ?
    12 Июня, 08:47
  • стремимся в Васюки
    Ребята!пора уже валить отсюда.нас просто уничтожают уже.
    13 Июня, 18:31
  • Гость
    Жуткая история саратовщины никого не колышет. Крым - наше всё! Саратов - зона рискованного проживания.
    15 Июня, 11:56
  • Сосед 598
    Долой отравителей народа, Грабителей- паразитов в Кремле и по тупой, воровской "вертикали" в стране!
    15 Июня, 12:07
  • Бездельник
    На самом деле проблема мусора решается легко. Ставите контейнеры для пластика, для алюминия и прочее прочее. Кинул кг пластика - заработал 5 рублей и т.д. Очень быстро наши улицы станут чистыми. )) Вот в том же Копенгагене посреди города зпвод по переработке мусора, сделанный под гору для катания на лыжах. Естественно с фильтрами. Народ туда едет отдыхать, на лыжах покататься. Не пахнет ничем. Но у нас так не могут. Казна от денег разрывается, а чиновники долги свои - национализируют, а казну приватезируют(((
    15 Июня, 19:01
  • Читатель 102
    Кучка мерзавцев будет зарабатывать, а народ дохнуть.
    16 Июня, 13:38
Картина дня

Еще новости - Общество
Tele2 и фонд «Навстречу переменам» поддержали социальных предпринимателей в пандемию Tele2 и фонд «Навстречу переменам» поддержали социальных предпринимателей в пандемию

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» подвели итоги восьмого конкурса социальных предпринимателей. В этом году «антикризисный» конкурс был направлен на...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 11 июня 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x