Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

За сутки в области выявлены 112 случаев COVID-19

  • 09:28, 7 июня 2020
  • Комментариев[123]

В Саратовской области за сутки подтвердились 112 новых случаев коронавируса, всего их 3 763 (накануне прирост составил 98). Такую информацию сегодня представил региональный оперативный штаб.

Почти половина новых заболевших (58) зафиксирована в Саратове, остальные: Балаковский - 19, Энгельсский - 11, Марксовский и Вольский - по 3, Базарно-Карабулакский, Воскресенский, Дергачевский и Краснокутский - по 2, Александрово-Гайский, Балашовский, Ершовский, Красноармейский, Питерский, Ровенский, Ртищевский, Саратовский, Федоровский и пос. Светлый - по одному. Новых очагов заболевания нет.

У 65 пациентов источник заражения не установлен, 46 контактировали с другими больными, один выявлен среди приезжих. Среди сегодняшних пациентов большинство (56) имеют признаки ОРВИ, у 38-ми - пневмония, у 18-ти нет симптомов.

Самой многочисленной возрастной группой снова стали пациенты старше 60-ти - 45 человек. Еще 20 - в диапазоне 50-59 лет, 18 - 40-49, 14 - 20-29 лет. Заразились 4 ребенка до 14 лет.

Выздоровели за сутки 26 человек, с начала эпидемии - 1 573. Скончались, по данным на 6 июня, 36 человек.

Количество проведенных тестов за сутки составило 3 780, общее число превысило 102 тыс.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 10157 (+95), выздоровело 6278 (+86), умерло 63
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 123
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • капитан очевидность
    сарбк! пожалуйста, объясните читателям - что такое понятие "плато"!!! а то у многих может возникнуть неправильное представление - что "плато" - это рост числа заболевшине не более чем 10...15% в день!
    7 Июня, 09:33
  • Гость
    Какое плато ! Мы ещё и к пику не подошли. Расслабляться нельзя. Мыть руки , дистанцироваться от прохожих , от покупателей , посетителей, друг от друга надо продолжать. В связи с этими показателями как - то тревожно слышать о голосовании предстоящем. Радаев должен попросить перенести эту дату. Разве это так трудно ?
    7 Июня, 09:53
  • Волжанин 514
    В городе Саратове очередной рекорд по количеству заболевших за сутки 58 человек, предыдущий был 54.
    7 Июня, 10:03
  • Ник
    Это чтобы мы не зубоскалили по поводу одинаковых цифр заболевших. Появилось разнообразие. Интересно, теперь будем крутиться вокруг этой цифры или пойдем дальше?
    7 Июня, 10:19
  • Сосед 272
    7 Июня, 10:23
    , ответ для Ник
  • Гость
    Ник, Пойдем дальше, впереди еще те, кто праздновал последние звонки.
    7 Июня, 10:23
    , ответ для Ник
  • robigus
    капитан очевидность, для этого есть поисковые системы: Яндекс, Гугл и другие.
    7 Июня, 10:26
  • robigus
    Гость, надо через интернет голосовать,только и всего. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    7 Июня, 10:27
    , ответ для Гость
  • Гость
    robigus, для голосования по интернету определены только две области, наша голосует обычным способом.
    7 Июня, 10:34
    , ответ для robigus
  • Гость
    Серьёзные цифры. Недообнулённый ой как не вовремя затеял своё позорное обнуление!
    7 Июня, 10:36
  • Гость
    Единственный кто не подчиняется в этой стране тщеславному пыне - это коронавирус. Учитесь, оппозиционеры хреновы.
    7 Июня, 10:39
  • михалыч
    капитан очевидность, плато - это заливные луга, с сочной травой в горах, идеальное место для выпаса скота на живописных просторах альпийских вершин, мечта поэта...
    7 Июня, 10:44
  • житель Саратова 745
    Да просто очередной дом престарелых или психинтернат какой нибудь протестировали, вот и результат !
    7 Июня, 11:00
  • robigus
    Гость, странно,интернет уже давно у всех,можно было бы за это время организовать всеобщее голосование по сети. Интернет для этого идеально подходит. Депутаты тоже голосуют через техническую систему,а не бумажками,и ничего,законы принимаются! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    7 Июня, 11:02
    , ответ для Гость
  • robigus
    житель Саратова 745, вообще то в Саратове рост.
