Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Три самолета "Саратовских авиалиний" хотят сделать музейными экспонатами

  • 14:40, 26 мая 2020
  • Комментариев[14]
Фото: saratov_aviation_museum. Фото: saratov_aviation_museum.

В Саратове планируют создать авиационный музей. Об этом сообщается в аккаунте закрытого в августе 2019 года аэропорта "Саратов Центральный" в "Инстаграме".

В качестве экспонатов предлагаются самолеты Як-42Д, Ан-24 и Як-40, которые эксплуатировались непосредственно авиакомпанией "Саратовские авиалинии". В этом году старому аэропорту и закрытой авиакомпании должно было исполниться 90 лет. Авторы сообщества считают, что городу необходимо сохранить память о "богатейшей истории развития авиации и авиастроения".

В ближайшее время будет создана инициативная группа, которая займется сохранением экспонатов и созданием музея. Вопрос по одному из самолетов уже решается. Рассматривается возможность установки Як-42 на площади перед зданием аэровокзала. Об условиях предоставления самолетов пока не сообщает, ранее "Саратовские авиалинии" предлагали выкупить Як-42, оценка составила 2 млн руб.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 7689 (+89), выздоровело 4241 (+10), умерло 47
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 14
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Карцев
    АН 148 так и стоит ? Или улетел ? А то ещё один экспонат будет.....
    26 Мая, 14:52
  • Гость
    Саравиа была хорошей компанией. Жаль. В той катастрофе больше виноват разработчик АН- 148. Ну и уж закрывать компанию из- за этого не стоило...
    26 Мая, 15:12
  • Гость 996
    Весь город теперь одна большая память.
    26 Мая, 15:20
  • mav
    Гость, и чем же там разработчик виноват? Если экипаж - балбесы, не выполнившие предвзлетные процедуры и не включившие обогрев датчиков? Смотрящие на приборную доску и ничего не видящие и не понимающие?
    26 Мая, 15:46
    , ответ для Гость
  • житель Саратова 872
    26 Мая, 16:05
  • гость
    предлагаю в парке гагарина что строят в заволжье поставить самолеты тоже
    26 Мая, 16:05
  • Александр
    Дело в том, что как раз производитель и предусматривает «защиту от дурака». А в той катастрофе пилоты не включили обогрев пвд, но почему это произошло и почему игнорировалось это совсем другая история...
    26 Мая, 16:06
  • гость 333
    быстро всё в мусор превратится
    26 Мая, 16:19
  • Гость
    А как Вам один из эпизодов расшифровки, когда электронная система, определив, что скорость на приборе пилота стала равной нулю, сама отклонила руль высоты на пикирование по алгоритму своей работы и держала его там без вмешательства пилота в течение 60 секунд!? С
    26 Мая, 18:34
    , ответ для mav
  • Саратовец 878
    Не было там такого, система ничего не отклоняла, не надо неправду говорить. Скорость была разная на двух трубках, система просила пилотов обратть на это внимане. Сама система отклоняет штурвал только на Боинг 737 Дрим. Поэтому они уже год все на земле стоят.
    26 Мая, 21:09
  • Саратовец 878
    Видел я как ставили самолет на 3-й дачной, как ставили вертолет у школы. Как потом сперва там выдирали руками все что можно, а потом приезжали мужики на машине с инструментами, и аккуратно все снмали и отпиливали и увозили, и как потом остался обгрызенный хвост от вертолета и от самолета ничего не осталось. И это еще во времена СССР
    26 Мая, 21:16
  • Антисоветник
    Идея музея хороша! Когда-то на месте Торгового Центра была ВДНХ Поволжья. Если на месте покойного аэропорта сделать Выставку достижений разрушенного хозяйства области, она обязательно будет пользоваться спросом у людей. Я сам приведу внучку и буду рассказывать про АТП на котором работал. Только надо спешить. Скоро совсем не останется экспонатов и людей, которые работали и помнили то время.
    27 Мая, 02:21
  • Гость 136
    Мое мнение Як-42 городу нужен хотя бы чтобы напомнить нам что мы что-то могли производить , а не только торговать.
    27 Мая, 09:40
  • Гость
    Последняя информация говорит что отклоняла. Кроме того, в информации говориться, что в документации нет указания как надо пилотировать по резервным приборам, так что пилоты летели наугад, каждый по своему. К примеру, на всех сегодняшних типах в случае разницы серостей, пилоты просто не смотрят на скорость, а выполняют так называемые «действия по памяти»- переходят на пилотирование по авиагоризонту, те ставят угол и режим в зависимости от фазы полёта- набор, горизонтальный полет, снижение. На Ан-148 такого не было, каждый летел, как думал, по технологии 50-60х годов...Если взять последние 20 лет, то ни один экипаж не справился с таким отказом с существующей логикой выхода из него, справлялись только в случае видимости земли.
    27 Мая, 18:40
    , ответ для Саратовец 878
  • Гость
    Да, обогрев не был включён, но почему такие чудовищные последствия? Как отписался разработчик, такой отказ маловероятен, поэтому он не рассматривался. Вот и летели коллеги, земля им пухом, пассажирам и экипажу...
    27 Мая, 18:44
    , ответ для Саратовец 878
Картина дня
Еще новости - Общество
На смену "медведям" пришли "быки". Выгодные вложения инвестора сегодня На смену "медведям" пришли "быки". Выгодные вложения инвестора сегодня Сложившаяся в экономике в связи с пандемией коронавируса ситуация дает отличные возможности заработать на фондовом рынке. Бумаги многих стабильных и надежных компаний на общей волне падения в марте серьезно просели, а сейчас начали дорожать, но до пика многим еще...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x