Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

На "Тролзе" собрали и испытывают новый троллейбус

  • 16:48, 30 октября 2019
  • Комментариев[32]
Фото: pk-ts.org Фото: pk-ts.org

На площадке завода "Тролза" собрали и испытывают новый троллейбус, об этом сегодня рассказал глава министерства промышленности Саратовской области Андрей Архипов. 

По словам чиновника, потенциальный инвестор - компания "ПК Транспортные Системы" (одна из структур "Трансмашхолдинга") - уже собрал на заводских площадях в Энгельсе троллейбус из своего модельного ряда и ведет его "обкатку".

Согласно информации на сайте компании, единственным троллейбусом в модельном ряду является "Адмирал". Этот троллейбус полностью низкопольный и обладает увеличенным запасом автономного хода.

Андрей Архипов упомянул также, что на заводе планируется начать производство корпусов трамваев ("ПК Транспортные Системы" производит и их - Ред.). Об этом же он говорил и на Втором Саратовском экономическом форуме.  

Обо всех планах инвестора глава профильного министерства рассказывал в интервью "СарБК" в конце августа.  

Руководство "Тролзы" планировало возобновить производство до конца 2019 г. Так как в отношении предприятия подан иск о банкротстве, к нему предъявляются требования на миллиарды рублей, не исключено, что производство продолжится под новым юридическим лицом.

 

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 18972 (+198), выздоровело 12685 (+121), умерло 147