    7 Июня, 11:04
  • robigus
    житель Саратова 745, Среди заболевших 46 контактных лиц, 65 - с неустановленным источником заражения, 1 - прибывший с другой территории.Очаговых заболеваний нет.-значит не интернат!
    7 Июня, 11:07
  • Гость
    robigus, мы все хорошо помним как "проголосовали" за дочку Алсу в сети на телепроекте "Голос". Фальсификации (подлоги подтасовки) - жизненно необходимая (физиологическая) потребность несменяемой путинской власти.
    7 Июня, 11:09
    , ответ для robigus
  • Гость
    Гость, Единственно чем не доволен ты в этой стране так это ты ЛГБДэшник. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    7 Июня, 11:16
    , ответ для Гость
  • Житель 764
    Хочу женщину без лифчика , желательно - распутную , проблемную проблемную , не буйную .... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    7 Июня, 11:18
  • Гость
    robigus, идеально подходит , говорите ? А как тайна голосования будет соблюдаться ? Не каждый согласится, чтоб о его да или нет узнали .
    7 Июня, 11:19
    , ответ для robigus
  • Гость
    Гость БАРАН))) При чём тут телепроект голос Алсу и Путин? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    7 Июня, 11:20
    , ответ для Гость
  • Гость
    Житель 764, иринка фарион тебя хочет!
    7 Июня, 11:23
    , ответ для Житель 764
  • Гость
    Гость, Не пылись и узбагойся уже проголосовали все за!!!
    7 Июня, 11:25
    , ответ для Гость
  • Гость
    Когда врут на ТВ, в партии ЕР и правительстве РФ, в администрации президента, и лукавит сам пересендент. Когда без стеснения врут на каждом углу в этой многострадальной стране под названием Россия, то лучше всего довериться своему сердцу и послать подальше всех этих путинских агитаторов и пропагандистов, так усердно за бабки навязывающих убийственное голосование.
    7 Июня, 11:27
  • Гость
    Гость, телок ты наивный! Ты путаешь народную власть с властью тотального вранья.
    7 Июня, 11:31
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гость, так Вы не поняли, о чём я переживаю. Уж явно не о результате. Я о людях волнуюсь, что будут неизбежно заражаться. Чем больше мероприятий, тем выше риск заболеть этой подлой и непредсказуемой болезнью.
    7 Июня, 11:31
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гость, а как скурвились при путинских бабках артисты! полный холуйский пипец!
    7 Июня, 11:32
    , ответ для Гость
  • robigus
    Гость, можно и тайну сохранить,хотя кому она нужна? За поправки я или нет ну кому это интересно,тоже мне,великая тайна! А тайну можно сохранить если сама техническая система будет выдавать одноразовый пин код (что бы несколько раз кто то не проголосовал). Это как в банке онлайн-ваш пин код не знают сотрудники банка. Знаете только вы и компьютер. Всё можно при желании организовать,главное что бы оно было!
    7 Июня, 11:34
    , ответ для Гость
  • robigus
    Гость, с бумажками ещё проще организовать фальсификацию.
    7 Июня, 11:36
    , ответ для Гость
  • Житель 764
    Сегодня , в 14 -ноль ноль , я пройду обычным ходом , пешком естественно , по мосту автомобильному (старому) Саратов-Энгельс с красивым белым флагом .... Кто хочет меня поприветствовать - буду рад... Будет вестись трансляция ....
    7 Июня, 11:37
  • Гость
    robigus, согласен , когда - нибудь так и будет. Но сейчас нам предлагают старый дедовский способ. Опасный во всех отношениях, когда бушует зараза .
    7 Июня, 11:38
    , ответ для robigus
  • Гость
    robigus, тайна важна будет , например, руководителю Вашему. Или Вы не слышали о том, как увольняли Глав районов и выше за не тот процент по голосованию ?
    7 Июня, 11:40
    , ответ для robigus
  • Гость
    robigus, согласен. Хрен редьки не слаще. Тогда зачем устраивать этот отвратительный спектакль? Ублажить тщеславного фараона?
    7 Июня, 11:40
    , ответ для robigus
  • Гость
    robigus, фальсификацию - да, но о том, как Вы проголосовали , не узнает.
    7 Июня, 11:41
    , ответ для robigus
  • robigus
    Гость, надо сделать так-кому эта "великая" тайна важна,пускай голосуют бумажками и своими ногами. А для тех кому тайна нахрен не нужна (как мне,например) но важны здоровье и жизнь,вот для них разрешить голосование через интернет,через портал Госуслуги.
    7 Июня, 11:44
    , ответ для Гость
  • Гость
    robigus, к сожалению, у нас выбора , как голосовать, пока нет. Остаётся мечтать...
    7 Июня, 11:48
    , ответ для robigus
  • Гость112
    Объясните - на сарбк выздоровело 26, по данным яндекса 85 человек. Кто прав? Почему разнится стата? И кому это нужно...
    7 Июня, 11:48
  • Гость
    Ребята, не рвите сердце. Хоть так, хоть эдак, по любому будет 62,2%!!! За обнулёныша. Не отдадут они (путинцы) такую бездонную и такую без контрольную кормушку. Пока окончательно не раздербанят Россию.
    7 Июня, 11:51
  • Гость112
    Троли инетные, вы под каждым постом про конституцию свою трындите))) палитесь рребят))) Все здравомыслящие люди пойдут спокойно и проголосуют за поправки, а вы стадо баранов кроме как писать «нет, я против« больше ни че не можете, историю не знаете, конституцию ни разу не читали, а уж про поправки слышали ток от обвального дурачка ютубного))) стадо баранов! Потом не пишите почему так плохо живет страна, из-за вас так и происходит! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    7 Июня, 11:52
  • Гость
    Гость112, Вы о чём и так грубо ? Когда это наш народ голосовал не так ? Не за тех ? Приведите пример. И при СССР , и при этом режиме голосование проходит на ура. Поэтому непонятна Ваша запредельная злоба. А злоба всегда производная от страха. Кого или чего Вы боитесь ? Люди говорят о коронавирусе и связанных с ним опасениях. А Вы тут буйствуете .
    7 Июня, 12:05
    , ответ для Гость112
  • Гость
    Житель 764, Как тебя повезут на алтынку.
    7 Июня, 12:07
    , ответ для Житель 764
  • Гость
    Гость, Твою не залежную в 2014 году раздербанили.
    7 Июня, 12:09
    , ответ для Гость
  • Гость
    Скажите честно, а конституция в этой стране хоть когда нибудь соблюдалась? Не соблюдалась. Так с какого хера за неё голосовать? Всё равно никто её соблюдать не будет. Начиная с " гаранта"....и далее везде.......
    7 Июня, 12:10
  • Гость
    Гость, Возьми да пошли херой диванный.
    7 Июня, 12:10
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гость112, спасибо, открыли тайну. Оказывается плохо в стране не от некомпетентных руководителей, а от тех кто про них в интернете пишет. Ура все выяснилось. Достаточно не критиковать никого и мы сразу заживем хорошо. И экология наладится и не будет аварий как в Норильске, и будут приниматься только взвешенные и толковые законы, которые не надо будет отменять на следующий день. И благосостояние людей попрет вверх. УРА!!!! Секрет найден.
    7 Июня, 12:10
    , ответ для Гость112
  • Гость
    Гость, Придурок хомячковый физдуй на свою щеневмерлую конституцию и там соблюдай её, а мы американскую навязавший нам свергнем скачи выше кенгуру от злобы.. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    7 Июня, 12:15
    , ответ для Гость
  • robigus
    Гость, у нас этих руководителей сменилось огромное количество и что? Было прямо очень хорошо при Горбачёве,Ельцине? Если сейчас какой нибудь Иванов или Петров будет,что вы прямо заживёте,как сыр в масле? Ну хватит уж быть наивными, не в руководстве дело,это очевидно.
    7 Июня, 12:17
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гость, уральщик диванный поделись своим секретом спой светик не стыдись!
    7 Июня, 12:22
    , ответ для Гость
  • Гость
    robigus, не согласен. Если дело не в руководстве, то зачем оно ? В школе ещё понял, что от руководства много зависит. Был наш класс в отстающих, ругали нас и пыняли, дурацким классом называли. И пришёл к нам новый учитель. И не заметили мы , как стали лучшим классом школы, гордостью её. Секрет, думаю, был в том, что новый учитель любил нас всех, заботился о нас, верил в нас. Подвести его было никак нельзя.