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 32
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Доцент
    Красивый. Если смогут запустить производство, то хорошо. Жаль, что мы в Саратове этих троллейбусов не увидим, если судить по закупкам нового электротранспорта в нашем городе.
    30 Октября, 17:26
  • Медик
    Поздно пить боржоми...
    30 Октября, 17:36
  • спец
    ничего там не запустят. это привезли почти собранным - в Энгельсе колеса прикрутили только!
    30 Октября, 17:39
  • житель Саратова 559
    спец, согласна,там уже некому и негде собирать . Осталось 1,5 человека ,один из которых гендиректор. Жаль предприятие ,буквально 8 лет назад там работало 2,5 тыс.человек . "Честь и хвала " "эффективному "собственнику !
    30 Октября, 18:26
    , ответ для спец
  • Сосед 436
    30 Октября, 18:38
  • Перводачник.
    Под новой юридической ..опой продолжится производство - так точнее .
    30 Октября, 18:38
  • Горожанин
    А как нам, дуракам, в 90-х вливали в уши, что государственная собственность это плохо, а вот частник распорядиться как надо. Итог промышленная область и город лишились промышленности. Предприятия банкроты, производства стеры с лица земли
    30 Октября, 18:44
  • Горожанин 191
    Испытывают или пытают, чтобы дал нужные показания.
    30 Октября, 19:01
  • Читатель комментариев
    Так значит надо исправлять ошибки?
    30 Октября, 19:02
  • Сосед 444
    В банкротстве ТРОЛЗЫ один человек- СОБЯНИН. Именно этот руководитель Москвы перестал на ЗиУ покупать троллейбусы для Москвы. За такую деятельность надо бы не просто снимать с должности, а судить!
    30 Октября, 19:49
  • ПЕТРУЧИО
    Все построено на мои кровные денежки .....
    30 Октября, 19:51
  • ПЕТРУЧИО
    Кто мне вернет деньги ?
    30 Октября, 19:52
  • Сосед 750
    Фото не соответствует действительности
    30 Октября, 20:16
  • Прохожий 64RU
    Горожанин, государственные чиновники - самые наихудшие управленцы из всех возможных вариантов! Собственник, который сам построил своё производство, - вот идеальный хозяин. Такие бизнесы на западе начинают активные молодые предприниматели в гаражах. Другое дело, качество наших "хозяев"! Эти заводы им просто подарили в 90-х. То, что не получено в результате собственного упорного труда, не ценится! Владельцы ничего в этом деле не смыслили и понимать не хотят, а их дети - тем более. Нанимают вороватых директоров, которые грабят их втихаря. На людей и устойчивость бизнеса обеим сторонам (владельцу и директору) плевать! Свобода предпринимательства в отсутствие государственной системы регуляции промышленного производства со стороны Минпромторга приводит к тому, что производственный бизнес закрывается и предприниматели открывают более спокойный и прибыльный бизнес. Ещё лучше с возможностью ухода от налогов... Ведь выпуск троллейбусов - далеко не очевидный и простой способ получения стабильного дохода частным предпринимателем!
    30 Октября, 20:18
    , ответ для Горожанин
  • Вячеслав Володин
    Здравствуйте, если говорить о развитие области, то есть ряд идей. Включая постройку новогом мостового перехода через р.Волгу, и запуск в агломерации электро транспорта.
    30 Октября, 22:02
  • Антипут
    В, место только о чтоб душить завод, лцчшеб вкладывали в, него, как же в пуйлопии любят убивать бизнесс
    31 Октября, 00:07
  • житель Саратова 622
    троллейбусы в современном их виде-архаика и головная боль всех крупных городов, имеющих проблемы с пробками, этот вид транспорта должен видоизмениться,. что бы быть более автономным, и не тянуть за собой целую сеть коммуникаций. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    31 Октября, 00:54
  • Прохожий 339
    Сосед 444,
    31 Октября, 07:29
    , ответ для Сосед 444
  • Читатель 223
    Снова скотовозка. Сидячих - как в пазике, всех в стойло по стоячке набирать только. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    31 Октября, 07:38
  • Местный 840
    Сосед 444, А ГДЕ мэры остальных городов России, которые тихо прикончили трамвай, и уничтожают троллейбус? Воронеж - вам в пример! Вчера ещё один маршрут троллейбуса прикончили...
    31 Октября, 08:29
    , ответ для Сосед 444
  • Горожанин 903
    Горожанин, а у нас частного бизнеса и нет толоком. Более менее эффективный бизнес сразу отжимается в пользу государства точнее определенных кругов.
    31 Октября, 09:07
    , ответ для Горожанин
  • Внук Ротшильда
    Пока в наших постсоветских колониях, мы не позволим местным гауляйторам ослабить ростовщическую удавку, являющуюся, по сути запретом на быстрое развитие стран, никакой рост промпроизводства невозможен. Свои же якобы национальные ЦБ, будут душить экономику огромными процентами по кредитам, как им и предписано. Заткнитесь там в своем обломке союза и радуйтесь, что к концу жизни некоторые способны заиметь свое жильё. Будете вопить и это отберем!
    31 Октября, 09:32
  • матчасть
    Клоунада. Пока в городе нет платной парковки, пока разрешены маршрутки, а за бросание драндулета на тротуаре нет практически никаких наказаний - никакого будущего у тролз тут нет и не будет. Любой нищеброд сейчас просто покупает очередное ведро, и гоняет сколько влезет, а общественный транспорт используют только старики и маргиналы. Создать нормальный ОТ можно только одним способом - бить рублем по водителям. Берите пример с любого европейского города.
    31 Октября, 11:32
  • Гость 656
    Проблема в старых городах, не приспособленных к интенсивному движению резко выросшего кол-ва личного транспорта. Саратов - типичный пример. когда улицы вынужденно делают с одностор движением и тд. В масквабаде полгорода стоит в пробках и трамваи с троллейбусами элементарно не дают их объехать и лишь усугубляют ситуацию. Выход один - проектировать и строить новые столицы по типу Астаны или идти по примеру запада - малолитражки, велосипеды, удалённая работа на дому и тд
    31 Октября, 11:40
    , ответ для Внук Ротшильда
  • Гость 656
    Сам - бывший житель Энгельса и Саратова, могу сравнить. В масквабаде закрылось намного больше заводов, всё вокруг импортное, и ничего с этим не сделать, китай производит для всего мира, а нам по примеру штатов надо сосредоточиться на наукоёмких, сложных производствах, с/хоз-ве, военке. переработке сырья...И переезжать в более благополучные регионы
    31 Октября, 11:47
    , ответ для Внук Ротшильда
  • Гость 656
    и вообще троллейбусы-трамваи - уже пережитки прошлого, мир пересаживается на электромобили и поэтому закупаются электробусы вместо троллзы. которым не нужны провода, столбы...Раньше в прибалтике ездили троллейбусы с одной штангой. которая слетала с контактного провода каждые три минуты и вожатая шла её устанавливать. попутно останавливая всё движение по улице. Это недопустимо Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    31 Октября, 11:56
  • Горожанин
    Электротранспорт в области запустили в 1908 году
    31 Октября, 12:47
  • Горожанин
    матчасть, Так может надо просто сделать удобный общественный транспорт? С хорошим подвижным составом, с наполняемостью по сидячим местам + 10-15 процентов в больших автобусах и троллейбусах, с удобной схемой маршрутов, а не с двумя пересадками?
    31 Октября, 12:49
    , ответ для матчасть
  • Саратовец 781
    Ликсутов - позорище. Самый экологичный транспорт. А у нас в Москве тралеки снимают и ставят дизельные вонючки.
    31 Октября, 15:08
  • sevgenevich
    Молодцы! Например в Китае уже все посчитали и предпочитают троллейбус электробусу. Там за растраты - к стенке, поэтому считают. https://vk[.]com/@ysevgenevich-ekologiya-i-sssr
    31 Октября, 20:01
  • Евгений из Н. Новгорода
    На дешёвых троллейбусах много не распилишь, то ли дело дорогой электробус!
    1 Ноября, 00:37
  • Житель 190
    Скотовозка и есть скотовозка, 24 места... как в микроавтобусе почти, да еще поди антивандальные как на деревянной скамейке
    2 Ноября, 23:03
  • Койсеман
    Можно сказать в нашем городе производится такая техника и у нас ее нет вообще! Позор!
    3 Ноября, 11:51
Картина предыдущего дня
Еще новости - Экономика
Рядовые Победы. Как наш солдат увел у противника грузовик с боеприпасами Рядовые Победы. Как наш солдат увел у противника грузовик с боеприпасами "СарБК" продолжает проект "Рядовые Победы", посвященный 75-летней годовщине окончания Великой Отечественной войны. Сегодня - рассказ о том, как были отмечены смелость и мужество солдат, призванных Самойловским районным военкоматом.
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 30 октября 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x