    7 Июня, 12:23
    , ответ для robigus
  • Гость
    Гость, рождённые дурацкие придурки не могут быть лучшие в школе. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    7 Июня, 12:30
    , ответ для Гость
  • Житель 619
    Дорогие мои друзья! Разве раньше не надо было мыть руки,мыть обувь, соблюдать санитарные правила, зачем такая паника? Конечно вирус опасный, но надо не паниковать, а вот если не начнут работать все предприятия, то мы вымрем от голода, можем пора задуматься об этом.!!!!!!!!
    7 Июня, 12:32
  • Гость
    Гость, могут, как показала жизнь. Из наших "придурков" вышли два генерала- лейтенанта, врач, несколько учителей довольно успешных, директор завода, несколько строителей, торговых работников, библиотекарь и мать восьми детей... Ни одного пьяницы, вора, грабителя, бездельника , подлеца нет. И всё это заслуга нашего педагога.
    7 Июня, 12:34
    , ответ для Гость
  • robigus
    Гость, когда же он придёт к нам,наш новый учитель? Наверное в другом столетии. Я если серьёзно,есть огромная разница между несовершеннолетними детьми и взрослым населением страны. Да,детям нужен вожак,учитель. У детей личность ещё не зрелая,они без этого не могут. Другое дело взрослые,тем более при капиталистическом строе,когда государство не нянька,а партнёр. Каждый взрослый должен быть сам себе президентом и учителем,а не надеяться на то,что придёт наконец мифический Петров-Иванов и научит его всему,что он, дурачок ещё не знает. Даст ему всё,чего у него нет и будет им правильно руководить. Это наивная сказка,такого не будет никогда и не надо! Народ,каждый человек сам должен руководить собой,строить своё будущее и не надеяться на кого то,кто за него всё решит!
    7 Июня, 12:35
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гость, И ты один среди них бот Куеплёт!
    7 Июня, 12:36
    , ответ для Гость
  • Гость
    robigus, каждый руководитель вносит что - то своё в жизнь народа. Один отменяет крепостное право, другой отказывается от престола и в стране бушует революция, третий проводит индустриализацию и всех подозревает в измене, следующий сеет кукурузу и расселяет коммуналки, кто - то вводит сухой закон и демократию, иной обещает лечь на рельсы, если не выполнит обещаний, а сегодняшний успешнее всех руководителей мира борется с коронавирусом, если верить статистике.
    7 Июня, 12:40
    , ответ для robigus
  • Гость
    Гость, У нас тоже один профессор художник вышел 10 нарисует от настоящей не отличишь.
    7 Июня, 12:40
    , ответ для Гость
  • Гость
    robigus, руководитель задаёт направление, тон , создаёт условия для развития страны и граждан. И это подтверждает история . Не лукавьте, Вы это прекрасно понимаете. Стоит сравнить правление одного с другим .
    7 Июня, 12:43
    , ответ для robigus
  • Гость112
    Думайте своей головой, сами найдите информацию достоверную, факты, историю, найдите истину и сделайте выводы! Когда владеешь большей информации, то начинаешь понимать почему столько тролей тут и зачем они всю эту ересь пишут, сми искажают факты, историю переписывают и тд. Думайте своей головой, а не слухам бабы вали из инета
    7 Июня, 12:46
  • Гость
    Житель 619, и САЗ начнёт ? И завод Ленина ? И все, которые почили крепким сном ? Это здорово было бы.
    7 Июня, 12:46
    , ответ для Житель 619
  • Гость
    Гость112, Тут одна баба валя подстилка навального под ником гость вся иядом изошлась чтоб осталась её американская конституция. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    7 Июня, 12:53
    , ответ для Гость112
  • Гость
    Сам Бог велит игнорировать путинский опрос по "поправкам". И не только из-за коронавируса, но и по трагическому факту обнуления области. Экономика - ноль, доходы граждан - ноль, работа - ноль, развития - ноль, тротуары - отсутствуют, дороги - разбиты, городская среда - убогая, экология - на грани катастрофы, здравоохранение - отсталое, образование - поверхностное, суды карманные.......Голосовать за путинские "поправки" значит поддерживать могильщиков Саратова. Ни за что и никогда!
    7 Июня, 12:59
  • Гость
    Гость, зато крым не наш.
    7 Июня, 13:07
    , ответ для Гость
  • Гость
    robigus, не в руководстве дело??? Ну даете. А теперь представьте что ваш командир роты алкоголик, не имеющий опыта боевых действия и подверженный коррупции или комроты патриот, с боевым опытом и без вредных привычек... С кем их них вы готовы идти в бой? Ваша жизнь и здоровье полностью будет зависить от их решений и их поведения в критической ситуации. В гражданских отраслях все то же самое. Компетентность руководства определяет нашу жизнь. А мы может (и должны) через критику (в интернете, сми, даже на кухне и на скамейке давать обратную связь - свою оценку их деятельности).
    7 Июня, 13:07
    , ответ для robigus
  • Гость112
    ГОСТЬ, что за бред вы несете? Узбагойтесь уже! Начните с себя! Если вы в нулях это только ваша заслуга!) спасибо вам за все выше перечисленное, в этом виноваты такие как вы. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    7 Июня, 13:11
  • Гость
    Гость, пыня, на-пример пойдёт в бой со своими олигархами и силовиками миллиардерами. Ну может ещё артистов холуёв захватит с собой.
    7 Июня, 13:11
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гость112, и в том что Саратов разваливается тоже виноват я? Ну вы и фрукт. Настоящий путинец.
    7 Июня, 13:14
    , ответ для Гость112
  • Житель 586
    Что ни собирай, а всё АК-47 выходит... И с Основным то же, как ни перелицовывай... Все в нужное время здоровы, правильно и дружно решают хорошо жить... Потом...
    7 Июня, 13:15
  • Гость
    Гость112, тебе в дерме не надоело обитать? Судя по твоей кроткой преданности вождю, не надоело. Тогда иди и голосуй хоть за самого чёрта лысого! И прозябай здесь в дерме до скончания дней своих.
    7 Июня, 13:22
    , ответ для Гость112
  • Гость
    Гость, Сам ты могильщик навального воин диванный, пойдёшь ты не пойдёшь голосовать за отмену твоей геевской американской проституции нам пох народ свой выбор сделал будет наша российская физдуй в свой сшп тебя нигеры там заждались. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    7 Июня, 13:24
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гость, прозябать ты будешь в тайге навальнёнок защёк@нский когда поправки примут.
    7 Июня, 13:27
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гость, @чк@ твоё штопанное на диване за компом разваливается а не Саратов. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    7 Июня, 13:30
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гость, ну вот мы и дождались твоего маргинального хамства. Что требовалось доказать.
    7 Июня, 13:35
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гость, Хамство ты вчера своё показал убогое убрать за собой мусор засратовец.
    7 Июня, 13:40
    , ответ для Гость
  • Гость
    Какие могут быть голосования на забытой богом земле? Здесь (и в стране тоже) давно всё продано пропито разворовано и убито. О чём вы трёте, господа бравые пресмыкающиеся?
    7 Июня, 13:41
  • Гость
    Область подыхает а они всё ещё долдонят: "за путина, на погибель"!
    7 Июня, 13:49
  • Гость
    Гость, Тебя пресмыкающего пшеки заждались на своих плантациях.
    7 Июня, 13:51
    , ответ для Гость
  • капитан очевидность
    мне про заливные луга больше понравился ответ Михалыча. а в поисковиках чего только нет. вдруг - непроверенная информация? а Михалычу верить можно!
    7 Июня, 13:51
  • Гость
    Гость, Подыхаешь ты за компом хомяк навального со своей дупой заштопанной. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    7 Июня, 13:52
    , ответ для Гость
  • Саратовец 5270
    Ирин, ты чего сь мне вчерась снилась?
    7 Июня, 14:12
  • Местный 998
    К обнулению Путина готовы!
    7 Июня, 14:13
  • Житель 943
    капитан очевидность, какое плато! Если даже с нарисованными цифрами у нас рост.
    7 Июня, 14:16
  • капитан очевидность
    Житель 943, учите матчасть!!! в военное время значение синуса может достигать четырёх!! Во время экономического кризиса - падение меньше 5% в день - считается ростом!! тут та же ситуация!
    7 Июня, 14:21
    , ответ для Житель 943
  • ИК ПУК ЧА ЧА ЧА ...
    А где я ща ?
    7 Июня, 14:37
  • robigus
    Гость, в том то всё и дело,что капиталистическая страна это не рота! Ещё можно было бы согласится,если речь шла о социализме,плановой экономике с её командными методами. При капитализме в идеале народ это совокупность различных предпринимателей,которые не нуждаются в руководстве! Они сами собой руководят и своими коллективами. Роль президента в капиталистической стране сводится к минимуму. Это не царь и бог и не генеральный секретарь. Это глава исполнительной власти,который просто исполняет законы,претворяет в жизнь то что придумали представители народа-парламент. В идеале мы не должны вообще быть зависимы от президента, может быть не замечать его. Потому что самоуправление. Поэтому кто там будет,Петров,Сидоров-ничего не изменится. И не должно изменится. У нас не военный коммунизм,славу богу.
    7 Июня, 15:05
    , ответ для Гость
  • robigus
    Местный 998, А когда Медведев был президентом вам было лучше?
    7 Июня, 15:07
    , ответ для Местный 998
  • гость
    капитан очевидность, "количество зараженных продолжает расти, однако прирост день ко дню становится одинаковым. То есть каждый день фиксируется одинаковое количество новых заболевших, но рост количества все равно продолжается."
    7 Июня, 15:11
  • гость
    robigus, А пенсионеров, видимо, вы в своей теории вообще не видите? Ну как, скажите, я могу без государства позаботиться о своём будущем? Чтобы побыть на этом свете ещё подольше живым-здоровым. Я тоже человек.
    7 Июня, 15:19
    , ответ для robigus
  • гость
    капитан очевидность, Плато - "Это ситуация, когда в течение некоторого периода нет роста числа заболевших, но нет и падения. После плато начинается уже спад. Но для того, чтобы можно было уверенно говорить об устойчивости ситуации, период должен быть примерно равен инкубационному периоду – то есть двум неделям."
    7 Июня, 15:25
  • гость
    капитан очевидность, Очень важные цифры – это соотношение вновь выявленных и выписанных. Как только количество выписанных перевесит количество вновь выявленных, можно говорить о спаде эпидемии
    7 Июня, 15:27
  • капитан очевидность
    моё мнение, что недели через две-три короновируса не станет совсем по указу сверху
    7 Июня, 15:28
  • Регулировщик
    ИК ПУК ЧА ЧА ЧА ..., На диване в своём дерьме!
    7 Июня, 15:37
    , ответ для ИК ПУК ЧА ЧА ЧА ...
  • Регулировщик
    Местный 998, @чк@ своё побрил подстилка навальная?
    7 Июня, 15:39
    , ответ для Местный 998
  • Гость
    гость ,поменьше боярышник хлабыстай и за компом серий глядишь и проживёшь побольше
    7 Июня, 15:43
    , ответ для гость
  • Гость
    robigus, нашёл с кем сравнивать. медведь тот же пуйло. только хитро вышмаленный.
    7 Июня, 16:02
    , ответ для robigus
  • Гость
    Когда и кто же наконец проголосует за Саратов? При путине ведь исчезнет с лица земли наш Саратов. И не только саратов, но и боюсь что вся Россия мать накроется медным тазом.
    7 Июня, 16:09
  • Гость
    Перспективы страны в плане стабильного развития при нынешнем руководстве равны нулю. Как символ краха вертикальной экономики станет обнуление борзого пу.
    7 Июня, 16:18
  • Гость
    А про саратовский парад что слышно? Неужели и вояк им не жалко?
    7 Июня, 16:21
  • Сосед 977
    Кто мне огород вскопает ? За тарелку щей ?
    7 Июня, 17:44
  • Гость
    К параду Собянин в Москве забронировал 2 000 койко мест в больницах. Вероятно столько заразиться граждан кароновирусом после такого "праздника".
    7 Июня, 17:44
  • Гость
    Гость, Долбаиоп ты ещё до праздников стал!
    7 Июня, 18:01
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гость, Слыхали что твои навальные тебя дрючить будут на параде ЛГБД!!!
    7 Июня, 18:03
    , ответ для Гость
  • Гость
    robigus, где Вы капитализм видели ? У нас что угодно, только не он. И воля одного человека по - прежнему много, если не всё , значит.
    7 Июня, 18:11
    , ответ для robigus
  • robigus
    Гость, самый настоящий классический капитализм. Основной признак-средства производства находятся в собственности частных лиц. Например автомобиль для оказания услуг такси. Владелец -мелкий капиталист вложил деньги и приобрёл средство производства,получает прибыль от его эксплуатации. Другой пример сеть магазинов "Магнит" и т. д. Их очень много,практически все предприятия принадлежат частным лицам,это и есть капитализм. И кто кроме воли владельцев этих средств производства влияют на них,какой это один человек вмешивается например в деятельность частного таксиста? Да плевать он(таксист) на всех хотел!
    7 Июня, 19:09
    , ответ для Гость
  • robigus
    гость , вы ведь не всегда пенсионером были,не так ли? Не родились же вы им! А значит в той,до пенсионной жизни вы просто обязаны были подумать о следующих десятилетиях,когда будете уже пенсионером. Т.е. вам нужно было заранее,заблаговременно позаботится о своём будущем. Копить деньги или например приобрести дополнительную недвижимость для последующей сдачи в аренду. А если вы только исключительно на государство понадеялись то думаю что допустили ошибку. Не храни яйца в одной корзине. Если кроме небольшой пенсии у вас нет дохода,то это как раз ваш случай-одно яйцо и одна корзина. Дай бог вам здоровья и живите подольше на этом свете.
    7 Июня, 19:18
    , ответ для гость
  • Патриот
    Здоровья жителям Саратова и области!!! Чтобы зараза ушла от нас!!!
    7 Июня, 19:23
  • Гость
    robigus, Вы правда такой наивный или прикидываетесь ? Сначала людям назначают мизерную зарплату, вовсе её лишают , а потом говорят, почему на старость не накопили? Сколько раз были у нас потрясения ( дефолт, кризис, инфляция и т д ), после которых любые деньги обесценивались ? Недвижимость могут купить единицы . Вы с высоты своего благополучия не видите, как живут рядовые граждане. А бизнесменами все не могут и не должны становиться. Государство и создано для того, чтоб заботиться о людях с рождения до их ухода. И если оно этого не делает, то оно чахлое , хлипкое , требующее ремонта или преобразования.
    7 Июня, 19:47
    , ответ для robigus
  • robigus
    Гость, они что,братья близнецы,что ли? Вот и другой придёт к власти и тоже тот же пуйло окажется. Как угадать? Может ещё и хуже всё значительно быть!
    7 Июня, 19:47
    , ответ для Гость
  • robigus
    Гость, это всё верно насчёт заботы когда говорят о прошлом государстве,социалистическом. А при капитализме каждый о себе заботится. Лично у меня нет никакой особой "высоты благополучия". Но нужно стремится,выкарабкиваться. Другие же смогли,несмотря не на что. Очень многие в аренду что то сдают,как то подрабатывают. Я о пенсионерах. Государство обеспечит только минимум, при любом президенте. Всё остальное человек сам должен пытаться достигнуть.
    7 Июня, 19:54
    , ответ для Гость
  • Гость
    robigus, хорошо, скажу всем дворникам в округе, получающим 11 тысяч рублей, чтоб они заботились о себе сами. Да, смогли другие, народное достояние оказались у них в руках. И живут припеваюче, с народом не делятся. Просто оказались в нужном месте и в нужное время. А миллионы граждан из - за их стремления разбогатеть погрязли в нищете. Одним несметные сокровища, миллиарды долларов, а другим доля бедняцкая , из которой Вы советуете выкарабкиваться. Государство не нянька, я согласен, но оно должно создавать условия для жизни, работы, учёбы, лечения. Ведь не для помощи же только чужим и далёким странам оно создано ?
    7 Июня, 20:05
    , ответ для robigus
  • Гость
    robigus, они (пуйло + айфончик) тандем по предварительному сговору. А для того чтобы угадать, надо чаще их менять. Чем чаще их меняешь. тем больше вероятность избрания того кто нам подходит. 20 лет на троне это простите, средневековая архаика.
    7 Июня, 20:09
    , ответ для robigus
  • Пешеход
    Гость-Регулировщик это известный украинский СБУшный Тролль. О чем с ним разговаривать, зачем ? Просто валите-минусуйте его.
    7 Июня, 20:10
  • гость
    Гость112, Н АКУЙ ИДИ ГРЕМЛЕДРОТ
    7 Июня, 20:18
    , ответ для Гость112
  • Гость
    Гость, да был бы хоть толк от многолетнего царствования властолюбца путина. Вот его путина абсолютные достижения за 21 год бесславного правления: мега коррупция, безудержное обогащение своих дружков, попрание субъектности и возможностей российских колонизированных московией территорий (пр. убитый Саратов), повышение пенсионного возраста, судебный произвол, полицейский беспредел, гибридные войны и т.д.........................
    7 Июня, 20:30
    , ответ для Гость
  • Гость
    robigus, не сотвори себе кумира. Хуже пу не будет.
    7 Июня, 20:35
    , ответ для robigus
  • П Е Т Р У Ч И О
    Гость, баранам тухлодырным защёканцам фафельным как ты ни когда не будет нравится Путин.
    7 Июня, 21:15
    , ответ для Гость
  • robigus
    Гость, дело в том,что всё познаётся в сравнении! Мы же не знаем,что было бы с нами если на этом месте был бы какой то другой человек. Представьте себе,на этой должности не он,а условный Петров или Сидоров. И на данный момент мы бы имели супер коррупцию, ещё более убитый Саратов,вообще убитый в хлам! Совсем без тротуаров и полностью без общественного транспорта! Повышение пенсионного возраста у мужчин и женщин до 70 лет, и наконец,не гибридные войны,а самая настоящая война! Скажете нет,не может быть? А почему собственно говоря? Ещё как могло бы быть! Поэтому надо радоваться тому что имеем,потому что и этого при другом могло бы не быть!
    7 Июня, 22:10
    , ответ для Гость
  • robigus
    Гость, ну если они кроме как дворниками никем не стали в жизни и это их потолок,то не надо им ничего говорить,они на своём месте!
    7 Июня, 22:17
    , ответ для Гость
  • robigus
    капитан очевидность, он теперь будет всегда! Только масштаб присутствия пока не известен.
    7 Июня, 22:22
  • robigus
    Гость, да,может вам интересно будет-знал я одного дворника,он тоже поначалу тут крутился за 12тыс.руб. на нескольких участках. А потом через интернет списался с одним из заводов в Чехии и уехал туда в 55 лет. Тоже дворником. Но стал получать,если на наши деньги перевести где то 100 тыс.руб. в месяц. И работать ещё меньше чем у нас по времени. Часов 5-6 в день. Действовать надо,под лежачий камень вода то не течёт!
    7 Июня, 22:58
    , ответ для Гость
  • Житель 586
    robigus, перевёл, получилось 40-50 ...
    7 Июня, 23:22
    , ответ для robigus
  • Житель 586
    Житель 586, это до вычета налогов...
    7 Июня, 23:23
    , ответ для Житель 586
  • Гость 723
    Как уже все это надоело...по моему многие уже не обращают внммание на эти данные а живут дальше.Хочу заметить...когда было зараженных 50 человек к примеру все закрыто было сейчас же более 3000 а все магазины по открывались.Вам не кажется что это все странно?
    7 Июня, 23:35
  • Гость 585
    Если по истечении 10 дней после ватного голосования будет всплеск заболеваемости. придётся подать в суд на эту недалёкую власть.
    7 Июня, 23:53
  • Гость 296
    Гость, Ну не знаю. Вот Титов, Шохин, Катырин, Калинин, Петриченко, Госсен, Хилюк, Анпилогов и К. Тоже чхали на всех. И на самого. Он им и льготы и отсрочки и кредиты. А они мне наладили в местной землянке сигареты самопальные делать. Кашель бьет. Наверное не доживу, чтобы сдохнуть от коронавируса. Наверное сдохну от деятельности бизнес компании Титовых, Шохиных, Петриченков и К. В соседний район езжу за сигаретами. Там пока старые остатки. Можно курить. И такая е по всей стране идеть.
    8 Июня, 02:59
    , ответ для Гость
Картина дня
Еще новости - Общество
Темы недели: дети и окна, приговор "колумбайнеру", обновление Крытого Темы недели: дети и окна, приговор "колумбайнеру", обновление Крытого В Саратовской области снова страдают дети - если не от укусов собак, то от падения из окон. И конечно же, во всех проблемах виноваты взрослые, которые недосмотрели, допустили, понадеялись на авось. Впрочем, стоит детям повзрослеть, как они сами начинают отвечать за то, что с...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x